Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. C00per → Подготовка к сезону если ты на китайском коне.

Подготовка к сезону если ты на китайском коне.



Перед покупкой китайского мотоцикла нужно иметь в виду что за ним придётся следить.
За любой техникой конечно нужно следить, но за китайской – особенно. Поэтому если нету желания что либо делать кроме смены масла, лучше сидеть и копить свои кровные дальше, что бы не было лишних расстройств.

Чуть ниже просто перечисление всех манипуляций с байком в зимний период, возможно кому то будет полезно или просто пригодится как мануал.

Дано:
Мотоцикл китайский, Irbis XR 250r,2013г. – 1 штука.
Загоревшийся довести его до идеала наивный человек – 1 штука.
Долгие зимние вечера – много штук.

Началось всё с того, что жопе моей не сиделось на месте при знании того что я могу что то поменять в лучшую сторону.

Составив список всех доработок и покупок, я начал потихоньку воплощать их в жизнь.
*Кстати хороший метод когда большой фронт работ, можно просто приходя домой делать всё по списку, не тратя время на то что бы вспомнить что же хотел сделать.

Самое простое и быстрое было – поменять подшипники

Следом разобрал всю задницу, вычистил и пересмазал маятник.
(В ухо амморта сверху вставляем шайбу и затягиваем получше).

Потом принялся за воздушный фильтр, старый пришлось выкинуть и какое-то кол-во времени ушло на поиски подходящего…Точнее просто другого, под который был переделан фильтр бокс, получилось кстати лучше чем было.
Теперь можно просто выкинуть старый и поставить новый, не разбирая пол мотоцикла, как раньше.
*стоковый в России просто не купить.


Принялся за сидение: цель была сделать его чуть мягче и заметно ниже, т.к всё же мот для 178см высоковат.
Срезал лишний поролон, добавил пенки и обтянул старым чехлом обратно. Вышло вполне сносно.(+ чуть обрезал по бокам)


Восстановил лапку заднего тормоза. Один хороший человек приварил площадку и покрасил её, теперь лучше чем стоковая.

А потом сел, посмотрел на него и решил кардинально переделать морду, т.к этот клюв меня просто раздражал, да и не удобный он совсем.

Нашёл подходящие железяки, отпилил часть упора для паука морды(при повороте фара цепляла этот угол) и закрепил приборную панель. А, ну ещё поворотники на болтах траверсы, но это мелочь.
Обрезал боковой пластик, что бы не цеплял при повороте вилки.
Далее просто всё это насадил на вилку и готово!
На самом деле на продумывание и решение того как лучше и чем лучше закрепить это всё – ушло дня 4, на подборы железок, выставление и пропускание проводки. Поэтому такой готовый вариант будет полезен тем, кто идёт тем же путём.






Перебрал вилку и сменил масло.

Удлинил крыло и прикидывал какое крыло можно будет сюда вкорячить.



Покрасил в чёрный цвет несколько элементов.

Ну и приступил к ветровому стеклу, в данный момент стоит тестовый вариант, что бы понять какая высота будет оптимальна.
На выходных надеюсь добраться до Юноны за куском 50х60 поликорбаната и сделать уже на чистовую.

Перебрал краник, соорудил сальничек из куска резинки и просто надел на поворотный механизм, работает исправно.

До кучи – переложил топливные магистрали, поменял фильтры, тросик сцепления, настроил клапана, поставил сигнализацию, прикуриватель, новый аккум на 8а\ч.
Получилось в итоге вот так :


Сезон открыл 11 марта. На днях стало чуть теплее, и наконец-то я стал не один ездить по городу на мотоцикле:)
Ну и ниже просто несколько фотографий с прошлого сезона.






  • C00perC00per
  • Василий
  • 30 марта 2016 в 12:40
  • 2
  • оценка: +30

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
leonid8185
наши руки не для скуки)))))))
+1
Spec52
Неистово плюсую и аплодирую стоя!
Друже, расскажи прямо во всех подробностях о воздушном фильтре, ну очень интересно!
0
C00per
Артикул фильтра —


Он чуть длинее и больше по диаметру. Нужно чуть увеличить отверстие в верхней крышке воздушного короба ну и всё пожалуй)
дальше герметик + 4 самореза и готово)
0
Spec52
спасибо! Буду шукать
0
zogar-zag
Без клюва стал лучше выглядеть.
0
C00per
Именно!
Правда крыло всё никак подобрать не могу)
0
zogar-zag
Тут посты были, парни всякую мотопластмассу делают сами в домашних условиях, может и тебе сподобиться…
0
Plundelger
Правильно руки пастут! Но с передним крылом… все ж теперь будет лететь на тебя перед фарой?! или ты для этого ветровик ставишь?)))Если решил низкое оставить то подбери что то типа как на ТА, Африке и.т.п. ну полноразмерное, либо кроссовое -да грязь на движок будет лететь но не на шлем.И +
0
C00per
Да, как раз ищу сейчас крыло которое можно будет поставить внизу, в упор к колесу.Сверху всё это выглядит не очень)
Вариант с самодельным крылом пока как запасной, если не найду нечего подходящего)
0
Plundelger
Там передок на 19 или 21? Или поищи кто по запчастям продает «япончик»эндурный но твоего диаметра.
И так понимаю нижнее расположение побеждает))).Бывают на сайтах по 20-макс.30 долл., как по мне лучше купить такое б/У и подогнать место крепежа, чем играться с эпоксидкой и ст.тканью.
0
C00per
21, Вот я пока такой же мысли придерживаюсь.
На выходных прокачусь по магазинам, может подберу что-то подходящее.
0
gaidamak
Молодец, теперь твой аппарат на альфу больше похож…
0
Igor1989
я так понял, У тебя резина МТ60? КАК она? норм асфальт держит?
0
C00per
Спереди митас е-09, нареканий к ней пока нету.
сзади стоковая, дубовая.
0
Bootch-72
Фильтра уже появились на bikerbay.
0
C00per
Всё равно для его замены или чистки разбирать пол байка, так что изменить изменить конструкцию — стоит.
0
Ingvar2
Мне вот тоже острый клюв в городе ни к чему, поэтому установил низкое крыло от стрита закреплённое прямо на щитки защиты перьев:




А тебе так и вообще легче — есть к чему крыло низкое закрепить.

Ну и ветровик мой самодельный видно, о нём я уже тут писал как делал.
0
C00per
Ветровик буду делать такого же плана, только чуть больше)
А вот как сейчас выглядит крыло, буквально час назад нарастил


после того как покроется слоем пыли, будет не так заметна разница наверное)
0
Ingvar2
Больше по размеру я уже делал, поездил пару дней и снял — выглядит не красиво. Мотоцикл поджарый, подтянутый и большое стекло не для него — сразу портит вид.
0
C00per
Кстати, можно узнать куда сейчас дует воздушный поток?
И рост ваш?
0
Ingvar2
Поток со стекла я всегда направляю в центр визора — это исходя из практики лучше всего (делал по верх шлема — ехать летом ужасно жарко, вентиляция не работает, во время дождя капли с визора не сдувает).
Мой рост 192 см. В грудь и шею не дует, вентиляция работает, капли дождя с визора потоком сносит отлично.
0
h579mo52rus
От чего крыло, от какого мотоцикла конкретно? Кинь, пожалуйста, ссылку про ветровик.
+1
Ingvar2
Ссылка на ветровик:
Ветровик на эндуро
Крыло не помню, от какого-то дорожника взял.
+2
gaidamak
Переднее крыло самодельное- АХТУНГ
0
homa535
Плюс, за прямые руки!)
0
C00per
Спасибо)
0
XypMa
А что там за мот стоит сзади на фото в заголовке? Ява?
0
C00per
Нет, что то типа дельты вроде бы, 200 кубов.
0
Spacetim
Автор скажи что за ветровое стекло ты поставил, почем такое
0
funyfizik
стекло сами резали? Если да то сделайте инструкцию! очень понравилось читать, только фото получше бы качеством, думаю если фото сделать при дневном освещении станет в разы лучше, имхо.
0
norad
Было у меня когда то давно желание взять первым этот пепелац, да не срослось.
Не думал подцепить лампочки на баке через реле поворотников? Имхо, смотрелось бы клево.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. C00per, Подготовка к сезону если ты на китайском коне.