Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. dark_angel98 → Преображение Болта + стоимость деталей (продолжение)

Что было добавлено из запчастей.
(Первая часть)>>>ТуТ<<<
В этом сезоне список небольшой, но зато весомый как по цене так и по практическим/эстетическим параметрам. И так, начнем.

Вообще к сезону начал готовиться ещё в декабре, поэтому была заказана обыкновенная черная толстовка, а картинки переданы на разработку. Компьютерная вышивка с учетом разработки дизайна заняла не более трёх рабочих дней. Получилось, на мой взгляд, очень неплохо.


  1. Springer Bobber Solo Seat (1TP-F47C0-V0-00) — обошлось в 329,13$ или 20571,88 рублей (с учетом доставки). Найдено на известном интернет аукционе и после недолгой переписки с продавцом цена была снижена с 478$ (с учетом доставки). В сравнении с оригинальным сиденьем могу сказать вот что: оно плотнее, но за счет пружин дополнительно проглатываются неровности и в принципе не так страдает позвоночник. Плюс ко всему по посадке немного изменилось в лучшую сторону. Она выше примерно на 5 см, что позволяет добиться, при моем росте в 178 см, изгиба в коленях в 90 градусов. Также нет ярко выраженного ковшеобразного углубления, поэтому есть небольшая свобода в посадке. Однако есть один минус — во время мойки верхний слой кожзама пропитывается и высушить его возможно только после часа на свежем воздухе в солнечную погоду. Поэтому для мойки соорудил чехол на сиденье и всё.


  2. REVO Yamaha Bolt Left Side Solo Bag (YB-001) — обошлась в 248$ или 15472,72 рублей с бесплатной доставкой. Найдено на известном интернет аукционе. Размеры не большие, но для документов, небольших вещей вполне удобно, чтобы не возить с собой рюкзак. Да и вообще давно хотел ее приобрести ещё до кризиса когда цена была раза в полтора меньше уж точно. Кожа прочная — сшито на совесть, водонепроницаемая, форму держит очень хорошо. Комплект — bolt-on и включает в себя два удлиненных болта взамен оригинальным коротким, металлическая рамка/каркас, сумку и ремни для закрепления сумки к каркасу. Отмечу ещё что при установке оригинальных сумок с двух сторон необходимо переносить поворотники на специальные металлические выносы, которые также продаются отдельно как и дуги для крепления этих самых кофр.


Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
-6
Turo
  • Turo
  • 15 октября в 21:37
Позанудствую насчет дизайна толстовки: ездишь на Ямахе, а на груди надпись «Star motorcycles». Причем живешь, вроде, в Москве, а не в Вашингтоне?
+3
dark_angel98
а что не так? Star насколько я знаю это подразделение компании Yamaha Motor Company, выпускающее мотоциклы класса круизер для американского рынка. Мотоцикл этот разработан не в японии, а в америке. справа на корпусе воздушного фильтра имеется логотип Star. в чем замечание то? и причем здесь москва и вашингтон?
-6
Turo
Я ж занудствую. Жил бы ты в Вашингтоне, был бы у тебя Стар, а тут Ямаха. У тебя на ВАЗ-2109 (если он у тебя есть) должна быть наклейка «Понтиак». Потому-что американское, заграничное:). Ладно, не напрягайся так:).
+6
freeezzzz
Это не вопрос рынка сбыта или потребления. Вы же не подходите к каждому владельцу лексуса и не выносите ему мозг, что у него всего-то навсего тойота и он не в штатах))) Логика крайне странная.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Desant37
Мне кажется, что за такие деньги можно было заказать здесь более кастомные и красивые седло и сумку, нежели покупать готовые решения. сугубо имхо.
0
dark_angel98
не спорю, можно было (если бы существовали такие), но при любом заказе необходимо подгонять. Находясь в Омске (на момент заказа) да и в принципе где угодно — не интересно тратить деньги не пойми на что=) это сиденье я видел и сидел поэтому выбрал то что понравилось. Мне оно изначально нравилось ещё на стадии покупки мотоцикла я сформировал перечень деталей которые хочу и установлю. Так что сомнения на тему купил ли я что хотел или зря потратился — не возникало ни разу=)
0
freeezzzz
Да, хорошо, что ты переехал. Тут за указанные деньги можно совершенно кастомные вещи заказать. Такие, которых более ни у кого не будет и естественно, что никаких партов так же не будет. Но вообще, дико видеть, как за крайне обыденные и невзрачные изделия отдаются такие жуткие бабосы.
0
dark_angel98
полностью согласен что дико, но ты же понимаешь что всему виной двойное повышение=) всё что покупается сейчас оно предполагалось по ценам за сиденье 7 тыщ и за сумку 6 тыщ да и в принципе не дороже 15 рублей за самое дорогое что можно найти в каталоге. но увы, у меня были другие цели куда потратить выделенные на тюнинг деньги в то время=)
0
freeezzzz
А я не привязываюсь к курсам, потому как они влияют на действительно незаменимые детали. Обвес же, тем более с прицелом на кастомизацию лучше делать на месте. Если с седлом действительно засада и лучше бы все промерить досконально, то с кофром, ты уж извини, но за десятку сошьют наишикарнейшую сумку просто по эскизу. Причем это будет сумка уникальная, усиленная. Ну и тыща-полторы рамка под нее.
0
dark_angel98
ну вот теперь, проживая в столице, думаю что я начну поиски людей под мои идеи, я же говорю что это было заказано до того как=)
+1
p0nch
По моему прикольно получилось и хорошо что сумки не большие, как раз в стиле боббера, которым болт позиционируется.

не так страдает позвоночник
Неужели с родным сиденьем страдает? Или у тебя есть проблемы со спиной? Сам просматриваю на такие моты, но все время натыкаюсь на фразы типа твоей от пользователей. Вот у меня на классике даже и мысли ни разу не было о спине.
0
dark_angel98
здесь ход задних амортизаторов вообще минимальный. есть ощущение что едешь на сухаре, поэтому дополнительная амортизация вообще не лишняя=)
0
p0nch
Странно, у моего ход 105, у твоего 110. Вот я никак не могу понять, то ли у меня спина железная и мне точно что можно брать боббер, то ли я чего-то не понимаю. А у нас тест-драйвы такие — по парковке круг, ну разве можно что-то понять?
0
dark_angel98
я бы с радостью, но не знаю как объяснить. когда садишься на мотоцикл — вот он просел и всё, дальше сантиметра 3 есть запас. Да, если он загружен и с пассажиром то возможно до самого пробоя там и будет сантиметров 7, но это загруженный. Принцип такой же как на ГАЗоне — пока он не груженый то скачет на каждой кочке, как только пригрузишь — плывет.
По заводским характеристикам много чего хорошего пишут=)
0
p0nch
Аморты регулируются? Не пробовал играть с настройками?
Я сначала отпустил на максимум, а потом катал по неровностям и постепенно затягивал. Конечно когда совсем затянул, то получался почти сухарь. Но все же нашел удачное положение.
0
dark_angel98
само собой пробовал, стоят соответственно в самом приемлемом положении
0
RedNovember
15к за маленькую сумочку, это конечно печально.
+1
YourRain
мои познания в английском крайне скудны.
но, тем не менее, не могу не придраться к надписи на толстовке.
<<'s>> в английском языке служит для образования притяжательного падежа.
«owner's club» = «клуб владельца», клуб принадлежащий владельцу — как указание права собственности.
«клуб владельцев» = «owners club».
-1
dark_angel98
Всё правильно. сам себе владелец клуба
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dark_angel98, Преображение Болта + стоимость деталей (продолжение)