Bajaj Boxer 2017 → Обзор пультов с Али для Bajaj Boxer
Привет. Ещё в прошлом году задумал установить аварийку, однако, после реализации этой задумки самым распространенным способом — схема с диодами, я понял что это не удобно мне в использовании. Поэтому нашел способ «убить двух трёх зайцев сразу» с помощью китайских пультов.
Что из себя представляют эти пульты и как я буду их использовать смотрим под катом.
Итак, «первый заяц» — аварийка, понятна, а какие же еще 2 задумки? Это аварийная остановка двигателя иуправление светом в моем случае включение/отключение прикуривателя с usb зарядкой телефона.
Вот так выглядят пульты, фото взял у продавца, т.к. не сделал фото при их получении а сразу принялся за внутреннее изучение
Сняв кембрики, обнаружил соединения, которые были изолированы маленьким кусочком изоленты, которая сползла и оголила контакт
Кстати, длины проводов более чем достаточно для доработки под наш мотоцикл, они длиннее на ~25 см чем на стоковых пультах.
Затем изучаем внутренности, скажу что в целом исполнение пультов мне понравилось, особенно что китайцы залили все контакты лаком, чего не сделали индусы.
Левый пульт
Схема левого стокового пульта и нового ДО и ПОСЛЕ переделки под наш мотоцикл
Правый пульт
Схема правого пульта ДО и ПОСЛЕ переделки под наш мотоцикл, под мои задачи — включение прикуривателя, вместо управления светом
Внимание, переделка выполнена под мои цели, в вашем случае будет по другому
Сравнение стокового правого пульта с китайским
Так будет выглядеть левый пульт на своем месте
Ну и видеообзор на них смотрим ниже
Выводы
Пульты мне очень понравились качеством исполнения, пластик приятный, субъективно даже приятней чем стоковые пульты. Кнопки большие, промахнуться не получится. Нужно немного дорабатывать под наш мотоцикл, но не сильно, с этим справится практически любой.
Посмотрим как они будут жить, если выйдут из строя — поставлю стоковые, потому что моя переделка заключается в возможности быстрой смены пультов.
P.S. Ссылку где брал тут размещать не буду, она есть в описании под видео на ютубе
Что из себя представляют эти пульты и как я буду их использовать смотрим под катом.
Итак, «первый заяц» — аварийка, понятна, а какие же еще 2 задумки? Это аварийная остановка двигателя и
Вот так выглядят пульты, фото взял у продавца, т.к. не сделал фото при их получении а сразу принялся за внутреннее изучение
Сняв кембрики, обнаружил соединения, которые были изолированы маленьким кусочком изоленты, которая сползла и оголила контакт
Кстати, длины проводов более чем достаточно для доработки под наш мотоцикл, они длиннее на ~25 см чем на стоковых пультах.
Затем изучаем внутренности, скажу что в целом исполнение пультов мне понравилось, особенно что китайцы залили все контакты лаком, чего не сделали индусы.
Левый пульт
Схема левого стокового пульта и нового ДО и ПОСЛЕ переделки под наш мотоцикл
Правый пульт
Схема правого пульта ДО и ПОСЛЕ переделки под наш мотоцикл, под мои задачи — включение прикуривателя, вместо управления светом
Внимание, переделка выполнена под мои цели, в вашем случае будет по другому
Сравнение стокового правого пульта с китайским
Так будет выглядеть левый пульт на своем месте
Ну и видеообзор на них смотрим ниже
Выводы
Пульты мне очень понравились качеством исполнения, пластик приятный, субъективно даже приятней чем стоковые пульты. Кнопки большие, промахнуться не получится. Нужно немного дорабатывать под наш мотоцикл, но не сильно, с этим справится практически любой.
Посмотрим как они будут жить, если выйдут из строя — поставлю стоковые, потому что моя переделка заключается в возможности быстрой смены пультов.
P.S. Ссылку где брал тут размещать не буду, она есть в описании под видео на ютубе
- Serega122
- Сергей
- 18 февраля 2019 в 14:42
- 4
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть