- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Туринговый костюм Spada Turini
Spada Turini — новый текстильный костюм, рассчитанный на владельцев туристических мотоциклов. Новинка относится к категории бюджетной мотоэкипировки.
Особенности:
— внешняя ткань: 600D Maxdura, двойной сшивание, сертифицированная защита
— мембрана REISSA
— вентиляционные каналы, закрываемые на змейку
— дополнительная подкладка
— регулировки на руках, талии и воротнике
— гофрированные вставки
— эластичные вставки
— цена: от 125 евро за куртку / 120 евро за штаны
- kim
- Ким
- 12 августа 2017 в 10:08
- 1
- +9
если посмотреть внимательно, то можно заметить на штанах молнии на бедрах — это вентиляция. Но! Это экипа нижнего ценового диапазона, а в этом диапазоне, в большинстве случаев мембрана фиксирована и не снимается/отстегивается, поэтому хоть есть там вентиляция на молнии, хоть нет — безразлично, это не все сезонный вариант, а строго весна-и-осень, как только температура поднимется выше +25 станет жарко, мембрана намокнет и потеряет «дышащую» функцию и станет совсем тяжко.
- DeltaLosos
- 14 августа 2017 в 16:18
- ↑
- ↓
Если в тряпку дуть то воздуха через нее больше проходит чем если не дуть :)
- DeltaLosos
- 14 августа 2017 в 17:41
- ↑
- ↓
Имелась ввиду мембранная ткань или вы так подклад отстегивающийся назвали?
мембранная ткань?
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.
Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.
Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.
Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.
Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
я ж тебе предложил разобраться с определениями.
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
призрачный намек на то, что мембрана пропускает влагу в одном направлении и на охлаждении поверхности в следствии испарения жидкости. Тут бы еще добавить сравнение теплопроводность и теплоемкость воды с параметрами воздуха. А потом смоделировать ситуацию когда байкеру жарко и он потеет и когда он мерзнет. А потом, сделать вывод о том, зачем нужна мембрана вообще, если можно сделать резиновый костюм с большим количеством воздушных карманов. И в заключении, вывод об универсальности экипа на разные температурные и погодные условия)
это ты так пытаешься уйти от ответа? ;)
Мембрана используется для создания барьера влаге и защите от ветра, об этом сообщают большинство производителей известных мембран. Они идут с маркировкой Waterproof, Windproof, Breathable — это основные характеристики мембраны. Не надо догадываться, лучше знать ;)
Параметры отвода влаги известны и приводятся, например компанией GoreTex на свою продукцию, можно посмотреть и других, но это не принципиально. Так вот какой бы высокой не была паропроницаемость материала, она всегда будет проигрывать прямой вентиляции ;)
Еще не ставят в мото-шмотки такую мембрану, которая бы обеспечивала уровень охлаждения выше, чем прямой продув тушки владельца.
Скажу больше, Revzilla считает продукцию без прямой вентиляции «not for 4Sesone use», даже если производитель ее относит к таковой категории.
Если непременно нужны цифры, то согласно медицинским исследованиям в состоянии покоя человеческое тело в среднем выделяет около 700 мл пота в сутки, но при высоких температурах до 10 л жидкости за сутки. Самая крутая мембрана, доступная мотоциклисту на сегодняшний день, в сегменте массовой продукции, обеспечивает проводимость до 20 000 г/c квадратного метра/24 часа
Можешь самостоятельно прикинуть что эффективнее охладит — посредник-мембрана или летнее термобелье (которое дополнительно улучшает терморегуляцию) с прямой вентиляцией.
Догадки? ;)
Мембрана используется для создания барьера влаге и защите от ветра, об этом сообщают большинство производителей известных мембран. Они идут с маркировкой Waterproof, Windproof, Breathable — это основные характеристики мембраны. Не надо догадываться, лучше знать ;)
Параметры отвода влаги известны и приводятся, например компанией GoreTex на свою продукцию, можно посмотреть и других, но это не принципиально. Так вот какой бы высокой не была паропроницаемость материала, она всегда будет проигрывать прямой вентиляции ;)
Еще не ставят в мото-шмотки такую мембрану, которая бы обеспечивала уровень охлаждения выше, чем прямой продув тушки владельца.
Скажу больше, Revzilla считает продукцию без прямой вентиляции «not for 4Sesone use», даже если производитель ее относит к таковой категории.
Если непременно нужны цифры, то согласно медицинским исследованиям в состоянии покоя человеческое тело в среднем выделяет около 700 мл пота в сутки, но при высоких температурах до 10 л жидкости за сутки. Самая крутая мембрана, доступная мотоциклисту на сегодняшний день, в сегменте массовой продукции, обеспечивает проводимость до 20 000 г/c квадратного метра/24 часа
Можешь самостоятельно прикинуть что эффективнее охладит — посредник-мембрана или летнее термобелье (которое дополнительно улучшает терморегуляцию) с прямой вентиляцией.
Догадки? ;)
у тебя есть количество жидкости, которое выделяет тело и количество влаги, которое способно отвести мембрана. Уже по этим данным становится ясно, что мембрана не способна отвести всю влагу, при этом блокирует поступление воздуха.
Можно обратится к практическим советам от производителей, т.к. они знают то же, что и ты сейчас и предлагают варианты экипы, где можно снять мембрану, радикальным образом повысив вентиляцию или же предлагают массивные вставки из mesh, в случае с ламинатом.
Можно обратится к рекомендациям крупнейшего продавца экипы из США, где отсутствие прямой вентиляции не рассматривается как летние шмотки.
Можно прочитать отчеты пользователей различного экипа на любом крупном сайте.
По сути, утверждение «с мембраной в жару лучше» лишено логики как таковой.
Но таки да, это мнение, пусть ничем и не подтвержденное. ))))
Возразить есть что?
Можно обратится к практическим советам от производителей, т.к. они знают то же, что и ты сейчас и предлагают варианты экипы, где можно снять мембрану, радикальным образом повысив вентиляцию или же предлагают массивные вставки из mesh, в случае с ламинатом.
Можно обратится к рекомендациям крупнейшего продавца экипы из США, где отсутствие прямой вентиляции не рассматривается как летние шмотки.
Можно прочитать отчеты пользователей различного экипа на любом крупном сайте.
По сути, утверждение «с мембраной в жару лучше» лишено логики как таковой.
Но таки да, это мнение, пусть ничем и не подтвержденное. ))))
Возразить есть что?
кто тебе сказал, что я не пробовал?
я катал в бюджетной экипе 2 сезона, по разным температурам, сейчас катаю в многослойке, разница чудовищная, в буквальном смысле.
О функциях и предназначениях мембраны я тебе написал, о формах ее применения то же, могу еще о плюсах и минусах на конкретных примерах.
Об экипе могу много чего написать, т.к. выбирал и консультировался, примерял, тестил и сравнивал не мало.
Зачем ты споришь о том, чего не знаешь — загадка, почему пытаешься обвинить меня в незнании — загадка еще большая.
я катал в бюджетной экипе 2 сезона, по разным температурам, сейчас катаю в многослойке, разница чудовищная, в буквальном смысле.
О функциях и предназначениях мембраны я тебе написал, о формах ее применения то же, могу еще о плюсах и минусах на конкретных примерах.
Об экипе могу много чего написать, т.к. выбирал и консультировался, примерял, тестил и сравнивал не мало.
Зачем ты споришь о том, чего не знаешь — загадка, почему пытаешься обвинить меня в незнании — загадка еще большая.
Если ты сам не можешь в буквы, то вот полная цитата в 16:06
Где просьба?
заодно напомню, что главное знать, а говорить и ты мастер, только толку от этого нет.
Ты пытался что-то про мотоциклы рассказать — сел в лужу, т.к. не знал, теперь про экипу — аналогичная ситуация. Как говорится иногда лучше есть.
я ж тебе предложил разобраться с определениями.
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
Где просьба?
заодно напомню, что главное знать, а говорить и ты мастер, только толку от этого нет.
Ты пытался что-то про мотоциклы рассказать — сел в лужу, т.к. не знал, теперь про экипу — аналогичная ситуация. Как говорится иногда лучше есть.
))))))))) тупишь, да да
вот твои слова
а вот это то, что я написал в 16:06
ты врун, это как факт.
вот твои слова
потому что ты в 16.06 сам меня попросил об этом, уж не знаю зачем.
а вот это то, что я написал в 16:06
я ж тебе предложил разобраться с определениями.Повторяю вопрос — где просьба? Где я тебя просил?
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
ты врун, это как факт.
Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться. не мои слова. зачем ты вообще пытаешься впаривать мне свою дичь? сначала про моты которыми я владел, потом с каким экипом мне удобней ездить, задаешь вопросв как это может быть и удивляешься получив ответ.Этот шлак приходит мне на почту, но отписываться из-за тебя одного не хочется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть