Блог им. 2RBOTingol → Сколько стоит провести гоночный сезон на питбайке?
Спойлер: очень много…
Решил расписать, из чего складывается стоимость гоночного сезона в казалось бы самом бюджетном классе Минимотард (питбайки на сликах) чемпионата Supermoto. Welcome под кат.
Сначала распишу стоимость «домашнего» для меня московского этапа:
Гоночный взнос = 12 000 рублей, если платить заранее и 15 000 рублей, если в день гонки.
Страховка с покрытием на сезон = 5000 рублей за покрытие в 500 К или примерно 715 рублей на этап.
Справка медицинская (зависит от места/способа получения) = в среднем от 1000 до 3000 или 143-429 рублей на этап
Гоночный взнос за команду = 1000 рублей.
Бензин на день, примерно 6 литров х 2 = примерно 750 рублей
Бензин добраться на тачке до трека и обратно (до Лидера лично мне ехать примерно 70 км) = в среднем 800 рублей, амортизацию тачки не учитываем.
Работа механика, 5000 р в день = 10 000 за уикенд.
Еда, вода = в среднем 1000 р в день.
И самое важное, свежий комплект шин PMT = 27 000 рублей.
Итого: минимум 54 408 рублей за одну гонку.
Стоимость выездных этапов, естественно, выше:
Механик едет уже не на 2 дня, а на 3-4, соответственно, стоимость его работы составляет уже 15 000 – 20 000 рублей.
Появляется доставка мотоцикла = в среднем 5000 р в одну сторону или 10 000 рублей за этап.
Также лично я предпочитаю спать на кровати, а не в машине, поэтому добавляется гостиница – это в среднем 2500 р/день х 3-4 = 7500 – 10 000 р.
Ну и доехать до выездных этапов стоит уже не 800, а в среднем около 3000 рублей.
Итого выездной этап обходится в: 79 108 – 86 608 рублей…
По хорошему, еще нужно собрать спортивную аптечку, где будут всякие полезные таблы, заморозки, пантенолы и крем от загара. Это ещё несколько тысяч.
Плюс ещё нужно учитывать стоимость тренировок, которых в неделю должно быть минимум 2-3 (если брать по 5 заездов, выходит 2850 (будни) – 4350 (выходные) рублей за треньку), итого 5700 – 11 550 в неделю или 22 800 – 46 200 в месяц или 114 000 – 231 000 рублей в сезон. Это чисто оплата заездов и бензина!
Плюс нужно учитывать хранение питбайка на треке, это 7000 рублей в месяц или 42 000 рублей за летний сезон с апреля по сентябрь.
Плюс питбайк полюбому надо обслуживать и ремонтировать – это вообще не поддаётся оценочным подсчётам, т.к. кто-то меняет по 3 мотора за сезон (каждый примерно 50 К рублей в стоке), а кому-то везёт, и он умудряется проехать весь сезон на одном двигателе (как я в 2022-м году).
Плюс ещё лично у меня добавляется оплата оператора, т.к. очень сложно быть одновременно гонщиком, настроенным на победу, и мотоблогером, снимающим контент на треке.
Ну а ещё нужен «входной билет» — покупка гоночного экипа и подготовленного питбайка, что в сумме будет около 300 000…
В общем, итоговую сумму за весь гоночный сезон предлагаю вам прикинуть самостоятельно.
Решил расписать, из чего складывается стоимость гоночного сезона в казалось бы самом бюджетном классе Минимотард (питбайки на сликах) чемпионата Supermoto. Welcome под кат.
Сначала распишу стоимость «домашнего» для меня московского этапа:
Гоночный взнос = 12 000 рублей, если платить заранее и 15 000 рублей, если в день гонки.
Страховка с покрытием на сезон = 5000 рублей за покрытие в 500 К или примерно 715 рублей на этап.
Справка медицинская (зависит от места/способа получения) = в среднем от 1000 до 3000 или 143-429 рублей на этап
Гоночный взнос за команду = 1000 рублей.
Бензин на день, примерно 6 литров х 2 = примерно 750 рублей
Бензин добраться на тачке до трека и обратно (до Лидера лично мне ехать примерно 70 км) = в среднем 800 рублей, амортизацию тачки не учитываем.
Работа механика, 5000 р в день = 10 000 за уикенд.
Еда, вода = в среднем 1000 р в день.
И самое важное, свежий комплект шин PMT = 27 000 рублей.
Итого: минимум 54 408 рублей за одну гонку.
Стоимость выездных этапов, естественно, выше:
Механик едет уже не на 2 дня, а на 3-4, соответственно, стоимость его работы составляет уже 15 000 – 20 000 рублей.
Появляется доставка мотоцикла = в среднем 5000 р в одну сторону или 10 000 рублей за этап.
Также лично я предпочитаю спать на кровати, а не в машине, поэтому добавляется гостиница – это в среднем 2500 р/день х 3-4 = 7500 – 10 000 р.
Ну и доехать до выездных этапов стоит уже не 800, а в среднем около 3000 рублей.
Итого выездной этап обходится в: 79 108 – 86 608 рублей…
По хорошему, еще нужно собрать спортивную аптечку, где будут всякие полезные таблы, заморозки, пантенолы и крем от загара. Это ещё несколько тысяч.
Плюс ещё нужно учитывать стоимость тренировок, которых в неделю должно быть минимум 2-3 (если брать по 5 заездов, выходит 2850 (будни) – 4350 (выходные) рублей за треньку), итого 5700 – 11 550 в неделю или 22 800 – 46 200 в месяц или 114 000 – 231 000 рублей в сезон. Это чисто оплата заездов и бензина!
Плюс нужно учитывать хранение питбайка на треке, это 7000 рублей в месяц или 42 000 рублей за летний сезон с апреля по сентябрь.
Плюс питбайк полюбому надо обслуживать и ремонтировать – это вообще не поддаётся оценочным подсчётам, т.к. кто-то меняет по 3 мотора за сезон (каждый примерно 50 К рублей в стоке), а кому-то везёт, и он умудряется проехать весь сезон на одном двигателе (как я в 2022-м году).
Плюс ещё лично у меня добавляется оплата оператора, т.к. очень сложно быть одновременно гонщиком, настроенным на победу, и мотоблогером, снимающим контент на треке.
Ну а ещё нужен «входной билет» — покупка гоночного экипа и подготовленного питбайка, что в сумме будет около 300 000…
В общем, итоговую сумму за весь гоночный сезон предлагаю вам прикинуть самостоятельно.
- 2RBOTingol
- 1 мая 2023 в 20:37
- ?
- 2RBOTingol
- 1 мая 2023 в 22:16
- ↑
- ↓
Смотря что подразумевать под занятием. На прокатном 125-кубовом питбайке занятие (4 заезда) стоит 6000-7200. На личном мотоцикле будет дешевле, но не сильно — около 4000-5000.
- 2RBOTingol
- 1 мая 2023 в 22:23
- ↑
- ↓
Так в том-то и прикол, что трековые занятия и занятия на площадке для тех, у кого нет категории А — это совсем разные вещи. Я, например, на трек не готов взять человека без категории и хотя бы минимального опыта вождения мотоцикла.
- 2RBOTingol
- 1 мая 2023 в 22:17
- ↑
- ↓
Шлем-интеграл, слитный кожаный комбинезон, длинные перчатки, спортивные мотоботы, защита спины, термобелье.
начни с прокатных байков, на любом картодроме сейчас есть и питбайки в см-конфиге и какие-нибудь мелкие спорты типа rc390. И оно всё уже на сликах, обслуженное и ждет только тебя.
Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.
Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть