- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Фотографии мотоцикла Ural Gaucho Rambler LE
Буквально с утра мы написали о планах компании Урал выпустить новый мотоцикл Ural Gaucho Rambler LE. Российский производитель заявлял, что представит байк через две недели, но уже сейчас Урал распространили фотографии своего нового мотоцикла. Как и все современные Уралы, новинка имеет неплохой и привлекательный дизайн, а также современную комплектацию, в том числе привод 2WD, дисковые тормоза Brembo, армированные шланги, современную подвеску и т.д. Что касается детальной спецификации, то будем следить за новостями.
Конечно, ключевым моментом модели Ural Gaucho Rambler является сотрудничество Урал с компанией «Pendleton Woolen Mills». Собственно, в этом и кроется причина выбранного названия «Gaucho» (гаучо — южноамериканские ковбои).
- kim
- Ким
- 19 сентября 2013 в 16:22
- 2
- +37
Стенд под мотом зато сделан чисто по-русски)) Хоть бы степлером пришлепали края бумаги...))
«Gaucho» (гаучо — южноамериканские ковбои).Еще раз, дружище Ким, сочетание AU читается как русская «О» в английском, американском, австралийском и прочих производных, за крайне редким исключением, когда это читается как «оу».
Очень согласен! Только было хотел написать, что вот уже года 2 как открылся оф. дилер Урала в Австралии, а на дорогах ни одного не встретил за все это время. Как вдруг вчера, возвращаясь из кино с семьей встретили! На светофоре, рядом с нами встал совершенно черный Урал с коляской, коляска, как полагается, с левой стороны, на ее капоте — фара-прожектор сантиметров 25 в диаметре %-0 Байкер, в черной коже и в черном же шлеме стартанул и понесся со светофора так, словно он Савранский из к/ф «Покровские ворота», вобщем я отметил про себя, что на фоне всего этого прилизанно-лакированного автомобильной прилежности, чувак на Урале смотрелся очень и очень круто и нестандартно.
- fenyks2008
- 19 сентября 2013 в 17:39
- ↑
- ↓
Подход к фотосёмке уникальный. Ну хоть дырчик не грязный всё блестит.
- KuchaTrupov
- 20 сентября 2013 в 12:23
- ↑
- ↓
Непонятно зачем вообще громоздить его на стенд надо было. И так бы не потерялся на досках.
- Night-hunter
- 19 сентября 2013 в 22:08
- ↑
- ↓
ИМЗ давно утонул и почти все производственные мощности в аренде под магазины и склады. По-сути, работает один цех и тот ориентирован на заказы из-за бугра. Местный народ их давно не покупает, не по деньгам, а город погряз в нищете. Последнее здание построено в Ирбите более 15 лет назад. ТАк что этот недоресталлинг для города и завода ничего не решает. «Урал» всегда брал массовостью. Сейчас ему брать нечем. К сожалению.
- fenyks2008
- 19 сентября 2013 в 17:35
- ↑
- ↓
Что-то пледика на фото не видать. Зажали. Точно замёрзнут. :)
- fenyks2008
- 19 сентября 2013 в 17:43
- ↓
Просто Урал опередил своё время на много десятилетний вперед, и он до такой степени совершенный, что им нечего больше не остается, как менять окрас.
Юмор юмором, но если честно, то стыдно…
Сколько лет минуло, а практически большинство отделочных деталей не претерпели никаких изменений. На моем первом Урале 1982 года рождения были точно такие же убогие и дико торчащие в стороны кронштейны для поворотников, такая же фара и задний фонарь, спидометр в резиновом стакане. И даже до смешного доходит — гайка крепления запаски та же самая.
А ведь минуло 30 лет… И тут фразу про то, что постоянство признак мастерства не привяжешь. Грустно…
Сколько лет минуло, а практически большинство отделочных деталей не претерпели никаких изменений. На моем первом Урале 1982 года рождения были точно такие же убогие и дико торчащие в стороны кронштейны для поворотников, такая же фара и задний фонарь, спидометр в резиновом стакане. И даже до смешного доходит — гайка крепления запаски та же самая.
А ведь минуло 30 лет… И тут фразу про то, что постоянство признак мастерства не привяжешь. Грустно…
Про дизайн Кашечки вообще без комментариев — просто супер.
Его маленький аккуратный стопарик я на свой Урал приспособил. Красота да и только. Потом его же на Днепр пересадил — тоже заглядение. И ведь потом только понял, что он на любом мотике будет хорошо смотрится, потому что сделан красиво.
А тут… убогенько и по-простецки, аж до омерзения. Как такое за кордон поставлять?! Я бы постеснялся.
Его маленький аккуратный стопарик я на свой Урал приспособил. Красота да и только. Потом его же на Днепр пересадил — тоже заглядение. И ведь потом только понял, что он на любом мотике будет хорошо смотрится, потому что сделан красиво.
А тут… убогенько и по-простецки, аж до омерзения. Как такое за кордон поставлять?! Я бы постеснялся.
- hammerbike
- 19 сентября 2013 в 18:30
- ↓
в чём прикол названия нового. Ну Урал, ну синий… Новая модель! Надо подать идею сделать зелёный с наклейкой в виде клевера и обозвать его Leprikon, и дальше по аналогии…
- Night-hunter
- 19 сентября 2013 в 22:10
- ↑
- ↓
прямо уссусь)) ещё скажи, что тебе в нем что-то напоминает брутальный БМВ образца 1943 года))
Повеселиться, конечно, всегда полезно для здоровья. Но задумывались ли вы о том, насколько трудно было сохранить настоящее мотоциклетное производство у нас в стране? В условиях катастрофического падения спроса ввиду массового пересаживания на автомобили и перестройке рынка людям удалось сохранить марку, а не подхалтуривать сборщиком у китайцев. Дорого? Но это, опять же, не Китай и не массовое производство. Медленно развиваются? Да, это так, но в данном случае это вопрос финансов и времени. В конце концов, благодаря стараниям еврея, американца и грузина удалось сохранить последнюю русскую мотоциклетную марку. Для нас в том числе.
- dorozhnik16
- 20 сентября 2013 в 6:38
- ↓
Трудно избавится отдвухклапанного воздушного оппозита эпохи второй мировой? Трудно использовать 16кл. четверку продольно/поперечно/несущий двигатель? Трудно вооружится знаниями времен Архимеда в конструировании подвески? Трудно для «нетрудных»/ трудных дорог лить/ковать облегченные колеса с двухдисковым гидротормозом? Даже при самом тяжелом раскладе отечественная техника стоить будет дешевле импортных аналогов вдвое, это действительно «трудно».
Брутально конечно но же, но где здесь видно что сделано что то «для нас»?
Брутально конечно но же, но где здесь видно что сделано что то «для нас»?
В общем-то, согласен. Но какова альтернатива? Ставить дешёвый китайский движок — путь в никуда, ставить брендовый европейский или американский — не лишится ли тогда Урал своей аутентичности, на которой выезжает сейчас, разработать собственный (самый предпочтительный лично для меня вариант) — вопрос возможностей, которых немного, но, надеюсь, со временем так и произойдёт.
Кстати, думаю, что в текущих условиях в стране свежеразработанная отечественная техника будет стоить дороже именитых аналогов.
Кстати, думаю, что в текущих условиях в стране свежеразработанная отечественная техника будет стоить дороже именитых аналогов.
- DanilaMaster
- 20 сентября 2013 в 7:07
- ↓
я тоже только по цвету его смогу отличить. ямал хоть наличием весла отличался…
- dorozhnik16
- 20 сентября 2013 в 9:16
- ↓
Да если бы и не фейк… мало мальские наработки у завода есть начать бы с простого — изменением головки цилиндра и привода грм, карбюраторы в топку. Масляное охлаждение днища поршня струей масла.Далее увеличение рабочего объема до литр-полтора ходовая как у людей сложно да? Вполне сгодился бы как трактороподобный чоппер/круизер на первое время и продажи бы пошли. Тока вырученные деньги чур не разворовываем а вкладываем в покупку оборудования для литья и металлообработки.Лень матушка…
не в качестве рекламы, а развития ради. почитайте интервью директора ИМЗ с оппозитчиками. очень многое встанет на свои места. oppozit.ru/article82969.html
- dorozhnik16
- 20 сентября 2013 в 10:49
- ↓
по моему уже ответил… чьего развития? кого? ну начнут пусть с рисовых полей тогда
- dorozhnik16
- 20 сентября 2013 в 12:14
- ↓
Помню в юности ижи с явами больше не вставляли… они реально НЕ ЕХАЛИ. Тяжелый только по-весу, в движении вес его не чувствуется. Хороший мотоцикл.
- dorozhnik16
- 20 сентября 2013 в 18:53
- ↓
Ижевские колеса и измененное соотношение главной передачи степени сжатия под 93й всена этом. Но то было раньше. Ситуация обстоит так что позиция проиводителя расценивается на то как заработать не работая. Так не бывает. На счет яв. Какая еще техника в те времена забавы ради умела расписывать асфальт следами пробуксовки хотя бы, сомневаюсь. А сейчас еще на чем то и ездить надо, что за стеб такой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (115)
RSS свернуть / развернуть