Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. IndiGone → Юлькины зимние покатушки или Стоит ли учить свою девушку ездить 2

Что делать, когда желание запечатлеть в движении зимние покатушки выше, чем возможности её снять? Видео снято с лёгкой руки Сани (в прямом смысле) – на обыкновенный цифровик. И пока я называла Саньку отчаянным, поглядывая, всё ли с ним в порядке, он молча и с холодным рассудком наматывал прохваты на пленку прогресса. Шутки ли – ехать с фотиком в левой руке: трогаться, переключаться и ловить нейтраль без сцепления. На видео я не делаю ничего сверхъестественного, туплю, иногда боюсь наклонить мот.

Прошу пардону у Сани – за периодическую нерасторопность, у зрителей – за шнурок, единожды болтающийся в экране, и мандраж камеры. Ролик не понравится людям, пресыщенным словами «HD», «GoPro», «Red Bull». Конечно, снять нечто скоростное и залихватское таким образом невозможно. Но, на мой скромный взгляд, получилось неплохо.

Катаясь в течение января, поняла – у нас не может быть просто снега или льда. Вся природа – в полутонах и полумерах: снег под грязью, снег под ледяной коркой, замёрзшая острыми клинками грязь после дождя. По льду Кава едет безукоризненно, а рыхлый снег – самая частая вариация января — подобен песку — его я на первых порах встречала с ужасом, особенно лавируя между деревьями.

Падение на видео всего одно, а всего их насчиталось около десятка в разных версиях – от обычного «уронила» до полёта по одному с мотом в разные стороны. Правое зеркало раскрошилось вчера при падении, защита рук доживает последние дни. Так мне и надо, нечего ездить по степям и лесам с городской атрибутикой.




Вчера прошли успешно испытание самодельные электрические термостельки, которые подключаются к прикуривателю мота. От бортовой сети в 12 В нормально так можно не замерзнуть, особенно в тандеме с подогревающимися ручками…

Приятного просмотра!
  • IndiGoneIndiGone
  • Юлия
  • 23 января в 10:10
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
RomanG
В Германии данное видео не доступно, так как содержит музыкальный контент, по которому не достигнуто соглашение с Германским авторским обществом — права принадлежат Sony Music Entertainment.

Можно ли перезалить видео на более дружественный ресурс?
+1
IndiGone
вот и нашёлся повод зарегиться на Vimeo. :)
видео
+1
HotGuy
надо было на новый год у деда-мороза экшнкамеру просить)) с ней гораздо удобнее!
0
IndiGone
эх… Кава лопает бензини 6-8 (а то и 10) литров сейчас, так что приоритеты совершенно другие)
+1
HotGuy
за фан от 2т приходится расплачиваться расходом(( это да
+1
Fizik
Расскажите пожалуйста про самодельные стельки, как вы их сделали?
+3
IndiGone
Сделать их несложно.
Для того, чтобы сделать 2 стельки, мы купили 4 войлочных, нихромовую спираль для электроплит (в хозяйственном магазине копейки). Дальше проволоку выравниваем из витой в ровную и пришиваем к стельке обычными нитками. Проволоку надо разложить так, чтобы её поместилось на стельку как можно больше, чтобы она не спутывалась и не пересекалась между собой, с расстоянием друг от дружки 3-6 мм (где 3 мм там будет значительно теплее, нежели там где 6 мм). Далее на расшитую нихромовой проволокой стельку сверху пришивается ещё одна стелька, чтобы раскалённая проволока не прилипла к ноге (и для фэншуя). Далее из стельки выводим пару проводов и разъём чуть выше сапога. Провода идут по штанинам, и на поясе левую и правую стельки коммутируем параллельно и в прикуриватель.


+1
Plunger
Стельки -весчь!)))Патентуйте)))Юля и привыкайте больше стоя ехать при этом коленками прижаты к моту, будете больше контролировать мот и балансировать телом.Заставляйте вашего напарника что б он следил и напоминал об этом )))Только с +ми пожеланиями)
0
IndiGone
спасибо!
напарник об этом орёт постоянно :D
по снегу мне сложно стоя отрабатывать рельеф руками, сразу валюсь на сидушку. надеюсь, понятно объяснила :)

я сначала думала в отдельный пост стельки вынести, но Саня сказал, что это уже запатентованное изобретение. он же автор конкретно этих стелек, кстати.
+1
SpeedSG77
Теперь я знаю ещё одну черту твоего характера — непреклонность — так настойчиво пыталась подровнять ветки в лесу в течение маленького видео :-)))
0
IndiGone
а я и не заметила :D скорее это моя косность)) вообще в эндуро так иногда бывает, именно поэтому существует защита рук) после сегодняшнего прохвата левая её часть совсем уныло глядит вниз…
+1
Enoute
Круто!
А вот наш легкий трэш/угар нарезанный за 10 мин)
ВИДОС СОБСТНА
0
Enoute
вот на этом
+1
Enoute
Вернее на этом))
0
IndiGone
бодренько вы! мы по заснеженно-ледовомым ДОП-ам вчера ездили — вынужденно, но мне всё равно это казалось рискованной затеей из-за непредсказуемости других водителей. у нас в окрестностях тоже колясычи практикуют по зиме кататься, а когда улепётывают от лесников с дровами, могут даже чудеса на виражах продемонстрировать :D
0
Enoute
Чудеса на виражах, это как наши отчества :D
А про других водителей, верно, на днях сам протаранил 2110, выезжавшую задним ходом… Не заметил меня. Но ничего, боты помогли отделаться ничем. Договорились на месте, взял немного денег с водителя и поехал дальше))
Думаю пора разжиться левой дугой на мот
+1
ring0cpu
Зимние покатухи эт крутяк)), старайся ехать стоя в оттяжке, перед мотика максимально разгружен, весь вес на заднее колесо, плотно зажимать мот ногами, так же как на песке, будет больше контроля над мотом, будешь меньше падать, или вообще не падать)))
0
IndiGone
спасибо!!!
+1
Renzyulia
Посмотрела видео — очень здорово) теперь снова засела мысль приобрести эндурку:)
0
IndiGone
дерзай! ;)
+1
Ilia1000
Осторожнее со стельками, может сгореть обмотка генератора, проверьте их потребление!!!
0
IndiGone
cпасибо за беспокойство.
у нас в параллель включены не только стельки, но и подогрев ручек. стельки в районе 10 Вт на брата, подогрев ручек уже тестировали позапрошлой зимой. если будет чрезмерно греть — никогда не поздно отключить, но у нас такого не бывает. всё в меру, поскольку опыт зимних покатушек уже солидный.
0
IndiGone
единственное, что на холостых аппарат себя тяжелее чувствует — это ощущается. но тут, скорее, виноват реле-регулятор напряжения — он в режиме холостого хода выдаёт 14 В, а на больших оборотах — 12.
+1
Terrano
Любо!
Смотрю — моргаю — как же ж? Так, снежок/ледок, так, наклон/газ, жмурюсь — ничего не происходит… а потом… аааа!!! читеры!!! 4.23 — шипы детектед!!!
+1
IndiGone
да, Андрей, мы не камикадзе, шипованные почти до зубов :) хотя — не совсем, хочется, чтобы оно немножко скользило, юзило, элемент неожиданности чтобы был — ну ты понимаешь :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IndiGone, Юлькины зимние покатушки или Стоит ли учить свою девушку ездить 2