- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Трое мотоциклистов получили сроки за опасное вождение в Суссексе
Судья использовал несколько фраз типа «тотальная тупость» и «массовый эгоизм», описывая действия троих мотоциклов в Суссексе, Великобритания. Проблема: опасное вождение. Полиция узнала много информации из видео, снятое одним из хулиганов на экшн-камеру.
События имели место в апреле 2019 года. Полиция получала сообщение об опасном вождении и аварии в Восточном Суссексе. Томаса Эттриджа сразу же идентифицировали. У него конфисковали камеру как улику. Видео помогло опознать и найти двух других мотоциклистов: Томаса Хейдена и Мэттью МакЛавена.
Вилли, превышение скорости свыше 300 км/ч и опасное вождение. В итоге, каждый получил по 10, 6 и 4 месяца тюрьмы. После отбывания наказания нарушителям предстоит заново пройти расширенный тест на водительские права.
События имели место в апреле 2019 года. Полиция получала сообщение об опасном вождении и аварии в Восточном Суссексе. Томаса Эттриджа сразу же идентифицировали. У него конфисковали камеру как улику. Видео помогло опознать и найти двух других мотоциклистов: Томаса Хейдена и Мэттью МакЛавена.
Вилли, превышение скорости свыше 300 км/ч и опасное вождение. В итоге, каждый получил по 10, 6 и 4 месяца тюрьмы. После отбывания наказания нарушителям предстоит заново пройти расширенный тест на водительские права.
- kim
- Ким
- 5 декабря 2019 в 8:43
- 2
- ?
- DegenerateCo
- 5 декабря 2019 в 9:06
- ↓
Сожалею, что у нас к идиотам на дорогах таких наказаний за опасную езду невозможно применить. Хотя видосов на Ютубе масса: полицаям всего-то нужно ютубчик смотреть, да штрафы выписывать… Но нет, у нас всем класть :( А если ты ещё и «влиятельный» чиновник или его брат-сват или судья, то тебе бонус: можешь бухим пешеходов, как кегли на тротуарах и переходах сгибать. Скорее всего штрафом отделаешься.
Так я не про случай в статье (это как раз позитивно). Я ответил на комментарий выше (отступ перед моей фразой как бы намекает). Возможна же ситуация, когда Сережа, поссорившись с Петей, берет старое видео из архива, меняет его и выкладывает в сеть. И Петя остается без прав или того хуже. А решать этот случай будет Коля, которому показалось что нарушение есть и запись похожа на настоящую. А так как в сети таких записей вагон, то о какой экспертизе идет речь, на глазок будут наказывать (человек, похожий на ...)
- TovarischChe
- 5 декабря 2019 в 12:36
- ↑
- ↓
Серьезно, монтажа? Ну да, ведь все эти блогеры-спортоводы на самом деле ездят разрешенные 60кмч, а потом перемонтируют свои вложики, чтобы казаться крутыми перцами, ага
Как раз блогеры-спортодрочеры там уже привыкли мазать спидометр. Так попадается обычная шпана. Люди, которые выкладывают в инторнет видосики, в странах где за это может прилететь (например UK) давно уже закрывают (замазывают \ стикер клеят). Это значит нужно проводить экспертизу что бы доказать скорость — гемморой.
- TovarischChe
- 5 декабря 2019 в 13:14
- ↑
- ↓
Это да, и спидометры, и номера замазывают. Но коментом выше говорилось что
нет гарантии в том, что видео настоящее. Видео-то как раз настоящее
- TovarischChe
- 5 декабря 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
А как доказать обратное? :) Понятно, что презумпция невиновности, но пытаться оспаривать в суде обвинение тем, что «ой это все CGI и мне этот видос подкинули» — путь в никуда. Лишь оттянешь неизбежное.
Эмм, не знаю как в этих вечно загнивающих Англиях, у них там тов.Судья всему голова, но в наших палестинах никаких презумпций административное законодательство давно уже не предусматривает, а как раз наоборот.
Единственно, что все еще требуется, это чтобы фиксация происходила на сертифицированное техническое средство или осуществлялось уполномоченным должностным лицом. И усё. Странно, что всю целиком «информационно-телекоммуникационную сеть Ентернетъ с видиостриммингом типа Ютюбъ» наши придумщики все еще не отнесли к таким средствам. Вот было бы лихо, конечно.
Единственно, что все еще требуется, это чтобы фиксация происходила на сертифицированное техническое средство или осуществлялось уполномоченным должностным лицом. И усё. Странно, что всю целиком «информационно-телекоммуникационную сеть Ентернетъ с видиостриммингом типа Ютюбъ» наши придумщики все еще не отнесли к таким средствам. Вот было бы лихо, конечно.
Я у нас кучу раз слышал истории о том как доказательства на видеозаписи не прикладывались и не учитывались к делу. А что бы например видос с регика был в суде доказательной базой, нужно что бы там была дата и время на самой записи.
Значит есть какие-то нормативы, по которым видео запись засчитывается как доказательная база.
Значит есть какие-то нормативы, по которым видео запись засчитывается как доказательная база.
Схема проста как 2 пальца. Если техническое средство не сертифицировано, то остается вариант нумер два: упал намоченное должностное лицо.
Спасает тут как обычно только одно — лень правоохранителей, отсутствие интереса в этом. Хотя если видос сильно хайпанёт, по федеральному ТВ пару раз покрутится, например — быстренько всё оформят.
Есть например такая приложуха для мобилки — «помощник Москвы» называется. Да и не только Москвы, в Татарии такая тож есть, где-то еще. Можешь покурить как там всё с ней устроено. С сертификацией там всё через жопу, ну не может приложуха быть сертифицирована, только устройство. Хард, а не софт. Но практика по нему вполне однозначная. Хотя несколько каких-то вменяемых судей и пытались её переломить, в следствие чего гайцы вроде от её использования открестились. Но допустим парковщики активно пользуют.
Спасает тут как обычно только одно — лень правоохранителей, отсутствие интереса в этом. Хотя если видос сильно хайпанёт, по федеральному ТВ пару раз покрутится, например — быстренько всё оформят.
Есть например такая приложуха для мобилки — «помощник Москвы» называется. Да и не только Москвы, в Татарии такая тож есть, где-то еще. Можешь покурить как там всё с ней устроено. С сертификацией там всё через жопу, ну не может приложуха быть сертифицирована, только устройство. Хард, а не софт. Но практика по нему вполне однозначная. Хотя несколько каких-то вменяемых судей и пытались её переломить, в следствие чего гайцы вроде от её использования открестились. Но допустим парковщики активно пользуют.
Ну так с эта приложуха как раз и есть контрпример. Летом она перестала на какое-то время работать, разработчики доработали софт и уменьшили вероятность читинга. То есть они дали некоторую гарантию что видео с физической камеры напрямую уходит на сервер властей, исключив манипуляции с ним пользователем. Youtube это помойка, где на пути с видеокамеры до пользователя youtube с видео можно сделать все что угодно.
Ну разные, хорошо.
Эмоция, ощущения — это всё не более, чем временное состояние. Ради этих мгновений ракетчики рискуют своими покалеченными телами и других, часто даже жизнями.
Ни одна эмоция не стоит столько.
Так что как и с алкашкой — только карательные меры, жёсткие. Объективность расследования и неотвратимость наказания.
Есть несколько знакомых трек-мэнов. Большинство вообще не ездят по городу.
Эмоция, ощущения — это всё не более, чем временное состояние. Ради этих мгновений ракетчики рискуют своими покалеченными телами и других, часто даже жизнями.
Ни одна эмоция не стоит столько.
Так что как и с алкашкой — только карательные меры, жёсткие. Объективность расследования и неотвратимость наказания.
Есть несколько знакомых трек-мэнов. Большинство вообще не ездят по городу.
Ни одна эмоция не стоит столько.Спорное утверждение, но да опустим.
Теперь понимая, что это разные вещи можно вернуться к сообщению:
Нормальная мотивация для ракетчиков, чтобы на трек поехать, а не в городе наваливать 300
На что я и написал, что не нормальная. Потому что трек не заменит валилово в городе.
Да и на самом деле ничего не заменит валилово в городе, кроме жестких ограничивающих мер. Которые так же не заменят его, а просто ограничат. Но если ограничить ракетчиков городских в валилове в городе, эти же эмоции они будут вынуждены черпать в другом месте. Останется только найти подходящий путь направления этой энергии, уже с пониманием что Трек подойдет далеко далеко не всем.
Собственно все что я хотел донести своим комментарием.
- Silverwolf77
- 7 декабря 2019 в 14:05
- ↑
- ↓
Прошу прощения, но напрашивается ассоциация с рыбалкой в собственной ванне
- Vershinsky
- 6 декабря 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
А ты из своего, или теорезируешь?)) Здесь нельзя «из своего», потому как по себе людей равнять, можно неприятно ошибиться в итоге. Дело не в соперничестве и не в превосходстве, дело в т.ч. в том, что на треке не видно и не перед кем.
- Vershinsky
- 6 декабря 2019 в 13:59
- ↑
- ↓
Ты говоришь, компенсирует. У спортсменов — вероятно. У понторезов же вряд ли, их на трек не тянет, там до превосходства учиться надо, технику ронять и чинить, тёлочек там нет опять же
В спорт приходят очень разные люди. И я видел трансформацию таких вот «пацанчиков» во вполне нормальных людей.
Точно так же я видел, что иногда эти «пацанчики» просто уходят, но чаще всего это происходит ещё до того, как они показывают хоть какие-то результаты.
Если человек начал давать результат, и сам осознал, он редко уходит, вот о чём я.
Точно так же я видел, что иногда эти «пацанчики» просто уходят, но чаще всего это происходит ещё до того, как они показывают хоть какие-то результаты.
Если человек начал давать результат, и сам осознал, он редко уходит, вот о чём я.
Ты очевидный вывод не можешь сделать из условия задачи?
Условие:
Треки есть. Возможность кататься есть. Люди все равно стрит-киллят, не на дешевых мопедах. Значит бабки есть, это не проблема.
Из этого условия очевидно, что этих людей не привлекает Трек. Он им не интересен.
Но если тебе это не понятно, я пожалуй не смогу объяснить более прозрачно. Сорян
Условие:
Треки есть. Возможность кататься есть. Люди все равно стрит-киллят, не на дешевых мопедах. Значит бабки есть, это не проблема.
Из этого условия очевидно, что этих людей не привлекает Трек. Он им не интересен.
Но если тебе это не понятно, я пожалуй не смогу объяснить более прозрачно. Сорян
- elrojomacho
- 6 декабря 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
судя по твоим словам ты или на треке не был, или просто упертый.
На трек выехать это проще сказать, чем сделать. Не только лишь все на это готовы.
На трек выехать это проще сказать, чем сделать. Не только лишь все на это готовы.
Ммм… Джимхана тоже трек своего рода, так что сложность попадания туда (если ты не орг) — это просто выяснить время и место сбора в интернете)
А насчёт реального трека ты прав, это не просто в магазин за молоком сходить, но и нерешаемых вопросов тоже нет, была бы толика желания. Не вижу ничего особо сложного в получении пилотской лицензии…
А насчёт реального трека ты прав, это не просто в магазин за молоком сходить, но и нерешаемых вопросов тоже нет, была бы толика желания. Не вижу ничего особо сложного в получении пилотской лицензии…
- Vershinsky
- 6 декабря 2019 в 18:05
- ↑
- ↓
Про «деньги есть» не вижу. Думаю, мало у кого есть. Нихрена не бюджетное это занятие
Зачем вообще нужна лицензия? Ездить на треке это значит кататься там, а не в соревах участвовать. Для себя просто гонять в трек дни. записывать время и совершенствоваться на этом поприще. Но это совсем не то что нужно нам\им\вонтем.
Это сложно, это потенциально дороже (ибо если нужны результаты байк нужно ронять), это не круто, это не выпендреж, это учиться еще надо? неееееее
Это сложно, это потенциально дороже (ибо если нужны результаты байк нужно ронять), это не круто, это не выпендреж, это учиться еще надо? неееееее
- elrojomacho
- 7 декабря 2019 в 9:17
- ↑
- ↓
как я и подозревал, о треке ты лишь слышал…
Поясняю, чтобы выехать на трек тебе экипа надо на сотню на себя напялить, встать в 5 утра, поехать туда, залепить весь байк скотчем а вечером повторить все в обратном порядке… Это минимум возможного гемора. Можешь конечно купить еще один байк, сдать его на абонентку в команду и гонять в удовольствие примерно тысяч за 500 в сезон.
Поясняю, чтобы выехать на трек тебе экипа надо на сотню на себя напялить, встать в 5 утра, поехать туда, залепить весь байк скотчем а вечером повторить все в обратном порядке… Это минимум возможного гемора. Можешь конечно купить еще один байк, сдать его на абонентку в команду и гонять в удовольствие примерно тысяч за 500 в сезон.
- elrojomacho
- 5 декабря 2019 в 20:31
- ↑
- ↓
Исключительно в порядке занудства — у нас например нет треков, где можно поехать 300, но зато полно ДОП где это можно провернуть )))
здесь был ататат
здесь был ататат
В оригинале используется слово «stupidity», и в данном конкретном случае оно, скорее, соответствует русскому слову «глупость», но для большего хайпа переводчики новости взяли более неформальный для русского языка вариант.
И вы правда не видите разницы между использованием эмоционально окрашенных характеристик, имеющих, к тому же, непосредственное отношение к делу, и банальным мелким хулиганством в исполнении должностного лица?
И вы правда не видите разницы между использованием эмоционально окрашенных характеристик, имеющих, к тому же, непосредственное отношение к делу, и банальным мелким хулиганством в исполнении должностного лица?
здесь был ататат
- Takeda1977
- 5 декабря 2019 в 19:34
- ↑
- ↓
я вообще к чему.Э… Это ж Англия, да?
если человек берет на себя роль и задачу суда — он получает требования.
подобные эпатажные сценки обесценивают значимость решений до уровня «один клоун взбесился по поводу трех других клоунов и устроил им истерику».
Так вот в Англии судьи имеют и более-менее заслуженно куда больший авторитет, чем у нас. Обычно это заслуженные люди пенсионного или около возраста. Ну и их роль, обычно, это не штамповать лишения прав под копирку, а оценивать и разбираться в делах ну и повлиять на то, чтобы такого больше не было. Соответственно, они ведут себя более эмоционально и, в принципе, проявляют эмоции в заседаниях. Само собой, в рамках обстановки и поведения участников процесса. Такой подход, наверное, более честный и приятный для сторон, чем истукан, у которого на лице написано, что он выше всех.
Если ты не понимаешь сам в чем различие — зачем тебе нужно это? Ты его все равно не примешь внутренним я. Будешь пытаться найти в этом «незрелость» и прочее что там люди «зрелые» любят употреблять, когда происходит что-то не совсем в их догматах морали?
Просто оставь это, отпусти ситуацию) пусть для тебя это будут дети, не наигравшиеся в детстве, идиоты и т.п.
Просто оставь это, отпусти ситуацию) пусть для тебя это будут дети, не наигравшиеся в детстве, идиоты и т.п.
- rawmeathunte
- 5 декабря 2019 в 17:52
- ↓
Я за телесные наказания. Поймали, на багажник и по голой жопе полосатой палкой. А проезжающим мимо дисциплинированным водителям любо-дорого смотреть. Такой позор лучше любых штрафов подействует.
- Velomotorock
- 5 декабря 2019 в 21:04
- ↓
С такой логикой можно сразу посадить всех, у кого мот мощнее 20 лошадей. По правилам у нас ездят разве что туристы и круизёроводы, да и то не все.
Касательно видео — проблема не в нарушении как таковом, а в том что это было сделано грубо, демонстративно и опасно для окружающих. И во всяких Америках и Англиях система даёт судье возможность назначить наказание более гибко, порою до творчества (взять хотя бы историю про мужика, который хотел отдохнуть от жены в тюрьме и для этого устроил ограбление в магазине. А судья поместил его под домашний арест). Здесь со стороны нарушителей было демонстративное пренебрежение законом, за что судья и дал им по носу.
- Vershinsky
- 6 декабря 2019 в 18:03
- ↑
- ↓
Мы все здесь не очень хорошие люди на самом деле. Меру надо знать, слишком хорошо — тоже плохо.
- Vershinsky
- 6 декабря 2019 в 18:20
- ↑
- ↓
Так, как он ездит — ездить нельзя. Я ему ничего плохого не желаю, но смотрю на манеру езды и недоумеваю, как он ещё не на костылях, дай бог ему здоровья. По мне так он феноменально везучий человек. Что не манёвр, то прыжок веры
- elrojomacho
- 7 декабря 2019 в 9:20
- ↑
- ↓
я тоже думаю, что футболистам, когда они в ворота попадают по хитрой траектории, феноменально везет, но это не так
- Vershinsky
- 7 декабря 2019 в 9:21
- ↑
- ↓
Железобетонная логика. Вижу, переубедить вас не удастся, поэтому давайте сразу перейдём к оскорблениям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть