Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор штанов Klim Badlands Pro

Всем привет! Вот и прошёл год с момента покупки штанов Klim Badlands PRO, как и обещал, публикую свой полный обзор на данную вещицу. Если коротко – все супер, надо брать! Кому интересно подробнее, добро пожаловать под кат…













Начну с небольшой предыстории. Впереди собираются тучи, погода +20, ехать осталось примерно 20км) Надевать дождевик или поднадеть мембрану? Вы серьезно)))15мин ехать, одеваться дольше – через 5 мин насквозь мокрый еду домой хлюпая яйцами. Тоже самое, но одеваю дождевик минут 5 на обочине и весь мокрый еду 15 мин в парнике, итог примерно тот же). Это может повторяться раз 20 за день на Колыме, например, или в начале мая в Грузии. Ровно такая же ситуация с перепадами температур…Вот нах оно мне надо?!

Мой критерий выбора новых штанов был такой:
1. полностью непромокаемый верхний слой (встроенная мембрана)
2. максимальная вентиляция
3. возможность использование брейсов

По этим трем критериям выбора практически нет, из наличия в Москве был только Клим. Учитывая очень приятную цену, нет смысла заказывать их за кордоном. Размер идеально совпал со стандартными джинсами (32 и обычная длина).




Брошюрка производителя:
• СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТРЕХСЛОЙНОГО ЛАМИНИРОВАНИЯ GORE-TEX® PRO LAMINATE
• ГАРАНТИЯ ВЛАГОЗАЩИЩЕННОСТИ
• ТРЕХСЛОЙНЫЙ МАТЕРИАЛ SPL 200/400 PRO GORE-TEX®
• УНИКАЛЬНАЯ ТКАНЬ SUPERFABRIC®
• МАТЕРИАЛ 500D KARBONITE™ С ТЕХНОЛОГИЕЙ RIPSTOP
• СВЕТООТРАЖАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ 3M™ SCOTCHLITE™ НА ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЯХ
• ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ МОЛНИИ YKK® VISLON®
• НОВАЯ УНИКАЛЬНАЯ ЗАЩИТА D3O®/KLIM С ТЕХНОЛОГИЕЙ AERO PRO
• УЛУЧШЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ, ВОЗДУХОПРОНИЦАЕМОСТЬ, ЭРГОНОМИКА И ЗАЩИТА
• ЭЛАСТИЧНЫЙ СЕТЧАТЫЙ МАТЕРИАЛ KLIMATEK™
• СОЧЕТАЕТСЯ С ВСТАВКАМИ AERO PRO И ТКАНЬЮ KLIMATEK™
И бла-бла-бла…
Что мы имеем в итоге?
Штаны абсолютно не продуваются, в них тепло в 0/+5 при наличии зимней термухи.
Вентиляция здесь мега эффективна, воздух проходит по всему бедру и выходит через задний клапан. В +35 ездить можно, жарко, но можно.
Не промокают. Дождевик мне больше не нужен. Пол дня под дождем – сухой.
Защита у штанов максимально возможная, по этому критерию — топ.








Штаны очень удобные, нигде не болтаются и не давят. Брейсы не сползают и не цепляются. Можно натянуть сверху на любые боты, запас по ширине хороший.







Молнии оооочень прочные. После песчаной бури пытался их застегнуть, думал оторву с куском ткани, а нет, все работает. Ткань не трется, за сезон падал раз 50, следов почти не осталось.
Внутри колена есть защита от истирания, ее я частенько пропитываю увлажняющим кремом. Штаны стирались раз 10-15 без последствий для мембраны.
Пока для себя лучше штанов не нашел. Для катания у дома приобрел версию Dakar, ибо основные просто жалко убивать в чаче.

По стоимости конечно дороже говноалишного тожесамоебезпереплатызаярлычки, но в разы дешевле пересадки кожи и восстановления колена.
Всем удачи и терпения, сезон не за горами).
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 8 ноября 2020 в 15:11
  • 3
  • ?

Комментарии (91)

RSS свернуть / развернуть
+3
mirage
Когда это у Клима была приятная цена? ))) И в Вашем понимании «приятная» — это сколько?
0
Wr38
До 500 Евро в Москве
0
Wr38
На тот момент. Сейчас немного дороже, но все равно дешевле чем у немцев.
0
IgorBoblak
Все же от 500 евро
На клим-ру бежевые 47к
Черные или зелёные уже 61к
(походу элитные цвета металлик))
+1
Wr38
по опыту: бежевый — лучший цвет. Всегда чистые)
+3
mirage
Не, наверное сложно назвать приятной цену за штаны, которая равна а то и больше среднемесячной зарплаты многих людей. Хотя, конечно, это заслуга правительства. В том же 2013 году 500 евро была вполне нормальная цена за отличные штаны. За обзор плюсик, спасибо!
0
Wr38
Как раз в том году и закончились штаны, которые я покупал примерно за 500 Евро в 2013 году)
0
mirage
Ну семь лет для штанов отличный срок)
0
Wr38
6лет) До Магадана 400км не доехали, развалились за день до финиша
0
XanderEVG
езжу в штанах, которые выдавали на работе в нефтянке. 5 лет им пробег в джимхане и эндуро, подистрепались конечно. но они и стоят раз в 15-20 дешевле. как то даже не могу придумать чего там в этих штанах на такую сумму, скорее цену держат, типа премиум сегмент. многие так делают и не только в шмотках

так что ждем отзыв еще через 4 года))
0
mirage
Нет, Саш, тут ты чутка неправ. В твоих штанах вряд ли проедешь пару недель в любую погоду, и при этом останешься сухим внутри. Нормальная дальнобойная экипировка реально работает. Другой вопрос, что евро растет, а зарплаты нет, а то и вообще падают. Оттого и штаны с каждым годом становятся всё дороже и дороже, при этом не меняя своей цены(парадокс).
0
XanderEVG
это понятно, я ж только про так сказать надежность и прочность.

Понятно что за мембрану нужно накинуть. хотя сноуэкип с мембраной, но столько тоже не стоит) хотя если в премиум сегмент лезть, кто знает…
0
Wr38
15 лет в сноуборде, за премиум там цена много выше, как и в альпинизме
0
bezvesti_pro
Согласен, я вроде заметно выше средней получаю, но не поворачивается назвать эту цену приятной язык (:
Хотя я очень верю, что они этого стоят
0
Alfred1978
Точно такой же вопрос хотел задать по поводу приятной цены))
+2
Wr38
хорошая вещь дёшево стоить никак не может, а вот маркетинговый хлам запросто)
0
Alfred1978
Сейчас уже много всяких тканей потрогал, изучил много всяких технологий производства. Могу сказать, что любые штаны никак не могут стоить 500 баксов, тем более если шьются массово))
Сильно в цене добавляет получение всяких сертификатов и реклама, но почти 40000т.р. дороговато мне кажется)
+2
Wr38
так альтернатив нет, ну или я просто не нашел(
+1
Alfred1978
Наверняка аналоги будут стоить на уровне)
0
pupszu
Не, Антон, ты давай не голословь, а примерно подсчитай хотяб))
Ткани вот такие, со встроенной мембраной сколько стоят? Сколько ее надо на штаны?
Фурнитура сколько по закупке?
Сколько человеко-часов хорошей швеи на пошив таких штанов?
0
IgorBoblak
А с вариантами от других производителей сравнивали? Alpinestars, Revit тот же.
Тоже думаю переехать на такой формат через пару тройку лет. Вот эта дилемма с пододеванием подкладка на sand 3 присутствует…
+1
Wr38
Как раз выбирал между sand 3 и климом. С отдельной мембраной катать больше не буду, да и очень жарко в sand уже после 25, вентиляция не очень(по отзыву товарища). Вопрос цены всегда актуален, но если представить, что в путешествии в экипе находишься почти все время. Может не стоит переплачивать за палатки, спальники, ножи и прочую фигню, а покупать действительно нужные вещи.
0
IgorBoblak
За палатки и спальники не переплачивать тоже не получается (
Всё лёгкое, компактное и качественное находится в ценовом сегменте Клима)
Я катаю в sand 3 и в плюс 35 в мембрана. Неприятно было что она прилипает в такой жаре к телу, но я стал пододевать тооонкое синтетическое термобелье и стало нормально.
Но все равно моноштаны, конечно, удобнее.
Я помню в центре города только отьехал от отеля, как небо потемнело и полкило как из ведра. Пришлось на заправке у всех на виду снимать штаны ботинки, ставить мембрану, потом все заново натягивать.
Проще сразу в нем ездить)
0
Kadet73
Поддерживаю на 100%, в штанах ревит санд 3 жарко в +25 и выше, приходится часто в стойку на трассе вставать, хоть как-то охладить ноги) В лесах на грунтах вообще труба. Хотя куртка санд 3 нравится, все ок
0
Wr38
Курткой доволен на все 90%, просто адски бесит зажёвывание клапана молнией. Только по этой причине готов сменить куртку, но из-за наличия крепления защиты шей оставлю.
0
quoter
А как в них по жаре? Когда температура не 25, а выше 35?
0
Wr38
я в них проехал екатерининский тракт на слоне в +35, не умер)
+2
quoter
«Не умер» — так себе характеристика) Когда надо ехать и альтернатив нет — ты поедешь и никуда не денешься))

В BMW Rallye 2020 я ездил Мск-Краснодар при температуре +35-40 и не то что «не умер», мне было вполне комфортно. Ессно я потел. при такой жаре ты потеешь даже голый, но никаких страданий не было. Я не ждал «Когда же блять я приеду уже!», не хотелось обливаться водой во все щели. Просто ехал и ехал. Ничего никуда не прилипало, не натирало, не напитывалось потом. Синтетическая сеточка оказалась очень приятна моей шкурке и чувствовал я себя хорошо. При том — что они темно-синего цвета и вентилируются только двумя не очень длинными молниями с сеткой на бедрах.

Наверное, не в последнюю очередь, потому — что у них нет вклеенной мембраны.
0
Wr38
При такой езде в них комфортно(в климе). Вопрос как будет в этих ралли на бездоре физухой заниматься в +35 на нулевых скоростях. Все, что касается дальняка, у клима просто отлично. Ралли отмел сразу — не влезают брейсы, для меня критично.
0
quoter
На бездоре мне не актуально, а дальняк интересен. Потому неспешно читаю обзоры и думаю какую куртку взять. Вот теперь в копилку для размышлений упала эта фирма…
0
Wr38
С курткой все очень неоднозначно, нужно мерить. Но опять же, альтернатив мало…
0
quoter
Тот же комплект Райли
0
Wr38
штаны мне не подходят, да и куртка тоже. Мне защиту шеи крепить нужно, а это только у sand3 есть
0
quoter
У тебя жесткий бездор и брейсы, тебе сложнее выбирать экип, да. Для обычного туризма выбор больше
0
Wr38
Ну да. Я просто в путешествии тоже стараюсь больше бездора брать, без брейсов больше катать не буду точно. По мотоботам конечно вопрос открыт. Очень неудобно дальняк в кроссфаерах, но защиты там много больше чем в адвенчурах и с брейсами они удобнее стыкуются
0
madcrokodile
Так дело не в страданиях, а в том, сохраняет ли тушка работоспособность.
Некоторые люди (не ты :) легко перегреваются. Речь не о комфорте, а о физической возможности перенести жару и не потерять сознание.

А ещё, ехать по обычной сухой колее на слоне — физически тяжелее, чем по асфальту, мягко говоря. Даже если не возиться.
Так что «проехал екатерининский тракт на слоне в +35, не умер» — это прям отличная характеристика. Значит с вентиляцией экипа всё отлично.

P/S надеюсь тебе +15 это холодно, иначе сплошная зависть :)
0
quoter
Мне повезло, у меня весьма широкий диапазон комфортной температуры. По настоящему меня пробирало в поездку при +2-8. В 15 уже можно вынуть часть подстежек и не мерзнуть. Перчи в +2 только немного холодили кончики пальцев, ногам было прохладно, но не сказал, бы что замерзали до превозмогания
0
Wr38
в минус холодно, пока сезон не закрыл)
0
Wr38
в Дакарах комфортнее, но в +10 уже холодно
0
Frank
  • Frank
  • 8 ноября 2020 в 22:01
Я в этом сезоне взял более гражданский аналог — Latitude (попроще, с диапазоном температур до +25, но и ценой в два раза ниже). Хочу сказать, клим делают вещи ©.
Тоже приятно удивило удобство и продуманность конструкции, теперь подумываю их куртейку взять на следующий (меж)сезон.
0
Cat_Behemoth
Как по ощущениям, при +40-45 есть риск свариться?
0
kirill_k
При +40 есть риск свариться даже в плавках. По такой погоде при любом оффроудном катании будешь мокрый, как лошадь после галопа. Если не забудешь взять с собой кэмэл-пэк. Если забудешь — тоже будешь как лошадь, но, возможно, уже издохшая.
0
Cat_Behemoth
Это да, а на асфальте?
0
kirill_k
На асфальте, думаю, житеточка из HyperKewl и запас воды могут помочь выжить.
0
Cat_Behemoth
Я вроде про штаны спрашивал.
0
Wr38
нормально будет. главное всю вентиляцию закрыть
0
kirill_k
Виноват, товарищ генерал!
Но все равно, хоть вы меня стреляйте, повторюсь про жилеточку. Потому что на любой жаре при достаточном уровне охлаждения кора конечности будут чувствовать себя терпимо, если на них надеты более-менее просторные шмотки, обеспечивающие циркуляцию воздуха. Я как-то катался по дубайской пустыне в августе с чуваками из ЮАР и Пакистана — погода, кстати, как раз была слегка за +45. И когда я подумал, что сайчас-то мне и настанет каюк, эти ребята заставили меня снять панцирь и налокотники, а кроссовую маску заменить на маленькие солнцезащитные очки — и мне прямо резко полегчало. Что до штанов, то нестерпимо жарко мне было только в одном месте: там, где сквозь дырявую кожаную накладку моя правая голяшка поджаривалась на трубе выпускного коллектора.
0
Wr38
что может быть лучше кожанного рейсового комбеза и лютой спортухи в +35 в глухой пробке на МКАДе. Ну где вы гоастрайдеры)
0
Cat_Behemoth
Охлаждающий жилет у меня есть — катаюсь летом по Долине Смерти и Неваде, имею представление. Поэтому меня интересует экип, в котором можно в течении дня проехать по горам под холодным дождем и приехать в жаркую пустыню, и вместо переодевания пять раз в день просто расстегнуть или застегнуть пару молний, практически на ходу.
+2
kirill_k
Мне кажется, тебе надо попробовать раздобыть комбез пилота sr-71. В обычных магазинах мотоэкипа, боюсь, не продают таких шмоток, в которых можно проехать под холодным дождем по горам, потом по жаркой пустыне, потом вместо переодевания расстегнуть пару крючков на лифчике у симпатичной помощницы Джеймса Бонда, а через полчасика вместо переодевания просто проверить ширинку, обмахнуть лацканы бархоткой и направиться в Букингемский дворец на завтрак.
Но так, вообще, эти вот Клаймы, которые Женя запостил, по своим возможностям пребывают где-то около. Разве что на светском рауте вызовут определенный фурор. Ну, и на асфальте с загородных скоростей я бы в них предпочел не падать — как, впрочем, и в любых других.
0
Wr38
Когда я на Колыму катал, перепад был от -15 до +35, не в день а в неделю. Куртейка sand 3 с этим вполне справилась. В этих штанах все гораздо лучше. Сейчас у меня не улице минус, но сезон пока закрывать не хочу)
0
Lavo4kin
Посмотри на ревит торнадо. Езжу в похожем климате, только с большей влажностью. Куртка очень классная, правда придётся возить подстёжку на всякий случай. Но и тоже момент — подстёжка водонепроницаемая и если её подстегнуть, то вентиляции уже практически не будет. В целом люди хвалят как комплект, но как правило либо на лето, либо на осень. Я езжу только в куртке, вполне доволен — летом часто в пробках толкаться приходилось, но ничего, выжил)
0
Cat_Behemoth
Я именно штаны ищу, с куртками как-то понятней. И я согласен с Женей, подкладки — зло.
0
moto_vet
У Rev'it есть несколько моделей с ламинатом, комплекты куртки + штаны. Ещё есть Rukka и очень «прикольный конструктор» Stadler, он многослойный, но наоборот, влагостойкий слой одевается поверх лёгкой базовой куртки
0
quoter
Ездил по Дону в сетчатой куртке БМВ Эйрфлоу и отлично себя чувствовал при +35-40. На скорости сетчатых вставок достаточно, чтобы продувало. Об охлаждающей жилетке задумывался до поездки, но оказалось, что и без нее нормально.
0
Colddecember
Весь сезон в Эйрфлоу откатал, до +5, только подстежку одевал, благо она непромокайка и непродувайка. Так Туршелл и не одел, ни разу))
0
quoter
Ну не знаю… У меня на город и среднюю погоду Боулдер — от 15 до 25 нормально и слоев мало. В +2-10 ездил как луковица, в Эйрфлоу я бы умер, наверное ))
0
Colddecember
Сделаю корректировку, я же на РТ))
0
quoter
А что на RT? Ветрозащиты меньше и прохладнее?
0
Colddecember
Наоборот, у меня стекло выше головы, подогрев всего че можно, потому и катал в Эйрфлоу не напрягаясь по городу. Как луковица, я в Туршелле, из Таллина в Москву в -2 возвращался)))
0
canon3000
пользуясь случаем, хочу спросить, юзал ли кто то штаны Альпинстарс DRYSTAR? сейчас на них типа скидос в БЛ, за 15 отдают.
0
nikvell
Второй сезон использую штаны ALPINESTARS YOKOHAMA. Очень хорошие качественные штаны. Заменил защиту колен на Rukka D3O Air XTR или использую Icon Stryker. Дополнительно докупил защиту бедер, которую использую и в других штанах. При езде в дождь в течении 15-20 минут- сухо. Если ехать дольше, то надеваю дождевик. В +5 в термобелье не холодно. При этом, в этом году ехал через Колчыкию при +42 и было не сказать, что очень жарко, в пробках обычно хуже.
0
Homeless
взял в начале сезона как раз в БЛ. при 5 градусах на больших перегонах с внутренней подкладкой уже холодно, в городе толкаться в пробках можно до нуля. по жаре не могу сказать, сезон откатал преимущественно на севере и в холоде. по влагостойкости — конкретно мои текут только по паховому шву, может брак, а может так и должно быть.
сидят удобно, по истираемости — чертил об железный отбойник в повороте штанининой метров 5 — еле заметная царапка.
после черного экипа решил попробовать белый — белый точно не для штанов, часто стирать не получается, надо ездить, а если не стирать становятся ужасно страшные.
0
Makswell
ПОддержу, штаны супер. катал от 0 до +40… ну это конечно крайности, но выжить можно… +8 — +30 вообще норм. курта у меня такая же… 15 часов под ряд под ливнем… и сухой внутри
0
Azaran
качество у клим гуляет. купил софтшейл куртку. молния сразу зажевала сеточку которая в вентиляции сидит. так себе за такую цену. дилер говорит это нормально, не гарантийный случай. поэтому с молниями нужно работать аккуратнее) желательно сняв с себя)
Купил так же куртку бэдлэнд про, так понимаю верх от ваших штанов. Совсем не дуется. словил перегрев по дороге в Волгоград. На каждой остановке заливаю воду за шиворот.
Как так можно строить костюм? спиди был костюм до этого. прекрасно дулся.
В топовом климе расстегнув все молнии на приток и выход вообще никакого движения воздуха в костюме. Не сидя, не в стойке. Вообще!
про дождь да. ехал несколько сотен км под дождем — сухой. но дождь это частный случай, а солнце больше 80% по трассе. Клим, алле?) писал в головной офис — игнор. пипл хавает.
Следующий костюм точно не клим. Дилер на территории РФ не разруливает проблемы. Ростовку везут всю на длинных. со своими 174 см так и не нашел брюк с адекватной длинной. везде колени уныло внизу висят.
хочешь покороче штаны? оплати 100% дилеру и жди 3 месяца. Что?!) тоесть продавец никаких рисков не несет, все на хрупкие плечи покупателя. с таким подходом проще в интернете заказывать.
такие дела. качество у клима не на высоте. технологический дизайн очень низкий. Как можно было спроектировать куртку для путешествий и сделать ее АБСОЛЮТНО не продуваемой?!)
0
Andrei71
у меня по куртке badland вопросов нет. Пока ловил +8 и дождь в Хибинах и +33 на Урале. Понятно, что в первом случае флиска теплая пододета, во втором — тонкая терма на жару. У куртки очень широкий диапазон температуры комфота. Но тяжелая блин шо трындец. А если еще поилку с водой засунуть в карман, кило на 10 тянет.
0
Azaran
дополню — молния сразу зажевала и «откусила» часть сеточки вентиляции и продолжает это делать. такие вот революционные разработки у компании ввопросе функциональности
0
Wr38
я вот и говорю, что куртка вызвала у меня ряд вопросов, но штаны реально огонь
0
Azaran
а мне по длине не сели брюки, а укороченную версию нужно заказывать и не факт, что она сядет тк у дилера все брюки одной длинны на высоких.
я от куртки приши молнию к мото брюкам «рукка» и доволен. Кстати Рукка (фины кажется) как вариант для рассмотрения экипа. очень добротные. брюкам не нарадуюсь. есть у них тонкая подстежка на совсем холод. вентиляция не такая на первый взгляд развитая как в клим бэдлэнд про, но дуются хорошо. не сварился когда за сорокет жарило.
а! у клима хорошие термухи на холод и тепло. до этого пользовался спец версией до Х-Бионикал для мото, но клаймовская больше нравится. признаю
0
Wr38
по термухе пока не скажу, sixs на лето точно огонь, а вот зимы у меня пока много от доски осталось
0
kirill_k
Не в тему оффроуда, но о Рукке: у меня есть гражданские мото-штаны Rukka Eston — купил, чтобы на работу кататься и иметь при этом более-меее партикулярный вид. Проездил примерно пару месяцев, чередуя Rukka c Rev'It Alpha RF. За эти 20-30 подездок у Рукк внутренние стороны штанин очень сильно вытерлись о боковины мотика и полиняли — из темно-коричневых стали бледно-кофейными. Рев-иты за тот же срок не изменились вообще никак. Более того, я грешным делом часто катаюсь в немотоциклетных штанах — обычных дешевых слаксах из холстины. Они вытянулись, у некоторых разъехались швы на заднице, а у одних так и вовсе ткань лопнула, но вот краска не пострадала совершенно. А Рукки поплыли, как джинсы-варёнки. В общем, Рукки, увы, тоже небезгрешны. Грааль недостижим)
0
Azaran
У меня штаны рукки довольно старая модель. может раньше было лучше. Черт его знает.
Вот в раздумье что хотеть на след сезон.
по ботам, шлему, термухе вопрос для себя закрыл. Остался вопрос по экипу. от клим хочу уйти. смотрю в сторону мембранной ревит. и не мембранной спиди (остались оч хорошие впечатления от использования ранее). возможно дайнеза тоже мембранная.
нужно мерить, смотреть
0
Wr38
Дайнезе мне очень не понравилась как сшита, но их кожа у меня до сих пор лежит, нареканий не было.
0
Azaran
дайнезу и агв я вообще люто нелюблю) приобрел модуляр агв новый, который пару лет назад анонсировали. так такого пиз**а лютого не встречал. отдал за него 950 евро. первая же поездка — ненависть. скрипит, люфтит. щель под солнечный визор сделана так что туда пыль с дороги затягивает. грязные постоянно. из верхнего положения челюсть сама собой вниз падает, хотя вроде бы фиксируется в верхней точке. первый раз когда челюсть опустилась с лязгом чуть управление не потерял над мотоциклам, было оч неожиданно.
чб закрыть челюсть опустив вниз нужно две руки. на моем сейчас шое неотек 2 одной рукой можно опустить челюсть.
на агв нужно двумя руками до щелчка. одной рукой не закрыть. вообщем те еще конструкторы херовы.
0
Ayvar
Странно. 3й сезон катаю с agv sportmodular- проблем вообще нет. Не заливает, не люфтит. А с поднятой «челюстью» он не предназначен для этой езды. Caberg тот да, омолгирован.
+1
kirill_k
Не исключаю, что у Рукк из разных ценовых линеек большой разлёт по качеству. Эстоны эти стоили долларей, кажется, 200 — и оказались очень нестойкими в части покраски (по остальным-то параметрам они недурно выступают: ткань крепкая, крой хороший, к швам тоже не возникло претензий — но вот полиняли в хламину). Возможно, в тех их штанах, которые продаются за 400-500 баксов, никаких косяков нет. Я это пишу в основном для того, чтобы люди, делая выбор, не опирались исключительно на бренд, а понимали, что и у Рукк, и у любых других достойных производителей недорогие линейки экипа (недрогие на фоне прочего ассортимента этого бренда) всегда будут компромиссными по качеству.
0
Lavo4kin
Вот тоже присматриваю себе костюм на следующий сезон, так же смотрел клим и дайнез. Вот клим мерял, показался слегка мешковатым, правда небыло возможности на мотоцикле примериться — но в целом удобно. Дайнез мерял куртку Antarctica — конечно офигенная, очень удобная и лёгкая, карманы очень круто сделаны — и вместительные и не мешают. Но, блин, ценник… Это я смотрел варианты с гортексом, но вот в последнее время задумался, а надо ли оно вообще? Взял клим перчатки так же с гортексом, из +10 в +15 вполне сносно, не продуваются, может немного руки потеют, но в целом нормально, нужно разносить.
Так же с гортексом рассматривал вариант revit, но не довелось ещё примерить. Езжу сейчас в торнадо 3 — для лета идеально, для осени уже тесновато, но в целом хорошо. Немного жмёт в локтях, защита спины очень чувствуется, но это и всё. Осенью езжу в майке далее подстёжка и сама куртка — одеть что-то толще байки уже будет неудобно. Карманы неудобные — расположены сильно сбоку.
Вообще люди советовали посмотреть на firstgear kilimanjaro или kathmandu, очень хвалят, но я их не нашёл. У меня пунктик — хотелось бы с карманом сзади
-2
4ekmarev
Для мажоров
+8
Wr38
Мажор — это избалованный сынок богатых родителей, полностью ими спонсируемый и не способный преумножить эти инвестиции в себя. Такие люди, как правило, не читают этот сайт). Мой спич для людей, которые привыкли грамотно тратить свои деньги на качественные вещи, а не сливать их на всякое говно с али)
Распродажа на алиэкспрес, только на алиекспресс))))
0
Edouard
Я свои первые мотоштаны купил за 500 р. в магазине бушной одежды. Polo Road или Drive серия, за свою цену, скажем так просто шикарные. Катаю в них и в +30 и когда чуть выше нуля, вообще отлично. Долго не промокают, хотя в сырую погоду одеваю поверх настоящую «непромокашку». Защита есть на коленях, но слабенькая. Единственный нюанс всплыл когда уже принес домой, оказались дамские… на следующий сезон жене отдам, а себе снова Polo только на этот раз гендерно правильные ) В любом случае это полноценная мотоэкипировка.
0
aboutsam
3-й сезон катаю в куртке Клим и 1-й в штанах, тоже хотел бэдлендс про, но ценник был за 60тр. Хотя Уверен что каждый рубль того стоит.
0
Frank
А что за куртка и как впечатления по эксплуатации? Какие диапазоны температур держит и в каких режимах езды.
Спасибо!
0
aboutsam
Куртка как раз бэдлэндс про. По ней нареканий нет. Кто-то говорит что она плохо проветривается, я бы сказал наоборот если правильно пользоваться. Ездил и в жару +40 и в холод до 0 и в дождь и в ветер… и есть с чем сравнить. И все карманы на тех местах где надо, и даже для питьевой системы в спине есть место и шланг можно вывести в нагрудный карман…
0
Polbred
Клим делает хорошие вещи, поэтому шесть лет в кроссовых Дакарах и на треню и в путешествие, «дешево и сердито» =)
Бадлансы конечно другой уровень, но жаба давит отдавать пол штуки за две недели в году =)
0
Wr38
иногда 6 недель)))
0
bezvesti_pro
А про брейсы можешь подробнее уточнить? Я правильно понимаю, что это Pod K4?
Мы тут как раз намедни с другом обсуждали, что после шарнирных коленей двигаться остается только в сторону брейсов.
0
Wr38
да они. брейсы только мерить, если ни одни не сядут, то кастомы заказывать
0
Andrei71
«Молнии оооочень прочные»
а вот уй :) Сломал на левом кармане, и как ты понимаешь, без экстрима как у тебя. Хз где и как зубец в дороге вылетел, но минус карман, застегнул и не трогаю, в дороге с расстегнутой молнией на штанине так себе гортекс :). Однако, Клайм подтверждает 5 летнюю гарантию на любые повреждения. Правда, не как БМВ, пришел, отдал, получил новые. За месяц уже попереписывался с дилером в Мск, с головной конторой в штатах. Отправил фотки, создал warranty case. Американцы ответили довольно бодро, мол да, готовы поменять, присылай видео, как порезал их ножницами пополам, и мы новые отправим. И торопись, а то типа на складе кончаются. На вопрос, а нельзя ли как то в Мск поменять, ломает таможенную пошлину платить — отморозились :) Я тоже перестал торопиться штаны на камеру резать. Зато дилер после нескольких запросов согласился на обмен. Но тоже как-то непросто. Мол вези к нам в магаз, а мы потом новые дадим. Когда потом, пока неясно :)
+1
Wr38
хрень какая-то… но меняют и ладно) молнии очень сильно дергал, не то что Дзюба, все на месте
0
Cat_Behemoth
Mosko Basilisk pants не смотрел?
0
Wr38
Смотрел, узкие для брейсов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор штанов Klim Badlands Pro