Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. iMan → тест BMW R1200GS 2015. Убийца спорттуристов?.. часть 2 из 2


Внимание! Еще больше букаф! После прочтения может появиться желание продать свой мотоцикл или почку!

Итак, в первой части повествования ТЫНЦ! я перечислил список опций и вспомогательных систем, установленных на данный мотоцикл. Разобравшись со всеми этими кнопочками и переключателями, с нетерпением сажусь на огромного по сравнению даже с моим K1300R Гуся. Подвеска и сидение водителя (а у него тоже есть регулировка по высоте) установлены в самое низкое положение и мои ноги уверенно стоят на земле. Для информации — рост у меня 180 см, вес 82кг. Помнится, как один знакомый (он на несколько см повыше меня ростом, если что) хаял воздушного гуся за то, что не мог сидеть на нем и уверенно держаться за земной шар ногами, из-за чего даже отказался от покупки этого мота. А всего лишь надо было применить принцип Lada Priora — «занизить» байк имеющимися в его арсенале средствами. Хм, а что будет, если включить режим подвески «с грузом»? Завожу мотоцикл и жму на кнопку выбора режима движения. На дисплее рядом с одиноким «шлемиком» появляется «чемоданчик» и задняя часть мотоцикла начинает подниматься вверх. И вот я уже не совсем полной ступней стою на асфальте. Так, а если «с пассажиром»? Переключаю на этот режим, вместо «чемоданчика» загорается второй «шлемик», гусь еще больше «вздыбливает круп», а я начинаю чувствовать себя коротышкой — еле касаюсь носками бот твердыни-матушки. Не-е, так дело не пойдет. Возвращаюсь обратно «с небес на землю» с мыслями о том, что при наличии пассажира, тьфу! — пассажирки — её масса всё же продавит подвеску в соответствующем режиме до первоначальной высоты. В последствии это оказалось не так, и даже с женой на хвосте я все равно ездил в варианте подвески «для волков-одиночек». Другая, видимо, у них в Германии среднестатистическая женщина. Ну или уже в эпоху тотальной толерастии немцы стали проектировать мототехнику под накачанных геев, любящих путешествовать вдвоем.

Режим двигателя для начала выбираю «Rain», жесткость подвески — Normal. Включаю всю имеющуюся светотехнику и, как сказал бы Гагарин — поехали! Удивление номер раз — а он (Гусь, а не космонавт), кажется, не так тяжел и неплохо рулится! Перекладки на новомодных МКАДовых развязках делает с легкостью и удовольствием. Даже слегка провоцирует максимизировать наклон до искр от защитных дуг цилиндров. Или чем он там первым коснется асфальта? (Легкая паранойя по этому вопросу так и не отпускала меня до самого конца теста). По привычке поначалу я слегка поднимал байк на поперечных металлических стыках, как делаю это на KR во избежание неприятной переставки наружу поворота, но впоследствии понял, что на GS это делать совсем не нужно. Шины и подвеска не дают и намека на какие-либо сносы. И ты получаешь абсолютно непрерывный кайф в каждом подобном тягуне, выводящем на кольцевую дорогу или при съезде с нее.
Выезжаю на МКАД и… Тут я чуть было не переквалифицировал тест-драйв из 8-часового в 8-минутный с возможными тяжкими телесными повреждениями. Начинаю встраиваться в ряд из полосы разгона, бросаю короткий взгляд в левое зеркало и в этот момент боковым зрением ловлю в десятке сантиметров от себя полицейскую газель, несущуюся, наверное, по особо важным государственным делам в первом ряду МКАДа и, разумеется, не обращающую внимание на мотоциклиста на мааахоньком гусике со включенным светодиодным поворотником. На реакции отруливаю обратно вправо и еще раз смотрю в левое зеркало. Вот чайник, забыл отрегулировать зеркала перед поездкой! Сам, считай и спрятал газель в слепой зоне. Пытаюсь прямо на ходу поправить зеркало, но это оказалось невозможным. Усилие для его поворота требуется слишком большое, чтобы можно было выставить его левой рукой в нужное положение — все время прокручиваю мимо. Странно, ведь на моем KR эта операция делается элементарно и двумя пальцами. Пришлось остановиться, и с использованием обоих верхних конечностей (пусть и растущих не совсем из плеч) регулировать зеркала. Заодно отдышался и вытряхнул появившийся балласт из штанин.

После трогания пробую интенсивный разгон. В режиме Rain поворот ручки газа почти пропорционально ускоряет мотоцикл, под хлопки в глушителе от срабатывания квикшифтера. Неплохо, но хочется большего. Выезжаю на новую ленинградку, переключаюсь в Dyna и на нем езжу уже весь день. Если бы не обладание 173сильным мотоциклом с 4-цилиндровым «электровозным» двигателем и соответствующей динамикой, то я бы оценил динамические характеристики 125сильного, имеющего массу 238 кг, водяного гуся как отличные. А так… назову их достаточными и поставлю «хорошо с плюсом»! Он реально круто набирает скорость, но довольно быстро после начала разгона я начал чувствовать, что его интенсивность падает. Не рановато-ли? Гляжу на спидометр, а стрелка на нем стоит вертикально и находится между цифрами 180 и 200. Не рановато! Удивило другое — этой скорости я абсолютно не ощущал. В том числе и потому, что попутных машин на новой широкой магистрали, ведущей ОТ Москвы в пятничный полдень, почти нет. Да и ветрозащита вкупе с уверенной работой подвесок на таких скоростях свою лепту, конечно, вносят. Дохожу до 200 км/ч (вопрос принципиальный) и начинаю оценивать тормоза. Инстинктивно сильно напрягаю руки, готовясь к большому инерционному клевку и… просто интенсивно замедляюсь. Руки можно было особо и не напрягать. Нет, клевок, конечно есть — законы физики и перемещение масс не обманешь, но он совсем не такой, какой был, например, на прошлогоднем тест-драйве у GS 800. А что если подвеску сделать максимально жесткой? Сказано — на кнопку нажато — сделано. Опять разгон, опять торможение «в пол» (ручным-то тормозом) и клевок почти полностью исчез! Dynamic ESA еще работает! Нотка сарказма в слове «еще» будет понятна думаю, в основном, владельцам БМВ…

Хм, и ведь что же получается? С такой энерговооруженностью и тягово-динамическими характеристиками водяной гусь почти не уступает по этим параметрам другим туристам, но только вместо «эндуро» использующим приставку «спорт»? Да, со своей максималкой в 220 км\ч он и рядом не стоял с тем же K1300S и собратьями от других производителей. Но вопрос, часто ли их обладатели шпарят во время путешествия 250? И есть ли для этого дороги в нашей стране или в Европе, за исключением автобанов Германии? И есть ли вообще смысл в чуть лучшей динамике в угоду сильно худшим характеристикам подвесок, ограничивающим вас в выборе маршрута только внутри асфальтированных дорог? Вопрос, безусловно, риторический, и выбор каждый для себя делает сам. Но сам факт того, что этот вопрос появился в моей (и не только моей, к слову) голове, снова и снова приводит к заезженному «все будут ездить на эндуро». А все потому, что те самые эндуро все больше впитывают в себя характеристики дорожных мотоциклов, абсолютно не теряя при этом свои изначальные корни.

Но вернемся в тесту. Дальнейшее движение в противоположную от столицы России-матушки направлении грозило тем, что я брошу всё и уеду на не принадлежащем мне транспортном средстве куда-нибудь в Петербург или вообще в Финляндию на рыбалку. Пустая дорога и комфортный мотоцикл ой как провоцируют на это! Так что пришлось, скрепя сердце, брать себя в руки и в конце магистрали поворачивать обратно. Той же быстрой дорогой возвращаюсь в мегаполис, который уже ближе к середине дня снова начинает зарастать пробками из дачников и просто тех, кто по московской традиции, сбежал с работы пораньше.

В моторяду МКАДА широкий оппозитник (к слову, в варианте без задних кофров) чувствует себя вполне нормально, если сравнивать с моим KR, на котором я сам чаще передвигаюсь с установленными задними чемоданами. Высокая посадка позволяет видеть дорожную обстановку в перспективе, прогнозируя маневры окружающего транспорта на шаг вперед. И самому подстраиваться под них. Высота руля, в отличие от того же 800го гусика, здесь не совпадает с высотой зеркал у внедорожников и при езде в междурядье я с этим особых проблем не ощутил. Как и при движении по снятому для замены асфальту. Ехал так, будто его и не снимали.

Добрался до дома, чтобы забрать свою благоверную и разделить с ней тяжкие муки покатушек на тестовом мотоцикле стоимостью почти 1,3 мульта. Первый вопрос от моей блондинки — «Такой большооой?». Жаль, что она говорит о мотоцикле. Ну да ладно, залезай уже — и в путь. Не так-то просто девушке с ростом 170 см оказаться на пассажирском сидении! (Хотел написать «на троне», да понял что голдоводы, а также прочие обладатели электричек и 1600GT заплюют). Пришлось подкатить к бордюрчику и уже с него супруга вскарабкалась в седло. Первые минуты пути она не могла разобраться, как правильно сидеть. Все по привычке тянулась вперед, чтобы прижаться ко мне, создавая нам обоим дискомфорт и тыча в мой затылок своим шлемом. Затем освоилась, расслабилась, стала использовать встроенные в переднюю стенку заднего кофра подушки для опоры и я перестал ощущать её на мотоцикле совсем.

Несколько часов мы втроем (я, жена и гусь) колесили по подмосковным дорогам, дорожкам и тропинкам, получая неимоверное удовольствие от свежего воздуха, наполняющего наши изголодавшиеся по нему легкие. Обещанные лгунами-синоптиками дожди так и не состоялись: весь путь нас сопровождало июльское солнышко, а облачка на небе лишь игриво улыбались и махали нам в след…

Ну, достаточно лирических соплей (дорогая, ты довольна?), вернемся назад в суровую реальность.
А реальность оказалась такова, что съезжать с дороги то на этом вертлявом гиппопотаме, не имея соответствующих навыков и, наоборот, имея в наличии пассажирку, желания не возникло.
Посему внедорожность мотоцикла мне удалось заценить лишь немного, во время фотосессии, и она оказалась… не совсем на высоте. Нет, на ходу по ровному сухому гравию и среднего размера ямам и кочкам мот идет более чем достойно. Все контролируемо и прогнозируемо даже таким чисто асфальтовым жителем, как я. Но стоит возжелать развернуться в узком месте с подъемом или спуском, с опусканием ног на землю, как мотоцикл наливается тяжестью, становится упрямым и я, будучи человеким с невнушительной комплекцией, но при этом имеющий максимум в становой тяге в 185 кг, начинаю чувствовать себя слегка беспомощным. Сильно потею и вообще не хочу так больше делать. Пришел к выводу, что либо у меня навыков не хватает, либо мотоцикл не совсем для трофи-рейдов. Скорее всего, верно и то, и другое. Теперь мной с удивлением вспоминаются видео с отчетов BMW Motorrad GS Camp, на которых суровые дядьки играючи преодолевают все учиненные для них организаторами препятствия в виде бревен, рыхлых песков и глубоких луж. Как они это делают?

Немного пофоткали и с удивлением обнаружили, что время тест-дня на исходе, мотоцикл пора возвращать в представительство. Впервые за долгое время супруга не хотела слезать с байка ни на минуту. И дело вовсе не в том, что без упомянутого выше бордюрчика процесс залезания на него обратно превращается для неё в акробатический трюк. Просто на гусе удобно сидеть и комфортно ездить. Как для пилота, так и его спутницы. Не зависимо от того, по какой дороге вы двигаетесь. И ключевое слово здесь, пожалуй — «дороге». Будь это магистраль, загородное шоссе, городская улица с колдобинами и колодцами, деревенская гравийка, езженая лесная тропа, протоптанный спуск к водоему — значения абсолютно не имеет. Несколько нажатий кнопок, и мотоцикл моментально преобразовывается под окружающие условия. А вот съезжать на нем с дороги — это уже надо уметь…

И все-таки, подводя итог дню, проведенному в седле R1200GS (170 пройденных километров и 10 литров съеденного АИ 95), скажу: он в пух и прах развенчал во мне миф о том, что гусь — это мечта всех мотопенсионеров или просто состоятельных взрослых дяденек, «путешественников» по ночной Москве и любителей «дальняков» в свою загородную резиденцию. Это реально универсальный и реально крутой мотоцикл, провоцирующий уехать в дальние дали незамедлительно. В свои не полные 30 лет я, счастливый обладатель K1300R, не чувствовал себя на нем стариком, не чувствовал себя ущемленным в динамике, тормозах или вообще в чём-либо. Мало того, по дороге от представительства домой, я впервые за всё время владения KRом не получал удовольствия от поездки на нём. И посадка-то низковата, и неровности дороги так не глотаются подвеской, и руки-то в пробках немеют и забиваются…


Отзывы людей в интернете и реале.
Блондинка-фотограф, мотоциклистка и мотопассажирка: «Еще хочу! Еще хочу кататься! Не накаталась я!»
Заправщик на АЗС: «Сколько стоит? Больше миллиона? Ну, он того стоит!»
Генеральный директор очень крупного холдинга: «После тест-драйва я влюбился в водяного гуся и к своему воздушному год даже не подходил. Так и простоял в гараже. А я катался на других мотоциклах.»
Сотрудник представительства BMW Motorrad: «Водяной Гусь — совершенно новый мотоцикл. Двигатель, подвески, даже длина маятника — все изменилось. Он и едет, и рулится совсем по другому».
Владелец R1200RT 2005 (воздушник): " Не, ну а чо говорить — он крут! Разве что вентиляторы громко работают."
Девушка, коллега по работе: " Это вот ЭТО тебе дали на тест? А я то думала, крутой байк какой-нибудь."
Владелец Урала (БайкПост): «А как с сервисом в той же Монголии?»
БайкПостовец с 3хлетним стажем (гараж пуст): «Большой гусь конечно прекрасен… Образец немецкого качества, технической педантичности и качества немецкого пром. дизайна. Но мне кажется эта модель скорей как фетиш, нежели как соответствующее своему предназначению утилитарное ТС. Слишком тяжелый даже для легкого бездора. Либо барину с холопами нужно ехать, либо с укатанных дорог не съезжать. Для одиночного путешествия наверное лучше полегче мотоцикл брать.»
Мотопутешественник на Stels Delta 200 (БайкПост): «ухх как нафарширован!)»

PS: фото by LyovaBlonde и мои на iphone.

вот, ктсати, еще несколько не вошедших в подборку.


окно уровня масла и защита картера двигателя



лапка тормоза и технократичный дизайн от БМВ


наконец-то снова симпатичные расширительные бачки!



винтики теперь тоже не noname!
  • iManiMan
  • Николай Юрьевич
  • 17 июля 2015 в 14:59
  • 8
  • оценка: +33

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+6
AntonGuard
автор, ты серьезно?)
спорттур предполагает комфортно, далеко и быстро.а ехать с ветром в лицо длительное время, да еще и маслонасос сгорит/вал ведущий слижет/клапана загнет-это ж бмв, сомнительный спорттуризм))
+6
iMan
с каким ветром в лицо? Ты ездил на GS? По уровню ветрозащиты он лучше моего бывшего K1200S, бро! Про скорость движения написал, а надежность… Новый мотоцикл, уверен, без проблем свои пару лет отъездит пока действует гарантия. А сломается — пусть чинят за бесплатно. Или ты сравниваешь нового гуся с сильно подержаными спорттурерами типа FJR 1300?
+5
Boggi
Если использовать его как задуманно производителем (для понтов), то поломки не проблема. Но лишится маслонасоса в горах Алтая, наверно неприятно.
+9
AntonGuard
не ездил, но сильно сомневаюсь что 15ти сантиметровое стеклышко защищает лучше чем обтекатель zzr/vfr/fjr/дрозда, допустим.
Тут один положительный человек(земля ему пухом) уже писал про «бесплатно» и ведущий вал, который слизало на серпантине далеко в горах… по итогу ремонт что-то около 200тыс рублей встал ему, причем мотоциклу было чтото около год-два.это даже не смешно… даже на этом ресурсе вполне хватает историй про надежность бмв, посему мой вердикт-никогда, успасибоже.
И да, насчет сильно подержаных спорттуров-конечно я выберу пусть более подержаный тот же фыжер, или же, допустим, африку, как турэндуро.Это мотоциклы, которые, в случае чего, можно в горах будет починить на коленке, и которые воистину легендарны и проверены несколькими поколениями пилотов, а не сомнительный аппарат за миллион денег с функцией «шлемика» и «чемоданчика»)
+2
iMan
Выбирать — право каждого. По интересам, убеждениям и средствам. Про надежность (или ненадежность) бмв я с тобой спорить не буду — это действительно лотерея. Возвращаясь к стеклышку, оно кажется, реально побольше 15ти сантиметров. И ветрозащита у гуся реально отличная. Потомучто на нее работает не только одно стеклышко!
0
AntonGuard
ладно, каждому свое, это точно:)
0
FGT
Очень грамотно встать на позицию потенциального клиента. Очень!
Правда — молодец!:)
+1
smmikhailov
Чтоб иметь какое то мнение о марке её нужно купить и поездить! В вашем случае доводы основаные на «бабка у подъезда сказала!». И человек на K1300R которого вы описывали выше, даже после таких злоключений и неприятностей не сел на рисовый мотоцикл. Владельци БМВ, КТМ и даже Дукати Мультистрад знают почему, а у вас единичный случай по которому вы вывод делаете. Неразумно
0
Boggi
Про привеженность марки вопросов нет. Друг гоняет на КТМе и иначе как ломучим говном его не называет, стабильно по паре раз за сезон попадая на ремонт (вплоть до генератора). Хотя и гоняет нормальн. Но то же не меняет. Почему? «Ну это же КТМ, чё я теперь после него на рисомолку садиться буду?». Но опять же. Вопрос про среду эксплуатации. Гуси это такие паркетники от мира эндуро, которые врятли когда-то увидят серьёзные говна или поездки в далёкие далеко. И собственно как паркетник он прекрасен.
+5
AntonyRider
Не соглашусь! Уверен что ни какой FJR или не говоря любой впрысковый турэндуро не починить на коленке! Даже обсуждать это не стоит. А если едешь за Алтай (читай за МКАД) то зная слабые места своей моделти (естественно не новой типа водяного ГС) можно соломку подстелить: иметь необходимый ЗИП с учетом слабых мест модели и соответственно возможных неприятностей!
А на коленке — это только с Уралом с правильным ЗИПом (читай а ля второй копией двигателя мотоцикла только без цилиндров и блока) он чинится легко (с прямыми руками конечно и если ты его половинил уже не раз и не два!) даже там где нет сотовой связи! Да и с запами Урал в том же Барнауле будет проще чем даже с любой японской моделью и близость их родины! Про Евромотоциклы (БМВ, итальянцев, Триумф, Хускварна и т.д.) или американцев вообще молчу.
А для целей в радиусе 500 км для быстрого перемещения по дорогам (именно дорогам) любого качества (летние ремонты — неотъемлемая черта всех российских дорог) ГС видится как именно то что надо: хорошая тяговооруженность — не стыдно на светофорах даже с спортами и масклбайками, крейсерская за 140...150 — ты быстрее потока, все глотающие подвески — тоже выше скорость, хорошая ветрозащита — меньше утомляемость и выше комфорт — что еще надо для путешествий — пожалуй только меньше цену!)
+1
mmixer1
а это уж каждый сам выбирает, шашечки или ехать. мне важнее чтобы мотоцикл ехал и голова не болела что там что-то заглючит, сточится или оборвется. поэтому купил фыжер.
+5
Boggi
Эх… Хороший аппарат. Но он мне напоминает Х5-6 от всё той же фирмы с проппелером. Технологичный, удобный, создан для понта и с лёгкостью поедет по любой дороге (дороге!). Но для трофи рейда лучше взять страую добрую Африку твин (а скоро будет и новая, только что она будет ещё вопрос).
0
iMan
а мне Land Cruiser 200 с кнопкой превращения в X5M.
0
FGT
Реклама :) навязывание образов и стереотипов:)
+1
FGT
Кстати чудес не бывает и LC200 никогда не будет Х6М, как Х6М не будет М5:)
Кнопки только в отделе сказок…
+2
RollingRomch
Гуси возраста Африки понадёжнее будут, а в новой электроники явно будет не меньше, чем в этом гусе.
0
Boggi
Тешится надежда, что дальше инжектор+абс+бортовой комп (ну там, км/час, расход и т.д.) дело не пойдёт. Хотя конечно даже инжектор для такого типа мотоциклов уже вещь лишняя и страшная. Т.к. не всегда есть возможность вдали от цивилизации кормить его нормальным бензином.
0
RollingRomch
Просто «Электрификация» всего и вся сейчас норма не только для БМВ. Эндуро для путешествий с таким объёмом двигателя на карбах сейчас никто не выпускает серийно. Поэтому я считаю, что новый гусь очень даже хорош.
+3
Thug
  • Thug
  • 17 июля 2015 в 15:45
Обзор получился хороший и слог приятный. За то "+".
Сам же мотоцикл… ну вот фиг знает. С моим везением (растянул пару мышц, когда поднимал строма из колеи) — я бы не рискнул на нем сайгачить в пампасах, да еще и с пассажиром. Ну и стоимость возможного ремонта также заставляет задуматься. Электроника это плюс для strasse, но как она себя поведет при возможных повреждениях? Есть ли аварийный режим? Так что для поездок в бездорожье я бы, наверное, предпочел, что-то старое, где отказывать уже (или еще) нечему.
+1
Boggi
Про аварийный режим верно сказанно. Всегда хочется, что бы у такое техники был режим (просто еду как могу) с возможностью врубания мин. набора (инжектор+зажигание).
-1
iMan
Тут всё просто. По опыту эксплуатации БМВ скажу, что в мотоцикле даже нет предохранителей. В случае неисправности или замыкания в каком-то электрическом узле или системе, она просто отрубается мозгом. При этом мотоцикл можно эксплуатировать, например, с отказавшей системой ESA. Просто её нельзя будет переключить из того режима, на котором произошла поломка. По аналогии — если в машине сломалась магнитола или, скажем, система антибукса, то ты ведь можешь ездить на ней.
-1
Satyr
не может быть чтобы не было предохранителей. скорее всего ты их ещё не нашел и вообще это задача сервисменов ;)
+1
iMan
нету их, не-ту. Даже на k1200s в 2005 году не было их. И дело не в «не нашел», поверь))
+4
moto_vet
я вообще в принципе сомневаюсь в возможности путешествовать дуэтом на одном мотоцикле, еще и с поклажей и одновременно «сайгачить по пампасам»
здесь был ататат

0
FGT
Добавлю клиентов любимой марке, сказав очевидное — правильные рублевые цены и слабый евро делают покупку немецких мотоциклов всё более реальной. С доходами проблемы… Но это не к БМВ:)
+4
vonorimo
а вот мне все же кажется, что многовато электрических и электронных устройств для мотоцикла на котором в самом деле можно уехать в Монголию… все эти бесключевые технологии и электроблокировки руля…
в остальном конечно очень круто
кому не нравится — просто завидуют владельцам черной завистью, а не белой, как я)))
+6
vegach
Понравилось (Владелец Урала (БайкПост): «А как с сервисом в той же Монголии?») Любитель чинить Урал в степях Монголии (возя при этом запасной Урал в рюкзаке)) Гусь офигенен, он и бы офигенным раньше ) Только один минус — его ценник, хотя тут опять же нужно стыдиться своих доходов ) Плюсую )
здесь был ататат

-1
iMan
Реклама чего и где? ;)
здесь был ататат

+6
iMan
Просто стало интересно, действительно ли человек, чей первый же пост на БП — выложенный рекламный видеоролик, считает рекламой мое личное мнение от 8 часовых покатушек на самом продаваемом из некитайцев мотоцикле в нашей стране в этом году, с прикрепленными фотками, сделанными моей женой-фотографом и мной лично на айфон, или это он так стебется? Или невнимательно или не всё прочитал? Или каждый пост о любом мотоцикле на БП — реклама?
здесь был ататат

0
iMan
Ты реально был не внимателен при чтении. Даже заголовка. Знак вопроса и многоточие как бы намекаэ, что это не утверждение, а… Да, вопрос! Риторический, как оказалось в повествовании.
здесь был ататат

0
iMan
А-а, ясн. Ну я хоть переубедил тебя?;)
+2
smmikhailov
О да, это самый «тот» ресурс, где стоит рекламировать мот за лям)) и рекламировать что, самый продаваемый мотоцикл в мире из турэндур?) смешно гражданин, очень! После такой рекламы хочется поехать и пройти тестдрайв, а не отдать лям с фигом которых тут ни у кого практически нет. Тут без обид, я в общем и целом, купить мот за стоимость больше среднегодовой ЗП явно не региональной, далеко не каждый может. А почитать интересно
0
honda750
плюс тебе в карму, мил человек. То же надо заставить себя сесть и написать про XR…
+3
Stiks
Читал про комментарии, когда наткнулся на свой чуть не подавился))
0
iMan
Так вот кто меня заправлял на BP! Шутк;) почитаю как время будет о твоих приключениях.
0
Stiks
Извини, не совсем понял (вернее совсем не понял)) ) «Заправлял на ВР»?)) ВР- видимо байк пост, а остальное можно расшифровать?)) Можно даже в личку))
0
iMan
Там есть Заправщих на Азс. Bp — это нефтяная компания))
0
dark-air
«мотоцикл моментально преобразовывается под окружающие условия» — становится небольшим, лёгким, юрким и не боящемся рыхлого песка, и поднять его, уронив — совсем несложно, да! А ещё никаких слёз, наворачивающихся на глаза после бездорожья и навернувшегося пяток раз за неделю путелествия по мелочи. Он просто отряхивается и все царапки и мятый пластик 1.3 млн агрегата становится целыми! Ну подумаешь -100тыр в кошельке, 13% от стоимости всего.

Имхо — дорожный мотоцикл для трасс, с редкими чистыми и неуверенными грунтовками максимум (потной спиной и дрожью в руках).
На большее он не тянет, не создан он как «эндуро», паркетник в общем.
+2
smmikhailov
А мне кажется вопрос опыта. На GS с литьём и баком в20 литров да, можно сказать паркетник. А вот эдвенчер на спицах — просто на ютубе посмотрите как этот паркетник броды проезжает, говны различные, по лесу его валяют и т.д. А про повреждения, опять очередные доводы, на практике однако всё совсем по другому. А уронитв гуся, триумфа, или КТМ 1290 с удивлением узнаете что гусь дешёвый мопед на фоне цен запчастей конкурентов. И даже стартавая цена техники опять на стороне БМВ. Уж в РФ точно
0
moto_vet
есть спицы и для стандартного большого Гуся, для «леса и говен» еще имеются младшие полугуси, есть и средний «недогусь» на 800 кубов, подходит и для дальняков, имеется и комплектации адвенчур на середнечка. Есть школы где учат катать на большых турындах, вопрос денег и желания.
+1
Stiks
Кстати, по -поводу реклама-не реклама: если реклама будет такой, я «за») Интересно легко и без ощущения, что тебя где то пытаются обмануть красивой картинкой. Да и каждый наш пост про наших любимых железных коней, является их рекламой.) А мой пост рекламой японцев)))
+4
Gorynych
Впечатления автора очень похожи на впечатления всех, кто в первый раз тестирует большую турэндуру. Другими словами, описанные восторги — не полная заслуга Гуся; класс такой, позволяет ехать 200+ с кофмортом, да еще съезжать на грунтовку. И в этом классе гусь — не единственный представитель. По крайней мере ему не уступают КТМ и Триумф.
+1
Kot_Fedot
Во-во верняк. Сам прям питаю слабость к таким агрегатам (пока финансы правда позволяют задумываться только о малышах типо XTZ660 Tenere )) и когда на красном светофоре пересеклись c 990 адвенчуром, то не преминул поболтать с владельцем. И очень ёмкий ответ получил на вопрос «Ну как?»… ответ был — «Да как хочешь)» и вправду) дальше он решил перепрыгнуть через трамвайки и поехать по другой улочке))
+2
smmikhailov
Хороший обзор. Если уж с K1300R пересев, хоть и для теста, куча плюсов и лестные отзывы за тормоза и двигатель с подвеской, то можно смело говорить о том что гусь удался. Но соглашусь с комментарием выше, нынешний класс турэндури просто капец как крут. Тот же триум, предположу, где то даже интереснее. А вот КТМ 1290 ещё и спортоводов в городе на лопатки разложит. Так ещё и внедорожные качества лучшие в классе, уж конторка опыт имеет)
Однозначно за обзор и стойкое своё мнение, вопреки большенству японолайкеров, огромный плюс в карму!
+1
Boggi
Кстати. Ключевой вопрос про тур-эндур. Все как-то не задумываются о таком моменте как бензин. Мне кажется, что мотоцикл мог гордо именоваться тур-эндурой он должен куашать хотя бы вмеру разбодяженный 92-й. И пусть кто-то воскликнет «это только у вас в России бодяжат!», а вот и нет. Более того. Найти сносный бензин в той же Африке, не намного проще. Поэтому грош цена турынде которая загнётся хлебнув бодяженного бензинчика.
0
Arnold
Любой мотоцикл может сломаться от плохого бензина. Никасиль др650, например, не сильно дружит с плохим бензином. Да и в Африку сейчас трудновато проехать.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
medmaxhd
Все же воздушник лучше и надежнее, водяной как игрушка для молодого геймера любящего все светящееся и крутящееся. ИМХО
+5
SDenis
Как обычно, обсуждение дорогой неяпонской техники разделило аудиторию.
Даже уже классификацию этого явления делал как-то.

Советы простые:
— не знаете, лучше промолчите
— не пробовали, пойдите и попробуйте
— на хватает, заработайте
— пробовали, не понравилось, значит это не ваше, ищите дальше
— если нестерпимое ущемление яичка, покажитесь доктору )))
+2
ildar
Езжу на таком второй год. Два раз по монголии, узбекистан и тд. Едет везде, даже на АИ80. За все время потек только передний правый аморт (ремонт 5500 по гарантии) пробег 33000.
+3
SDenis
Вот она бмвешная пропаганда! Сколько ему заплатил бмв моторрад раша? Уж больно гладко стелет. ))
+3
medmaxhd
Если ESA накроется в Монголии или Узбекистане или как у меня на бездорожье в Астрахане то будешь вспоминать и гарантию и BMW нелестными словами. Имею в виду ESA, особенно задний. Случилось это после Памира и Грузинских гор при пробеге 30000 км уж точно не буду ставить стоковый даже по гарантии.
+2
medmaxhd
ESA ремонту не подлежит только под замену (1800 usd каждый) и в дороге не лечиться в отличии от обычной регулируемой подвески
0
ildar
Ну да, от этого никто незастрахован. Кстати запастные части можно заказать в любом дилере БМВ, (да простит меня Байк Хауз))) это и дешевле и быстрее.
+3
medmaxhd
а смысл, каждый аморт с ESA у BMW 1800 usd (3600 usd) и ожидать когда они опять накроются, лучше за 2200 euro пару Ohlins (цена в Москве у дилера) которые работают в системе ESA BMW и которые обслуживаются.
Я имел в виду что чем больше электроники пихают тем сокращается возможное расстояние выезда на байке. Могу утверждать что например в Казахстане при наличии дилеров у BMW вам никто ничем не поможет не говоря уже о Узбекистане или Монголии.
Похожая проблема случилась на ровной дороге с датчиком давления в шинах. маленькая ямка пришлась точно на установленный датчик и поймал ошибку, компьютер начал показывать всякую ересь. Пока не добрался до компа и не снял ошибку больше было не комфортно ехать.
Вообщем вернулся на водяного :)
здесь был ататат

0
Sergebozz
Все ремонтируется! ESA в том числе… Просто нужно знать места. Www.mottorrad.ru — знают все и все ремонтируют!
0
medmaxhd
Не вводите в заблуждение, в дороге, особенно в безлюдных или отдаленных местах, ESA с вытекшим маслом и рассухаренной пружиной и просевшим байком, нереально реанимировать. Была статья как восстановили ESA в домашних условиях с полностью измененной конструкцией, но на это ушло у человека достаточно времени в межсезонье. У дилера ESA только под замену.
-1
p0nch
Все удобно, все красиво, все дороги по плечу, с аналогами сравнения нет, ибо этот экземпляр вне конкуренции.

Вот и все, больше ничего интересного в этой горе текста я для себя не нашел.

Очень напоминает вау-эффект юноши от живой барби. Только потом выяснения, что без горы штукатурки смотреть страшно, масса пластики дает море осложнений с последующим лечением по стоимости в разы превышающем все предыдущие операции, как следствие — истерична, о детях речь быть не может, ибо сама чуть жива. А кроме разочарования- ну че, сам дурак, нафиг в нее столько бабла влил? И не избавишься теперь без крупных потерь.

Реальный профи наматывающий десятки тысяч по разным уголкам планеты такую не возьмет, да и профи единичны. А для выкатывающего мопед раз в год в финку смотать — самое оно, он и считать обслуживание не будет. Не тахих компании прибыли и делают.
Чего тут спорить то?
+1
iMan
И ты меня упрекаешь в «горе текста»? Улыбнул)).
С аналогами сравнения нет просто потому, что я на них не ездил, а не потому, что гусь вне конкуренции (хотя если судить по продажам — так и есть). Я вообще никогда раньше не ездил на больших турэндуро. А, как ты говоришь, горой текста всего лишь хотел обстоятельно и взвешенно донести свои ощущения до тех ребят, которые по разным причинам не могут лично поездить на современном дорогостоящем аппарате, оснащенном по последнему слову техники. PS: насчет вау-эффекта полностью согласен! Ибо, если бы не он, а) я бы не ездил на мототехнике и б) даже не подумал бы писать об этом на всеобщее обозрение. Так что мир-труд-май. Каждому своё!
-1
p0nch
Постарайся понять, я тебя ни в чем не упрекаю. Ты написал огромный пост и, как видно очень постарался (я не ерничаю). Но весь смысл сводится по сути к одному «Вау». Лично я из этого ничего нового не узнал, а хотелось бы.
+2
iMan
Ну, если ты и раньше знал какие существуют и как работают, например, все новомодные электронные «преобразователи мотоцикла» от БМВ, знал, что пассажирке ростом 170см на него трудно взобраться, а пилоту ростом 180, наоборот — легко сидеть на нем и уверенно стоять при этом на земле, если ты знал, что динамика разгона и управляемость у водяного гуся уже почти на уровне спорттуристов, а ветрозащита им вообще не уступает (и т.д. И т.п.), то, конечно, я тебя не удивил. Только вот я, мотоциклист со стажем в 9 сезонов, всего этого не знал и открыл для себя с удивлением.
+2
p0nch
Хм, и правда что…
Получается, что всего этого я и не заметил за восторженными эмитетами.
Надо еще раз перечитать! ;)
+1
medmaxhd
Одно могу сказать, не всегда стоит спешить за прогрессом так как все ломается как хорошо бы не было сделано. И чем меньше того что может сломаться и можно сделать в дороге (ударение на «В ДОРОГЕ») тем лучше. Гусь однозначно достойный байк, но вот я все таки останусь на воздушном, считаю лишними все детские блестяшки ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. iMan, тест BMW R1200GS 2015. Убийца спорттуристов?.. часть 2 из 2