- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Проект на конкурс "Русский Мотоцикл"
Представляю Вашему вниманию мой проект на конкурс журнала «МОТО».
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Цель проекта — создание дизайн-концепции мотоцикла массового производства для внутреннего российского рынка.
Среда обитания — «Россия», особенности: большая территория, большие расстояния, плотное движение трафика в городах, плохое состояние дорог, много грунтовых дорог, плохо развитая дорожная инфраструктура не считая центрального региона.
Целевой потребитель:
1) Молодые люди, девушки. Возраст 18 — 30 лет. Доход 20 — 120 т.р. в мес.
Студенты, учащиеся или молодые специалисты, в основном жители больших городов. Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье.
Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.
2) Мотоциклисты со стажем. Возраст от 25 лет и старше. Доход 100 т.р. и выше.
Данная группа потребителей уже имеют в своём гараже один или более мотоциклов. Это «мотокросмены», «эндуристы», члены чоппер клубов или любители вояжей на больших туристических мотоциклах.
Данный мотоцикл покупается как альтернатива ко всей уже имеющейся 2-х колесной технике. Мотоцикл используется там где его удобнее использовать: город, загород, легкое бездорожье.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: привлекательная цена, удобная эргономика, хорошие технические характеристики, дизайн.
3) Мотопутешественники. Возраст от 25 лет и старше. Доход 15 — 50 тр.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.
Оптимальным массовым мотоциклом для России на мой взгляд будет либо, городской «эндуро» либо, так называемый «кроссовер» (класс универсальных туристических мотоциклов). На рынке этот класс представляют такие мотоциклы, как BMW с индексом «GS», мотоциклы TRIUMF TIGER, новые мотоциклы HONDA NC700, VFR800X Crossrunner и др.
Для данного дизайн-проекта был выбран именно этот класс мотоцикла, но с двигателем меньшего объема в 499см3. Это сделано, для того чтобы, занять более бюджетный сегмент рынка в классе «среднекубатурных кроссоверов».
Особенности:
Модель — «ВОСХОД» РМ-01
Ориентировочная стоимость — 270 000р.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.
Двигатель способен работать на бензине с низким октановым числом. Он настроен на ровную тягу на всем диапазоне оборотов, а не на пиковую мощность.
В качестве «донора» для пересадки двигателя, можно рассмотреть макси скутеры фирм HONDA (silver wing) и YAMAHA (T-max) с переделкой под механическую трансмиссию.
Трансмиссия в одном блоке с двигателем, 5-ти или 6-ти скоростная, механическая.
Выхлоп выведен в хвостовую часть мотоцикла.
Вторая функция, забор и подача воздуха в воздушный ресивер. В верхней части расположен воздухозаборник, а внутри корпуса детали воздушный канал, который соединяется с воздушным ресивером.
Рама усиленна дополнительными элементами из пластика, которые несут в себе функцию защитных элементов. Обхватывая переднюю часть мотоцикла, они надежно защищают мотоцикл от повреждений. Что особенно актуально для Российских условий эксплуатации. Учитывая плохое состояние дорог в РФ, при интенсивной вне городской эксплуатации, падения неминуемы.
Предполагается, что эти элементы как расходный материал можно будет сдавать на утилизацию, получая при этом значительную скидку на новый комплект.
20-ти литровый топливный бак и 2-х местное сиденье выполнены единой деталью.
В бортовой компьютер устанавливается SIM-карта для получении навигационной информации (погода, пробки, расстояние до заправок), для связи с центром экстренной и технической помощи. При срабатывании датчика ускорения в момент аварии, сигнал автоматически отправляется дежурному, в котором закодирована скорость в момент удара координаты ДТП, а может даже и группа крови предполагаемого владельца. Техническую помощь можно вызвать самостоятельно.
Штатная охранная система так же отправляет сигнал тревоги если зафиксировано передвижение мотоцикла, а хозяина с электронным ключом нет рядом.
Варианты расширения модельного ряда мотоциклов за счет применения других
1) Вариант: Легкий эндуро с одноцилинтровым 4-х тактный двигателем.
2) Вариант: Городской мотоцикл с V-образным двигателем объемом 600-700см3.
Создание проекта:
Хотелось бы услышать Ваше мнение о проекте и свой взгляд на мотоцикл для России. Буду рад отзывам и объективной критике.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Далее пояснительная записка:
Цель проекта — создание дизайн-концепции мотоцикла массового производства для внутреннего российского рынка.
Среда обитания — «Россия», особенности: большая территория, большие расстояния, плотное движение трафика в городах, плохое состояние дорог, много грунтовых дорог, плохо развитая дорожная инфраструктура не считая центрального региона.
Целевой потребитель:
1) Молодые люди, девушки. Возраст 18 — 30 лет. Доход 20 — 120 т.р. в мес.
Студенты, учащиеся или молодые специалисты, в основном жители больших городов. Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье.
Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.
2) Мотоциклисты со стажем. Возраст от 25 лет и старше. Доход 100 т.р. и выше.
Данная группа потребителей уже имеют в своём гараже один или более мотоциклов. Это «мотокросмены», «эндуристы», члены чоппер клубов или любители вояжей на больших туристических мотоциклах.
Данный мотоцикл покупается как альтернатива ко всей уже имеющейся 2-х колесной технике. Мотоцикл используется там где его удобнее использовать: город, загород, легкое бездорожье.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: привлекательная цена, удобная эргономика, хорошие технические характеристики, дизайн.
3) Мотопутешественники. Возраст от 25 лет и старше. Доход 15 — 50 тр.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.
Оптимальным массовым мотоциклом для России на мой взгляд будет либо, городской «эндуро» либо, так называемый «кроссовер» (класс универсальных туристических мотоциклов). На рынке этот класс представляют такие мотоциклы, как BMW с индексом «GS», мотоциклы TRIUMF TIGER, новые мотоциклы HONDA NC700, VFR800X Crossrunner и др.
Для данного дизайн-проекта был выбран именно этот класс мотоцикла, но с двигателем меньшего объема в 499см3. Это сделано, для того чтобы, занять более бюджетный сегмент рынка в классе «среднекубатурных кроссоверов».
Особенности:
Модель — «ВОСХОД» РМ-01
Ориентировочная стоимость — 270 000р.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.
Примерная схема позиции на рынке:
Технические характеристики и конструктивные особенности.
Двигатель и выхлопная система.
Тип: 4-х тактный, 2-х цилиндровый, рядный, с двумя верхними распредвалами, объем 499см3, мощность 40л.с. Блок цилиндров наклонен вперёд на 65 градусов, обеспечивая более низкий цент тяжести и высвобождая место под багажное отделение. Подобная компоновка применена на мотоцикле HONDA NC700.Двигатель способен работать на бензине с низким октановым числом. Он настроен на ровную тягу на всем диапазоне оборотов, а не на пиковую мощность.
В качестве «донора» для пересадки двигателя, можно рассмотреть макси скутеры фирм HONDA (silver wing) и YAMAHA (T-max) с переделкой под механическую трансмиссию.
Трансмиссия в одном блоке с двигателем, 5-ти или 6-ти скоростная, механическая.
Выхлоп выведен в хвостовую часть мотоцикла.
Системы питания и охлаждения.
Охлаждение двигателя обеспечивается двумя радиаторами, расположенными по бокам рамы. Радиатор установлен в корпусную пластиковую деталь. Ее первая функция, обеспечивать подачу холодного и отвод горячего воздуха от радиатораВторая функция, забор и подача воздуха в воздушный ресивер. В верхней части расположен воздухозаборник, а внутри корпуса детали воздушный канал, который соединяется с воздушным ресивером.
Рама.
Диагональная, алюминиевая. Центральная часть сделана вместе с подрамником.Рама усиленна дополнительными элементами из пластика, которые несут в себе функцию защитных элементов. Обхватывая переднюю часть мотоцикла, они надежно защищают мотоцикл от повреждений. Что особенно актуально для Российских условий эксплуатации. Учитывая плохое состояние дорог в РФ, при интенсивной вне городской эксплуатации, падения неминуемы.
Предполагается, что эти элементы как расходный материал можно будет сдавать на утилизацию, получая при этом значительную скидку на новый комплект.
Багажное отделение и топливный бак.
В традиционном месте для расположении топливного бака расположен просторный багажник. В который можно опционально поставить дополнительный топливный бак на случай дальних путешествий. Доступ в багажное отделение осуществляется с помощью крышки «фальшбака».20-ти литровый топливный бак и 2-х местное сиденье выполнены единой деталью.
Электронные системы навигации и системы безопасности.
Комбинация приборов выполнена в виде 2-х экранов. На верхнем показывается основная информация: обороты двигателя, скорость, пробег, одометр. Нижний экран свое рода миниатюрный планшетный компьютер, на который возможно выводить различную информацию, в основном навигационную. GPS — навигатор включен в базовую комплектацию. На обтекателе установлена фронтальная видеокамера, которая выполняет функцию видео регистратора. Опционально можно установить фронтальную HD видеокамеру и широкоугольную видеокамеру заднего вида, которой удобно пользоваться при движении в плотном потокеВ бортовой компьютер устанавливается SIM-карта для получении навигационной информации (погода, пробки, расстояние до заправок), для связи с центром экстренной и технической помощи. При срабатывании датчика ускорения в момент аварии, сигнал автоматически отправляется дежурному, в котором закодирована скорость в момент удара координаты ДТП, а может даже и группа крови предполагаемого владельца. Техническую помощь можно вызвать самостоятельно.
Штатная охранная система так же отправляет сигнал тревоги если зафиксировано передвижение мотоцикла, а хозяина с электронным ключом нет рядом.
Дополнительное оборудование.
Варианты расширения модельного ряда мотоциклов за счет применения других
компонентов:
1) Вариант: Легкий эндуро с одноцилинтровым 4-х тактный двигателем.2) Вариант: Городской мотоцикл с V-образным двигателем объемом 600-700см3.
Создание проекта:
Эскизы:
3д модель и визуализация:
Варианты расцветок:
Хотелось бы услышать Ваше мнение о проекте и свой взгляд на мотоцикл для России. Буду рад отзывам и объективной критике.
- PashEk
- Екимов Павел
- 29 марта 2012 в 23:49
- 6
- +74
- streeturchin
- 30 марта 2012 в 0:02
- ↓
а ведь говорили прохорову, говно идея с Ё мобилем! и правда. Она куда надо было бабло то вливать!
вроде рама как рама — в плане если будет крепкой то будет хорошо :) возможно я бы для рамы еще предусмотрел варианты крепления дуг безопасности или хотя бы крашпедов. 20 литровый бак для «туристического стрита» это отлично, но на мой взгляд визуально там 20 л не поместится, но думаю в процессе реализации это все можно сделать. опять же имхо
Для того что бы не смущал тонкий вылет и не строить догадки выдержит/невыдержит в мире придумано много программ для моделирования данных процессов. Тот же AutoCAD к примеру — там этой 3D модели задаются параметры, какая деталь из какого материала и можно рассчитать какие нагрузки она выдержит и куда они будут прикладываться. На этапе эскиза это не нужно. Такие нюансы дорабатываются немного позже когда дело уже доходит до создания полноценного прототипа.
Мотоцикл классный кроме одной вещи. Морда. Морда — вещь в себе. Она прикольная сама по себе, интересная, но она не от этого мотоцикла. Ее концепция слишком половинчатая. Недооптекатель такой.Я бы лучше предусмотрел какую либо найкедовскую морду, в стиле звериной головы или что — то в этом роде, с возможностью установки оптекателя. Имхо надо работать над мордой. И придумывать легкосъемный оптекатель для дальняков. Вот это будет универсальность.
а ее никто не искал.
она сама как то образовалась из-за отсутствия конкурентов в сегменте (акромя китайСев).
А если взять остально эксСоветцкий мотопром, где он… А нигде. Тихо курит на пенсии. Ибо все устарело до безобразия, а на модернизацию нет ни денег ни желания (как и с остальным автопромом). Посему и говорю — НЕ СУДЬБА.
она сама как то образовалась из-за отсутствия конкурентов в сегменте (акромя китайСев).
А если взять остально эксСоветцкий мотопром, где он… А нигде. Тихо курит на пенсии. Ибо все устарело до безобразия, а на модернизацию нет ни денег ни желания (как и с остальным автопромом). Посему и говорю — НЕ СУДЬБА.
ну почему же сразу так категорично. футуризм не совсем то помоему.
видел у вас на сайте неплохие модельки — почему бы не пофантазировать.
Что получилось у вас — действительно хороший мотоцикл — но без изюминки — имхо.
На нестандартной раме, немного в лице* и пары фишек — в принципе и закончился разрез — отличающий ваш проект от десятков других на данный момент выпускаемых байков.
Но всёравно большой респект за проделанную работу.
видел у вас на сайте неплохие модельки — почему бы не пофантазировать.
Что получилось у вас — действительно хороший мотоцикл — но без изюминки — имхо.
На нестандартной раме, немного в лице* и пары фишек — в принципе и закончился разрез — отличающий ваш проект от десятков других на данный момент выпускаемых байков.
Но всёравно большой респект за проделанную работу.
ну а по делу:
1. Ножки водителя и переключения передач — немного ушли назад от водителя, что скажется на посадке вперёд* как на спорте.
2.
3.
4.
1. Ножки водителя и переключения передач — немного ушли назад от водителя, что скажется на посадке вперёд* как на спорте.
2.
Комбинация приборов выполнена в виде 2-х экранов. На верхнем показывается основная информация: обороты двигателя, скорость, пробег, одометр. Нижний экран свое рода миниатюрный планшетный компьютер, на который возможно выводить различную информацию, в основном навигационную. GPS — навигатор включен в базовую комплектацию. На обтекателе установлена фронтальная видеокамера, которая выполняет функцию видео регистратора. Опционально можно установить фронтальную HD видеокамеру и широкоугольную видеокамеру заднего вида, которой удобно пользоваться при движении в плотном потоке. В бортовой компьютер устанавливается SIM-карта для получении навигационной информации (погода, пробки, расстояние до заправок)+1
3.
При срабатывании датчика ускорения в момент аварии, сигнал автоматически отправляется дежурному, в котором закодирована скорость в момент удара координаты ДТП, а может даже и группа крови предполагаемого владельца.полагаю что это не для нашей страны. лично я бы не хотел что б мои данные скорости сразу уходили в гаи) имхо) а кровь в любом случае у нас в стране проверяют 2 раза) хоть на лбу наколка и штамп в паспорте)
4.
Дополнительное оборудование+1, единственный вопрос остаётся в аэродинамике.
Думаю все таки безопасность должна быть на первом месте, данные о скорости могут сразу определить степень серьезности аварии. Можно и не указывать скорость вообще, лишь степень аварии от 1 до 10. Ну это лишь мои размышления…
4.Дополнительное оборудование
+1, единственный вопрос остаётся в аэродинамике.
думаю еще вопросов много.
4.Дополнительное оборудование
+1, единственный вопрос остаётся в аэродинамике.
думаю еще вопросов много.
ты видимо не застревал посреди междугородней дороги с севшим аккумом)
А по теме — перевертыш легче убить грязью, и из нее всегда течет масло, не сильно, но течет. И я не слышал, чтобы перевертыш был так фантастически лучше. На большую часть европейских стритов до сих пор ставят классику, это тоже кое о чем говорит
А по теме — перевертыш легче убить грязью, и из нее всегда течет масло, не сильно, но течет. И я не слышал, чтобы перевертыш был так фантастически лучше. На большую часть европейских стритов до сих пор ставят классику, это тоже кое о чем говорит
Функциональность — не подразумевает дешевизну. А красота — не отрицает функциональности. Спорить тут действительно бесполезно, мы немного в разных категориях. А пока задумайся над тем, почему Туполева (надеюсь, цитировать не надо, помнишь?)знает весь мир, а генерального конструктора Автоваза не знает никто?
здесь был ататат
По поводу GPS и прочих наворотов я думаю так: если уж в телефонах за 7 — 9 тр. интернет, навигатор, камера, погода, пробки и это все помещается в маленький корпус, почему нельзя все это ставить в панель приборов мотоцикла. Зачем, докупать и мастырить всякие приспособы чтобы поставить навигатор, если можно сразу все поставить на заводе. При массовом выпуске цена приборки значительно снизиться, тем более есть тенденция к удешевлению всей электроники. Та же аналоговая приборка стоит так же как неплохой телефон. Мне тоже нравится аналоговые стрелки, но их легко имитировать, и вообще менять прошивку и устанавливать шкалы на свой вкус. Как пример полностью электронная приборная панель lamborghini AVANTADOR
здесь был ататат
Ох не фига себе сколько минусов накидали человеку.
За что??? за то что он высказал своё мнение???? Давайте быть терпимее.
Друзья, если мы будем минусовать всех подряд за то, что мнение нам не нравиться, то мы все покроемся отрицательными числами.
Мне тоже показалось что время и силы затраченные на прорисовку этого мотоцикла уйдут в песок. Слишком он оторван от реальной жизни. Если бы уровень производства мотоциклов в нашей стране был бы как на Дукати или МВ Агусте, но увы. Стелс кажется далёк от воплощения проектов такого уровня.
За что??? за то что он высказал своё мнение???? Давайте быть терпимее.
Друзья, если мы будем минусовать всех подряд за то, что мнение нам не нравиться, то мы все покроемся отрицательными числами.
Мне тоже показалось что время и силы затраченные на прорисовку этого мотоцикла уйдут в песок. Слишком он оторван от реальной жизни. Если бы уровень производства мотоциклов в нашей стране был бы как на Дукати или МВ Агусте, но увы. Стелс кажется далёк от воплощения проектов такого уровня.
- Programer23
- 30 марта 2012 в 0:36
- ↓
Если будет аппарат далее цитирую:
>>Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье. Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.
Практически идеальный мот, только что мне не верится в такое счастье за 270 к.р.
Для меня важна универсальность.
Чтоб можно и в дальняк в 2000-5000км поехать не думая что развалится по пути или нет. Чтоб второму пассажиру было комфортно.
Влезть в говнецо без фанатизма т.е. не парится за ходовку по нашим то дорогам.
По городу отправить лесом все пробки.
Не было проблем с запчастями, а не месяцами ждать расходники.
Ну и чтоб если что перед девченками красиво появится можно было :-)
Тогда продам душу, заложу почки, возьму кредит, но такой аппарат поселится у меня в гараже.
>>Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье. Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.
Практически идеальный мот, только что мне не верится в такое счастье за 270 к.р.
Для меня важна универсальность.
Чтоб можно и в дальняк в 2000-5000км поехать не думая что развалится по пути или нет. Чтоб второму пассажиру было комфортно.
Влезть в говнецо без фанатизма т.е. не парится за ходовку по нашим то дорогам.
По городу отправить лесом все пробки.
Не было проблем с запчастями, а не месяцами ждать расходники.
Ну и чтоб если что перед девченками красиво появится можно было :-)
Тогда продам душу, заложу почки, возьму кредит, но такой аппарат поселится у меня в гараже.
Дизель более всеяден чем бензиновые моторы.
Ему как раз всё едино что в него будут пихать, от саляры и до касторки, от растительного масла до отходов после картошки фри. Лей хоть отработку в него. Главное настроить его надо на всеядность. Можно подумать что бензин у нас в стране да и на всей планете исключительно качества)))
А потом кто сказал что дизельный двигатель дороже в производстве?
Это его нам впаривают в три дорога из за того что он моден и из за того что топлива кушает мало. А если кушает мало, то пусть сам стоит дороже. Такова политика фирм производителей. А на самом деле он прост как топор. Но зато на дальние поездки ему нет равных.
Ему как раз всё едино что в него будут пихать, от саляры и до касторки, от растительного масла до отходов после картошки фри. Лей хоть отработку в него. Главное настроить его надо на всеядность. Можно подумать что бензин у нас в стране да и на всей планете исключительно качества)))
А потом кто сказал что дизельный двигатель дороже в производстве?
Это его нам впаривают в три дорога из за того что он моден и из за того что топлива кушает мало. А если кушает мало, то пусть сам стоит дороже. Такова политика фирм производителей. А на самом деле он прост как топор. Но зато на дальние поездки ему нет равных.
Дизель более всеяден чем бензиновые моторы. — я сомневаюсь, допустим на горловине моего автомобиля написано «не лить биодизель»… из опыта эксплуатации дизельных машин (4года), наибольшее количество проблем вызывает качество соляры. иногда даже на проверенных заправках «попадаешь» на лохое топливо, если повезет достаточно поменять топл. фильтр, если нет переборка топл. системы.
Прост как топор — это наверное вариант без турбины, но тех характеристики под вопросом.
Современный дизель — сложное устройство: турбина, интеркулер, форсунки высокого давления… И самое главное он тяжелее. Если все так хорошо как вы описываете почему так мало дизельных мотоциклов?
Прост как топор — это наверное вариант без турбины, но тех характеристики под вопросом.
Современный дизель — сложное устройство: турбина, интеркулер, форсунки высокого давления… И самое главное он тяжелее. Если все так хорошо как вы описываете почему так мало дизельных мотоциклов?
здесь был ататат
Сразу скажу, что по части красоты, я бы такой мотоцикл… купил!
Но, я отношусь к тем кому эскиз понравился больше 3д модели, поэтому выступлю в роли капитана очевидности ;)
Ты изменил некоторые детали, а вместе с ними и углы, которые и создавали тот образ который понравился мне и единомышленниками, плюс мотоцикл сам стал выше. Поэтому из чертежа немного «хулиганского» и «брутального» мотоцикла, вышел как тут было сказано обычный эндурик.
Но, я отношусь к тем кому эскиз понравился больше 3д модели, поэтому выступлю в роли капитана очевидности ;)
Ты изменил некоторые детали, а вместе с ними и углы, которые и создавали тот образ который понравился мне и единомышленниками, плюс мотоцикл сам стал выше. Поэтому из чертежа немного «хулиганского» и «брутального» мотоцикла, вышел как тут было сказано обычный эндурик.
Вот глубоко не соглашусь с тобой.
Горизонтальная линия как на твоей эмблеме смотрится не очень грамотно по отношению линий других лучей.
Какая то исковерканная звезда получается.
А в знаке качества СССР звезда является стилизованным изображением буквы К,-от слова Качество. Но ни как не самой звездой.
А звёзды СССР были другими.
Вот символ СССР Кремлёвская звезда. Она всегда была эталоном.
Вот высшая государственная награда Золотая Звезда.
Вот армейская звезда.
Но ни где в СССР не было звёзд с такими большими плечами и с такими худыми ножками как ты рисуешь.
Всё должно быть симметрично и красиво.
Если ты делаешь всё от себя, и так ненавидишь звёзды времён СССР и тебе это противно, то почему ты тогда не поставил эмблему в виде солярного символа как более древнего на Руси???
Уже если Цари — Николай 2 ездили с этим знаком, то и твоему творению это пойдёт.
А то получается типа ты рисуешь РУССКИЙ МОТОЦИКЛ то уж пусть и русские знаки на нём будут)))
Почему взял и испортил звезду? Почему не взял ЛЮНГТН и не поместил его на своей эмблеме? Ведь оба этих знака присутствуют вместе.
Относиться надо бережнее к тому творческому наследию которое досталось тебе.
Очень надеюсь что таких эмблем «ВОСХОДА» кроме тебя больше рисовать ни кто ни где не будет.
Желаю тебе удачи в твоих творческих планах.
Горизонтальная линия как на твоей эмблеме смотрится не очень грамотно по отношению линий других лучей.
Какая то исковерканная звезда получается.
А в знаке качества СССР звезда является стилизованным изображением буквы К,-от слова Качество. Но ни как не самой звездой.
А звёзды СССР были другими.
Вот символ СССР Кремлёвская звезда. Она всегда была эталоном.
Вот высшая государственная награда Золотая Звезда.
Вот армейская звезда.
Но ни где в СССР не было звёзд с такими большими плечами и с такими худыми ножками как ты рисуешь.
Всё должно быть симметрично и красиво.
Если ты делаешь всё от себя, и так ненавидишь звёзды времён СССР и тебе это противно, то почему ты тогда не поставил эмблему в виде солярного символа как более древнего на Руси???
Уже если Цари — Николай 2 ездили с этим знаком, то и твоему творению это пойдёт.
А то получается типа ты рисуешь РУССКИЙ МОТОЦИКЛ то уж пусть и русские знаки на нём будут)))
Почему взял и испортил звезду? Почему не взял ЛЮНГТН и не поместил его на своей эмблеме? Ведь оба этих знака присутствуют вместе.
Относиться надо бережнее к тому творческому наследию которое досталось тебе.
Очень надеюсь что таких эмблем «ВОСХОДА» кроме тебя больше рисовать ни кто ни где не будет.
Желаю тебе удачи в твоих творческих планах.
Я здаююсь!!))) Полностью Вас поддерживаю… Тут уж с вами не кто не поспорит… еще вспоминаю вашу хонду.
Признаюсь сразу, делал проект в очень сжатые сроки, нужно было быстро придумать название, лого. Долго не парился… Звезда и вправду кривая, зря тут выложил… из далека вроде не так видно))
Ну будем делать ребрэндинг.
Признаюсь сразу, делал проект в очень сжатые сроки, нужно было быстро придумать название, лого. Долго не парился… Звезда и вправду кривая, зря тут выложил… из далека вроде не так видно))
Ну будем делать ребрэндинг.
Я сам очень переживваю за отечественный мотоциклы. Сожалею что ушли целые мото заводы.
Поэтому очень хочу, чтобы первый серьёзный отечественный мотоцикл был безукоризненым во всём. конечно эмблема была у него яркая запоминающая, а не А ЛЯ гопота в стиле ушедших времён. Пусть это будет эмблема города в котором мотоцикл будут производить, пусть будет эмблемой завода.
Поэтому очень хочу, чтобы первый серьёзный отечественный мотоцикл был безукоризненым во всём. конечно эмблема была у него яркая запоминающая, а не А ЛЯ гопота в стиле ушедших времён. Пусть это будет эмблема города в котором мотоцикл будут производить, пусть будет эмблемой завода.
Понравилась инженерная проработка конструкции, мысли об оборудовании и вариантах развития.
Теперь немного критики ):
Эскизы были хорошие, но не получили развития в модели. Она получилась слишком простой. На мой взгляд вялые формы и не проработанные детали. По-моему ушел не в ту сторону от эскизов. Было бы лучше просто отрендерить изначальные эскизы в фотошопе и все. И по подаче — слишком серая, не контрастная, без бликов, поверхности не очень четко читаются.
Сорри конечно за замечания )) Просто видно, что есть потенциал и можно сделать гораздо «вкуснее» ))
Сам начинал рисовать на конкурс, но забросил из-за нехватки времени )
Теперь немного критики ):
Эскизы были хорошие, но не получили развития в модели. Она получилась слишком простой. На мой взгляд вялые формы и не проработанные детали. По-моему ушел не в ту сторону от эскизов. Было бы лучше просто отрендерить изначальные эскизы в фотошопе и все. И по подаче — слишком серая, не контрастная, без бликов, поверхности не очень четко читаются.
Сорри конечно за замечания )) Просто видно, что есть потенциал и можно сделать гораздо «вкуснее» ))
Сам начинал рисовать на конкурс, но забросил из-за нехватки времени )
как мне кажется основная проблема данного проекта, это попытка сделать универсальный мот, который подойдет и для прошития пробок в городе и на дальняк, такое невозможно, тут либо одно либо другое, идея неплоха, но нереализуема. Касательно внешнего вида, тут каждый решает для себя, лично я бы такой мотоцикл не купил, он не то что бы страшный, он просто ни о чем, уж лучше старый добрый урал доводить напильником буду, он хотя бы на настоящий мотоцикл похож. ИМХО.
- bloodkrasher
- 31 марта 2012 в 18:01
- ↓
Привет!
У меня тоже есть идея проекта, одного, вот только нарисовать не могу ибо руки кривые… альтернотивное транспортное средство
У меня тоже есть идея проекта, одного, вот только нарисовать не могу ибо руки кривые… альтернотивное транспортное средство
- borisovich
- 31 марта 2012 в 18:37
- ↓
Ну что ж, критика технарь-стайл:
Плавно переходим к теме топлива. Компоновка с баком под сиденьем интересная, но что-то подсказывает что в такой объём 20 л не влезет. И если бак с сиденьем будут единой деталью, то где будет заливная горловина, прямо под задницей?
Отдельно стоит отметить выхлопную систему, благодаря которой задница (на этот раз пассажира) тоже будет страдать. Банка расположена почти в сиденье пассажира, так близко, что теплозащита может не спасти. Что касается выпускного коллектора и продолжающей его трубы, то я насчитал 3 прямых угла. Так можно наколдовать дополнительные потери мощности.
С электросистемой вообще ничего не понятно. Куда спрятаны батарея, блок управления, регулятор-выпрямитель, не говоря уже о полдюжины реле? Что касается встроенной системы навигации, то это решение чересчур смелое. Удобнее было бы оставить достаточно свободы для подключения разного оборудования в электросхему, в том числе и навигатора, ведь чем проще изначальный аппарат, тем легче его будет продать.
В целом, хоть многое и непонятно с этим мотоциклом, а задумка хорошая. Выглядит замечательно. Думаю, правда, что для победы в конкурсе потребуется максимально его удешевить. Дорогой русский мотоцикл едва ли кто будет покупать, потому что отечественному мотопрому ещё надо вернуть себе давно утерянную репутацию. При одинаковой цене люди будут выбирать японцев, в том числе и б/у.
В любом случае будет интересно узнать кто победил в конкурсе. И будет замечательно, если это будешь ты.
«Радиатор установлен в корпусную пластиковую деталь. Ее первая функция, обеспечивать подачу холодного и отвод горячего воздуха от радиатора… Вторая функция, забор и подача воздуха в воздушный ресивер.»Первая функция потребует дорого термостойкого пластика, т.к. обычный, будучи кожухом для радиатора, долго не проживёт. Вторая автоматически уменьшит коэффициент наполнения цилиндров, т.к. в них будет поступать горячий от радиатора воздух. Что касается ресивера (это корпус воздушного фильтра, правильно?), то непонятно где расположены корпусы дросселей. Также неясно карбюраторный будет двигатель или инжекторный.
Плавно переходим к теме топлива. Компоновка с баком под сиденьем интересная, но что-то подсказывает что в такой объём 20 л не влезет. И если бак с сиденьем будут единой деталью, то где будет заливная горловина, прямо под задницей?
Отдельно стоит отметить выхлопную систему, благодаря которой задница (на этот раз пассажира) тоже будет страдать. Банка расположена почти в сиденье пассажира, так близко, что теплозащита может не спасти. Что касается выпускного коллектора и продолжающей его трубы, то я насчитал 3 прямых угла. Так можно наколдовать дополнительные потери мощности.
С электросистемой вообще ничего не понятно. Куда спрятаны батарея, блок управления, регулятор-выпрямитель, не говоря уже о полдюжины реле? Что касается встроенной системы навигации, то это решение чересчур смелое. Удобнее было бы оставить достаточно свободы для подключения разного оборудования в электросхему, в том числе и навигатора, ведь чем проще изначальный аппарат, тем легче его будет продать.
В целом, хоть многое и непонятно с этим мотоциклом, а задумка хорошая. Выглядит замечательно. Думаю, правда, что для победы в конкурсе потребуется максимально его удешевить. Дорогой русский мотоцикл едва ли кто будет покупать, потому что отечественному мотопрому ещё надо вернуть себе давно утерянную репутацию. При одинаковой цене люди будут выбирать японцев, в том числе и б/у.
В любом случае будет интересно узнать кто победил в конкурсе. И будет замечательно, если это будешь ты.
Критика уместна и кстати спасибо за нее!
Первая функция потребует дорого термостойкого пластика — согласен, что пластик нужен термостойкий. степень дороговизны пока неясена. Но на мой взгляд есть неоспоримый плюс этой детали — многофункциональность. Во первых крепление радиаторов и обеспечение их продувки; во вторых подача воздуха в ресивер; в третьих деталь лицевая то есть, является облицовкой и составляет внешний облик мотоцикла; в четвертых она может являться кабель каналом, в нее можно прятать электропроводку и магистрали для жидкостей.
Канал для забора воздуха для воздушного фильтра находится на внешней стороне детали а для радиаторов с внутренней. Каналы отделены и возможно есть дополнительная термоизоляция каналов, так что, нагрев поступающего воздуха будет не сильный.
Двигатель предположительно с впрыском, корпусы дросселей как и фильтр, находятся внутри корпусной детали зеленого цвета на картинке. Её объем я не просчитывал, возможно есть ошибки по объему и форме, но как то так.
По факту померил объем бака и признаю, что многочисленные придирки были справедливы, он всего 13литров. Объем можно немного увеличить, поменять геометрию «ушей» подрамника, увеличить и свесить его ниже.
Горловина подвижная на шарнире, как видно на картинке. Откидывается вместе с фальшбаком. Думаю такое решение вполне реально.
«Банка» выхлопа установлена с зазором, тем более сидение из вспененного материала. Не думаю что пассажиру будет жарко.
Про АКБ не забыл, просто нереально было увить на рендерах т.к. спрятана в недрах рамы (на картинке синего цвета). Электрика по возможности скомпонована в один блок (на картинке красная деталь), некоторые отдельные реле можно расположить на внутренних стенках рамы, место есть.
Досконально не прорабатывал компоновку всех элементов но основное постарался учесть.
Первая функция потребует дорого термостойкого пластика — согласен, что пластик нужен термостойкий. степень дороговизны пока неясена. Но на мой взгляд есть неоспоримый плюс этой детали — многофункциональность. Во первых крепление радиаторов и обеспечение их продувки; во вторых подача воздуха в ресивер; в третьих деталь лицевая то есть, является облицовкой и составляет внешний облик мотоцикла; в четвертых она может являться кабель каналом, в нее можно прятать электропроводку и магистрали для жидкостей.
Канал для забора воздуха для воздушного фильтра находится на внешней стороне детали а для радиаторов с внутренней. Каналы отделены и возможно есть дополнительная термоизоляция каналов, так что, нагрев поступающего воздуха будет не сильный.
Двигатель предположительно с впрыском, корпусы дросселей как и фильтр, находятся внутри корпусной детали зеленого цвета на картинке. Её объем я не просчитывал, возможно есть ошибки по объему и форме, но как то так.
По факту померил объем бака и признаю, что многочисленные придирки были справедливы, он всего 13литров. Объем можно немного увеличить, поменять геометрию «ушей» подрамника, увеличить и свесить его ниже.
Горловина подвижная на шарнире, как видно на картинке. Откидывается вместе с фальшбаком. Думаю такое решение вполне реально.
«Банка» выхлопа установлена с зазором, тем более сидение из вспененного материала. Не думаю что пассажиру будет жарко.
Про АКБ не забыл, просто нереально было увить на рендерах т.к. спрятана в недрах рамы (на картинке синего цвета). Электрика по возможности скомпонована в один блок (на картинке красная деталь), некоторые отдельные реле можно расположить на внутренних стенках рамы, место есть.
Досконально не прорабатывал компоновку всех элементов но основное постарался учесть.
- borisovich
- 8 апреля 2012 в 0:24
- ↑
- ↓
Вот это ответ по делу!
Однако, всё ещё сомневаюсь насчёт банки — даже у Эрадин, у которой две банки по сторонам от хвостовика рамы, есть изолирующие пластины. Так получается что между банками и седлом пассажира есть два слоя воздуха, между которыми пластина излучает отобранное тепло.
Насчёт электрики тоже не уверен. Компоновка её в одну коробку вовсе не смущает, такое на гидроциклах сплошь и рядом. А вот то, что коробка висит прямо на двигателе — это уже не есть гут. Даже если допустить что коробка эта термоизолирующая, всё равно остаются вибрации. Тогда все блоки внутри нужно будет заливать компаундом или сажать на такие клеммы, что без сильных рук не расцепишь. А это дополнительные траты. Не стоит забывать ещё и о электромагнитной наводке от катушек зажигания. По идее, эту проблему решают свечи с резистором, но неизвестно решат ли они её здесь, т.к. расстояние до катушек меньше некуда. Думаю, этот вопрос лучше обсудить со знающим электриком/электронщиком.
Однако, всё ещё сомневаюсь насчёт банки — даже у Эрадин, у которой две банки по сторонам от хвостовика рамы, есть изолирующие пластины. Так получается что между банками и седлом пассажира есть два слоя воздуха, между которыми пластина излучает отобранное тепло.
Насчёт электрики тоже не уверен. Компоновка её в одну коробку вовсе не смущает, такое на гидроциклах сплошь и рядом. А вот то, что коробка висит прямо на двигателе — это уже не есть гут. Даже если допустить что коробка эта термоизолирующая, всё равно остаются вибрации. Тогда все блоки внутри нужно будет заливать компаундом или сажать на такие клеммы, что без сильных рук не расцепишь. А это дополнительные траты. Не стоит забывать ещё и о электромагнитной наводке от катушек зажигания. По идее, эту проблему решают свечи с резистором, но неизвестно решат ли они её здесь, т.к. расстояние до катушек меньше некуда. Думаю, этот вопрос лучше обсудить со знающим электриком/электронщиком.
- borisovich
- 8 апреля 2012 в 0:28
- ↑
- ↓
Важна не победа, а участие.
Жюри может выбирать кого хочет, а реальные инвесторы (если они есть) будут смотреть не на призы, а на возможности для получения прибыли. Если проект хорош по их мнению, то они выберут его, неважно на каком он окажется месте. Главная польза конкурса в том, что можно в одном месте собрать все идеи насчёт мотоциклов, которые до этого теплились в головах или в лучшем случае в блогах.
Жюри может выбирать кого хочет, а реальные инвесторы (если они есть) будут смотреть не на призы, а на возможности для получения прибыли. Если проект хорош по их мнению, то они выберут его, неважно на каком он окажется месте. Главная польза конкурса в том, что можно в одном месте собрать все идеи насчёт мотоциклов, которые до этого теплились в головах или в лучшем случае в блогах.
я знал что настоящие друзья поддержут любой кипишь)) кроме голодовки)))
мне тут полканистры пальмового вина водила притащил)) еле распихали по холодильнику)) так что жду в гости всех кто хочет попробовать) кстати я пост написал про приготовление вина пальмового токо вот не успел фотки грузануть и оформить фотками… но текст готов, так что завтра постараюсь закинуть)
мне тут полканистры пальмового вина водила притащил)) еле распихали по холодильнику)) так что жду в гости всех кто хочет попробовать) кстати я пост написал про приготовление вина пальмового токо вот не успел фотки грузануть и оформить фотками… но текст готов, так что завтра постараюсь закинуть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (160)
RSS свернуть / развернуть