Блог им. DmitryVDemin → Мотоджинсы Trilobite Acid Scrambler
Краткий обзор мотоштанов Trilobite Acid Scrambler. Похоже, первый русскоязычный. Погнали.
Дизайн:
Мотоштаны/мотоджинсы с кевларовой подкладкой на заднице и коленях, гофрированными вставками на пояснице/над коленями для удобства посадки на мотоцикле. Плюс к этому — эластичная вставка в промежности. Крой ближе к слиму, низ штанины узкий, так что надеть их на голенище мотобот сверху не получится. Только заправить внутрь.
Шесть карманов. Карманы на бёдрах и задние с клапанами, клапана закрываются на липучку.
В комплекте дополнительные пуговицы и брелок.
Доступны в разных цветах: хаки, тёмно-зелёный, чёрная джинса, синяя джинса, серая джинса, серый.
Личные ощущения:
Посадка суперудобная. Все гофрированные и эластичные вставки работают так, как и должны работать. То есть это не дизайнерская дурь. Держаться коленями за бак удобно, не скользят, краску (по крайней мере видимо) не протирают.
На всем известном немецком сайте пользователи ругаются на то, что якобы штаны большемерят, но я такого не заметил. Взял размер-в-размер с джинсами, которые обычно ношу.
Джинсы тяжёлые, ткань суперплотная, хоть и немножко тянется (в составе 2% эластана). Есть надежда, что будут носиться долго, а не истреплются в лоскуты за два сезона. Но есть и минус — летом в них жарковато. Есть вентиляция на бёдрах (закрывается молниями) — весьма функционально, но в офисе с открытой вентиляцией не походишь — под молнией ткань контрастного цвета, выглядит вызывающе.
Ткань выглядит так, будто есть какая-то водоотталкивающая пропитка. Но её нет. В дождь намокают мгновенно. Впрочем, никто другого и не обещал.
Я надеялся, что в боковые карманы можно будет класть мобильник, но тщетно. Даже 6-дюймовые модели туда лезут с трудом.
В комплекте — защита коленей и бёдер SAS-TEC CE Level 2. Защита имеет перфорацию, но сказать, что она хорошо вентилируется, нельзя. Тело под накладками всё равно потеет. Положение наколенника регулируется по высоте. То есть карман позволяет повесить защиту выше или ниже в зависимости от посадки и/или личных предпочтений. При этом наколенник фиксируется в кармане на липучке, но никуда не съезжает, постоянно поправлять не приходится.
Кстати, несмотря на то, что штаны тяготеют к посадке слим, под них (если снять штатные наколенники) запросто влезают наколенники Leatt. Может и какие другие влезут тоже, но я тестил только с этими.
Джинсы позиционируются «для любителей ретро-стиля», но как по мне, это маркетинговый буллшит. С обычным современным экипом сочетаются отлично и не выбиваются.
Плюсы:
— Высокая талия. Точнее так: ВЫСОКАЯ талия с дополнительной кулиской. На мотике поясница всегда закрыта, даже если куртка очень короткая.
— Много карманов. Задние и карманы на бёдрах с клапаном
— Плотный и тяжёлый деним
— Вентиляция на бёдрах
— Защита бёдер в комплекте
Минусы:
— Жаркие
— Маленькие боковые карманы. Не карго
— Защита бёдер почти без перфорации, так что под накладками в жару тело потеет
Дизайн:
Мотоштаны/мотоджинсы с кевларовой подкладкой на заднице и коленях, гофрированными вставками на пояснице/над коленями для удобства посадки на мотоцикле. Плюс к этому — эластичная вставка в промежности. Крой ближе к слиму, низ штанины узкий, так что надеть их на голенище мотобот сверху не получится. Только заправить внутрь.
Шесть карманов. Карманы на бёдрах и задние с клапанами, клапана закрываются на липучку.
В комплекте дополнительные пуговицы и брелок.
Доступны в разных цветах: хаки, тёмно-зелёный, чёрная джинса, синяя джинса, серая джинса, серый.
Личные ощущения:
Посадка суперудобная. Все гофрированные и эластичные вставки работают так, как и должны работать. То есть это не дизайнерская дурь. Держаться коленями за бак удобно, не скользят, краску (по крайней мере видимо) не протирают.
На всем известном немецком сайте пользователи ругаются на то, что якобы штаны большемерят, но я такого не заметил. Взял размер-в-размер с джинсами, которые обычно ношу.
Джинсы тяжёлые, ткань суперплотная, хоть и немножко тянется (в составе 2% эластана). Есть надежда, что будут носиться долго, а не истреплются в лоскуты за два сезона. Но есть и минус — летом в них жарковато. Есть вентиляция на бёдрах (закрывается молниями) — весьма функционально, но в офисе с открытой вентиляцией не походишь — под молнией ткань контрастного цвета, выглядит вызывающе.
Ткань выглядит так, будто есть какая-то водоотталкивающая пропитка. Но её нет. В дождь намокают мгновенно. Впрочем, никто другого и не обещал.
Я надеялся, что в боковые карманы можно будет класть мобильник, но тщетно. Даже 6-дюймовые модели туда лезут с трудом.
В комплекте — защита коленей и бёдер SAS-TEC CE Level 2. Защита имеет перфорацию, но сказать, что она хорошо вентилируется, нельзя. Тело под накладками всё равно потеет. Положение наколенника регулируется по высоте. То есть карман позволяет повесить защиту выше или ниже в зависимости от посадки и/или личных предпочтений. При этом наколенник фиксируется в кармане на липучке, но никуда не съезжает, постоянно поправлять не приходится.
Кстати, несмотря на то, что штаны тяготеют к посадке слим, под них (если снять штатные наколенники) запросто влезают наколенники Leatt. Может и какие другие влезут тоже, но я тестил только с этими.
Джинсы позиционируются «для любителей ретро-стиля», но как по мне, это маркетинговый буллшит. С обычным современным экипом сочетаются отлично и не выбиваются.
Плюсы:
— Высокая талия. Точнее так: ВЫСОКАЯ талия с дополнительной кулиской. На мотике поясница всегда закрыта, даже если куртка очень короткая.
— Много карманов. Задние и карманы на бёдрах с клапаном
— Плотный и тяжёлый деним
— Вентиляция на бёдрах
— Защита бёдер в комплекте
Минусы:
— Жаркие
— Маленькие боковые карманы. Не карго
— Защита бёдер почти без перфорации, так что под накладками в жару тело потеет
- DmitryVDemin
- Dmitry
- 25 августа 2021 в 14:54
- 1
- ?
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:20
- ↑
- ↓
Может кто-то посоветовать легкие джинсы с нормальной защитой и в стиле карго?
Klim Outrider. Где-то 12К в иностранных интернетах
- DmitryVDemin
- 26 октября 2021 в 18:45
- ↓
Апдейт: в конце сезона словил лёгкую скользячку на скорости 20 км/ч. На джинсах кроме пыли и одной разошедшейся строчке на клапане набедренного кармана — никаких повреждений. Но строчки здесь тройные, так что и пофиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть