Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Сколько стоит провести гоночный сезон на питбайке?

Спойлер: очень много…

Решил расписать, из чего складывается стоимость гоночного сезона в казалось бы самом бюджетном классе Минимотард (питбайки на сликах) чемпионата Supermoto. Welcome под кат.

Сначала распишу стоимость «домашнего» для меня московского этапа:
Гоночный взнос = 12 000 рублей, если платить заранее и 15 000 рублей, если в день гонки.
Страховка с покрытием на сезон = 5000 рублей за покрытие в 500 К или примерно 715 рублей на этап.
Справка медицинская (зависит от места/способа получения) = в среднем от 1000 до 3000 или 143-429 рублей на этап
Гоночный взнос за команду = 1000 рублей.
Бензин на день, примерно 6 литров х 2 = примерно 750 рублей
Бензин добраться на тачке до трека и обратно (до Лидера лично мне ехать примерно 70 км) = в среднем 800 рублей, амортизацию тачки не учитываем.
Работа механика, 5000 р в день = 10 000 за уикенд.
Еда, вода = в среднем 1000 р в день.
И самое важное, свежий комплект шин PMT = 27 000 рублей.
Итого: минимум 54 408 рублей за одну гонку.

Стоимость выездных этапов, естественно, выше:
Механик едет уже не на 2 дня, а на 3-4, соответственно, стоимость его работы составляет уже 15 000 – 20 000 рублей.
Появляется доставка мотоцикла = в среднем 5000 р в одну сторону или 10 000 рублей за этап.
Также лично я предпочитаю спать на кровати, а не в машине, поэтому добавляется гостиница – это в среднем 2500 р/день х 3-4 = 7500 – 10 000 р.
Ну и доехать до выездных этапов стоит уже не 800, а в среднем около 3000 рублей.
Итого выездной этап обходится в: 79 108 – 86 608 рублей…

По хорошему, еще нужно собрать спортивную аптечку, где будут всякие полезные таблы, заморозки, пантенолы и крем от загара. Это ещё несколько тысяч.

Плюс ещё нужно учитывать стоимость тренировок, которых в неделю должно быть минимум 2-3 (если брать по 5 заездов, выходит 2850 (будни) – 4350 (выходные) рублей за треньку), итого 5700 – 11 550 в неделю или 22 800 – 46 200 в месяц или 114 000 – 231 000 рублей в сезон. Это чисто оплата заездов и бензина!

Плюс нужно учитывать хранение питбайка на треке, это 7000 рублей в месяц или 42 000 рублей за летний сезон с апреля по сентябрь.

Плюс питбайк полюбому надо обслуживать и ремонтировать – это вообще не поддаётся оценочным подсчётам, т.к. кто-то меняет по 3 мотора за сезон (каждый примерно 50 К рублей в стоке), а кому-то везёт, и он умудряется проехать весь сезон на одном двигателе (как я в 2022-м году).

Плюс ещё лично у меня добавляется оплата оператора, т.к. очень сложно быть одновременно гонщиком, настроенным на победу, и мотоблогером, снимающим контент на треке.

Ну а ещё нужен «входной билет» — покупка гоночного экипа и подготовленного питбайка, что в сумме будет около 300 000…

В общем, итоговую сумму за весь гоночный сезон предлагаю вам прикинуть самостоятельно.

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
evgen50
Да, не такое уж дешевле удовольствие. Но наверное можно съэкономить имея прицеп. И обслуживая питбайк самостоятельно.
0
Gena55
А какая ориентировочная цена за обучение?
Мне сказали, что 7000/занятие, при этом не на моем моте- пытался настоять, чтобы на моем, вежливо сказали, что лучше на арендном.
0
2RBOTingol
Смотря что подразумевать под занятием. На прокатном 125-кубовом питбайке занятие (4 заезда) стоит 6000-7200. На личном мотоцикле будет дешевле, но не сильно — около 4000-5000.
0
Gena55
Занятие, как обычное обучение: 1-1,5-2 часа, инструктор, который смотрит как ездишь, корректирует ошибки, даёт задания и т.д.
Как я это вижу: пришёл, выразил желание попробовать позаниматься — далее инструктор уже смотрит, направляет тебя в занятиях.
Не погонит же он сразу чела сразу на трек.
0
2RBOTingol
Так в том-то и прикол, что трековые занятия и занятия на площадке для тех, у кого нет категории А — это совсем разные вещи. Я, например, на трек не готов взять человека без категории и хотя бы минимального опыта вождения мотоцикла.
0
Gena55
Смотри — у меня есть кат.А, есть желание попробовать заняться, но езжу я не очень, неделю назад 2 раза на джимхане падал в простом упражнении как по мне.
Какие мои дальнейшие действия — курсы повышения мастерства вождения и в супермото или сразу в супермото?
0
Gena55
Про гоночный экип расшифруй пожалуйста- что туда входит.
В моём понимании это шлем, комбез цельный, боты, перчи и балаклава.
0
2RBOTingol
Шлем-интеграл, слитный кожаный комбинезон, длинные перчатки, спортивные мотоботы, защита спины, термобелье.
0
Gena55
Почти всё есть, кроме комбеза)
КТМ 690 SMC для таких занятий подойдёт?
0
2RBOTingol
Вполне, если не жалко его ронять.
0
Unfragged
начни с прокатных байков, на любом картодроме сейчас есть и питбайки в см-конфиге и какие-нибудь мелкие спорты типа rc390. И оно всё уже на сликах, обслуженное и ждет только тебя.

Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.
0
Unfragged
а ронять китайский пит заметно дешевле, чем смц)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Сколько стоит провести гоночный сезон на питбайке?