- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Всесезонная экипировка Rev’it Neptune GTX: куртка + штаны
Компания Rev’it представила новую мотокуртку Neptune GTX, которая позиционируется как универсальный предмет экипа, рассчитанного на любую пору года. Производитель заявляет, что эта куртка создана для тех мотоциклистов, которые ездят каждый день в течение всего года! В жаркую погоду можно снять мембрану и теплую подкладку, открыть вентиляционные отверстия и наслаждаться потоком воздуха. В холодную пору можно проделать обратные действия и ездить в тепле.
Куртка Rev’it Neptune GTX пошита из прочного и практичного материала, который не поглощает воду и отталкивает грязь. Защита обеспечивается CE-протекторами на плечах и локтях, а также есть светоотражающие вставки. Конечно же, куртка имеет вентиляцию, которая регулируется в зависимости от погоды. Другие особенности: съемная мембрана Goretex с технологией Paclite, съемная тёплая подкладка.
В США новинка стоит 600$. В дополнение Rev’it предлагают штаны Neptune GTX, которые сделаны в том же стиле. Цена: 450$.
- kim
- Ким
- 17 января 2014 в 19:09
- 12
- +19
- rassel_msk
- 18 января 2014 в 4:18
- ↑
- ↓
По меркам класса — не сказать, что сильно дорогая. Хороший адвенчер-экип(как и адвенчер-мотоциклы) всегда стоил не мало. Посмотрите, скажем, сколько стоит экип от Klim, BMW или Rukka.
- Sky_Archer
- 17 января 2014 в 23:03
- ↑
- ↓
Ага, прям беПлатно!!! Пока к нам придёт, накрутят ещё столько же.
- miles_panem
- 17 января 2014 в 23:45
- ↑
- ↓
А ты сделай обзор в личном блоге, с удовольствием бы ознакомился.
- rassel_msk
- 18 января 2014 в 4:29
- ↑
- ↓
Ну вот фиг знает. Долго мучался выбором куртки для дальняков. В итоге увидел на товарище Olympia X-Moto, почитал отзывы и решил брать. В Москве за неё просили конских денег, а на носу была поездка в Европу — Олимпию не нашел, но рассмотрел разные варианты от BMW Rally 3 и Dainese D-Dry до всяких малоизвестных брендов из Луиса и местечковых мото-магазинов.
Olympia понравилась больше: трех-слойка, с огромным количеством вентиляции(большие развороты на груди/спине/руках) и массой карманов/регулировок. Конкуренты выглядели сильно скромнее, плюс, большинство из них ругали за перевес на холодное время, в то время как про Olympia часто пишут из серии «от около-нулевых до +35/+40»(люди тестили её летом в Казахстане). Сам я её взял осенью, в режиме «от +15 до 0» работает нормально, на жару потестирую летом, но отзывам знакомых верю.
Хотя, имхо, для летних пробок всё равно лучше кевларовой рубашки(летом катаюсь в Draggin, куртку вожу в сумке на хвосте) ничего придумать не получится. А когда пилишь по трассе — проблема охлаждения уже не так остро стоит.
Olympia понравилась больше: трех-слойка, с огромным количеством вентиляции(большие развороты на груди/спине/руках) и массой карманов/регулировок. Конкуренты выглядели сильно скромнее, плюс, большинство из них ругали за перевес на холодное время, в то время как про Olympia часто пишут из серии «от около-нулевых до +35/+40»(люди тестили её летом в Казахстане). Сам я её взял осенью, в режиме «от +15 до 0» работает нормально, на жару потестирую летом, но отзывам знакомых верю.
Хотя, имхо, для летних пробок всё равно лучше кевларовой рубашки(летом катаюсь в Draggin, куртку вожу в сумке на хвосте) ничего придумать не получится. А когда пилишь по трассе — проблема охлаждения уже не так остро стоит.
Я таки разорился в этом году на гортексовый шмот. В сентябре заказал с motoin.de гортексовую куртку + штаны дайнезовские и перчи из гортекса плюс ботинки с мембраной, но попроще Revit. Все с доставкой вышло 998 евро) Пришло за 10 дней реально. Я аж сам офигел от такой скорости почты.
Туринговый all-season шмот из «гортекса» реально рабочая тема. В него можно залезать прямо из под одеяла в трусах и в майке. Я так и делаю) На улице ощущения того что ты из под одеяла и не вылезал. В плюс пять градусов можно ехать 150+ и вообще нигде никакого дискомфорта. Погода, реально не имеет значения. Главное, чтоб не скользко было. Никаких дождевиков, черепах и прочей шняги. Встроенная в дайнезу защита не какое-нибудь фуфло из туристического коврика, а точно такая же как в черепахе.
Если покупать все в Росии, то плюс еще треть надо заплатить.
Все производители технологичной одежды, кроме «гортекса» используют и другие мембранные материалы. Аналогичные по наворотам изделия получаются дешевле на 10-30%, т.к. «гортекс» требует больших отчислений. Как эти мембраны работают я хз. Вполне возможно, что и не хуже «гортекса» Просто я знаю, что он работает точно. Могу сказать и по мотошмотке и по горнолыжке.
Туринговый all-season шмот из «гортекса» реально рабочая тема. В него можно залезать прямо из под одеяла в трусах и в майке. Я так и делаю) На улице ощущения того что ты из под одеяла и не вылезал. В плюс пять градусов можно ехать 150+ и вообще нигде никакого дискомфорта. Погода, реально не имеет значения. Главное, чтоб не скользко было. Никаких дождевиков, черепах и прочей шняги. Встроенная в дайнезу защита не какое-нибудь фуфло из туристического коврика, а точно такая же как в черепахе.
Если покупать все в Росии, то плюс еще треть надо заплатить.
Все производители технологичной одежды, кроме «гортекса» используют и другие мембранные материалы. Аналогичные по наворотам изделия получаются дешевле на 10-30%, т.к. «гортекс» требует больших отчислений. Как эти мембраны работают я хз. Вполне возможно, что и не хуже «гортекса» Просто я знаю, что он работает точно. Могу сказать и по мотошмотке и по горнолыжке.
пользую куртку Lookwell V8 и штаны IXS (с мембраной) «Комплект» в сезон распродаж обошелся менее 10 килорублей.
Ездил в нем в дождь +4 (конец ноября — Москва) скорости до 140 км\ч — Домой приехал сухой и теплый, ни намека на дискомфорт.
То что Revit прости сейчас за 1000 залени, через 4 месяца будет стоить 25000, а в сезон распродаж еще скинут процентов 40.
Ездил в нем в дождь +4 (конец ноября — Москва) скорости до 140 км\ч — Домой приехал сухой и теплый, ни намека на дискомфорт.
То что Revit прости сейчас за 1000 залени, через 4 месяца будет стоить 25000, а в сезон распродаж еще скинут процентов 40.
у меня Revit Sand, визуально действительно копия. Реально офигенный экип, забыл что такое мёрзнуть в холод, забыл что такое потеть в жару, в дождь тоже спасает, но без вау. В дождь постепенно начинает промокать верхний слой, если одел слой waterproof то сам полностью сухой, плюсом она от ветра оооочень хорошо защищает. Кроме всего вышеописанного защита на высоте, но не по стандартам коженных комбезов аля спортбайк, всё же это туристический экип, экип на каждый недь, экип на лёгкий эндуро-вояж, но никак не трек.
Кстати, гортекс не простая в эксплуатации ткань, и при отсутствии ухода, неправильной стирке и сушке махом теряет большинство своих свойств. Юзал оригинальные армейские вещи (страйкболом увлекался) — схвал эту ситуацию.
Кстати, гортекс не простая в эксплуатации ткань, и при отсутствии ухода, неправильной стирке и сушке махом теряет большинство своих свойств. Юзал оригинальные армейские вещи (страйкболом увлекался) — схвал эту ситуацию.
- Sky_Archer
- 6 февраля 2014 в 16:47
- ↑
- ↓
Самый обычный уход. Ничего там такого нет. Возможно, что ты перепутал с флисом. И кстати гортекс это штука водооталкивающая и защищает от ветра, не греет это точно. Да и технология довольно старая. Да и есть три разновидности материалов. А вот ткани «Thinsulate», это, как правило, тепло. Удачнее всего, если одежда смесь и одного материала и другого. Чаще всего такая одежда либо у горнолыжников, либо у спасателей.
Если честно, не понимаю, как люди ездят в дождь без дождевика. У меня Revit Sirocco, подстежка второго слоя у него как раз ветро-водо-непроницаемая мембрана. Ну попробовал я без дождевика — верх намокает моментально, да еще и каплями дождя ощутимо прижигает. Из-за мокрого верха вдобавок мерзнуть начинаешь.
Читаю отчеты здесь, мототрэвелс — та же фигня у всех. Хоть даже дорогущий БМВ-шный костюмчик у тебя. Абсолютно все в результате к дождевику возвращаются. Но это к путешественникам применимо, когда дождь сутками может идти. В городе полчаса под дождиком прокатиться естественно чего угодно сойдет.
Так что у меня внутренняя мембранная курточка только как комфортная ветронепроницайка используется.
Читаю отчеты здесь, мототрэвелс — та же фигня у всех. Хоть даже дорогущий БМВ-шный костюмчик у тебя. Абсолютно все в результате к дождевику возвращаются. Но это к путешественникам применимо, когда дождь сутками может идти. В городе полчаса под дождиком прокатиться естественно чего угодно сойдет.
Так что у меня внутренняя мембранная курточка только как комфортная ветронепроницайка используется.
- verykilled
- 20 января 2014 в 5:00
- ↓
очнитесь, вы очарованы 8-) В НАШИХ условиях, весь белый\бежевый\светлый экип заговнится сразу и надолго.
Тут вам не Европы, где пыли и грязи минимум. Даже белые полоски на текстильном экипе приходится драить в утроенными усилиями, чтобы получить хотя бы иллюзию чистоты.
Это все справедливо для тех кто ЕЗДИТ, а не выкатывается от гаража до смотровой площадки.
Тут вам не Европы, где пыли и грязи минимум. Даже белые полоски на текстильном экипе приходится драить в утроенными усилиями, чтобы получить хотя бы иллюзию чистоты.
Это все справедливо для тех кто ЕЗДИТ, а не выкатывается от гаража до смотровой площадки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть