Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT1100 Shadow Sabre 2005 → Как я скрещивал платформы пассажира со стремянкой

Или рассказ о том, как приобрести, потерять, найти и наколхозить.

Некоторое время назад озаботился я покупкой платформ моей пассажирке — жаловалась она дескать ноги устают на палочках, да и не колибри она и даже не попугай. Оказалось что платформы для пассажира в столице найти — целая история. Ну нету их в продаже, точнее есть, но за какие-то космические суммы. Типа 10, 15, 20 тысяч. Да да, это 2 куска хромированного железа с крепежами и резинками. Грёбаный афтермаркет.
Кончилось тем, что я купил за всего 5 кило берендеек вот эти самые платформы, что в верхней картинке. И всё бы здорово, да у судьбы были другие планы. Первое что обнаружилось — платформы с родными втурлками вставать не хотят, ибо записаны как водительские, а у меня посадочные пассажирские. Я уж фоткать не стал, но в общем там дуга металлическая в крепеже и из-за того что у платформ не 2 уха а монолит, оно и не вставало до конца. Посадив на болты платформы мы решили устроить попа-тест.
Однако попа-тест в виде поездки до дачи позорнейшим образом провалился — китайский клей не выдержал тепла выхлопа и трассы и на обратном пути была обнаружена пропажа одной из резинок. Что дальше? Дальше кат.

Итак, сперва я решил поработать напильником. Я никогда так не ошибался. Спустя полчаса работ толку почти нет, одна из двух половинок запилена на 1/2, друзья ржут и занимаются своим делом.


Да, извините, творческий беспорядок. В общем кое-как я их поставил, но оказалось что они не под тем углом стоят. Потом я их отвёз к товарищу — 10 минут работы болгаркой и встало :D Но надо было ещё избавиться от клея и искать резинку. Сперва клей — растворитель в помощь. Работа в процессе:



Ну вы поняли, да? Там зеркало хрома! Будем заматовывать шкуркой. Но где взять такие резинки? Процесс вялого поиска резинок затянулся аж на 2 недели, за которые были перебраны варианты из коврика для мобильника на приборную панель (в магазине где всего 2 или 3 вида ценников — слишком маленький), автомобильного салонного коврика из недр гаража (слишком большой и разваливается) и посещения кучи магазинов с ковриками входными и для ванн. В общем если вдруг будет такая же беда, в АШАНе вроде говорят есть нужные коврики, но я нашёл вариант веселее — сломанная мини-стремянка с резиновыми ступенями. Вырезаем по оставшемуся образцу:


Вроде неплохо, только следы строительного прошлого надо стереть. Ну и финальный вид:


Ожидаемо я не стал надеяться только на клей и использовал болты. Да, вид не очень клёвый, зато надёжно. Спустя 1,5 месяца могут со всей уверенностью утверждать, что решение себя оправдало. Резинки не съехали, не порвались, не износились. Даже ливень 13.07 ничего с ними сделать не смог.
  • NoAdONoAdO
  • Владимир
  • 5 августа 2016 в 10:51
  • оценка: +17

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
XELFAER
Заводские резинки конечно смотрятся круто, но и конечный результат тоже радует глаза.
0
NoAdO
Заводская резинка осталась одна, иначе я бы и не затевал всё это. Вторая где-то на М-4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT1100 Shadow Sabre 2005, Как я скрещивал платформы пассажира со стремянкой