Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki Skywave 400 2003 → suzuki skywave 400 k3 обзор.

Всем привет.В этом сезоне я сменил уже два мотоцикла(так вышло))).Весной решил, погоняв на своем sym wolf, что он недостаточно для меня хорош))). Если честно, просто стало холодно, или скучно, или скучно холодно.В принципе sym меня устраивал по всем параметрам, кроме ветрозащиты, ну и надоело передачи переключать.Не долго думая, начал мониторить известные интернет ресурсы.Перебирал honda silver wing,suzuki skywave,yamaha majesty.

В Питере, сами понимаете, вариантов не много. Из достойных были только сузуки и хонда. Первую смотрел сузуку и больше никуда не поехал. В принципе лучше состояния не бывает, для этих годов. Кузов к3, 2003года, черный.Хозяин проехал на нем около тысячи километров, при этом вылизав мопед за зиму.Мне досталась в комплекте сигналка старлайн, шикарное стекло givi, зеркала с хорошим обзором, ксенон, ну и состояние на 5.

Теперь про сам мопед.Первое что я понял сразу, он не едет. Нееееет, он вроде едет, но как то больно вяло. До 50-60 км в час, совсем плохонько.С 60 просыпается и до 130 ровный уверенный разгон, но тоже не ракета. По моим прикидкам, от 0-100,10-11 секунд.Со светофора конечно вы первый почти всегда, если никто не пытается соревноваться.Разгонял до 150, до 130 комфортно вполне.РАСХОД В СМЕШАННОМ 4,5 литра.

Рулится очень и очень хорошо, за счет низкого центра тяжести, но есть одно но, поворачивать нужно очень аккуратно, ибо центральная подножка норовит поскрести по асфальту. Я пару раз пытался заложить, но увы и ах и нах))).В пробках удобно, маневренность на высоте, правда на малой скорости передвигаться не вполне приятно, вибрации одноствольного мотора досаждают не кисло. Плавно про мотор, он одноствольный, как уже писал, вибронагруженный, не сильно тяговитый, на скоростях до 40 проявляет себя эдаким невростеником, трясется весь бубнит)).

Тормоза.Тормоза сцуко, они есть. левый рычаг комбинированный, чуть перед и весь зад, правый, только перед. Вообще про тормоза ничего не скажу, тормозят и тормозят, почему, объясню чуть ниже.

Комфорт, вместимость и вообще ощущения! Я думаю скайвей чемпион по вместимости, в унитаз влезает хренова туча всего и вся. Два шлема, один модуляр и один открытый, или один шлем и много чего еще. Бардачки, их три на передней панели, два по бокам и один большой в центре.В центральный входит бутыль в полтора литра!!! Вообще в плане эргономики, мопед на высоте, не надо ничего колхозить, навешивать, все уже есть для комфортного передвижения по городу.Дааааа, в ашан или ленту слетать, не вопрос, все войдет))). Теперь про комфорт ездовой! Этот мопед родом из мебельного))).Сначала это был диван, а потом к нему привинтили колеса.Сразу оговорюсь, у меня стояло наихорошейшее стекло.Проблема ветрозащиты была снята изначально. Ни ветер, ни снег, ни дождь не досаждали в пути, в этом плане идеально! Сидушка со спинкой и она имеет три положения.Ногам очень комфортно, их можно разместить где твоей душеньке угодно, впереди, внизу, позади, короч, весь диапазон.В городе хорошо, на трассе хорошо, не хорошо медленно, быстро хорошо, в остальном без претензий.

Ну вроде все! Могу только озвучить, свои скажем так, вербальные ощущения от мото.Продал его без сожаления.Да, он комфортный, да удобный, но нет скажем так, души что-ли, харизмы.За 7500 километров пробега, не было ни одного экстренного торможения, ни одногоооооо.!!! По моему мнению, аудитория этого мопеда, это люди сугубо практичные.Как первый мотоцикл, идеален, мое мнение.Какашками прошу не кидать, в школе практически не учился, отсутствие грамматики очень сильно сокращает мой потенциал писаки. Многие вещи просто стесняюсь писать из-за неграмотности.жалею что не учился.В середине сентября мопед продал и купил мечту моей мотодуши,honda shadow spirit 750 2003года, в идеале.Вот это настоящий мотоцикл, железный, с душой, но не практичный))).Спасибо всем кто дочитал.Всем добра! Аминь))).
  • stasikstasik
  • станислав
  • 19 октября 2015 в 20:14
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
operator
У меня такой же был, только серебристый. А так того же года, той же модели… инжектор — это вещь! И в холод заведется, и в провалов в работе движка нет.
P.S. Ты только это, маты потри. Мы тут люди сугубо интеллигентные, с дальнобойщиками не общаемся (общаемся, но только знаками рукой) :-)
+1
winbob
про дальнобойщиков порадовало:)
0
stasik
да, инжектор удобен, спору нет, а с дальнобойщиками конечно не о чем разговаривать, тем более если ты администратор))).
0
rdfx
  • rdfx
  • 20 октября 2015 в 10:58
Я когда максик выбирал, мне сразу сказали — чесотка не едет. Так что выбирать стал сразу от 500 кубиков, и не пожалел. Также ситуацию спасают грузики вариатора типа DrPulley, разгоняется намного веселей.
0
pJack
  • pJack
  • 20 октября 2015 в 13:21
Не едет — понятно что мотор слабоват, но по идее вариатор должен давать хорошее ускорение. Посмотри или отдай мастеру вариатор. Скорее всего нужно его немного пошаманить, причин много — грузики износились, выработка торка или нужно шливануть передний шкив. Да за одно и ремень поменяй — лишним не будет.

Меня постоянно скутеры 400 со светофора делают! А у меня тоже 400 но 4 горшка и все такое и понятно что я не упираюсь сильно! Но они достаточно быстро ускоряются.

По этому думаю что нужно проверить варик.
0
stasik
При продаже, мопед проверяли на сервисе, все разбирали, смотрели, слушали, крутили, вертели, в идеале.Продавал его с пробегом 15000км, все стояло родное и в приличном состоянии.Даже резина родная.)))Ты же понимаешь что не едет, у всех разное.)))Мне было маловато.Новый хозяин прокатившись чуть не уписался от восторга.
0
Shkyrick
Ну не знааааю… На стоковом ремне не ездил, покупал с уже установленным маллосси с родными грузами. Динамика и разгон были что надо. Сейчас уже катаюсь на литровом баварце, периодически вспоминаю те былые времена того ацкого угара))
0
RokFor
А вот пара видео о скайвеях Обзор скайвея 04 года и Есть ли разница скайвея к1 и к4 кстати очень полезный канал для владельцев скутеров
0
Foxyrhei
Основная изюминка 400-х Бургов — это их универсальность, фактически замена авто на весь сезон для водителя и пассажира.
Можно тюнинговать, чтобы скутер пёр, но зачем? Скутер сделан для других задач и он с ними справляется.
0
stasik
Абсолютно согласен.С большим удовольствием оставил бы его в гараже вторым номером(был-бы побогаче))).
0
Anton123
Привет Стас! Я тот самый человек, который у тебя его купил! :))
Читал разные посты, увидел фото мопедки, до удивоения похожего на мой, вчитался — ну точно!

Зеркала отвратительные, я их уже заменил, могу тебе подарить.
Сделал то, заменил масло в двигателе и редукторе, отрегулировал клапана, резину поставил, купил ремннь новый, поменяю весной. Учусь в мотошколе.

Еще почти не ездил, прав нет, стремно. :) Весной начну первый сезон. Хочу съездить на нем в Турцию. Понимаю всю абсурдность идеи, но сделать ничего не могу :))
0
stasik
Антон, привет! Рад слышать. Зеркала поменял зря, наверное не вкурил)).Собираюсь летом в крым,(велкам))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki Skywave 400 2003, suzuki skywave 400 k3 обзор.