Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2642 | Постов: 2051

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Туринговый костюм Spada Turini

Туринговый костюм Spada Turini

Spada Turini — новый текстильный костюм, рассчитанный на владельцев туристических мотоциклов. Новинка относится к категории бюджетной мотоэкипировки.

Особенности:

— внешняя ткань: 600D Maxdura, двойной сшивание, сертифицированная защита
— мембрана REISSA
— вентиляционные каналы, закрываемые на змейку
— дополнительная подкладка
— регулировки на руках, талии и воротнике
— гофрированные вставки
— эластичные вставки
— цена: от 125 евро за куртку / 120 евро за штаны

Туринговый костюм Spada TuriniТуринговый костюм Spada TuriniТуринговый костюм Spada TuriniТуринговый костюм Spada TuriniТуринговый костюм Spada TuriniТуринговый костюм Spada Turini
  • kimkim
  • Ким
  • 12 августа 2017 в 10:08
  • 1
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
1g0g
  • 1g0g
  • 12 августа 2017 в 11:36
выглядит не плохо
0
nk_333
Непонятно что с защитными вставками — из чего, какого они размера.
+5
DMarker
Опять штаны, чтобы свариться в них.
Почему перестали делать универсальную экипировку на жару/прохладу?
Износил Polo костюм за несколько лет до дыр, еле нашёл на ebay новый — делать перестали, теперь все туринговые костюмы такие, будто в них зимой надо ездить, особенно штаны.
+2
moto_vet
во-первых, нет универсальной экипы в принципе, есть максимально к ней приближенная, это та которую ты ищешь — многослойная туринговая.
во-вторых, есть шмотки специально подготовленные для высоких температур.

вопрос исключительно денег.
0
Diversys
я так понимаю, товарищ как бы намекает на отсутсвие описания клапанов для вентиляции в экипе.
+1
moto_vet
если посмотреть внимательно, то можно заметить на штанах молнии на бедрах — это вентиляция. Но! Это экипа нижнего ценового диапазона, а в этом диапазоне, в большинстве случаев мембрана фиксирована и не снимается/отстегивается, поэтому хоть есть там вентиляция на молнии, хоть нет — безразлично, это не все сезонный вариант, а строго весна-и-осень, как только температура поднимется выше +25 станет жарко, мембрана намокнет и потеряет «дышащую» функцию и станет совсем тяжко.
0
Diversys
На своих штанах ездил в жару с мембраной и без. По ощущениям лучше было было ездить с мембраной. Думаю, что если бы система клапанов была бы более развитой, комфорт еще бы подрос. Не сьемная мембрана это видимо для богачей, весь этот гемор с правильной стиркой врядли окупит себя
+1
moto_vet
мембрана препятствует прямой вентиляции, как может быть с мембраной лучше в жару — загадка.
0
DeltaLosos
Если в тряпку дуть то воздуха через нее больше проходит чем если не дуть :)
+1
moto_vet
При чем тут тряпка? разговор про про мембрану.
0
DeltaLosos
Имелась ввиду мембранная ткань или вы так подклад отстегивающийся назвали?
+1
moto_vet
мембранная ткань?
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.

Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.

Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
0
atim
Бро, прости поставил "-".Вот руки корявые.:)
+1
moto_vet
забей ))))
0
DeltaLosos
Да ты мастер
0
Diversys
Самое главное в диалоге, это говорить уверенно) То что мембранная ткань понятие широкораспространенное не важно, как и сам принцип ее работы.
0
moto_vet
я ж тебе предложил разобраться с определениями.
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
0
Diversys
призрачный намек на то, что мембрана пропускает влагу в одном направлении и на охлаждении поверхности в следствии испарения жидкости. Тут бы еще добавить сравнение теплопроводность и теплоемкость воды с параметрами воздуха. А потом смоделировать ситуацию когда байкеру жарко и он потеет и когда он мерзнет. А потом, сделать вывод о том, зачем нужна мембрана вообще, если можно сделать резиновый костюм с большим количеством воздушных карманов. И в заключении, вывод об универсальности экипа на разные температурные и погодные условия)
+1
moto_vet
это ты так пытаешься уйти от ответа? ;)

Мембрана используется для создания барьера влаге и защите от ветра, об этом сообщают большинство производителей известных мембран. Они идут с маркировкой Waterproof, Windproof, Breathable — это основные характеристики мембраны. Не надо догадываться, лучше знать ;)

Параметры отвода влаги известны и приводятся, например компанией GoreTex на свою продукцию, можно посмотреть и других, но это не принципиально. Так вот какой бы высокой не была паропроницаемость материала, она всегда будет проигрывать прямой вентиляции ;)
Еще не ставят в мото-шмотки такую мембрану, которая бы обеспечивала уровень охлаждения выше, чем прямой продув тушки владельца.
Скажу больше, Revzilla считает продукцию без прямой вентиляции «not for 4Sesone use», даже если производитель ее относит к таковой категории.

Если непременно нужны цифры, то согласно медицинским исследованиям в состоянии покоя человеческое тело в среднем выделяет около 700 мл пота в сутки, но при высоких температурах до 10 л жидкости за сутки. Самая крутая мембрана, доступная мотоциклисту на сегодняшний день, в сегменте массовой продукции, обеспечивает проводимость до 20 000 г/c квадратного метра/24 часа

Можешь самостоятельно прикинуть что эффективнее охладит — посредник-мембрана или летнее термобелье (которое дополнительно улучшает терморегуляцию) с прямой вентиляцией.
Догадки? ;)
0
Diversys
это не расчет, а произведение эпистолярного жанра т.к. нет ни вычислений ни конечного результата в разнице температур.
+1
moto_vet
у тебя есть количество жидкости, которое выделяет тело и количество влаги, которое способно отвести мембрана. Уже по этим данным становится ясно, что мембрана не способна отвести всю влагу, при этом блокирует поступление воздуха.
Можно обратится к практическим советам от производителей, т.к. они знают то же, что и ты сейчас и предлагают варианты экипы, где можно снять мембрану, радикальным образом повысив вентиляцию или же предлагают массивные вставки из mesh, в случае с ламинатом.
Можно обратится к рекомендациям крупнейшего продавца экипы из США, где отсутствие прямой вентиляции не рассматривается как летние шмотки.
Можно прочитать отчеты пользователей различного экипа на любом крупном сайте.

По сути, утверждение «с мембраной в жару лучше» лишено логики как таковой.
Но таки да, это мнение, пусть ничем и не подтвержденное. ))))

Возразить есть что?
+1
Diversys
Да, возражение состоит в том, что утверждения не было. Была серия экспериментов и результат по совокупности ощущений. Вместо того, чтоб озвучить свои, занимаетесь тем, что не по силам. Вся суть комфорта в субьективных ощущениях, не попробовать оба варианта значит их не узнать.
0
nk_333
Не надо пробовать — физику не обманешь; moto_vet совершенно прав, то есть совсем вот прав.
Поэтому наиболее «универсальный» и «всесезонный» экип — он с отстегивающейся мембранной подстежкой и развитой системой закрывающейся вентиляции на куртке/штанах…
+1
moto_vet
кто тебе сказал, что я не пробовал?
я катал в бюджетной экипе 2 сезона, по разным температурам, сейчас катаю в многослойке, разница чудовищная, в буквальном смысле.

О функциях и предназначениях мембраны я тебе написал, о формах ее применения то же, могу еще о плюсах и минусах на конкретных примерах.
Об экипе могу много чего написать, т.к. выбирал и консультировался, примерял, тестил и сравнивал не мало.
Зачем ты споришь о том, чего не знаешь — загадка, почему пытаешься обвинить меня в незнании — загадка еще большая.
0
Diversys
потому что ты в 16.06 сам меня попросил об этом, уж не знаю зачем.
0
moto_vet
это был вопрос не требующий ответа, это раз.
Я тебя ни о чем не просил — это два.
-1
Diversys
главное, уверенно говорить, причем неважно кому и что
0
moto_vet
Если ты сам не можешь в буквы, то вот полная цитата в 16:06

я ж тебе предложил разобраться с определениями.
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)

Где просьба?

заодно напомню, что главное знать, а говорить и ты мастер, только толку от этого нет.
Ты пытался что-то про мотоциклы рассказать — сел в лужу, т.к. не знал, теперь про экипу — аналогичная ситуация. Как говорится иногда лучше есть.
-1
Diversys
это не мои слова, ты просто тупишь
0
moto_vet
))))))))) тупишь, да да
вот твои слова
потому что ты в 16.06 сам меня попросил об этом, уж не знаю зачем.

а вот это то, что я написал в 16:06
я ж тебе предложил разобраться с определениями.
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
Повторяю вопрос — где просьба? Где я тебя просил?
ты врун, это как факт.
0
Diversys
Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться. не мои слова. зачем ты вообще пытаешься впаривать мне свою дичь? сначала про моты которыми я владел, потом с каким экипом мне удобней ездить, задаешь вопросв как это может быть и удивляешься получив ответ.Этот шлак приходит мне на почту, но отписываться из-за тебя одного не хочется.
0
moto_vet
прикинь какая дичь! Ты и мотами владел и экипой, а толку нет, как не знал, так и не знаешь, но с умным видом упорно продолжаешь спорить, хотя нет ни аргументов ни понимания, ни-че-го.
Балабол ты, Diversys, хрестоматийный балабол.
0
DanielAdvy
С мембраной жарче, это факт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Туринговый костюм Spada Turini