Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BSE TT150XL 2013 → Карбон проект. Часть 1. Боковой пластик бака

Начинаю серию видео-инфо-постов про обтяжку пластика питбайка виниловой пленкой «под карбон».

Не забывайте писать в комментариях, как вы относитесь к такому методу стайлинга в целом? Красиво или колхоз? Сложно или раз плюнуть сделать? Бюджетно или есть проще и дешевле варианты?






Хочу сразу сказать пару глобальных моментов, а в следующих постах разберу тему уже более подробно:

— в целом ничего сложного в оклейке пленкой нет; но сначала лучше потренироваться на «зайцах», т.е. каких — нибудь простых детальках, можно даже и не от мотоцикла;

— на Youtube полно роликов, где показано, как клеить пленку, но в большинстве не рассказывается про самые проблемные места (углы, сложные формы и т.д.). Приходится получать опыт и навыки путем проб и ошибок.

— карбоновая пленка бывает разная: есть на тянущейся основе, есть которая тянется только под воздействием температуры (фена), есть с воздушными каналами, есть без; Если хотите заказать сразу много, лучше сначала попробовать небольшой кусочек, чтобы понять, насколько она вам подходит;

— у меня тема с пленкой началась вообще с момента, когда я захотел в машине заклеить ободранные собакой накладки двери. Ну и понеслась: в итоге внутри салона заклеено все, до чего добрались мои шаловливые руки, так же закатал карбоном капот (фото под рукой нет, но выглядит хорошо). Потом полностью обернул в пленку мебельный гарнитур, который хотел списать на помойку по выслуге лет, а теперь он прекрасно стоит на съемной квартире; еще был стол, 3 двери в квартире родителей, ну и питбайк конечно же



… а это уже второй заход, т.к. первый «слой» пленки за 2 сезона истрепался немного — пора обновить!



Собственно вот видео процесса:



Такой результат получился в первой части:

  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 11 марта 2016 в 9:27
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
pererva
Интересная тема! А почему КАБРОН???
+1
Muahaha
Это, видимо, на испанском. Сразу раскрывает всю суть проекта.
0
Muahaha
cabrón сущ m
козел м
мерзавец м
сволочь ж
+2
z18xer
все прекрасно, только стоит заменить слово «карбон» на «винил» и не вводить читателей в заблуждение.
0
Djusk8
Согласен, поправил текст, для меня очевидно, что это «карбон» в кавычках… но не будем путать остальных
0
RideBike
ой рассмешил ))))

автор замени слово карбон на «типа_карбон» или на «пленку»)))))
0
yamahalyb
Хорошо получилось, мой опыт с мото был менее удачным, хотя капоты авто и пр вполне себе хорошо выходили. Интересно смотрится шкаф, есть знакомые фанатики этих пленок, у них вся кухня в «карбоновых» пленках. Но я не люблю пленки под карбон) Отличный пост, прямые руки!
0
Apmath
Все хорошо, но один маленький вопрос: в пластике есть отверстия для вентиляции, а они зачем-то были затянуты пленкой наглухо…
0
Djusk8
В целом там вентиляция достаточно условная через эти отверстия, поэтому пока решил их не вскрывать. Набегающие потоки воздуха на радиатор проходят ниже, поэтому предполагаю, что заклейка этих отверстий если и оказывает влияние на охлаждение двигателя, то незначительное.
Ситуаций с перегреванием двигателя, по крайней мере, замечено не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BSE TT150XL 2013, Карбон проект. Часть 1. Боковой пластик бака