Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. macdos → Запрет мотоциклов в городе Харьков


Дело в том что наш городской голова Кернес Геннадий Адольфович, решил запретить проезд по Харькову ВСЕМ мотоциклистам, видишь ли мы громко ездим! Это просто вопиющий факт беззакония, или я не прав…

Ссылка на решение Харьковского горсовета:
izvestia.kharkov.ua/officially/1213353.print

Человек подал на них в суд:
kh.depo.ua/ukr/kh/rishennya-deputativ-kernesa-shchodo-mototsiklistiv-oskarzhili-20052016094300

Наши региональные новости:
  • macdosmacdos
  • Евгений Балым
  • 21 мая 2016 в 19:11
  • 2
  • оценка: +25

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
0
Batu
Хм, а откуда дровишки? Что это за проект/постанова?
+2
biximapep
Вы уж если в бочку, то дайте ссылки на документы, а не бородатого мужика.
+1
JamesStern
ну беззаконие, это если ни какой правовой основы за этим запретом нет, типо бумажек со штампиками итд…
и в общем не очень хотелось затрагивать грустную тему про европу… но там в столичных городах много куда на моте нельзя а в некоторые и на автомобиле (только рабочий транспорт)

но на самом деле конечно не круто, когда ты всю жизнь ездил по одним и тем же дорогам… а потом какой то там Федя Пупкин запретит тебе это делать…
+2
RomanG
Из одной части Европы — в центре города есть зоны, куда на личном транспорте въезд запрещен. Разрешено спец-транспорту, общественному транспорту и службам доставки.
Так же в городе есть экологические зоны — если ваше ТС не соответствует конкретной норме — въезд в зону запрещен. В основном проблемы у грязных/старых движков.

Что касается только мотоциклистов — то запрет в основном в мелких населенных пунктах, где проходят основные туристические маршруты. В моей местности — маршруты к Альпам. Местные жители подают прошение — местные власти рассматривают и дают офф. постановление. Это или полный запрет на проезд мотоциклов. Или запрет на проезд в ночное время/праздники/выходные.

В таких случаях — общественность не поднимается — ибо сами и приняли решение о запрете. Пытаются воевать мото-организации.
+5
Aydinka
У нас в баку один момент запретили въезд в центр. Общественность поднялась, отменили.
Но прессуют нашего брата не хило, за не стоковый глушак $400 штраф.
Очень советую объединится и писать жалобы, главное чиновники очень бояться разглашения, так что ФБ, ВК, однокласники должны быть вашей сценой.
Удачи в борьбе.
+1
macdos
Спасибо, пытаемся сейчас привлечь сми!
+1
Aydinka
Главное грамотное оформление, давите на отсутствие законных оснований, на то что пострадает мелкий, частный бизнес, курьеры, пицевозы и прочие, а это всё налогоплательщики.
+1
Pastuh
«За нестоковый глушак...» а кто знает какой стоковый? (я сейчас не говорю про прямотоки) На нем же не написано, что он стоковый. Может у меня с завода с Yoshimura мот идет. Непанятна))
+1
Aydinka
За два последних года гайцы стали неплохо разбираться в этом вопросе, плюс ещё они своим ухом определяют громкий или сойдет )
0
Nigrimmist
А портативных измерителей нет чтоль?
0
MotoEvo
Зачем измерители если есть ухо)))
+1
Aydinka
а толку, шум нужно мерить в особых условиях чтобы исключить «помехи» от других источников, у нас тут неразбериха, закон есть а процедур нет, вот и забирают на штрафную байки без оформления…
0
macdos
А тут вовсе запретили, этож капец!!?
0
Spayn
То-есть в Азербайджан с прямотоком лучше не соваться?..
0
Aydinka
Если местный, то рано или поздно поймают, выйдет дорого.
Если турист, то может и прохляет хотя и нарушение.
С другой стороны кто с прямотоком путишествует? )) С ума сойти можно после пару сотен км ))
0
kartun
неправда ваша :)
в том году с denmer проехали от Москвы до Нордкаппа и обратно. У меня был termignoni, у нет на ХД какая-то труба «через которую цилиндры видать»… и ничего, живы, здоровы :)
Так что путешествовать с прямотоком вполне норм :)
+6
shevspb
интересно, сколько надо владельцу уха шуршащих бумажек, чтобы их шелест перекрыл по громкости звук выхлопа?
0
RomanG
У нас штраф за глушители без сертификации. Ну и прямотоки — самостоятельно измененные глушители, превышающие нормы по звуковому загрязнению.
-6
HecnTV
То есть берем лазейки в законе и дальше продолжаем мешать людям спать? По моему такой подход и вызывает желание запретить мотоциклы повсеместно.
0
macdos
Какие лазейки, мы так и высказались (я был первым оратором) что если нарушил отвечай!!! А не тупо всех запретить… Может и машины давайте запретим?
+7
zogar-zag
Легковые вполне можно запретить, баловство это иметь собственную легковушку :-)
+4
macdos
Баловство это когда люди с отсутствием мозга пишут законы!
+5
zogar-zag
Всё у них с мозгами в порядке. Они лоббируют СВОИ интересы мимоходом нарушая ранее принятые законы и ущемляя права масс, но почему их это должно волновать, ведь обратной связи нет, т.е. политики могут сделать (и делают) жизнь народу хуже, а народ ничего не может сделать политикам…
+8
Alexander72
Это уже полный трындец: скоро мотоциклистам придумают штраф за темные очки на шлеме(опускающийся козырёк), мол та же тонировка, «из-за этого происходит больше аварий»!!!
+1
HecnTV
Вроде бы основной мотив тонировки не аварии а невозможность определить что происходит в салоне, а водитель авто может вполне в любое время надеть очки легально надеть очки.
+4
Ice_age
А вот гиббоны и скажут, что с темным визором (или очками-шторками) невозможно определить что происходит в шлеме XD
0
RomanG
Посему в заправки у нас запрещено заходить в шлеме. В модулярах хватает открыть забрало.
+1
Vulcanolog
Вот cerf этот кернес…
+8
archmaestro
Просто мэр Харькова Генадий Адольфович Кернес создает имитацию бурной деятельности на фоне жопы в стране, отвлекая внимание жителей от реальных проблем Петицию, мотосообществу Харькова, юридически грамотную необходимо составить и попытаться достучаться повыше, там, в Киеве, точно есть товарищи, может и не лучше, но готовые набрать политические очки, поспорив с Кернесом.
+5
tyuterev
Адольфович-и этим всё сказано.
0
zogar-zag
До Второй Мировой войны кстати на Кавказе имя Адольф было очень популярно, потом как отрезало…
0
macdos
Угу, а нам вот достался…
+1
HotGuy
жесть какая, искренне сочувствую! у нас недавно аналогичный вопрос поднимался, и тоже со стороны мера города — типа жители жалуются на прямотоки, по этому надо движения на ночь запретить! Пока вроде ничего не запретили, общественные слушания и тд устроили, но тенденция настораживает
+1
macdos
Это и оно что наши правители уж совсем опухли, мой мот это мой единственный транспорт, и по какому такому праву меня должны его лишать???
+6
HecnTV
К сожалению проблема есть, и я с ней согласен, ночью раздражает одинаково как пьянка так и дурацкие рычалки вместо выхлопа. Но эффективных способов борьбы нет, нельзя нормально, быстро и дешево измерить шум что бы наказать. А проблему нужно решать, тут мы вспоминаем что страны у нас демократические(смешно конечно но все же в этой ситуации работает), и байкеры в меньшинстве, а недовольных тьма. Так что самый простой способ для масс это не пытаться что то там измерять и наказывать а избавиться от нас целиком!
Вариантов решения проблемы два:
1) Предложить эффективный способ карать не очень умных людей любящих в спальных районах самоутвердиться шумом.
2) Проводить внутренние работы, так как это нам все нужно, и пытаться донести мысль что прямоток это очень даже не хорошо, а к тому же отточка+прямоток+спальный район это вообще жесть.
Но к сожалению первый посчитают помощь злостным «мусорам», а второй это не по пацански. Мы у себя в Астане пытаемся, но результаты пока никакие.
+1
macdos
Наказывать надо конкретно, а не всех!!!
0
HecnTV
Вот как наказывать конкретно? идеи есть? Все только и пишут в коментах что никак не измерить шум без лабораторных условий, а всех и каждого в лабораторию не затащишь. Вот и получается что эффективный способ только один, как это не печально.
0
HecnTV
И опять таки как пишут в этом же посте в комментариях что нельзя сказать достоверно шум от мотоцикла или от мимо проезжающего камаза с дыркой в выхлопе, за это будут цепляться все любители прямотоков. В итоге пока проблема не решена в голове байкеров, будут вновь и вновь появляться такие адольфовичи.
+2
RomanG
Хм, замерить на месте — если показания показывают превышение — отправлять на экспертизу.
Камаз с дыркой в выхлопе тоже подлежит остановке и проверке.
У нас обычно откатывают для проверки чуть дальше от проезжей части. В основном превышение при прямотоке куда выше чем 1-2дБ. Так что такое замерить легко — сравнивают с указанным уровнем звукового давления — смотрел только что ролик с подобной проверкой, в доках указано 93дБ, при замере показало 107дБ.
90 дБ SPL — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м;
95 дБ SPL — очень шумно — вагон метро на расстоянии 7 м, громкая игра на фортепиано на расстоянии 1 м;
100 дБ SPL — крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5‑7 м, кузнечный цех, очень шумный завод;
110 дБ SPL — крайне шумно — шум работающего трактора на расстоянии 1 м, громкая музыка, вертолёт;
Тяжеловато отмазаться, если рядом нет работающего трактора! :)
0
HotGuy
да, я тоже считаю что простой шумомер в руках, дающий некие показания — в случае несогласия с которыми, можно отправится на экспертизу. К слову хороший, качественный бредовый выпуск-прямоток, разрешенный для дорог общего пользования, укладывается во все европейские\американские нормы и об этом заботится сам производитель. Иначе его нельзя было бы продавать и использовать. Те что без ограничений по шуму, как правило относятся к классу гоночных, и использовать их можно исключительно на треке.
+1
RomanG
бредовый
я так понимаю пропустил букву Н? бреНдовый :)
0
Vulcanolog
И вертолёта))))
+2
zogar-zag
У меня есть идея: поймать одного прямоточника, доказать железобетонно его вину (всякие там экспертизы, анализы, тесты) и повесить его на фасаде мэрии :-)
+2
HecnTV
К сожалению злость вызывает лишь злость, на выходе получите партизанский отряд вообще без выхлопной системы, а пострадают опять все. Тут нужно в мото массах объяснять что прямоток это не круто, но боюсь меня только за одну эту фразу навечно закидают минусами и забанят с байкпоста.
+3
HecnTV
Хотя не так, прямоток сам по себе плохого не делает, и бывает и вправду клевый звук. Я вот немного жил в Испании и там прямотоки это популярная тема, и окна часто открыты, но что удивительно проблем нет. Никто в спальном районе не откручивает ночью, вообще лишний раз не услышишь, лишь в отдалении с одной из оживленных дорог. И это круто, и это я считаю решением.
+4
zogar-zag
Проблема не в железе (прямотоках), проблема в головах…
У меня например рядом частный сектор и там всякая живность голос подает круглосуточно, так можно закон принять о казни всех домашних животных кукарекающих в городской черте, да вообще всякого абсурда придумать не проблема, проблема потом от него избавиться…
0
macdos
В том то ж всё и дело что это театр абсурда!
+2
RomanG
Еще один ролик с «RTL» — полицейские контролировали превышение скорости у мотоциклистов. И вытащили одного. Пока с ним разбирались — подъехали его друзья. Народ был из Нидерландов. Подъехали — остановились — тут же полицейский их всех оштрафовал, 8 человек/мотоциклов — у всех были прямотоки!!! Но это не все — по закону ТС не соответствующее тех. требованиям для ДОП, не может по ним передвигаться. В итоге вызов эвакуатора и доставка мотоциклов к границе. А дальше могу ехать — во всяком случае там заканчивается правовая сила немецкой полиции.

Вот везде бы так реализовывался бы закон — было бы куда проще…
0
Aydinka
у нас одно время был запрет на езду после 11ти, в принципе он и сейчас есть, просто пока не трогают, но это пока.
+1
VLmotofan
Они хотят запретить ездить по основным проспектам и улицам, это хреново очень. Не учитывая тазиков и т.д. с прямотоками.
Особенно когда на них живешь! Хотя мне не мешает ничего, просто под горячую руку попались мотоциклисты от и все. А по сути все бред!
+7
Tatarinoff
Капец напугали)
Это не решение, а усугубление, теперь мы будем по дворам объезжать, и еще больше будет шума из-за плохих дорог…
Это нарушение конституции, мы тоже люди, и тоже хотим ездить, а машина это или мотоцикл это наш выбор…
Почему никому не мешают Жигули без выхлопа? Шуму в разы больше, опасности больше, но нет, мотоциклисты мешают же, шумят. Нужно их запретить тоже, и эвики, мустанги и прочие машины на «заряде», да что уж там, все машины запретить, воздух же загрязняют… Еще маршрутки запретить, у них тормоза скрипят так, что у меня глаза кровью наливаются. Трамваи тоже запретить нужно, в Харькове они полюбляют боком валить, а там еще и сотня пассажиров внутри и куча машин вокруг, на которые может такой трамвай «дрифтануть». Короче, ездим на метро и велосипедах, чтобы бабушкам не мешать сериалы обсуждать.
Бред если честно, катал, катаю и буду катать, и никто мне этого не запретит, я в конце концов плачу за эти дороги налог, при чем не маленький…
0
macdos
Отчаянно плюсую!!!
0
tyuterev
Отличный аргумент.
здесь был ататат

здесь был ататат

+8
skymani
Решение дилетанта и недальновидного человека. Обычные мотоциклисты с прямотоками, которые ездят днем и никому не мешают, попадут под раздачу. А те, кто гоняет ночью так и будут гонять — что им сделает этот закон, если они и без этого закона нарушают другой — не шуметь после 23-00. Дело не в законе, а в исполнении. Чтобы наказать ночного гонщика нужно организовать спецмероприятие, а для этого нужно работать, а не бумажки писать. По аналогии со столь тупым законом можно придумать другой — запрет людям выходить на улицу после 23-00, ведь почти в каждом дворе есть компания ночных дибилов.
0
zogar-zag
Последний закон уже давно придуман, называется комендантский час:-)
0
ArcticFox
Так есть пруф закона?
0
John1973
Почему-то действительно народ полюбляет ездить ночью с прямотоками.Особо любят пр.Ленина (сейчас пр.Науки).Раздражает реально.Хотя коробки с прямотоками раздражают не меньше.Сомневаюсь что это постановление будет исполняться.Так как правила даже дорожного движения НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ В Украине В ПРИНЦИПЕ!!! Считаю что это очередной недорогой популизм украинской влады.
0
lucky317
Дибилы с прямотоками в большинстве своем носятся на бездоках. Какая ему разница на бездоке — под знак ехать или нет? Кто там за ним будет гоняться по городу? А страдать будут, как собственно и всегда, законопослушные водители с номерами и заводским глушителем.
0
Kavas75
В суд. Ущемление прав налогоплательщика. Ограничивают права — отменяют налог. велосипеды ведь не катают по магистралям. Но и налог не платят. Если знаешь, что по мозгам получишь лишний раз за языком будешь следить. так и здесь, ущемление — анулирование налога- непгступление в бюджет — по мозгам инициаторам закона сверху.
0
vasilio
тоже, считаю, нужно напирать на то, что транспортный налог платится. Типа, я плачу, а меня ограничивают в правах. Убирайте налог тогда.
+2
logka
ну по центру Киева (Крещатик) давно нельзя ездить.
и что? ;) Ездим же :)
+1
lucky317
Запрет не только на центральные улицы, но и на основные городские магистрали, кроме как по которым проехать в некоторые части города просто не реально.
0
logka
И кстати очень интересно, почему только центральные улицы?
На не центральных прямотоки не мешают типа? или пох?
что-то непонятное с центральными улицами
+2
Akromik
Гепа в очередной раз отличился умом и сообразительностью. Хотя пока горсовет утвердит новые маршруты движения и тд, сезон уже закончится. Но все равно, добиваться отмены/пересмотра решения нужно только через суд.
+1
Merlin
Иск в суд уже приготовлен, подача будет 24.06.2016
0
Merlin
Точнее 24.05.2016, исправляюсь.
+2
Gatuno
«Как-то этот запрет по дебильному написан...» ©
0
macdos
Ахаха, это пять!!! :)
0
Akromik
Небольшой апдэйт.Вроде бы если за 6 месяцев решение горсовета не будет пересмотрено/отменено, то всё-отменить его будет нельзя.
0
Merlin
Да всё так и есть.
0
osobystist
А разве нельзя какую-то акцию намутить. Типа забастовать там и все такое? В Харькове наверняка куча клубов. Всем собраться перетереть и айда шлемами стучать под горсоветом=)
0
Satrier
Отстоим права мотоциклистов передвигаться по Харькову
СБОР ВСЕХ В СУББОТУ 28.05.2016г.. СОЗДАЕМ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ХАРЬКОВСКИХ МОТОЦИКЛИСТОВ.
Мотоциклисты участвовавшие сегодня в #Мотопротест решили создавать общественную организацию, которая могла бы представлять интересы мотоциклистов Харькова, в том числе на переговорах с горсоветом и полицией по вопросу #Мотозапрет.
Для этого решено ВСЕМ собраться в субботу в Харькове к 16.00 в мотобаре «Папа даст п***ы». Это будет учредительное собрание харьковской общественной организации мотоциклистов, на котором будет выбрано правление 5-12 человек, которые и будут принимать участие на переговорах с горсоветом и полицией. Приглашайте всех мотоциклистов кого знаете, чтобы собрание и общественная организация были максимально легитимны и представляли интересы всего мотосообщества.

P.S. Ответ на вопрос почему в мотобаре, а не на смотровой. Мотоциклисты должны не просто посплетничать, а серьезно поговорить о планах, задачах, перспективах организации, выслушать кандидатов в правление, и оформить и подписать документы о создании организации. Для чего в мотобаре будут установлены компьютеры и принтер. На смотровой этого сделать нельзя.
Мотосообщество должно получить легитимных представителей пользующихся поддержкой большей его части.
0
SergeyA
На практике сейчас запрет работает? Знаки висят7 Мотобата в Харькове вроде нет. Полиция на Примусах пытается останавливать? Езда без категории, без номеров или на бездоке в порядке вещей?
0
rawmeathunte
По уму, вместо этого стоило бы взяться за технадзор в процессе дорожного движения, но реализовать это геморно и дорого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. macdos, Запрет мотоциклов в городе Харьков