Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. iMan → тест BMW R1200GS 2015. Убийца спорттуристов?.. часть 1 из 2

От предложения потестить новехонького «водяного» Гуся не отказываются!

Внимание! Многабукаф! После прочтения может появиться желание продать свой мотоцикл или почку!

От предложения потестить новехонького «водяного» Гуся не отказываются!
С такими мыслями я ехал забирать статного сине-серебристого красавца на 8-часовой тест-драйв. Бодро лечу по моторяду МКАДА на своем K1300R, оставляя автолюбителей утопать в мыслях и выхлопных газах пятничных пробок, а в голове — ожидания от предстоящей встречи. Стереотипы и эпитеты интернет-обозревателей и мотожурналистов о «воздушных» предшественниках моего подопытного не добавляли позитива в этот хмурый и дождливый (по прогнозам синоптиков) день. Успеть бы катануть посуху! А то ведь «тяжелый и неповоротливый», «слишком широкий для города» оппозитник, на котором «в пампасы в одиночку лучше не съезжать», мотоцикл «с сильными вибрациями» и «недолговечным в неопытных руках сцеплением сухого типа», да еще и в Москве, в пятницу, в дождь – брррр, адская должна получиться смесь! О том, что «водяной» гусь — это совсем другая история, я в тот момент еще не знал…

Приезжаю в учебный центр BMW Motorrad, и с первых же минут знакомства с флагманом, не побоюсь этого слова, мирового рынка турэндуро тучи в моей голове (а в том числе и буквально — на небе) стали покидать небосклон. Не буду утомлять Вас занудным экскурсом в узнаваемый даже ребенком дизайн от баварцев (всю красоту линий видно на представленных фото), историю развития модели и её характеристик (википедия и форумы Вам в помощь!), а просто перечислю комплектацию аппарата, который я получил на тест. Сделаю это не «понта ради», а для того, чтобы вы могли оценить возможности и масштабы того, чем BMW всегда выделялись среди прочих. Масштабы заводского «фарша».

Итак, три глубоких вдоха, и приступим:
— новинка 15го года для большого Гуся — квикшифтер «Shift Assistant Pro». С ним при повышении передачи не только нет необходимости в выжиме сцепления, но и даже в сбросе газа!
— вторая совсем новая для него «фишка» — «BMW Keyless Ride» — безключевой доступ к мотоциклу. Точнее, ключ всё же есть и нужен — но вынимать его из кармана нужды нет. Мотоцикл сам «почувствует» его и позволит включить зажигание нажатием кнопки на траверсе. Этой же кнопкой (от долгого нажатия) и блокируется руль на стоянке. Таким же образом система обеспечивает и доступ в бензобак: ключ рядом — откроешь бак, ключа нет — как говорится в известном советском мультфильме, «индейская национальная народная изба»! «Фиг вам, называется». Как оказалось на практике, с включенным зажиганием бензин залить Вам не удастся — крышка горловины бака остается заблокированной до тех пор, пока вы не только не заглушите мотоцикл, но и не выключите зажигание совсем. Безопасность превыше всего!

— система динамических электронных подвесок Dynamic ESA с шестью режимами регулировки. Жесткость в трех положениях — Soft, Normal и Hard — можно менять на ходу нажатием кнопки. А высота задней части мотоцикла для езды соло, с грузом или с пассажиром выбирается перед поездкой на находящемся в состоянии покоя и заведенном мотоцикле. Динамичность системы обеспечивается ее саморегулировкой внутри заложенного диапазона прямо в процессе движения, в зависимости от дорожных условий. Также, например, полезным является увеличение жесткости передней подвески после закрытия газа. Мотоцикл в этот момент понимает, что за закрытием дросселя последует торможение и сам обеспечивает антиклевковый эффект. Круто? Безопасно? Комфортно? О-о-о, да!

— набор из 5 режимов работы двигателя (Rain, Road, Dyna, Enduro, Enduro Pro), при выборе которых изменяются и характеристики системы ABS. К примеру, в режиме Enduro задняя ABS срабатывает значительно позже, а в Enduro Pro отключается вовсе.
— умопомрачительные LED-фары и противотуманки, дневной ходовой огонь. К огромному сожалению, мне не удалось оценить их работу в темное время суток, но беседы с владельцами аппаратов с такой светотехникой не оставляют во мне сомнений, что данного света вам ночью будет достаточно на любой дороге. А днем Вас с таким набором будет видно в зеркалах лучше любого Лендкрузера, отвечаю.

— круизконтроль. Для туристического мотоцикла он давно является обязательной опцией.
— регулируемое ветровое стекло. Так и не понял до конца, на какой скорости какое его положение является наиболее эффективным. На малых скоростях и бездорожье с задранным стеклом не видно дороги перед собой: взгляду приходится проходить сквозь искажающий реальность ветровик. На скорости 150+ есть ощущение, что в низком положении стекло работает комфортнее, чем в высоком. Всю вторую половину теста ездил с опущенным вниз стеклом и был доволен.

— датчики давления в колесах. Полезность этой «фичи» я уже оценивал, когда на своем предыдущем мотоцикле, оснащенном такими же датчиками, словил прокол заднего баллона на МКАДе на скорости 140. Увидев сигнализацию о падении давления, сразу же аккуратно замедлил мотоцикл и даже успел съехать на обочину без каких либо последствий для меня, мотоцикла или самой шины.
— демпфер руля. Незаменим для быстрой внедорожной езды. Да и на асфальте никогда никому не мешал, знаете ли.
— подогрев ручек. Большой БМВ я без него уже представить себе не могу. По традиции, имеется два режима работы — обычный, и для тех, кто любит «погорячее».
— защита рук. На вид и ощупь — хлипковата, но понять верность данного утверждения можно, только уронив мотоцикл. А это в мои планы не входило.
— мощные спицованные колеса на шинах Michelin Anakee 3. Отличное сочетание для достижения асфальтово-внедорожного компромисса. Во время езды на любых скоростях создается ощущение, что ям, которые реально могут погнуть ваш колесный диск, просто не существует в природе.

— навигатор от BMW с управлением на левом пульте. Полезен не только в дальних поездках, но и при перемещениях по незнакомым районам города.
— удобный в городе телескопический задний кофр и подготовка под установку боковых.
— выхлопная система Akrapovic. Стильно, модно, молодежно! Ой, не так. Красиво, громко, эффективно!

— двухрежимная регулируемая лапка тормоза (для одинакового удобства нажатия во время как езды сидя, так и в стойке).
— центральная подножка. Ясно-понятно, вещь нужная.
— защитные дуги двигателя. Чтоб не портить красоту.
— бортовой компьютер. Функции расчёта суточного пробега, среднего расхода топлива, средней скорости движения, отображения величины давления в шинах, ведения Вашего аккаунта в инстаграмме — это всё сюда.

Еще не устали? Настало время выяснить, как весь этот «набор туриста» ведет себя на дороге и за её пределами.
Продолжение следует!..
ОНО ЗДЕСЬ

фото by LyovaBlonde и мои на iphone.
  • iManiMan
  • Николай Юрьевич
  • 15 июля 2015 в 22:42
  • 11
  • ?

Комментарии (178)

RSS свернуть / развернуть
+4
PyccoTypucTo
Блокировка руля кнопкой должно быть дико удобно! Неоднократно обычный бесключевой доступ надо мной злую шутку играл: пришел, сел, завел, надел шлем и перчатки, поднял с подножки, понял, что вилка заблокирована, а ключ даже не помнишь в каком кармане…
+1
iMan
Не заведешь мотоцикл же пока блокировку руля не снимешь. И какая разница в каком кармане ключ? =)
+7
barmaleus
По поводу красоты мотоциклов БМВ — это на мой взгляд сильно сказано. Мотоциклы у них ассиметричны, несуразны и режут взгляд. Я думаю, дизайнеров там вызывают только для того, чтобы инженерам было проще определиться с цветом покраски.
+10
AxeL
Красота по-немецки!
Итальянцы громко рыдают :)
+5
dark-air
Mama mia, бьются головой об ионические колонны, вздевают руки и смывают слёзы, обильно бегущие по лицу, у фонтана Треви, при взгляде на фары и их 143% функциональности и 0.0% дизайна дрожит рука у стеклодувов Венеции..)
+11
krad213
Симметрия — трэнд и попса!
+2
RockSPb
Функциональный дизайн — тоже дизайн!
+1
iMan
все, я понял о чем ты. У тебя безключевой доступ с блокировкой руля ключом, так?
0
PyccoTypucTo
Именно. А про карманы: В некоторые можно в перчатках влезть, а в некоторые не получится :)
+1
Marky
У меня на дукати такая блокировка… офигимтельная штука… заглушил мот кнопкой, повернул руль в крайнее положение, нажал ещё раз на ту же кнопку — руль заблокировался… пришёл к мотоциклу, нажал на кнопку включения массы он сразу же разблокировался и ожил. — удобно очень! Только вот бак всё же приходится ключём открывать…
0
Locarus
Так купи «электропробку» каталожную для бака. Я тоже собираюсь на следующий сезон поставить себе.
+5
Puhh
  • Puhh
  • 15 июля 2015 в 23:03
А как с сервисом в той же Монголии? Дык даже далеко не надо ходить, в моем городе его точно нет для этого мотоцикла. Все эти фишки клевые, спору нет. Но время покажет.
здесь был ататат

+1
iMan
Ну-у, как показала практика эксплуатации нескольких мотоциклов марки (НЕ ГУСЕЙ), BMW и надежность — это лотерея.
0
Elchico
А, кстати, почему KS на KR поменял?
+1
iMan
KR — мото мечта была. Как только финансы позволили, так и поменял. Да и год посвежее, квикшифтер, например;)
+3
cember
фишки удобные, пока мотоцикл новый! лет через 7-10 будет весело очень :)
+1
krad213
Через 7-10 уже несколько мотоциклов поменять можно.
+1
cember
это ты да я поменяю. а кто-то его и купит поношенным!
здесь был ататат

+4
iMan
не зеркаленные, леворульный =). Гусь-то водяной! У него все не как у людей по другому.
здесь был ататат

+2
Magas
Интересно, спасибо за обзор :)

ps
продам почку, пробег литров стопицот
0
TermoSINteZ
Серьезно? Готов поискать покупателей ) Вам мотик, мне остальные денежки )
0
Magas
не, в виду ушатанного состояния вряд ли кто возьмет)
0
__Doc__
Ушатал-то печень поди, а не почки? Или энурез? :)
0
Magas
видать была двойка по анатомии)
0
__Doc__
Видать. Запомнил, что бухать — это печень сажать. А почки так, почистили и попысали — чем их спецово ушатывать — не знаю :).
0
Teamyopt
Спицы есть — одобряю!
0
Ilyas
Я на днях тоже в Сарочанах его буду тестить. Надеюсь, не разочаруюсь
0
SDenis
это что за сервис такой?
+2
Ilyas
В Сарочанах на паркинге напротив горнолыжного курорта BMW устроил курсы экстремального вождения авто/мото, там же просто школа вождения, ну и разные по времени и уровню тест драйвы линейки Гусей как на площадке, так и на грунте. А места там очень эндуровые. В молодости я там всю грязь перемесил на XT 600, пока там заборов не понастроили. Ещё там рядом был экстрим парк, где тренировались все сборные по мотокроссу, а также все желающие, кому не страшно
0
SDenis
А туда как-то специально записываться надо? Адресок не подскажешь?
0
iMan
Если в комплектации с Dynamic ESA то точно не разочаруешься.
+1
gennnadich
Сам езжу на BMW старая РТха 2008 год, более чем уверен что мот потрясающий. Но почему (сугубо мое мнение) он такой страшный. Мне непонятно, КТМ замечательно выглядит, а Гусь, что старый, что новый жуть. Все вышесказанное, лично мой взгляд. Обидно RT, K, GL очень красивые, а Гуся как специально делают таким.
+6
okjetpes
Это не он страшный такой. Это у немцев понятие о красоте такие. Посмотрите на ихних женщин…
И да, спасибо за то, что мой мотоцикл замечательно выглядит. )))
+8
Locarus
Обалденно красивые женщины, причём во всех землях Германии. Дурацкий миф про некрасивость. Немцы же говорят так: «Как узнать, что вы уже едете по Голландии? Просто — коровы красивее, чем женщины!».
+2
okjetpes
Так ведь я про то же и говорю, про вкус этих самых немцев.
Видимо им и коровы красивее…
0
andrew2002
В Баварии как раз с женщинами большая проблема. Бывал там пару раз, один раз во время ЧМ когда играла Германия. Пол города высыпало в открытые кафешки. Увы, симпатичные девушки были только среди туристок. Местные просто как на подбор. Сразу возникли мысли об инквизиции, которая хорошо так профильтровала генофонд в средние века.

Но это не мешает баварцам делать офигенно красивые машины, так что со вкусом у них точно все хорошо. А мотоциклы… наверное тоже считают, что красота турэндуры толжна быть грубоватой, чтобы ее нельзя было испортить каким-то функциональным тюнингом.
здесь был ататат

0
iMan
на вкус, как говорится, и цвет все фломастеры разные. Мне лично в дизайне Гуся не нравится только защита фары.
+2
Locarus
Мультистрада — единственно красивый кроссовер. Хонда NC750X тоже более-менее и новый литровый Версис. Остальные все страшные. И чем внедорожнее — тем страшнее.
+1
moto_vet
КТМ 1190 красивее мультика, я узнавал, инфа 100% ;)
+3
zhesin
красивее 1190 только 990, он самый, самый :)
+1
okjetpes
Ах какие правильные слова! )))
+1
__Doc__
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные, какгрицца. По мне так литровый версис страшен, а адвенчуры от ктм весьма неплохи.
+3
moto_vet
да это ж стеб! Мотоцикл как женщина — должен нравится тому, кто с ней «дружбу» водит ;)
0
__Doc__
Блин, весь холивар мне испортил! :)
+1
moto_vet
извини ))))))
но ты всегда можешь написать, что BMW тяжелый и ломучий, у КТМ нет низов и ломучий, Мультистрада дорогая и ломучая и нет немецкого качества и т.д.
+5
Boggi
А как же Триумф Тайгер? Он очень хорош.
0
cember
интересно, что будет, если на бусу Anakee поставить? :)
+2
__Doc__
Будет буса на Anakee. +1 к внедорожным возможностям :)
+20
YourRain
Чота уже поднадоели эти многосерийные сериалы. В чем проблема выложить весь текст сразу, а не разбивать его на 100500 частей с неизменным «продолжение следует»?
+6
iMan
нехватка времени на написание материала от начала до конца. Да и процесс выкладывания на байкпосте занимает не 5 минут, и чем материала больше, тем процесс дольше. Поэтому по частям удобнее. Следующий материал (не об этом мотоцикле) постараюсь выложить целиком и сразу. Спасибо за мнение.
+5
krad213
Главное, что тема заголовка не раскрыта, вот, что обидно :)
0
iMan
будет!
0
aba
в черновик сохранить не судьба?
-1
iMan
дык и читать многабукаф удобнее по частям, разве нет?
+1
aba
дело не в частях, а в том что читать многабукф (это к слову раз в пять больше чем здесь) лучше за раз
0
iMan
ок, учту, а то я тут новенький, прошу строго не судить =)
+3
aba
да не судим. ханжим и брюзжим потиху
+1
cember
пока будешь писать пост 3 месяца — пройдет запал и выйдет скомкано…
0
iMan
3 месяца не буду =)
0
cember
а я писал и в итоге пост про Крым вообще удалили :D
хреновый я писака
+2
Spayn
Ну прям весь текст слюнями забрызган. :D
0
Locarus
Ну так-то понятно, реально хороший мотоцикл. Большинство европейских туристов именно на больших гусях и ездят.
+1
Spayn
Это не показатель, они просто ни на чём другом не ездили.
здесь был ататат

+3
Spayn
Ой, а то я не знаю как бмвшники моты покупают, они ничего кроме бмв в упор не видят, про другие ничего не знают, только то что бмв лучше :D
+3
moto_vet
полностью согласен
0
Colddecember
Не согласен)))) Начинал с японцев и ушел к БМВ, долго выбирал последний, и да… хотел гуся, запал даже, но после Пан Европы — только РТ)))
+2
moto_vet
BMW R 1200 GS один из самых продоваемых мотоциклов в Германии, вообще из всех мотоциклов, всех кубатур и марок, значит или немцы самый дальнобойный народ или тут что-то не то… ах да, более 75% владельцев Гусей не покидают асфальт, а мне что-то подсказывает, что и пределы Германии — Австрии они то же не покидают ;)

что ни в коем случае не умаляет достоинств нового GS
-3
Hopma
смотрел видеоролик отчет, четверка мужиков катали в Якутию на мотах, так вот самый ломаемый был как раз BMW — чинили его в дороге несколько раз, у остальных были различные японцы
0
moto_vet
ну тут же сравнивать как? может Гусь старый был, а японцы свежее, может прошла Бэха через безалаберные руки, может еще что. Техника в принципе ломается, любая, это нормально, вопрос когда и сколько стоит вернуться в строй. Но как говорят люди с опытом — очень много зависит от владельца, т.к. ушатать технику не сложно, сложно не ушатать.
-1
Hopma
возможно и так как сказали, я не утверждаю что беха плоха, мне нравится самая легкая 650, были бы еще легче и по кубам меньше то вообще наверно загорелся бы покупкой..))
0
moto_vet
не выпускает BMW совсем легкие кросы и эндурики, не понимаю почему. 800 GS мне кажется очень универсальным.
-3
Hopma
для меня вес важен, катаюсь на ёбре и радуюсь..)) да, он малокубатурный, но легок, прост, экономичен и НАДЕЖЕН…
+2
moto_vet
катаюсь на бандите 650 — мот прост, экономичен и надежен, вес в норме.
-2
Hopma
ёбра я брал нового в салоне и за те деньги что новое более кубатурное вряд ли можно найти
+1
moto_vet
ебр это мотоцикл, который очень хорошо сочетает в себе доступность и потребительские качества, поэтому он так и популярен, тут нечего говорить
0
iMan
планировал писать нудятину про «пенсионерский» мотоцикл, а когда поездил — офигел до неожиданности. Но миинусы тоже нашлись. Об этом — в следующей части…
0
__Doc__
Катнул в прошлом сезоне на 14 годе. Что-то как-то вау эффекта не заметил :(. Во всяком случае цена/удовольствие — не фонтан… В 15-м много что поменялось?
+4
__Doc__
Цену вопроса забыли упомянуть. В предлагаемой комплектации 1,4 млн рубликов. Спасиба, дазвиданья. Можете кидать в меня помидоры и называть нищебродом.
+4
moto_vet
поэтому такие мотоциклы как R 1200 GS или скажем Goldwing уже давно являются не только мотоциклами, а еще и «аксессуарами» показывающим, что владелец «крут, молод и бесстрашен»
+2
Corwin
Молод и бестрашен. Плохо сочетаются с голдой :) хотя возможно это просто стереотипы.
0
Magas
Что сейчас «доступнее»? Имхо, гусь это флагман целой линейки. Посмотреть других производителей — ценник не так уж ниже будет.
0
__Doc__
Ну как сказать? Даже с учётом дукати, которые по ценам всегда были наглухо отмороженные, все конкуренты на сотенку, другую, третью подешевле. Возможно БМВ делает их по опциям, но все ли эти опции нужны?
-1
Magas
ни в коем случае не спорю, даже согласен от части. Просто выражаю свое мнение. Я не в курсе точных цен последних моделей, особенно этого класса. vmax, diavel — другие мотоциклы, но тоже цену за миллион имеют. Если уж миллион-миллион сто находится на покупку мотоцикла, почему не посмотреть еще немногим выше. Явно же не последние деньги тратятся на такую покупку. Сужу теоритически, потому что на данный момент я не могу приобрести новый мотоцикл по такой стоимости.
+1
__Doc__
vmax и diavel — это больше понты, чем мотоциклы. Отсюда и цена. Но это-то турында. Тут за каждый рубль думать будут. Хотя… Вон как народ говорит — в германии это тоже больше понты чем турында.
0
dark-air
Да это всё то же самое, для путешествий по большому счёту хватит 600 кубов, если особенно в европах нельзя нарушать))

diavel — это такие же понты высокотехнологичные, такая мощь в 200 кг, и такая управляемость, это причина их бешеной популярности (с учётом нереальной цены, в особенности)
+1
moto_vet
путешествовать, как показывает мото-общественность, особенно по европам — можно и на 600 и на 400 и даже 125 кубах. Скажу как владелец шестисотки — основные претензии — вдвоем тяжко, много багажа не взять, динамика при полной загрузке сказывается, особенно в горку. Т.е. конечно можно, есть один отчаянный на спорте пустыни бороздил, другой на спорт-туре по Монголии и Казахстану в одиночку катал, где «Макгрегор на Гусях не езжывал», про дальнобойщиков юброводов написано-исписано. Но если хочется далеко и много, по разным покрытиям, с относительным комфортом, вдвоем и приличным багажом, то удобнее будет на технике, которая для этого создавалась, но возможно хоть на Honda Super Cub ;)
0
cember
больше миллиона щас и хаябуса стоит, хотя это простейший по сути байк.
дело не в цене совершенно
-1
iMan
цена — один из главных минусов этого мотоцикла. Но это смотря с чем сравнивать! Например, новый Р1М за 1,9 млн или FJR 1300 за 1,3 млн — вот где действительно неадекватность зарыта. BMWшники, чтобы не потерять рынок, не стали поднимать цены пропорционально росту курса. В прошлом году GS столько же и стоил почти. Новые фишки от 2015 я написал — квикшифтер и безключеовй доступ. А ты катал на моте с динамическими подвесками или просто ESA?
0
Terrano
За обзор плюс. Что вертится в голове… только из Франкфурта. Новых мотов почти нет. Гусей половина. Остальное почти все карбы из Япона матери дукасы и ктм. И три раза по столько скутеров. Интересно кто ж основной покупатель этого хайтэка?
Посмотришь на немцев тошнящих утром по городу между бамперов в пробке и все понятно.
+2
spacewalker
Большой гусь конечно прекрасен… Образец немецкого качества, технической педантичности и качества немецкого пром. дизайна. Но мне кажется эта модель скорей как фетиш, нежели как соответствующее своему предназначению утилитарное ТС. Слишком тяжелый даже для легкого бездора. Либо барину с холопами нужно ехать, либо с укатанных дорог не съезжать. Для одиночного путешествия наверное лучше полегче мотоцикл брать.
здесь был ататат

0
iMan
у тебя капслук залип, бро! =) Я еще вообще не успел написать о том, какой он на дороге. Была мысль писать сравнением с KR, но, думаю, не всем такая оценка будет интересна (мало кто катался на KR и понимает что это за мот). Интересно, чем тебя не устраивает твой мотоцикл. Го в личку, в общем.
0
Merkishev
мне вот лично интересно именно сравнение KR и GS. будет время напишу про сравнение с предыдущим мотом KTM 990 STM-мот использовался только в городе и области, дальняков и грязи не видел.
что не нравится в KR? в первую очередь запредельный ветродуй, работа ESA, не читаемая приборка… ну и так по мелочам.
0
Locke
Катаю на КаэРе, будет интересно почитать сравнение.
0
iMan
в лс ответил, чтоб не спойлерить тут
+11
SDF
  • SDF
  • 16 июля 2015 в 12:29
Отличная работа маркетологов BMW!

Они Вам текст сами писали, или писали вы и с ними согласовывали?
Даже журналюги продажные такие вещи не могут себе позволить, а на просторах интернета у маркетологов развязаны руки. Что отличная работа. Я уже почти поверил, что кроме гуся других мотов нет, и все остальные по сравнению с ним просто меркнут, и это без описания ездовых характеристик…
+12
SDF
Замечу по персоналии:
Зарегистрирован — 11 июля в 15:10
Пост — 1 (тот который мы сейчас читаем;
Комментарии — 20 (только в это посте).

Выводы делайте саме, а остальные товарищи с БМВ головного мозга могут продолжать укреплять свою веру, что гусь единственный и неповторимый)))
+1
Spayn
Чётко, братка =)
+1
Merkishev
попробуй-поймешь. не понравится-сделаешь собственные выводы. в чем проблема то? никто ничего не навязывает.
+2
SDF
Проблема в том, что БП привлекает отсутствием огромного количества рекламы, и очень печально читать такие откровенно-заказные посты…

А попробуй поймешь, это так же и про авто этой марки говорят. Попробовал, понял что совсем не айс, отчего кипятком пихают не дошло.
0
Merkishev
воот. попробовал — не твое. может просто не дорос(без обид?). к примеру, года 3-4 назад ездил на промо тест драйв, почти полдня по городу, тусовки-общение-перекусы. мероприятие очень понравилось. мот(k1300s) не понравился совсем. просто категорически. прошли годы- я на bmw. опять же не скажу что это лучший мот. отнюдь! просто на данный момент времени так совпали звезды.
у бумера зашибенный маркетинг! мне кажется никто не будет этого отрицать. тест-драйв мота-без проблема, только приезжай. куча всяких мероприятий, приятная публика на профильном форуме(нет голимого флуда).
зато прочие производители как будто последнюю рубашку отрывают, проводя изредка подобные мероприятия.
0
rluk
а чем КС не понравился?
+1
Merkishev
нашел свой старый пост на другом форуме(на тот момент я еще владелец gsxr1000 ):
В субботу имел честь побывать на тест-драйве BMW.
Хотелось потестить r1200rt и k1300r(s), причем первый хотелось сильнее, а если второй, то в версии R.
Но видимо не судьба и тестил к1300s, зато с 11-00 до почти 16-00(сравните с тестами ямахи).
Сразу скажу, что это конечно уровень, причем до него еще нужно дорасти(и мне в том числе).
Это атмосфера, очень приятные люди вокруг. Как то по семейному. Можно приехать с женой? Да, не вопрос! Это размах, мало кто из дилеров себе такое может позволить.
Да, техника стоит очень дорого, но в итоге ты покупаешь не только железку.

Теперь по сути вопроса…
Проехали около 100 км.-рязанка, ТТК, нижние мневники, мкад. Один передых, с обедом и гостями(предст-во бимера, спортсмены- Макс Аверкин и еще один-не запомнил)
Но ехали не быстро, в колонне, по 2 мота рядом. В междурядье лезть запрещено. Больше 120 не разгонялись.

плюсы:
1. Устойчивость.
2. Управляемость- тяжелее моего литра, но рулится на удивление приятно.
3. Регулировка подвески, в т.ч. на ходу. Но сильной разницы между комфортной и спортивной подвеской я не ощутил.
4. ТОРМОЗА-именно так, с большой буквы. Просто жамкаешь рычаг тормоза и всё… якоря. АБС сработала один раз на мокром асфальте. Не привычно.
5. Посадка комфортней, подвеска помягче(но это само собой, если понимать суть этого мотоцикла).

минусы:
1. Обилие электроники. Мне не уютно. На всех мотиках, были какие то глюки. На моем, проблема с правым поворотником. В процессе езды он перестал
работать, на приборке-загорелось соотвествующее предупреждение. Во время остановки сделал вкл-выкл-заработал. Поехали-опять не работает.
Хрень какая то. Т.е. мне кажется, что при таком обилии электроники он НЕ может НЕ глючить.
2. Приборка-тахометр не видно толком, стрелочный спидометр-это каменный век. Или я привык уже к хорошему? Индикатор передачи-мелкий.
кстати, пару раз выбивало первую передачу. Или я может слабо двигал конечностью?
3. Кардан. Я не ездил на подобной технике, но работает он очень жестко, ВКЛ-ВЫКЛ. Раздражает. Уж не знаю как там в дальней дороге с ним жить.
4. Металлический шум двигателя. Метал по металлу. Мой литр после него просто шелестит. На холостых заметно вибрируют зеркала.
5. Вибрации на руле. Просто адские. Возможно, это дело привычки. На моем мотыле вибрации есть, но в основном на средних оборотах
и на подножках.
6. Подогрев руля. Я так хотел его потестить! Погода 13-15, промозгло утром. Включил первый режим(всего их 2). Хм… вообще то я руки хотел
согреть, а не поджарить. ВЫНУЖДЕН был выключить. Про второй режим даже мысли не возникало.
7. Тюнинговый Акропович-не гудит! Такой большой и красивый, а толку ноль. Только отстрел на сброс газа.

Брать? По мне так нет.
Хороший, интересный, но что то не то.
Даже с учетом, того что мне спорты надоели и хочется больше комфорта-нет. И дорого. Но не это главное(см. минусы).

PS Продолжаю хотеть 990SMT.
PPS Бимер-молодцы. Я в восторге от уровня организации.
PPPS Почему у джиксера не такие тормоза?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Magas
даже если так. утверждать, что гусь плохой мотоцикл, никак нельзя. Один из лучших, как минимум.
+2
SDF
То, что он плохой я не говорил: р
-2
Magas
Я когда на свой мот сел, был в восторге. Написал обзор на него препозитивный. Думаю если бы мот был с салона да слог по красивее, тоже можно было бы за заказную статью принять.
+1
Merkishev
ну маркетологи написали бы покрасивше:)
+1
SDF
В этом и тема маркетолога хорошого, написать так, чтобы минимум людей подумали, что это маркетинг =)
0
Merkishev
думаю, что продолжение темы откроет правду.
0
iMan
ахахаха, ненене, дружищще, я не из этих! Меня друзьяшки уговорили зарегаться и написать пробный пост после того, как выдал им пару своих сочинений на суд. Текст полностью мой, никаких маркетологических навыков я не имею (по образованию инженер-механий, работал в основном со спортивными автомобилями, а мотоциклы лишь мое любимое хобби и средство передвижения в весенне-осеннй сезон). Второй материал на подходе, и это будет… нет, не БМВ — а не совсем стоковый Ducati, которую построил мой хороший знакомый. Или, думаешь, он тоже мне проплатил? PS: воспринял твой комментарий как комплимент, спасибо!
+1
SDF
Я не претендую на истину последней инстанции, если я и ошибаюсь, пустьбудут так =)
У всех своя голова на плечах, все свои выводы делают сам =)
-2
Magas
С гусем все просто. Единожды задался вопросом, на какой мотоцикл можно обратить внимание, учитывая недопустимость потери имеющихся ходовых качеств и комфортности на асфальте (cb1300 99гв)? Мощность, скорость, паровозная тяга, комфорт, дальнобойность. Но нет багажа и съезд с асфальта на проселки, грунтовки, горные дорожки — мука, не тот мотоцикл, не те подвести — одно слово дорожный. Имхо, чтобы и на асфальте и за его пределами — только гусь. Ни один другой мотоцикл в себе такие качества не совмещает.
+3
Spayn
Уахахах, типичный представитель
-2
Magas
По существу — опровергни. Покажи другие варианты.
1300 кубиков, 100лс, бак 21 литр, максималка 220, вес 250 сухой, тяга на низах, комфорт вдвоем, надежность, разгон за 5 сек до сотки, не уступает спортам600кам — это все есть. Надо тоже самое с возможностью комфортно съезжать с асфальта, про самые эндурные говна речь не идет. Соотношение 70 процентов асфальт, 30 бездорожье.
+3
Spayn
А что это за странные такие требования? Ну вот у меня мот, 1200 кубов, 150 лс, бак 23 литра, максималка 270, вес 215 без бензина и всё остальное. Так и что лучше? :D
+4
Spayn
И съезды с асфальта на нём гораздо легче, чем на бмв, потому что он легче :)
-3
Magas
Это не требования. Это то, что есть и что надо. Про тебя, судя по технике, можно сказать аналогично — KTM головного мозга.
0
Spayn
Ну так а по существу-то, по существу?? а? :)
-6
Magas
Чего? Я написал по существу, жду твоего_
+1
Spayn
Ну ты попросил опровергнуть, показать другие варианты — я опроверг, показал. Итог — БМВ всё равно лучше, я прав? :)
-4
Magas
Что прав? Как прав? Каждому свое. Почему нельзя этого понять? Касательно адвенчера — мне не нравится он внешне, как и вся линейка их мотоциклов. Отмечу, что мне не нравится, а не то, что KTM не красивый.
+1
Spayn
Так а при чём тут внешний вид, если мы характеристики обсуждали? И про асфальт, внеасфальт =)
-2
Magas
Для меня внешний вид имеет значение. Еще до покупки первого мотоцикла фару гуся я узнавал)
+1
Spayn
Да конечно имеет, но мы же не внешний вид тут обсуждаем. Тем более гуся красавцем уж никак не назовёшь.
+1
Magas
вот об этом я и говорю. тебе не нравится, а для меня — просто фантастически выглядит, как породистый пес среди дворняжек.
+1
Spayn
Так по существу-то всё-таки что?
Имхо, чтобы и на асфальте и за его пределами — только гусь. Ни один другой мотоцикл в себе такие качества не совмещает.
-4
Magas
ИМХО — имею мнение хер оспоришь. По существу — ktm не устраивает внешним видом и плюсадинка заявила что ей неудобно сзади на нем. Страда — с сомнением отношусь к эксплуатации дукати после знакомства с монстриком вроде 09 года. Версус и Тенере — японские мотоциклы, на которых я уже поездил. Триумф — не доводилось сталкиваться. Вот тебе мое по существу. От тебя же никакого по существу так и не было, почему Гусь — нет.
+5
moto_vet
поддержу вопрос, почему за пределами асфальта только Гусь? вот это «только» привлекает основное внимание, оно как бы категорично, а что стоит за этим высказыванием не понятно, т.к. на вопрос, а что с другими мотами вне асфальта — ты отвечаешь в духе — «ну не то и все», что в свою очередь наталкивает на мысль о сильной любви к марке, а не к техническим возможностям.
+1
Spayn
Повторюсь — ты написал что
Ни один другой мотоцикл в себе такие качества не совмещает.
, я не говорил, гусь их в себе не совмещает, а то что есть много мотиков, которые в себе их совмещают, помимо гуся. А дальше уже идёт субъективный выбор между ними. Вот и всё.
Так и пиши, что мне нравится гусь. А не заявляй категорично, что есть только гусь, всё остальное по характеристикам (не по внешнему виду, сомнений в эксплуатации и т.д.) типа не подходит. По характеристикам есть моты и поинтереснее.
-10
Magas
Как мне писать, это мое дело. Ты несешь такую ересь по причине преданности другой марке, попросту придираясь к словам, как юрист при чтении договора.
+3
Spayn
Всё с тобой понятно, ересь пишешь как раз ты, бмвшник в уме =)
+4
Merkishev
т.е. мульт, тайгер, кросстур, катум — всего это не умеют? мне кажется кто то лукавит:)
+1
SDF
Super Tenere, KTM Adventure, Triumph Tiger, Kawasaki Versys…
Список могу продолжить =)
-4
Magas
ни один из них под написанное выше ТЗ не подходит хотя бы по одному параметру.
0
SDF
Это Ваше субъективное мнение =)
-1
Magas
А что Вы хотели?) Конечно, все имхо — что нравится, что не нравится. Страда не то, КТМ внешне не катит, Версус слабоват и на японцев глаз не ложится.
+1
Corwin
Мощность, скорость, паровозная тяга, комфорт, дальнобойность. Но нет багажа и съезд с асфальта на проселки, грунтовки, горные дорожки — мука, не тот мотоцикл, не те подвести — одно слово дорожный. Имхо, чтобы и на асфальте и за его пределами — только гусь. Ни один другой мотоцикл в себе такие качества не совмещает.

Где в ваших требованиях внешний вид?
+8
Spayn
Вот и все БМВшники такие — никакой мат части не изучали, но утверждать — это да, типа бмв всех по характеристикам делает, а когда просишь назвать характеристики хоть одного одноклассника — тут начинаются сказки :D
-3
Magas
У меня не было техники БМВ) Твои каменты просто брыщут ядом. Что не так то? Кто то сказал что КТМ плохой?
0
Spayn
Да каким ядом, меня просто прикалывают бмвшники, и про КТМ я разве хоть слово написал? Мы тут бмвшников обсуждаем же :D
-2
Magas
дык ты везде бмвшников видишь. мне нравится гусь и он подходит под мои требования. я лишь об этом написал. — мне совершенно непонятно почему это вызывает у тебя иронию и насмешки.
+4
Spayn
Если б ты написал, что тебе нравится — это одно дело. Ты написал что по асфальту и за его пределами — только гусь и точка. А это есьм неправда :)
-3
Magas
Для тебе неправда? существует не только твое мнение)))
+1
Spayn
Существует целая куча мотов под эти требования, ты же категорически пишешь что только гусь. Это есть неправда, не для меня, а объективно :)
-3
Magas
Уплся? почему тебя так задевает, что кому то может нравится именно Гусь, а не турэндуро друго марки? По ходу тут что то личное))
+4
Spayn
Меня не задевает, что кому-то нравится гусь, меня забавляет как бмвшники свято уверены, что гусь всех делает во всём. Но реальность-то другая :)
-3
Magas
Про реальность — это всего лишь твое субъективное мнение. Как и мое, касательно гуся.
+1
Spayn
то-есть только на гусе можно ехать по асфальту и съезжать с дороги, верно? :)
+2
R_M
Диалог в духе:
«Радуга состоит из 7 цветов»
«Нет, она состоит из одного красного, я так считаю!»
0
okjetpes
Не спорьте, горячие парни…
И тот и этот тоже на три буквы. ))
0
iMan
реально ошибаешься. Могу дать ссыль в личку на свой аккаунт в соцсети чтоб ты понял что я обычный мотоюзер а не какой-то профессиональный писака или тем более маркетолог. Или вообще лично встретиться поболтать. PS: забыл совсем, в планах еще предостерегающий пост про то, как работают мотодилеры БМВ в Мск — один мой случай, один друга. В одном случае разводили на замену детали за 100 тыс руб вместо 300 рублей, в другом просто уронили мот. Точнее не просто, а сильно. В общем, напишу обязательно, «маркетолог» бы так точно не делал.
+3
moto_vet
да реально все хорошо написано, просто из-за того, что ты не делишься эмоциями, а просто перечислил «фарш» и о том какой он замечательный, вместо того, что бы сказать как оно все под задницей работает и что райдер чувствует при этом, насколько оно нужно, есть ли эффект — «я жить без всей этой электроники не могу — дайте два!» или это удобно, прикольно? Вот из-за этого и возникает ощущение статьи-обзора от производителя техники. Больше фото, больше сравнений, благо тебе есть с чем сравнить.
Написано хорошо, мот хороший, но мало (
-1
iMan
так это ж только первая часть. всё что ты просишь — будет во второй! =). Не умею я пока что за раз все написать и выложить.
+1
SDF
Ладно, уговорил, верю ;) Про сервис очень ждем =)
+7
SDF
И забыл сказать товарищам с БМВ головного мозга:
— Накидывайте минуса, я их коллекционирую! =)
+3
p0nch
+100500. Тоже хотел сказать — рекламная брошюра, а не тест, да чета побоялся чела оскорбить. Вдруг он такой заядлый фанат, что марка глаза застит и никаких минусов не видит? Такие тоже бывают.
+1
GavriiL
После прочтения может появиться желание продать свой мотоцикл или почку!
Ну так для того вам и дают на тест-драйв.
+4
p0nch
Почему «Убийца спорттуристов» это же вроде турында не?

Обилие электронных фенечек в элитных авто мне понятно — на них ездят там, где до СТО рукой подать.
А что будет с мото-туристом где-ть на краю Монголии на заправке, если кнопочка пуска двигла молчит, электронный замок бака не реагирует?

Особенно интересует мнение путешествующих по (тут сначала были страны, но удалил, что бы не обидеть кого-то ненароком) удаленным уголкам мира, где на местном языке не существует понятия СТО (т.е. не тру-эндуро автобанных), вы возьмете себе мопед напичканный электроникой или предпочтете минимум подобных фишек?
+7
moto_vet
больше половины владельцев подобной техники не покидают асфальта и пределов «тех самых автобанных стран», что заставляет разработчиков допиливать именно асфальтные возможности мотоцикла, что опять же сказывается на продажах самым положительным образом. Например мультистрада явный пример такого подхода, КТМ 1290 то же.
Выражение «все будут ездить на эндуро» несколько меняет суть — все мотоциклы будут немного эндуро, эндуро-спорт-тур, эндуро-тур-крузер, эндуро-дорожник и эндуро-эндуро )))))))))))
0
iMan
оратор выше снял ответ с моего языка!
0
Corwin
Вот кстати грустно это. Современного аналога африки, или джебля, когда 70% эндуро, 30% до этого еще до ехать нужно. Найти сложно. Или ну совсем эндуро, или 80% асфальта.
0
Robotfoto
Да херня эти гуси. Тяжелые. Ветрозащиты ноль. Для понтов вообщем.
+1
Stiks
ухх как нафарширован!)
+3
unicorn
Минус за перегруз рекламным буллшитом и утверждения типа
1. Маст хэв иметь подогрев ручек.
По сильному холоду один хрен не спасает. Нужны либо теплые мотоперчатки, либо (для около-нулевых температур) «валенки» на руль.
2. Демпфер руля для
быстрой внедорожной езды
Ага. Быстрой. На оппозитном Гусе. Не, я не спорю, на нем можно, при соответствующих навыках и на сравнительно лайтовой грунтовке
3. много восторгов насчет ESA
Рекомендую ознакомиться с ценой ремонта ESA-подвески. А учитывая, что последние годы (как раз после завершения воздушных оппозитов) BMW привыкло все делать из говна и веток… Я бы не рискнул связываться с электронными подвесками.

В остальном, ясное дело, БМВ пыталось всеми силами ублажить нежного бюргера и прочий средне-взвешенный контингент при бабле, кто вряд ли сунется в длинный трип по не самым развитым странам мира.
+1
iMan
1. Маст хэв иметь подогрев ручек.

Не писал такого! Но весной, осенью и в дождь подогрев — тема.

Ага. Быстрой. На оппозитном Гусе. Не, я не спорю, на нем можно, при соответствующих навыках и на сравнительно лайтовой грунтовке
именно это я и имел в виду.

Рекомендую ознакомиться с ценой ремонта ESA-подвески
знаком! В чем проблема, если ты покупаешь новый мотоцикл на гарантии? А когда кончится — в чем проблема, если ты нашел деньги на мотоцикл за 1,2-1,4 млн, выделить 60-80 тысяч на амортизатор ESA в сборе? Электронные подвески БМВ ставит с начала двухтысячных (худо-бедно научились делать их надежными, хоть и не в 100% случаев, конечно), фишка этого мотоцикла именно в ДИНАМИЧЕСКОЙ системе, похожую активно осваивают и Ducati, например. XXI век жешь!
0
Spayn
Такие системы уже все производители осваивают :-)
0
Adi555
Подскажите пожалуйста как взять ГС на 8 часовой тест? Это платно? Куда звонить?
0
iMan
я брал не совсем простым путём, но есть варианты и «для всех». 1. на мотовыставке в крокусе получаешь подарки от БМВ, предварительно записавшись на сайте. Они потом сами тебе будут звонить и предлагать тест-драйв. 2.следи за новостями на сайте дилеров, они несколько раз в сезон проводят тест-драйвы массового характера (мотоцикл в твоем распоряжении на час). Я так в прошлом году катал на GS800 в Авилоне. Но туда звонить и записываться нужно заранее, больших Гусей расхватывают сразу.
0
SDenis
Можно просто пойти и у почти любого дилера взять на тест. Кроме экипа, прав и редко паспорта ничего не нужно.
На 8 часов не дадут. На пару выпросить легко. Что им делать 8 часов?
Автор вон катал целый день и всего 170 км на выходе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. iMan, тест BMW R1200GS 2015. Убийца спорттуристов?.. часть 1 из 2