Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотоштаны с воздушной подушкой CX Air Dynamics (тизер)


Воздушная подушка является самым прогрессивным видом защиты мотоциклиста. Технология позволяет значительно снизить риск получить травму во время аварии. В данный момент технология встречается на очень ограниченном числе экипировки (только куртки или гоночные комбинезоны).

Французский стартап CX Air Dynamics собирается заполнить пустоту на рынке мотоштанов с воздушной подушкой. В отличие от систем Tech-Air или D-Air, которые работают на основе датчиков и алгоритмов, система французов основана на примитивном физическом креплении к мотоциклу — в случае обрыва срабатывает подушка.

Концепт сморится эффективным, покрывая полностью ноги мотоциклиста. Когда срабатывает система, достаточно большой объем воздуха накачивается в мешки. Штаны, показанные в тизере, больше похожи на надштанники, но предположительно идею можно развивать для включения различных стилей.

CX Air Dynamics пока что работают на краудсорсинговой платформе KissKissBankBank и планируют первые поставки в марте 2021 года.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 декабря 2020 в 10:09
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
borisovich
Вообще надштанники — тема. Решает проблему того, как ездить на работу и экипироваться полностью, но при этом не искать где переодеться.
+1
theuser
Употеешь в двух штанах ездить летом.
Такие было бы неплохо в качестве дождевиков делать, чтоб не корячиться с надеванием в дороге.
+2
Win
  • Win
  • 18 декабря 2020 в 14:22
забыл отцепить карабин — упс :))
учитывая сколько раз я с утра пытался ехать с замком на колесе — это точно не для меня.
+1
bigusdickus
там скорее всего нормальное такое будет усилие, так что скорее всего будет рывок и мысль «а епт!»
0
dima367
Где-то читал, про то как кто-то из наших такие курточки купил. Первая остановка + рассеяный склероз ))) и упс! Заметил что что-то не так, только когда за пару микросекунд стал мячиком )). Вроде как двойка забыла отцепится.
Не уверен что усилие на сработки на штанах выше.
0
bigusdickus
Возможно это зависит от модели, вот, что пишет пресса

Will it go off accidentally if I forget to unclip myself?
The airbag won't go off accidentally if you forget to unclip yourself as you're getting off. If you do forget to untether, you'll feel a reasonably strong tug to remind you to disconnect the coiled wire. It takes a reasonably strong force of around 66 pound (approximately 30 kg) to release the key and deploy the airbag.

hikesandmotorbikes.com/best-motorcycle-airbag-vest-jacket-reviews/

Т.е. в среднем по палате, усилие для дерганья шнурка 30кг.
0
DanielAdvy
Вообще то уже продаются жилеты под куртки. Соответственно с любой курткой работают
0
dim07
На куртки)
0
AntonKatenev
И под куртки тоже есть.
0
AntonKatenev
Вообще интересно, смогут ли они заменить брейсы… если да, то отличный будет вариант.
0
SquallTemnov
Сомневаюсь. По крайней мере в текущей ипостаси. От скручивания не защищают, в варианте «машина притерла ногу» вообще не активируются, т.к. мотоциклист остается в седле. Ну, мое видение ситуации, на истинность не претендую.
0
vit292
забыл отстегнуть — выдавило яйца )))))
-1
Locarus
Эти штаны нужны производителю этих штанов. Вот и вся правда об этих штанах.
Мотоцикл опасен. Ссышь — едь на авто. Не ссышь — запрыгивай. Всякая защита имеет разумный предел. Если нет 100-процентной, то какой смысл ТАК париться ради повышения с 90 до 91 процента?
+3
Frank
Уверен, что также говорили при переходе от батиной кожанки к специализированному экипу с протекторами.
+1
Locarus
Экип с протекторами УДОБНЕЕ толстой кожанки — он легче, он может вентилироваться, может не промокать, может быть довольно теплым, имеет кучу карманов и лямки чтобы пассажирка держалась. А эти надувные фигни все удовольствие от езды на ноль умножают. Устриц ел, был у меня жилет надувной, два раза надел и продал следующему экспериментатору :)
-2
yinglung
нормальная косуха в которой ты откатал 2 сезона в дождь-холод-жару и туман по удобству не сравнится ни с каким алпинстарз. Я не принимаю в расчет дизайнерские курточки из магазина ровно в размер носящего и из мышиной кожи. Вы, очевидно, просто не застали нормальных косух. И Frank прав, именно так и бухтели 20 лет назад.
0
DanielAdvy
Не заливай.
+1
DanielAdvy
У меня прям счас висит мотокожанка в шкафу, 2 сезона отъездил. Текстиль туристический несравнимо удобнее.
0
Locarus
То есть по всему миру рыщут немецкие шпионы в поисках секрета нормальных косух, как когда-то агенты Анненербе искали Ковчег Завета, но не могут найти. А то бы БМВ давно уже делали нормальные косухи, вместо всей этой шняги вроде Атлантиса
0
avt0gen
да и вообще, мотоциклы с коробкой пердач — не тру.
Остановился, перекинул ремень на другой шкив и гоняешь — тру!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотоштаны с воздушной подушкой CX Air Dynamics (тизер)