Блог им. Moto_Katrina → Все будут ездить на эндуро! Baltmotors Enduro 250, личный опыт.
Я достаточно лояльно отношусь ко всем видам мотоциклов, но к эндуристам ощущаю особое уважение и восхищение. Вы же реальные мотоманьяки! Оказалось, что каждый в душе немного эндурист и я не исключение.
В эту субботу мы исследовали прекрасную Роминтенскую пущу,
Виштынец и тестировали новый Baltmotors Dakar Enduro 250, а я впервые в жизни эндурила на BM Enduro 250.
Началось всё с предложения KenigTOPOR посетить красивейшие места калининградской области небольшой компанией владельцев BM.
Маршрут Игорь разработал и на мой вопрос «Проеду ли я на Стрите, есть ли в плане грунтовки?» отвечал «Да, конечно, проедешь, фигли там ехать». Ох, сколько раз я вспоминала его слова и радовалась, что решила ехать на служебной эндурке, а не на своем новом стрите. Проехали 380 км, из них половину по бездорожью.
Собрались выезжать в пятницу вечером. Специально к путешествию была сварена и установлена багажная система на Dakar 250E — отработала на ура.
Меня нагрузили самым легким + рюкзак.
Надо сказать, что на эндуро, кроме кратковременных тестов, я не ездила никогда. Всё бывает в первый раз и я с огромным удовольствием пополню ряды поклонников этого нелегкого времяпрепровождения)
К нам присоединилась потрясающая девушка Екатерина на таком же, как у меня BM Enduro 250 и ее муж Дмитрий на Kawasaki Versys.
Ночевали мы в лесном массиве после пос. Талпаки на берегу реки Преголи.
Дальнейший путь лежал через город Черняховск, а в Озерске мы встречались с местными ребятами Сергеем и Мариной, которые любезно согласились быть нашими проводниками в Роминтской пуще(Краснолесье). Дороги области — рай для мотоциклиста — повороты, хороший асфальт, аллеи из сходящихся крон деревьев, бескрайние зеленые поля (периодически возникали стойкие ассоциации с альпийскими лугами).
Первой остановкой был родник Крыница. Такой вкусной воды я еще не пробовала. Только природа способна создавать такую красоту.
Поэкстрималили — по шаткому мостику на другой берег ради красивых фото, чего не сделаешь ради искусства.
Не обошлось без мини-приключений. На повороте попала в колею и уронила на ногу мотоцикл. Штаны жалко, но боевое крещение пройдено.
Роминтская пуща богата историческими достопримечательностями. Мы посетили охотничий дом Германа Геринга, замок Вильгельма II, посмотрели памятный камень поставленный в честь пребывания в Роминтской пуще принца Фридриха Карла Прусского. А еще встретили братьев старших — квадроциклистов.
Крайней точкой нашего путешествия стало Виштынецкое озеро — самое крупное, а также глубокое и чистое в области. Возраст его 20 тысяч лет, что на 10 тысяч лет старше Балтийского моря.
Попрощавшись с нашими проводниками и пообещав продолжить изучение всех тайных троп Красного леса, уставшие и довольные разъехались по домам.
Подводя итоги, могу сказать, что эндуристом можно родиться, а можно и стать. Ради тех мест, куда не доедет ни одна машина, ради приключений и проверки собственных сил. Хватит мечтать — пора действовать!
п.с. Рекомендую подписаться на блог KenigTOPOR. Моя мыльничка не может точно передать всю красоту посещенных мест, а Игорь выложит большой профи-фотоотчет.
п.с. №2 Я немножко влюбилась в Зеленого. Рулится как велосипед, легкий, маневренный, зацепистая резина, на трассе не сдувает, брусчатку и препятствия не ощущаю вообще. По трассе ехала max 120, но Катя говорила, что 135 разгоняла с горочки.Но его стихия, конечно — бездорожье. Второй мотоцикл не роскошь, а необходимость )
В эту субботу мы исследовали прекрасную Роминтенскую пущу,
Виштынец и тестировали новый Baltmotors Dakar Enduro 250, а я впервые в жизни эндурила на BM Enduro 250.
Началось всё с предложения KenigTOPOR посетить красивейшие места калининградской области небольшой компанией владельцев BM.
Маршрут Игорь разработал и на мой вопрос «Проеду ли я на Стрите, есть ли в плане грунтовки?» отвечал «Да, конечно, проедешь, фигли там ехать». Ох, сколько раз я вспоминала его слова и радовалась, что решила ехать на служебной эндурке, а не на своем новом стрите. Проехали 380 км, из них половину по бездорожью.
Собрались выезжать в пятницу вечером. Специально к путешествию была сварена и установлена багажная система на Dakar 250E — отработала на ура.
Меня нагрузили самым легким + рюкзак.
Надо сказать, что на эндуро, кроме кратковременных тестов, я не ездила никогда. Всё бывает в первый раз и я с огромным удовольствием пополню ряды поклонников этого нелегкого времяпрепровождения)
К нам присоединилась потрясающая девушка Екатерина на таком же, как у меня BM Enduro 250 и ее муж Дмитрий на Kawasaki Versys.
Ночевали мы в лесном массиве после пос. Талпаки на берегу реки Преголи.
Дальнейший путь лежал через город Черняховск, а в Озерске мы встречались с местными ребятами Сергеем и Мариной, которые любезно согласились быть нашими проводниками в Роминтской пуще(Краснолесье). Дороги области — рай для мотоциклиста — повороты, хороший асфальт, аллеи из сходящихся крон деревьев, бескрайние зеленые поля (периодически возникали стойкие ассоциации с альпийскими лугами).
Первой остановкой был родник Крыница. Такой вкусной воды я еще не пробовала. Только природа способна создавать такую красоту.
Поэкстрималили — по шаткому мостику на другой берег ради красивых фото, чего не сделаешь ради искусства.
Не обошлось без мини-приключений. На повороте попала в колею и уронила на ногу мотоцикл. Штаны жалко, но боевое крещение пройдено.
Роминтская пуща богата историческими достопримечательностями. Мы посетили охотничий дом Германа Геринга, замок Вильгельма II, посмотрели памятный камень поставленный в честь пребывания в Роминтской пуще принца Фридриха Карла Прусского. А еще встретили братьев старших — квадроциклистов.
Крайней точкой нашего путешествия стало Виштынецкое озеро — самое крупное, а также глубокое и чистое в области. Возраст его 20 тысяч лет, что на 10 тысяч лет старше Балтийского моря.
Попрощавшись с нашими проводниками и пообещав продолжить изучение всех тайных троп Красного леса, уставшие и довольные разъехались по домам.
Подводя итоги, могу сказать, что эндуристом можно родиться, а можно и стать. Ради тех мест, куда не доедет ни одна машина, ради приключений и проверки собственных сил. Хватит мечтать — пора действовать!
п.с. Рекомендую подписаться на блог KenigTOPOR. Моя мыльничка не может точно передать всю красоту посещенных мест, а Игорь выложит большой профи-фотоотчет.
п.с. №2 Я немножко влюбилась в Зеленого. Рулится как велосипед, легкий, маневренный, зацепистая резина, на трассе не сдувает, брусчатку и препятствия не ощущаю вообще. По трассе ехала max 120, но Катя говорила, что 135 разгоняла с горочки.Но его стихия, конечно — бездорожье. Второй мотоцикл не роскошь, а необходимость )
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 27 апреля 2014 в 16:39
- 3
- +77
Если прочитаете пост, то там больше уделяется внимания самому путешествию, а не мотам на которых поехали. Возможно ваш вопрос несет в себе интерес к самой девушке, а не отчету о путешествии и вы хотите предложить работу в мотосалоне не торгующими китайской мототехникой? Считаю что такой специалист, пробующий технику на «своей шкуре» (штаны) пригодится!
- Moto_Katrina
- 27 апреля 2014 в 20:40
- ↑
- ↓
Евгений, во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, чтобы вы мне тыкали. Во-вторых, место работы я выбираю по интересности для меня продукта, коллективу, сложности поставленных задач и личностному росту. На BM меня всё устраивает, техника хорошая, задачи сложные, команда сплоченная и дружная. И для меня интересней работать с производством, а не с «оф. представителем марки».
- WhiteMotard
- 29 апреля 2014 в 21:15
- ↑
- ↓
не все так хотят. Кто-то хочет сохранить дистанцию и с уважением сказать «Вы». И это нормально.
Я в свой первый сезон тоже Шерпу трубой себе на ногу плюхнула. Мне повезло меньше, чем вам — долго не могла вылезти из под мота и труба попала как раз между ремешков крепления наколенников. В итоге кусок штанины приплавился к коже сзади под коленкой. До сих пор там шрам видно. И труба потом долго еще плавленными штанами воняла при нагреве)))))
- KhetagDucati
- 27 апреля 2014 в 17:50
- ↓
Сегодня во Владикавказе видел тоже 3 ребят на мотардах вроде бы с Москвы или Подмосковья были 50 и 77 регионы на номерах один из мотов был желтая суза дрз. Может кто их знает? А то тут погода плохая надо б помочь им, сегодня видел из издалека (27 апреля ) не успел никак их позвать. Если кто знает кто это может быть сообщите пожалуйста.
- WhiteMotard
- 27 апреля 2014 в 18:17
- ↓
2 Кати на эндуро )) Вот это совпадение. Красивые места, красивые фотографии.
- Moto_Katrina
- 27 апреля 2014 в 20:44
- ↑
- ↓
С ногой всё в порядке. Неудачно уронила, но термоленту можно попробовать, на всякий случай.Спасибо!
- KenigTOPOR
- 27 апреля 2014 в 23:47
- ↑
- ↓
Армированные шланги на мотиках с длинноходной подвеской всегда так сделаны.
здесь был ататат
здесь был ататат
Котя :)
здесь народ тащится от двух вещей — от тебя лично (чудо как хороша)
и от мотоциклов.
следовательно?
фотосеты должны быть -ты на мотоцикле, мотоцикл с тобой. на фоне друг друга, и опять ты с мото.
запомни -только ты и мото :)
булонский лес -нужен только местами и чуть чуть :)
тогда все будут ездить только на эндуро и только на БМ :)
и бросай эту моду фоткаться в шлеме :)
на улице вясна — где твоя прическа и весенние улыбки посетителям БП? :)
здесь народ тащится от двух вещей — от тебя лично (чудо как хороша)
и от мотоциклов.
следовательно?
фотосеты должны быть -ты на мотоцикле, мотоцикл с тобой. на фоне друг друга, и опять ты с мото.
запомни -только ты и мото :)
булонский лес -нужен только местами и чуть чуть :)
тогда все будут ездить только на эндуро и только на БМ :)
и бросай эту моду фоткаться в шлеме :)
на улице вясна — где твоя прическа и весенние улыбки посетителям БП? :)
у друга драгон, достался с нерабочей коробкой в обмен на какую то ретро запчасть… поменяли сделали завели включили передачу и опаньки… сейчас ищем усердно либо коробку либо запчасти, у них мертвое место судя по отзывом шестерни третей передачи… у мотоцикла пробег 1600 км за 3 или4 года больше в ремонте и поиске запчастей… бесполезный мот, менять на японские запы, а не проще сразу купит японца и не парить себе руки и мозги? или это такой изврат, не ездить, а ремонтировать?..
- roland-913
- 28 апреля 2014 в 14:10
- ↑
- ↓
тут как повезет. это ж китай.но и китай китаю рознь. 250 и 200 — разные движки и проблем с коробкой у 250 не было замечено. новые 200 — с доработаными коробками и прочими улучшениями. и да — я езжу на Матадоре200. и да — через 600км после покупки(б/у, 4000км пробега) накрылась третяя передача. вылечили. на данный момент пробег 26000км — без серьезных нареканий. с регулярными выездами на бездор, гряз, песок, болота, броды. мотоцикл радует второй сезон.
как я их понимаю… особенно после того как 15 км пришлось толкать домой китайский велик с добычей после рыбалки… туда то я доехал, а обратно… когда я понял что заменить все что ломается на яп запчасти будет дороже чем купить новый, я отдал его знакомым в деревню, там они выбросили все его хитрые передачи и сделали односкоростной… а я купил себе трек, и за 6 лет ничего не смазывал, и на нем сестра гоняет… так что лучше в 3 раза сразу заплатить дороже и только менять расходники, чем считать что весь твой байк рассходник и крутиться возле него с утра до вечера… я лично предпочитаю ездить на байке, а если хочу ковыряться так для этого у меня есть ретро и у друзей, то что греет душу и используется только для выходных…
- WhiteMotard
- 28 апреля 2014 в 22:04
- ↑
- ↓
похожая история. Купил как-то велик «на сдачу», выглядел он круто, а стоил ...1500 рублей. Начал кататься, пришлось возить с собой комплект инструментов, педали буквально отпадывали на ходу. Велосипед я возненавидел, лет 8 не ездил. А потом товарищ посоветовал Ghost 2000 SE.
Надо bmx круизеры использовать с 24' колесами. Детали там даже у китайских велов неломающиеся, а самих деталей раз в 5 меньше. Рама, колеса, 2 шестерни, цепь, тормоза. Все. У меня прошлый вел 5 лет катался без ремонтов пока не украли. А так они вечные. В турцию такой заказал и в Ебурге такой же купил. Какие передачи, какие шестерни, зачем это все.
В затяжные подъемы наверное тяжело будет, но на полкилометра подъем заехать можно, ну и крутизна укдлона вдияет (пару километров с 5-7% подъемом точно ехал). Ноги накачиваются и едут, просто крутишь педали и въезжаешь в горку. В крутые горы на велике ехать в любом случае напряжно )) Очень хочу вот такой вел попробовать «Vitus Bikes Dee-1 26», полноразмерный синглспид с легкой рамой, деталей тоже мало и качественные, вел такой и должен быть. В холмы я думаю попрет если ноги привыкшие.
Вернуть в магазин в течении 15 дней с претензией о возврате денежных средств по факту неисправности. (В претензии указать именно возврат денег, это быстрее чем обмен) Потом Скорее всего проверка качества (20 дней максимум, если не успевают, возврат дс) и покупаете другой аппарат. Никаких кулибиных не нужно искать.
Если конечно покупался в магазине, а не у дяди васи
Если конечно покупался в магазине, а не у дяди васи
- Moto_Katrina
- 28 апреля 2014 в 7:51
- ↑
- ↓
я поэтому про фото отдельно написала. у меня мыльница. Большой фотоотчет
100%!:) Кстати, Мотоцикл, о котором идёт речь уже несколько раз пытались украсть. Один раз в Днепропетровске (!), когда в гостях у друзей оставил у подъезда — еле успел выскочить, т.к. злоумышленник каким-то образом успел перебить тросик и уже катил. Второй раз уже у нас в Киеве не смогли ключ с тормозного диска снять и бросив несчастный Мотик на бок ретировались… Раньше у Мотоцикла было прозвище «Зелёный», а теперь «Везунчик», ну и поговорка появилась про удачу =)
- Moto_Katrina
- 28 апреля 2014 в 11:30
- ↑
- ↓
Да, Версусу было тяжеловато. Я ехала за ним и пару раз наблюдала, как его носило на песке. Сказал, что природа ему понравилась очень, но удовольствие от езды сомнительное.
- roland-913
- 28 апреля 2014 в 14:15
- ↓
заметил мотоцикл многоуважаемого Егеря — черный БМ с пластиковым ящиком на багажнике. привет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть