Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vitalich007 → Летние мотоштаны своими руками

Прочитав недавний пост – обзор мотоштанов BMW решил написать обзор как я решил наколхозить штаны с защитой.

Весь прошлый сезон присматривал мотоштаны на каждый день, чтобы в жару не жарко, в +5 не холодно, но и в лёгкой форме waterresistant, чтобы не только ездить, но немного пройти в них можно было. Когда стал мерить в магазинах большинство штанов, то был слегка разочарован. При комнатной температуре, мои ноги меньше чем за минуту в примерочной покрывались потом и прилипали к подкладке, на мне смотрелись как мешок для мусора ( и это при моих среднестатистических размерах 175см). Оптимальным вариантом были именно мотоджинсы, причём из многих марок по качеству защиты, по моему лучше BMW-Motorrad, но ценник в 12-15тыс меня не устраивал. Более доступными и качественными показались ICON, BMW уступали лишь отсутствием защиты бёдер. Но моих размеров чё то не было, поэтому я решил к сезону сманьячить штаны своими средствами.

За основу были взяты штаны техперсонала ВВС России. Чистый плотный хлопок в жару ничего не потеет, но и особо не продувается. Длина позволяет носить как с ремнём на бёдрах, так и с помощью снимаемых лямок подтянуть хоть до груди ( отличная ветрозащита поясницы).

Купил D3O наколенники ICON за 1600р, те самые которые стоят в иконовских штанах.


Хотел поставить в штатные карманы на коленях, но они оказались мелкие и расположены выше колен, особенно когда садишься. Благо с женой – технологом швейного производства повезло и задача по размещению защиты внутри штанин была оперативна решена. Были сделаны карманы на липучках с изнанки, куда и были размещены наколенники. Место расположения и размеры карманов были рассчитаны в ходе многочисленных примерок в разных позах.

Как результат – при ходьбе, наколенники не долбят по ногам, не трут, но как только нога сгибается – натягиваются на коленку, слегка обжимая её. Благодаря отверстиям в защите, при движении нога под наколенниками не потеет, потеть начинает, если долго сидеть в помещении.
В целом я результатом доволен. Как работает данная конструкция в экстремальных ситуациях – честно, не знаю и надеюсь, что никогда не узнаю. Если бы нашёл защиту бёдер, можно было бы доработать штаны. Но пока, как то не попадалась. Если кто знает, где продаётся – поделитесь ссылкой.

Всем ровных дорог. Берегите себя.
  • Vitalich007Vitalich007
  • Виталич
  • 29 июня 2015 в 13:53
  • оценка: +19

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
AntonGuard
Нормальное решение, но защита бедер обязательно.Можно вырезать из пенки туристической, допустим накладки)Сам хочу так доработать военторговские штаны.
+13
del34
Ребят, не занимайтесь онанизмом, ваша жопа сотрётся при падении очень быстро в таких штанах. В мотоштаны добавляют нейлон, чтобы они не стирались и были устойчивы к трению, температуре. Наколенники конечно везде разные, у меня и подобные были в туристических альпах, поэтому я их и не любил. Но все же наколенники в данном случае весьма эфемерные, не очень хочется думать, что будет если будет удар не прямо в колено, а немного сбоку, или что будет если защита немного сдвинется.
0
wd-33
просто надо на колени и бёдра подкладку из кордуры нашить. я так сделал, например
0
djafar737
tyomalm соглашусь! фирмовые хоть и дорого и жарко, но кевлар и тд… жопа дороже.
лично мое мнение надо купить хорошие штаны обязательно с кевларовой подкладкой и колени должны быть отдельными под штанами, а защита бедер и копчика можно приколхозить. я взял за основу форсфилдовскую сшили чехол и липучка одна на чехле другая на джинсах…
0
MaxPayne
Знакомый выбирал между Трилобит с кевларом и Спили Фьюжин с нейоном. В итоге взял спиди типа дизайн угарней и теперь потеет в них, ибо нейлон есть синтетика и не дышит.
+9
YourSunny
Видимо, мне таки нужно сделать пост о своих мотоштанах :)
Сшиты с нуля, контурные колени, защита бедра, боковая защита, высокий пояс, кармашки на липучках и т.д. :)
0
settler
пиши :)
+2
Nimb
в бою тестил? без краштеста самопал сложно считать достойной заменой проверенным штанам =/
+1
Antique
Тоже замутил из джинс мотоштаны на лето. в уязвимых трению местах бедра, колени, пятая точка была вшита кордура самой большой плотности + также кармашки для защиты бедра и колен.
0
Vitalich007
Где кордуру покупал?
0
wd-33
в крупных туристических магазина. если надо могу в лс сказать где в питере брал
0
settler
> защиту бёдер

деталь номер 3
bmwcats.com/accessories/style/moto/76_0399/ — BMW Summer 3
0
settler
upd. то есть 4 конечно :)
+1
Df_LSD
Ребят, ну и в серию надо такие вещи. Сначала по друзьям-байкерам а далее расширять производство. Практически все производители шмота и тюнинга именно так и начинали.
+1
vanzes
В прошлом году еще по старым ценам приобрел вот эти штанцы www.ebay.com/itm/351419347030. Для лета самое оно. ХБ+кевлар+защита коленок+защита бедер. Ради прикола зимой катал в них на сноуборде)) падать на колени было совсем не больно. Но вот то что защита колен двигается и в больших пределах — вызывает беспокойство. Тут я думаю она тоже двигается как у меня. А вот то что жопа без какой либо защиты у тебя это совсем никуда. хотя бы кусок кордуры пришей и бедут норм.
0
homa535
Ссылка не рабочая :(
Другой нету?
0
vanzes
Попробуй скопировать и вставить без точки в браузер. Если что у этого продавца брал www.ebay.com/usr/marblelanduk?_trksid=p2047675.l2559

Расцветка камуфляж -«город»
0
homa535
Спасибо, пригодится!))
0
vanzes
Кстати что еще понравилось, что вставки мягкие и для небольших прохватов по ближайшим городам самое оно, ничего не мешает и не жарко. Можно спокойно ходить и глазеть если переобуться в кеды))
0
Vitalich007
Всем спасибо за комментарии, постараюсь учесть все ваши советы. Хотелось бы также узнать, кто нибудь видел в продаже (а лучше в наличии)защиту бёдер? Кто знает кидайте ссылку.
0
settler
я выше привел ссылку, но номеру детали — у любого официального или нет продавца BMW. или как «запчасть» на zzap ru смотри.
0
Drew
  • Drew
  • 29 июня 2015 в 18:04
Пока ещё не разжился правильными мотоштанами, и в мыслях витает заделать себе нечто подобное, но как на счёт раздобыть кевларовой ткани и пришить на места возможной скользячки?
0
djafar737
кевларовые вставки продаются отдельно. так что не проблема!
+1
vanzes
Ищи в гугле. его в основном продают оптом, но если быть «душкой»)) можно договориться на отрез взять. Если что можно той же кордуры 1000D или потолще взять и нашить внутри с подкладочной тканью к причинным местам.
0
djafar737
FORCEFIELD UPGRADE Защита бедер,… вся защита этой фирмы… не знаю как она в действии, но отзывы и тесты впечатляют… а на деле тонкая и мягкая. девочка с нами катает тоже вся защита форсфилд. кувыркнулась на приличной скорости… небольшой синяк на ноге…
0
MaxPayne
Главный плюс это возможность многоразового использования защиты ФФ
0
Decent
1.Ребята, купите хороший фирменный экип.

Подсобирайте денег, напрягитесь, но оно того стоит.

2.Шарнирные колени.

3.Когда разложитесь на дороге, то поймёте почему так пишу.
( Джинса, хлопок и прочее протрётся на первом метре падения)

(В широких штанинах коленные вставки прокрутятся,
встреча с кузовом машины будет коленной чашечкой. очень. очень больно :(((
0
Sereja
ничоси. сегодня такие вставки д3о купил в сплаве за 750 руб. во барыги дают
0
Vitalich007
Я покупал в марте, там вообще с ценами венегрет был.Дождевик купил дешевле чем в 2014 году, а за защиту переплатил и то под заказ в наличии нихрена небыло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vitalich007, Летние мотоштаны своими руками