Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Проект на конкурс "Русский Мотоцикл"

Представляю Вашему вниманию мой проект на конкурс журнала «МОТО».


ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Далее пояснительная записка:

Цель проекта — создание дизайн-концепции мотоцикла массового производства для внутреннего российского рынка.

Среда обитания — «Россия», особенности: большая территория, большие расстояния, плотное движение трафика в городах, плохое состояние дорог, много грунтовых дорог, плохо развитая дорожная инфраструктура не считая центрального региона.

Целевой потребитель:

1) Молодые люди, девушки. Возраст 18 — 30 лет. Доход 20 — 120 т.р. в мес.
Студенты, учащиеся или молодые специалисты, в основном жители больших городов. Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье.
Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.

2) Мотоциклисты со стажем. Возраст от 25 лет и старше. Доход 100 т.р. и выше.
Данная группа потребителей уже имеют в своём гараже один или более мотоциклов. Это «мотокросмены», «эндуристы», члены чоппер клубов или любители вояжей на больших туристических мотоциклах.
Данный мотоцикл покупается как альтернатива ко всей уже имеющейся 2-х колесной технике. Мотоцикл используется там где его удобнее использовать: город, загород, легкое бездорожье.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: привлекательная цена, удобная эргономика, хорошие технические характеристики, дизайн.

3) Мотопутешественники. Возраст от 25 лет и старше. Доход 15 — 50 тр.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.

Оптимальным массовым мотоциклом для России на мой взгляд будет либо, городской «эндуро» либо, так называемый «кроссовер» (класс универсальных туристических мотоциклов). На рынке этот класс представляют такие мотоциклы, как BMW с индексом «GS», мотоциклы TRIUMF TIGER, новые мотоциклы HONDA NC700, VFR800X Crossrunner и др.
Для данного дизайн-проекта был выбран именно этот класс мотоцикла, но с двигателем меньшего объема в 499см3. Это сделано, для того чтобы, занять более бюджетный сегмент рынка в классе «среднекубатурных кроссоверов».

Особенности:
Модель — «ВОСХОД» РМ-01
Ориентировочная стоимость — 270 000р.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.

Примерная схема позиции на рынке:


Технические характеристики и конструктивные особенности.


Двигатель и выхлопная система.
Тип: 4-х тактный, 2-х цилиндровый, рядный, с двумя верхними распредвалами, объем 499см3, мощность 40л.с. Блок цилиндров наклонен вперёд на 65 градусов, обеспечивая более низкий цент тяжести и высвобождая место под багажное отделение. Подобная компоновка применена на мотоцикле HONDA NC700.
Двигатель способен работать на бензине с низким октановым числом. Он настроен на ровную тягу на всем диапазоне оборотов, а не на пиковую мощность.
В качестве «донора» для пересадки двигателя, можно рассмотреть макси скутеры фирм HONDA (silver wing) и YAMAHA (T-max) с переделкой под механическую трансмиссию.
Трансмиссия в одном блоке с двигателем, 5-ти или 6-ти скоростная, механическая.
Выхлоп выведен в хвостовую часть мотоцикла.

Системы питания и охлаждения.
Охлаждение двигателя обеспечивается двумя радиаторами, расположенными по бокам рамы. Радиатор установлен в корпусную пластиковую деталь. Ее первая функция, обеспечивать подачу холодного и отвод горячего воздуха от радиатора

Вторая функция, забор и подача воздуха в воздушный ресивер. В верхней части расположен воздухозаборник, а внутри корпуса детали воздушный канал, который соединяется с воздушным ресивером.

Рама.
Диагональная, алюминиевая. Центральная часть сделана вместе с подрамником.

Рама усиленна дополнительными элементами из пластика, которые несут в себе функцию защитных элементов. Обхватывая переднюю часть мотоцикла, они надежно защищают мотоцикл от повреждений. Что особенно актуально для Российских условий эксплуатации. Учитывая плохое состояние дорог в РФ, при интенсивной вне городской эксплуатации, падения неминуемы.
Предполагается, что эти элементы как расходный материал можно будет сдавать на утилизацию, получая при этом значительную скидку на новый комплект.
Багажное отделение и топливный бак.
В традиционном месте для расположении топливного бака расположен просторный багажник. В который можно опционально поставить дополнительный топливный бак на случай дальних путешествий. Доступ в багажное отделение осуществляется с помощью крышки «фальшбака».
20-ти литровый топливный бак и 2-х местное сиденье выполнены единой деталью.

Электронные системы навигации и системы безопасности.
Комбинация приборов выполнена в виде 2-х экранов. На верхнем показывается основная информация: обороты двигателя, скорость, пробег, одометр. Нижний экран свое рода миниатюрный планшетный компьютер, на который возможно выводить различную информацию, в основном навигационную. GPS — навигатор включен в базовую комплектацию. На обтекателе установлена фронтальная видеокамера, которая выполняет функцию видео регистратора. Опционально можно установить фронтальную HD видеокамеру и широкоугольную видеокамеру заднего вида, которой удобно пользоваться при движении в плотном потоке

В бортовой компьютер устанавливается SIM-карта для получении навигационной информации (погода, пробки, расстояние до заправок), для связи с центром экстренной и технической помощи. При срабатывании датчика ускорения в момент аварии, сигнал автоматически отправляется дежурному, в котором закодирована скорость в момент удара координаты ДТП, а может даже и группа крови предполагаемого владельца. Техническую помощь можно вызвать самостоятельно.
Штатная охранная система так же отправляет сигнал тревоги если зафиксировано передвижение мотоцикла, а хозяина с электронным ключом нет рядом.
Дополнительное оборудование.


Варианты расширения модельного ряда мотоциклов за счет применения других
компонентов:
1) Вариант: Легкий эндуро с одноцилинтровым 4-х тактный двигателем.

2) Вариант: Городской мотоцикл с V-образным двигателем объемом 600-700см3.


Создание проекта:
Эскизы:

3д модель и визуализация:











Варианты расцветок:






Хотелось бы услышать Ваше мнение о проекте и свой взгляд на мотоцикл для России. Буду рад отзывам и объективной критике.
  • PashEkPashEk
  • Екимов Павел
  • 29 марта 2012 в 23:49
  • 6
  • оценка: +74

Комментарии (160)

RSS свернуть / развернуть
+6
RZ350
Мне нравицца, прикольный… чужого спереди напоминает.
0
sasha
Скорее айрон-мена…
+2
LazyLynx
Интересно слово из скольки букв выдал бы небезызвестный А. Лебедев увидев это. Хотя по мне прикольненько :)
+5
ggg3
  • ggg3
  • 29 марта 2012 в 23:59
какой приз*вознаграждение за дизайн такого большого значения — такие у нас и машины и байки)
+4
Filing
Заверните два
+1
Clutch
Аху...) А ломаться он будет так же, как и его предшественник?)))
+6
streeturchin
а ведь говорили прохорову, говно идея с Ё мобилем! и правда. Она куда надо было бабло то вливать!
+7
LazyLynx
Аха. Надо было делать #ля-мопед. :)
0
MixTer
да пусть хоть что-то сделают :) а не ведра какие-то и тазы)
+8
MixTer
ооо целый проект — это круто! пох на мнение лебедева — мотоцикл отлично выглядит! смоделировано и отрендеренно на высшем уровне. удачи в проекте!
п.с. единственное значек качества на баке лишний :) имхо
+1
LazyLynx
Меня еще немного смущает геометрия рамы. Тут надо много думать над возможной со временем усталостью металла. Хотя может я чего-то недопонимаю.
0
MixTer
вроде рама как рама — в плане если будет крепкой то будет хорошо :) возможно я бы для рамы еще предусмотрел варианты крепления дуг безопасности или хотя бы крашпедов. 20 литровый бак для «туристического стрита» это отлично, но на мой взгляд визуально там 20 л не поместится, но думаю в процессе реализации это все можно сделать. опять же имхо
+2
LazyLynx
Меня смущает длинный тонкий вылет на рулевую трубу. Если он будет ловить все кочки и вибрации, то ХЗ как себя поведет. Тем более алюминий. На оффроудных великах с алюминиевыми рамами отрыв рулевой трубы явление довольно частое. Просто от усталости.
0
MixTer
соглашусь!
+2
Exile
Для того что бы не смущал тонкий вылет и не строить догадки выдержит/невыдержит в мире придумано много программ для моделирования данных процессов. Тот же AutoCAD к примеру — там этой 3D модели задаются параметры, какая деталь из какого материала и можно рассчитать какие нагрузки она выдержит и куда они будут прикладываться. На этапе эскиза это не нужно. Такие нюансы дорабатываются немного позже когда дело уже доходит до создания полноценного прототипа.
+1
metaljuga
Ты видать не видел как китайцы рамы делают. Я пока ни одной разломанной не видел а китайской техники я видел достаточно…
Вот остальное у них говно полное.
0
PashEk
По поводу рамы и дуг безопасности:
Рама обычная диагонального типа усилена боковыми пластиковыми деталями в виде буквы с, так же они несут в себе функцию деталей безопасности и оберегают детали мотоцикла во время падения. Так же в силовой схеме участвует двигатель.
+1
LazyLynx
не видела чтобы у рам были такие длинные тонкие трубы спереди. А если частью силовой кострукции является движок, то обычно ухо крепления ставится намного ближе к переду. Хотя я конечно не супер спец, так что могу и ошибаться.
0
sierra
Сразу обратил внимание на раму. Рулевая колонка выполнена на раме в виде рычага, подобную конструкцию видел на сузуки-десперадо и их рамы нестойкие к изломам. Конструктиву "-"
0
vindikat
Мотоцикл классный кроме одной вещи. Морда. Морда — вещь в себе. Она прикольная сама по себе, интересная, но она не от этого мотоцикла. Ее концепция слишком половинчатая. Недооптекатель такой.Я бы лучше предусмотрел какую либо найкедовскую морду, в стиле звериной головы или что — то в этом роде, с возможностью установки оптекателя. Имхо надо работать над мордой. И придумывать легкосъемный оптекатель для дальняков. Вот это будет универсальность.
0
vindikat
И вообще — есть же С — образный элемент рамы, верхняя часть которого так и просится быть продолженной в уголоватой морде. Будет гармонично.
+16
deSAD
Проект красивый, но не судьба делать их у нас. Извечный русский мотоцикл — это урал.
Даже при попытке зделать чтото стоящие, будет всегда получатся урал. Т.к. Место проклятое)
+2
PashEk
На счет Урала не соглашусь, завод намного вырос в плане качества за последние годы и сейчас продаётся в основном на экспорт.
0
deSAD
я не про качество говорю, а про иновации в общем.
+1
PashEk
думаю они нашли свою нишу, за это их и берут буржуи. советское ретро.
+1
deSAD
а ее никто не искал.
она сама как то образовалась из-за отсутствия конкурентов в сегменте (акромя китайСев).
А если взять остально эксСоветцкий мотопром, где он… А нигде. Тихо курит на пенсии. Ибо все устарело до безобразия, а на модернизацию нет ни денег ни желания (как и с остальным автопромом). Посему и говорю — НЕ СУДЬБА.
0
deSAD
Заметь я не говорю, что проэкт плохой или еще чего нибудь. Но, к сожалению, ему суждено остатся проэктом
0
ggg3
  • ggg3
  • 30 марта 2012 в 0:05
имхо — обычный стрит. ничего нового.
мало футуристики к сожалению( хотя и 21 век на дворе…
+2
ggg3
0
PashEk
В задачи конкурса входило создание мотоцикла ближайшего будущего. Не летательный аппарат.
+1
ggg3
ну почему же сразу так категорично. футуризм не совсем то помоему.
видел у вас на сайте неплохие модельки — почему бы не пофантазировать.
Что получилось у вас — действительно хороший мотоцикл — но без изюминки — имхо.
На нестандартной раме, немного в лице* и пары фишек — в принципе и закончился разрез — отличающий ваш проект от десятков других на данный момент выпускаемых байков.
Но всёравно большой респект за проделанную работу.
0
PashEk
Спасибо! тут палка о двух концах: с одной стороны и хочется что то «забабахать», но тема — массовый мотоцикл до 500см3, некий среднячёк, который и школьнику и старику будет нравится и по карману.
0
ggg3
практичность враг красоте) извечная дилемма.
0
ggg3
ну а по делу:
1. Ножки водителя и переключения передач — немного ушли назад от водителя, что скажется на посадке вперёд* как на спорте.
2.
Комбинация приборов выполнена в виде 2-х экранов. На верхнем показывается основная информация: обороты двигателя, скорость, пробег, одометр. Нижний экран свое рода миниатюрный планшетный компьютер, на который возможно выводить различную информацию, в основном навигационную. GPS — навигатор включен в базовую комплектацию. На обтекателе установлена фронтальная видеокамера, которая выполняет функцию видео регистратора. Опционально можно установить фронтальную HD видеокамеру и широкоугольную видеокамеру заднего вида, которой удобно пользоваться при движении в плотном потоке. В бортовой компьютер устанавливается SIM-карта для получении навигационной информации (погода, пробки, расстояние до заправок)
+1
3.
При срабатывании датчика ускорения в момент аварии, сигнал автоматически отправляется дежурному, в котором закодирована скорость в момент удара координаты ДТП, а может даже и группа крови предполагаемого владельца.
полагаю что это не для нашей страны. лично я бы не хотел что б мои данные скорости сразу уходили в гаи) имхо) а кровь в любом случае у нас в стране проверяют 2 раза) хоть на лбу наколка и штамп в паспорте)
4.
Дополнительное оборудование
+1, единственный вопрос остаётся в аэродинамике.
+1
PashEk
Думаю все таки безопасность должна быть на первом месте, данные о скорости могут сразу определить степень серьезности аварии. Можно и не указывать скорость вообще, лишь степень аварии от 1 до 10. Ну это лишь мои размышления…

4.Дополнительное оборудование

+1, единственный вопрос остаётся в аэродинамике.

думаю еще вопросов много.
0
den41K777
необычно и прикольно
+6
Stich
симпаимчно )) мне нравится ) ну и проработка видна.
0
Sergun
Супер, это пятерка!
Как проголосовать?
0
PashEk
Спасибо! Но голосует жюри… читайте итоги в новом номере «мото».
+2
ss_serg
Понравилась тщательность проработки идеи. Вилку всё-таки перевёртыш надо оставлять. Никаких причин не вижу ставить традиционную. И глушитель непонятно стоит. А так — однозначный плюс.
0
Bars
обычная дешевле и надежнее, по характеристикам для него самое то.
+1
ss_serg
По каким характеристикам? И чем надёжнее? Дешево то понятно, но зачем назад то идти? Так и до кикстартера недалеко.
0
Bars
ты видимо не застревал посреди междугородней дороги с севшим аккумом)
А по теме — перевертыш легче убить грязью, и из нее всегда течет масло, не сильно, но течет. И я не слышал, чтобы перевертыш был так фантастически лучше. На большую часть европейских стритов до сих пор ставят классику, это тоже кое о чем говорит
+1
ss_serg
Вот именно из-за таких размышлений и получается это:
deSADсегодня в 0:05
Даже при попытке зделать чтото стоящие, будет всегда получатся урал. Т.к. Место проклятое)
Ну когда мы будем себя любить, а не подстраиваться под окружающую нас серость?
0
Bars
для меня всегда на первом месте цена и функциональность, для тебя — красивый вид.
мы с тобой никогда друг друга не поймем, спорить тут глупо
+1
ss_serg
Функциональность — не подразумевает дешевизну. А красота — не отрицает функциональности. Спорить тут действительно бесполезно, мы немного в разных категориях. А пока задумайся над тем, почему Туполева (надеюсь, цитировать не надо, помнишь?)знает весь мир, а генерального конструктора Автоваза не знает никто?
0
QG2004
что значит всегда течет масло?
0
Bars
значит, что создать герметичное и подвижное соединение в таком месте невозможно. Хоть немного, но течь будет, и со временем все сильнее. Отсюда еще один минус — более короткие промежутки между обслуживаниями.
0
QG2004
абсолютно не согласен. ты видимо не у тех смотрел вилки. многие ездят и ни у кого не течет.
+1
testastretta
Очень здорово. и креативненько
0
qwest-rus
Мотоцикл смотрится очень хорошо, за одним исключением.
По моему мнению, мордочку я думаю нужно сделать обтекаемей без резких углов, а то на фоне всего мотоцикла очень сильно бросается в глаза, не гармонично скажем так.
-1
Nagval
Мне понравился, хороший проэкт
здесь был ататат

+9
PashEk
По поводу GPS и прочих наворотов я думаю так: если уж в телефонах за 7 — 9 тр. интернет, навигатор, камера, погода, пробки и это все помещается в маленький корпус, почему нельзя все это ставить в панель приборов мотоцикла. Зачем, докупать и мастырить всякие приспособы чтобы поставить навигатор, если можно сразу все поставить на заводе. При массовом выпуске цена приборки значительно снизиться, тем более есть тенденция к удешевлению всей электроники. Та же аналоговая приборка стоит так же как неплохой телефон. Мне тоже нравится аналоговые стрелки, но их легко имитировать, и вообще менять прошивку и устанавливать шкалы на свой вкус. Как пример полностью электронная приборная панель lamborghini AVANTADOR
здесь был ататат

0
Solovik
Всё очень просто… нужно заработать бабки на каждой небольшой +хрени.
-11
Fozef
Кто этот мопед назвал мотоциклом? Бред…
0
Bars
ты это владельцам ебров расскажи)
+2
none34
Ох не фига себе сколько минусов накидали человеку.
За что??? за то что он высказал своё мнение???? Давайте быть терпимее.
Друзья, если мы будем минусовать всех подряд за то, что мнение нам не нравиться, то мы все покроемся отрицательными числами.
Мне тоже показалось что время и силы затраченные на прорисовку этого мотоцикла уйдут в песок. Слишком он оторван от реальной жизни. Если бы уровень производства мотоциклов в нашей стране был бы как на Дукати или МВ Агусте, но увы. Стелс кажется далёк от воплощения проектов такого уровня.
0
QG2004
доктор, а это всегда так. человек живет со своим мнение (часто довольно серым и поверхностным) и када ему противоречат или пытается снять Пинк_очки он начинает бунтовать!!! а иноогда просто полезно задуматься над услышанным, взять на заметку…
0
Kyryll
он рекордсмен по минусам)) собирает наверно в коллекцию или рекорд хочет поставить))
0
PashEk
))) только заметил, минусы растут с каждым часом… что же вас так бесит? аргументируйте… я же не претендую на грэмми, тем более что работа не в лидерах. но может задумаюсь над критикой.
здесь был ататат

0
143145
Ты забыл слово «бред» взять в скобки. Это объяснило бы первое предложение.

И если всё-таки не забыл — то каковы критерии отличия мопеда от мотоцикла?
+1
Programer23
Если будет аппарат далее цитирую:
>>Мотоцикл используется для передвижения в плотном городском потоке почти ежедневно (в сезон). А так же поездки выходного дня — «прохват» по загородным дорогам, возможно легкое бездорожье. Мотоцикл не только как средство передвижения но и как стильный аксессуар, средство самовыражения.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: доступная цена, стильный дизайн, передовые технологии, системы коммуникации и навигации.
Любители путешествовать на дальние расстояния на 2-х колесной технике. Мотоцикл как альтернатива более дорогой зарубежной технике. Возможны различные условия эксплуатации как 50/50 — асфальт/грунт, так и смещение к любой из сторон в зависимости от страны или региона. Вероятны длительные пробеги без заправок.
Главные факторы для привлечения этой группы потребителей: надежность всех узлов и агрегатов, ремонтопригодность, удобная эргономика, тех характеристики (особенно экономичность), низкая стоимость обслуживания, доступная цена, навигационное оборудование, возможность установки дополнительных багажных ящиков.
Дизайн по принципу — простота, практичность, функциональность, технологичность.
Хорошая управляемость за счет низкого центра тяжести, широкого руля.
Удобная вертикальная посадка.
Хорошая зашита от повреждений.
Применение передовых систем противоугона, навигации и коммуникации.
Практически идеальный мот, только что мне не верится в такое счастье за 270 к.р.

Для меня важна универсальность.
Чтоб можно и в дальняк в 2000-5000км поехать не думая что развалится по пути или нет. Чтоб второму пассажиру было комфортно.
Влезть в говнецо без фанатизма т.е. не парится за ходовку по нашим то дорогам.
По городу отправить лесом все пробки.
Не было проблем с запчастями, а не месяцами ждать расходники.
Ну и чтоб если что перед девченками красиво появится можно было :-)
Тогда продам душу, заложу почки, возьму кредит, но такой аппарат поселится у меня в гараже.
0
PashEk
Именно — универсальность, была одним из основных параметров проекта.
+3
none34
Оставь почку себе, пригодиться.
Лучше подкопим денежек и купим.
Я тоже за такой мотоцикл как ты описал.
От себя добавил бы что очень хотел бы дизель лошадок на 60, карданный привод и гидромеханическую коробку.)))))
0
Programer23
Насчет дизеля незнаю, а вот за кардан тоже за.
+1
antidizel
Дизель вещь!
0
PashEk
Это интересно! Но думаю будет дорого… Да качество дизеля в отдаленных регионах под вопросом
+1
none34
Дизель более всеяден чем бензиновые моторы.
Ему как раз всё едино что в него будут пихать, от саляры и до касторки, от растительного масла до отходов после картошки фри. Лей хоть отработку в него. Главное настроить его надо на всеядность. Можно подумать что бензин у нас в стране да и на всей планете исключительно качества)))
А потом кто сказал что дизельный двигатель дороже в производстве?
Это его нам впаривают в три дорога из за того что он моден и из за того что топлива кушает мало. А если кушает мало, то пусть сам стоит дороже. Такова политика фирм производителей. А на самом деле он прост как топор. Но зато на дальние поездки ему нет равных.
0
PashEk
Дизель более всеяден чем бензиновые моторы. — я сомневаюсь, допустим на горловине моего автомобиля написано «не лить биодизель»… из опыта эксплуатации дизельных машин (4года), наибольшее количество проблем вызывает качество соляры. иногда даже на проверенных заправках «попадаешь» на лохое топливо, если повезет достаточно поменять топл. фильтр, если нет переборка топл. системы.
Прост как топор — это наверное вариант без турбины, но тех характеристики под вопросом.
Современный дизель — сложное устройство: турбина, интеркулер, форсунки высокого давления… И самое главное он тяжелее. Если все так хорошо как вы описываете почему так мало дизельных мотоциклов?
0
none34
Эх ели бы я знал.
Но знаю что нет такого что нельзя было бы сделать.
сам не первый год езжу на дизеле и знаю что если как в кино ослиную мочу наливать в солярку. то на таком топливе ни один дизель работать не будет.
0
Kyryll
надо сделать многотопливный как на студебекере)) тогда пофиг что лить)) правда там никакими нормами евро и не пахнет)) зато приятно что можно в бак лить что горит и ехать))
0
none34
Особенно если Студебекер будет три четверти)))
0
Kyryll
мы ща такими темпами до полуторок дойдем))
здесь был ататат

0
antarix
Имхо: будет успешно, если сборка и компоненты окажутся качественными. Даже за счет увеличения цены или уменьшения технологичности. Экран навигатора должен быть или съемным, или окажется дорогим: потребуется вандало устойчивость — привлекает внимание.
+1
Kyryll
симпотичный мотик, то что надо для простого народа! а то производители начали превращать мото из средства передвижение в роскошь.
0
Bars
  • Bars
  • 30 марта 2012 в 0:41
красный нравится)
0
Foxsimus
полное не соответсвие в денежном эквиваленте nc700x 360т.р.
0
PashEk
сори, на тот момент не было адекватной инфы по ценам… да и с дюком пролетел
+2
uncleban
большая работа, только с мордой как то не так, чужая она. Может, что то от Гуся подошло бы, и позлее было бы, и покомпактней
0
Valasatii
И мне нравится, хоть и поддерживаю мысль о том, что у нас его производить не будут((
0
DrArchy
интересный красавец особенно прикалоло багажник в фальшбаке)
смущает пару «но»:
топливный шланг от крышки бака до собсна бака(может уже сразу сбоку сделать крышку)
может все же стоило бы жидкостное охлаждение…
В целом — нраицо!)
0
PashEk
мне больше нравится традиционное расположение горловины, да и по дизайну такое решение не подошло бы.
+1
DrArchy
просто как-то оно стремно что ли…
+2
steal
Мне очень понравились рисованные наброски и чб тридэшные. Странно, но все остальные на их фоне явно проигрывают. ИМХО.
0
PashEk
Спасибо! Да, вы не первый такого мнения. Возможно подачу надо подправить.
0
unicorn
На рисованных «почти фотках» колесные диски и силуэт моцика вообще — смотря как-то субтильно.
3D-модель и карандаш — супер!
0
Spike
То же самое ощущение.
0
SeL
  • SeL
  • 30 марта 2012 в 1:17
я так понимаю конкурс уже окончен! в журнале мото 04 от 12г будут итоги…
0
PashEk
Да
0
lool
  • lool
  • 30 марта 2012 в 1:27
за работу плюс, конечно.
но проект с технической стороны в целом проработан процентов на 15.
0
PashEk
Спасибо!
Согласен! На сколько хватило времени знаний и ресурсов…
0
Spike
Бак маловат, мне кажется, а так нравится очень! Дизайн привлекательный, особенно эскизы прут. Стрит версия на мой взгляд самая классная) Автор — отличный проект!
0
PashEk
Спасибо!
+5
bimota
Ахереть!
мотик готов к серии. осталось отправить всё на чпу
+2
SDenis
Да чего там, напечатать на 3д принтере и все дела. )
0
arelav_sk
а мне понравился.мот занял бы свою нишу и нашёл почитателей.а если б он и изменялся и продолжал рости, каждые пару лет, то ваще супер.
0
4uk
  • 4uk
  • 30 марта 2012 в 5:34
Хорош! Мне понравился! Самая удачный стрит, причем удачней всего с выхлопом аля Duke, как на эскизе!
+1
Rusich
Таким я себе мотик и представлял когда читал положение о конкурсе в журнале «мото».
Воплощение мечт в чужом исполнении!
Молодчина!
+5
antidizel
Я горжусь, что могу вот так, просто, написать автору проекта, и сказать СПАСИБО!!! а всем критиканам напомню, что «не ошибается лишь тот, кто ничего не делает»
+2
SDenis
Достойно. Позиционирование несколько страдает — притянуто за уши, но сама проработа концепции — на высоком уровне. Но надо было еще варинт Кантри сделать — без электроники, со злой резиной, увеличенным баком и прицепом.
+1
Antuan
прикольная штучка, вариант кантри я бы взял :) А еще немного смущает глушак над хвостом, не будет ли хвост подкопченым?
0
Expert
Круто, мне нравится. Респект за проделанную работу!
0
PashEk
Всем спасибо!
0
Ramiroz
Отличный проект!
Молодец!)
0
il9
  • il9
  • 30 марта 2012 в 9:41
Классно!!! Основательно ты подошел к этому вопросу. Концепция очень интересная, дизайн напомнил последние модели Хаски и Хонды nx700. Радиаторы по бокам я считаю не практично. А так все очень гармонично получилось
+3
SDenis
Еще раз посмотрел. Нет, ну правда очень достойно.
Чем-то напоминает немецкий подход к мотостроению.
Будем болеть за автора.
+2
Santjago
Было бы здорово иметь на отечественном рынке что-то не «от туда», так что за любые начинания в этом направлении… Под лежачий камень, как говорится. Ну и пять копеек: горловина явно поросится на бак… ;)
0
ivanff
Класс!, хочу!!!
+1
Nerfair
Сразу скажу, что по части красоты, я бы такой мотоцикл… купил!
Но, я отношусь к тем кому эскиз понравился больше 3д модели, поэтому выступлю в роли капитана очевидности ;)

Ты изменил некоторые детали, а вместе с ними и углы, которые и создавали тот образ который понравился мне и единомышленниками, плюс мотоцикл сам стал выше. Поэтому из чертежа немного «хулиганского» и «брутального» мотоцикла, вышел как тут было сказано обычный эндурик.
0
PashEk
Я тоже за хулиганские и брутальные мотики, но опять повторюсь — цель создать универсальный мотоцикл для разной возрастной группы.
Еще один скетч забыл.
0
QG2004
в такой бак мне тож кажется и 15л не влезет(
+3
SDenis
Вот что мне этот мот напомнил )))
Учитывая что в СССР раньше было можно делать продукцию двойного назначения.
Обратите внимания на сходство морды и щитка на моте.

0
none34
Чумовой мотобот ))))Еле грузится)))
0
sasha
Робокоп в своё время порадовал :)
0
SDenis
Да, умели раньше технику делать.
Не то что нынешние человеко-пауки и айрон-мены. )))
0
Kyryll
вот такой мото я бы взял))) где не проехал… там пешочком ))
0
High
  • High
  • 30 марта 2012 в 11:04
знак качества на баке доставил :)))))
0
none34
Это не знак качества. Это эмблема фирмы Крайслер.)))))
0
PashEk
там немного по другому… знак качества все же больше похож
0
none34
Это знак качества времён СССР.



а это знак Крайслера.
найди 10 отличий)))

+1
PashEk
Сходство есть, но звезда у моего лого более советская что ли… прослеживается горизонтальная линия на лепестках, как и у ссср. А у крайслера звезда хиловата и напоминает скорее снежинку.

надеюсь меня не сильно будут бить за плагиат))
+2
none34
Вот глубоко не соглашусь с тобой.
Горизонтальная линия как на твоей эмблеме смотрится не очень грамотно по отношению линий других лучей.
Какая то исковерканная звезда получается.
А в знаке качества СССР звезда является стилизованным изображением буквы К,-от слова Качество. Но ни как не самой звездой.


А звёзды СССР были другими.
Вот символ СССР Кремлёвская звезда. Она всегда была эталоном.



Вот высшая государственная награда Золотая Звезда.



Вот армейская звезда.



Но ни где в СССР не было звёзд с такими большими плечами и с такими худыми ножками как ты рисуешь.
Всё должно быть симметрично и красиво.
Если ты делаешь всё от себя, и так ненавидишь звёзды времён СССР и тебе это противно, то почему ты тогда не поставил эмблему в виде солярного символа как более древнего на Руси???
Уже если Цари — Николай 2 ездили с этим знаком, то и твоему творению это пойдёт.
А то получается типа ты рисуешь РУССКИЙ МОТОЦИКЛ то уж пусть и русские знаки на нём будут)))


Почему взял и испортил звезду? Почему не взял ЛЮНГТН и не поместил его на своей эмблеме? Ведь оба этих знака присутствуют вместе.


Относиться надо бережнее к тому творческому наследию которое досталось тебе.
Очень надеюсь что таких эмблем «ВОСХОДА» кроме тебя больше рисовать ни кто ни где не будет.
Желаю тебе удачи в твоих творческих планах.
0
PashEk
Я здаююсь!!))) Полностью Вас поддерживаю… Тут уж с вами не кто не поспорит… еще вспоминаю вашу хонду.
Признаюсь сразу, делал проект в очень сжатые сроки, нужно было быстро придумать название, лого. Долго не парился… Звезда и вправду кривая, зря тут выложил… из далека вроде не так видно))
Ну будем делать ребрэндинг.
0
none34
Я сам очень переживваю за отечественный мотоциклы. Сожалею что ушли целые мото заводы.
Поэтому очень хочу, чтобы первый серьёзный отечественный мотоцикл был безукоризненым во всём. конечно эмблема была у него яркая запоминающая, а не А ЛЯ гопота в стиле ушедших времён. Пусть это будет эмблема города в котором мотоцикл будут производить, пусть будет эмблемой завода.
0
Kyryll
интересный краткий экскурс по звездам)) спасибо)
+3
masich
Зачет)))
выглядит классно — но, конкурентоспособным он будет только в нише до 200 000 р.
за 270 000 (40 л.с.)/новый мот непонятного качества не пойдет. ИМХО.
а до 200 000, регионы встанут в очередь, да и столица будет брать, так вид у него шикарный…
0
Solovik
Боюсь у нас за него заломят цену, чуть ниже чем за БМВ. Либо отдадут делать китайцам… получится стелс.
+1
143145
Выглядит очень достойно! Дизайн понравился!
Можно сделать комплектацию ещё «базовее», с целью удешевления. Тогда вполне подойдёт в качестве первого мотоцикла!
0
Yeti
Особенность — вертикально приспособленная плоская выхлопная труба…
0
143145
Не радует?)
0
Yeti
не вписывается!
как яйцеклад у таракана…
0
Abola
мне нра… хоть ктото и говорит, что ничего нового и тд. надо не велосипеды изобретать, простите за каламбур, а выпустить на рынок достойную и главное КАЧЕСТВЕННУЮ модель способную конкурировать с аналогами.
0
Simons
Понравилась инженерная проработка конструкции, мысли об оборудовании и вариантах развития.
Теперь немного критики ):
Эскизы были хорошие, но не получили развития в модели. Она получилась слишком простой. На мой взгляд вялые формы и не проработанные детали. По-моему ушел не в ту сторону от эскизов. Было бы лучше просто отрендерить изначальные эскизы в фотошопе и все. И по подаче — слишком серая, не контрастная, без бликов, поверхности не очень четко читаются.
Сорри конечно за замечания )) Просто видно, что есть потенциал и можно сделать гораздо «вкуснее» ))
Сам начинал рисовать на конкурс, но забросил из-за нехватки времени )
0
andrey550
Оч симпотично, молодцы, но я бы два радиатора заменил на один (меньше шансов на ремонт) и стопы для России надо сделать побольше! Ребята удачи и побед!
0
Kyryll
кстати видел недавно скутер так там такой стоп был ЛЕД и вечером очень хорошо в глаза бросалось! не то что у меня на ямахе… так и на мото побольше да по ярче))
+3
Nick
  • Nick
  • 30 марта 2012 в 13:37
как мне кажется основная проблема данного проекта, это попытка сделать универсальный мот, который подойдет и для прошития пробок в городе и на дальняк, такое невозможно, тут либо одно либо другое, идея неплоха, но нереализуема. Касательно внешнего вида, тут каждый решает для себя, лично я бы такой мотоцикл не купил, он не то что бы страшный, он просто ни о чем, уж лучше старый добрый урал доводить напильником буду, он хотя бы на настоящий мотоцикл похож. ИМХО.
+1
none34
прав.
0
SEE
  • SEE
  • 30 марта 2012 в 13:52
В России сложно, что либо запустить. Жаль, что этот проект и останется проектом.
России нужно работать по принципу как в Китае. Активное развитие.
К сожалению, нам до них далеко!
+4
sierra
Молодые люди, девушки. Возраст 18 — 30 лет. Доход 20 — 120 т.р. в мес.
Почему не 0 — 1.000.000? И ещё: кому нужен этот сырец при доходе ~ 4т $ в месяц?
0
ilya32
270000 на русские деньги джиксер у врагов стоит
0
bloodkrasher
Привет!
У меня тоже есть идея проекта, одного, вот только нарисовать не могу ибо руки кривые… альтернотивное транспортное средство
0
PashEk
Ну можно и описать словами, может кому то будет интересно воплотить.
+1
borisovich
Ну что ж, критика технарь-стайл:
«Радиатор установлен в корпусную пластиковую деталь. Ее первая функция, обеспечивать подачу холодного и отвод горячего воздуха от радиатора… Вторая функция, забор и подача воздуха в воздушный ресивер.»
Первая функция потребует дорого термостойкого пластика, т.к. обычный, будучи кожухом для радиатора, долго не проживёт. Вторая автоматически уменьшит коэффициент наполнения цилиндров, т.к. в них будет поступать горячий от радиатора воздух. Что касается ресивера (это корпус воздушного фильтра, правильно?), то непонятно где расположены корпусы дросселей. Также неясно карбюраторный будет двигатель или инжекторный.
Плавно переходим к теме топлива. Компоновка с баком под сиденьем интересная, но что-то подсказывает что в такой объём 20 л не влезет. И если бак с сиденьем будут единой деталью, то где будет заливная горловина, прямо под задницей?
Отдельно стоит отметить выхлопную систему, благодаря которой задница (на этот раз пассажира) тоже будет страдать. Банка расположена почти в сиденье пассажира, так близко, что теплозащита может не спасти. Что касается выпускного коллектора и продолжающей его трубы, то я насчитал 3 прямых угла. Так можно наколдовать дополнительные потери мощности.
С электросистемой вообще ничего не понятно. Куда спрятаны батарея, блок управления, регулятор-выпрямитель, не говоря уже о полдюжины реле? Что касается встроенной системы навигации, то это решение чересчур смелое. Удобнее было бы оставить достаточно свободы для подключения разного оборудования в электросхему, в том числе и навигатора, ведь чем проще изначальный аппарат, тем легче его будет продать.
В целом, хоть многое и непонятно с этим мотоциклом, а задумка хорошая. Выглядит замечательно. Думаю, правда, что для победы в конкурсе потребуется максимально его удешевить. Дорогой русский мотоцикл едва ли кто будет покупать, потому что отечественному мотопрому ещё надо вернуть себе давно утерянную репутацию. При одинаковой цене люди будут выбирать японцев, в том числе и б/у.
В любом случае будет интересно узнать кто победил в конкурсе. И будет замечательно, если это будешь ты.
+1
PashEk
Критика уместна и кстати спасибо за нее!
Первая функция потребует дорого термостойкого пластика — согласен, что пластик нужен термостойкий. степень дороговизны пока неясена. Но на мой взгляд есть неоспоримый плюс этой детали — многофункциональность. Во первых крепление радиаторов и обеспечение их продувки; во вторых подача воздуха в ресивер; в третьих деталь лицевая то есть, является облицовкой и составляет внешний облик мотоцикла; в четвертых она может являться кабель каналом, в нее можно прятать электропроводку и магистрали для жидкостей.
Канал для забора воздуха для воздушного фильтра находится на внешней стороне детали а для радиаторов с внутренней. Каналы отделены и возможно есть дополнительная термоизоляция каналов, так что, нагрев поступающего воздуха будет не сильный.


Двигатель предположительно с впрыском, корпусы дросселей как и фильтр, находятся внутри корпусной детали зеленого цвета на картинке. Её объем я не просчитывал, возможно есть ошибки по объему и форме, но как то так.

По факту померил объем бака и признаю, что многочисленные придирки были справедливы, он всего 13литров. Объем можно немного увеличить, поменять геометрию «ушей» подрамника, увеличить и свесить его ниже.

Горловина подвижная на шарнире, как видно на картинке. Откидывается вместе с фальшбаком. Думаю такое решение вполне реально.

«Банка» выхлопа установлена с зазором, тем более сидение из вспененного материала. Не думаю что пассажиру будет жарко.

Про АКБ не забыл, просто нереально было увить на рендерах т.к. спрятана в недрах рамы (на картинке синего цвета). Электрика по возможности скомпонована в один блок (на картинке красная деталь), некоторые отдельные реле можно расположить на внутренних стенках рамы, место есть.


Досконально не прорабатывал компоновку всех элементов но основное постарался учесть.
0
borisovich
Вот это ответ по делу!
Однако, всё ещё сомневаюсь насчёт банки — даже у Эрадин, у которой две банки по сторонам от хвостовика рамы, есть изолирующие пластины. Так получается что между банками и седлом пассажира есть два слоя воздуха, между которыми пластина излучает отобранное тепло.
Насчёт электрики тоже не уверен. Компоновка её в одну коробку вовсе не смущает, такое на гидроциклах сплошь и рядом. А вот то, что коробка висит прямо на двигателе — это уже не есть гут. Даже если допустить что коробка эта термоизолирующая, всё равно остаются вибрации. Тогда все блоки внутри нужно будет заливать компаундом или сажать на такие клеммы, что без сильных рук не расцепишь. А это дополнительные траты. Не стоит забывать ещё и о электромагнитной наводке от катушек зажигания. По идее, эту проблему решают свечи с резистором, но неизвестно решат ли они её здесь, т.к. расстояние до катушек меньше некуда. Думаю, этот вопрос лучше обсудить со знающим электриком/электронщиком.
0
borisovich
И господибл##ьбожемой, Triumph пишется через «ph».
+1
SDenis
Этот проект занял по версии дурнала мото 6-е место.
На мой взгляд совершенно незаслуженно.
Опередившие работы ГОРАЗДО слабее.
Либо совсем концептуальные скетчи, каких миллионы рисуют начинающие дизайнеры, либо откровенно скучные работы без каких-либо идей.
Короче жюри журнала мото разочаровало.
0
borisovich
Важна не победа, а участие.
Жюри может выбирать кого хочет, а реальные инвесторы (если они есть) будут смотреть не на призы, а на возможности для получения прибыли. Если проект хорош по их мнению, то они выберут его, неважно на каком он окажется месте. Главная польза конкурса в том, что можно в одном месте собрать все идеи насчёт мотоциклов, которые до этого теплились в головах или в лучшем случае в блогах.
0
hellkot
Отечественный мот за 270 тыр? Можно, если поднять ввозные пошлины. Только мотообщественность проклянет таких разработчиков и, полагаю, будет права.
0
Superteftel
а кто победил то в итоге?
0
Kyryll
как всегда пол литра и дружба)))
0
none34
Пол литра за Дружбу грех не выпить))))
Наливай))))
0
Kyryll
я знал что настоящие друзья поддержут любой кипишь)) кроме голодовки)))
мне тут полканистры пальмового вина водила притащил)) еле распихали по холодильнику)) так что жду в гости всех кто хочет попробовать) кстати я пост написал про приготовление вина пальмового токо вот не успел фотки грузануть и оформить фотками… но текст готов, так что завтра постараюсь закинуть)
0
truest
Саша Сячинов
0
ilya32
а почему в проекте хагера нет, он весьма полезен особенно в россии, даж сказал необходим
0
graff1996
Збс!
В базу можно добавить крепление для цепи, где нибудь сзади. В россии живем)
и движок не брать у кого то, а самим разработать, как аналог Honda cb 400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Проект на конкурс "Русский Мотоцикл"