Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ja-Ja → 50 оттенков оранжевого

Когда-то я была членом R6-клуба. Разумеется, у подавляющего большинства из нас были Ямахи-эрки. Мы устраивали классные мероприятия на собственном энтузиазме, пока вся тусовка не переженилась и не расплодилась. Но Yamaha почем-то никогда не заботилась о нас…
Сегодня я забрала купленный накануне КТМ. И вот чем это обернулось…





Головной КТМ изначально контора семейная. Когда я приехала забирать Кота, два диаметрально противоположных чувства наслоились друг на друга, создав в душе мелковибрирующий диссонанс. А может так исторгалась истовая приверженность к трем камертонам (прим.: три камертона – логотип Ямахи). Страх перед выездом на ДОПы был словно у первосезонницы. Параллельно душа искрилась невероятной радостью от предвкушения обладанием мотоцикла, придварительно удовлетворяющего ВСЕМ моим потребностям (если это не потребность в мотарде))). Я не просто долго готовилась к этой встрече: не только зарабатывала деньги, ловила возможность специальных условий типа аукциона на Orange days, годами приобретала ездовые навыки, накануне оформила страховку, сперла чехол у подруги. Я еще и сделала соответствующий маникюр!



Башмак приблизился к ресепшн мотосалона с папкой в руках, напоминающей чехол для ноутбука (не спрашивайте меня, кто такой легендарный Башмак. Кто знает – знает. Кто не знает – ну в общем это такой сотрудник мотосалона))). Я подумала, что принесли комп для каких-то действий в оформлении и даже приготовила отпечаток пальца.



Однако это оказался некий вэлкам-пакет от КТМ. Душа зами-ми-микала. Запестрили буклеты, ручки, каталоги КТМ.







И еще какие-то штуки c болтами, не поддающиеся женской логике. Эти штуки должны зачем-то удлиннять номер. Я так и не поняла зачем, но на всякий случай решила не устанавливать – мало ли что, вдруг кто-нибудь обидится, что у меня окажется длинней эта штука)).





Реально полезным элементом стал пакет для документов. Прямо огонь! Живо почувствовала, как колхозные варианты типа ношения доков в файлике отходят в средневековье, а я становлюсь человеком если и не белой, то оранжевой кости.



Камертоны все не желали отпускать. Организм трясло (буквально), руки дрожжали. Сейчас, тихо празднуя сладким вином с клубникой, я с негой вспоминаю этот день. И не только потому, что выжила (я кстати каждый мотодень этому искренне радуюсь, не смотря на приличное умение ездить. Судьба – она такая. Меняется в миг и не спрашивает даже чемпионов…). Я думала, что после моего стажа, смены мотопартнеров (о, я исключительно об аппаратах с двигателем внутреннего сгорания)) и специфики моей работы в мотосфере, я уже не смогу испытывать чувства девственницы в первую брачную ночь.

Знаете, я считаю, что это искренняя забота, когда девушка на ресепшн, видя, как тебя колбасит, предлагает тебе валерианку. Истино семейное отношение. Другой вопрос, зачем валерианка ей? Неужели покупатели КТМ доводят ее до истерики? Или – как в моем случае – они доводят до истерики себя?..



Броуновски передвигаясь по зданию, я спустилась на первый этаж. «О, какой хорошенький мотоцикл! Компактый, симпотный, блестящий!»



И тут до меня доходит: это же МОЙ мотоцикл!!! (далее следует чувство и эмоция, описать которые словарного запаса не хватит не только мне, но и Льву Толстому, поскольку я слова, выражающего этот мотооргазм, придумать не в состоянии, а Лев Толстой не в курсе, что есть КТМ RC 390. Бедолага, царствие ему небесное и вечная память от 10-классников…).

Во время инструктажа через слово перебивала Башмака – я же прочитала инструкцию, накануне заботливо присланную мне мотосалоном по емайлу! На планшете, примерно до середины, пока не уснула в электричке… Так что иногда в ответ на заботливые объяснения я неистово лажала. Когда количество глупостей перевалило разумный предел – а именно, когда я не смогла запихать взад отколупанный зачем-то оттуда стоковый набор инструментов – я сделала классическое женское «ой все» и предоставила мужчине полную свободу действий в этом направлении.



Прикрывшись умением стругать окрошку, я попросила Башмака выставить блинкер на обкаточные обороты – 7 000. И тихонько растворилась в сторону автомата с кофе. Башмак честно пытался переставить отметку блинкера. Однако оказалось, что инженеры из Маттингофа сделали это по умолчанию! Словно позаботились о своей доченьке, чтобы она не парилась при обкатке своего новенького мотоциклика). Мне все больше нравилась политика семейности этого бренда.

Провожали меня всем салоном (и вполне возможно, что и тихонько ржали в кулак, так нелепо я истерила от переполнявших чувств. Чисто женская особенность, тут только «понять и простить»). На нульцевом, блестящем, идеальном мотоцикле, с которого не то, что упасть дико жалко, но и муху на призамление не пустить стараешься!
Кстати, на КТМ RC 390 падать нельзя от слова совсем. Ибо:
— модель не распостранена в России. Разборок нет. Оригинальные запчасти в наличии есть не все. А солому стелить – сами знаете…
— солому тоже не подстелить, поскольку ни слайдеров (кроме как в оси колеса, но пластик они не защитят), ни дуг не предусмотрено. Колхозить или не колхозить самопальную клетку – вот в чем вопрос. Сверлить пластик придется однозначно.
— Падение тупо на месте – зеркала в минус сразу. А в них, кстати, поворотники встроены.
— Подрамника отдельно как такового нет. То есть он является продолжением рамы. Фак, это ж значит если хвост пострадает, то встреваешь на правку рамы? Оу…
В общем, я поступила как истиная блодинка: сначала купила, потом подумала.
У меня остается единственный выход в данной ситуации: не падать.



  • Ja-JaJa-Ja
  • 27 июня 2015 в 0:52
  • 3
  • ?

Комментарии (196)

RSS свернуть / развернуть
+6
Hagor
И всё таки страшная у него морда…
Поздравляю с обновкой и с приобщением к Клубу Трудолюбивых Механиков! (да, да, это реально так, сам ощутил, меня не прикололо)
Эх, я сам обожаю ощущения, когда покупаешь новый мотоцикл, жду — не дождусь опять это ощутить)))
Не падай ;)
+2
quak
ага, клуб трудолюбивых механиков… сказал человек, который взял «надежного» японца и почти сразу же поехал его ремонтировать )))
+3
Hagor
Да нифига, кстати) С япошкой проблем нет. И качество лучше в разы. Да и на секундочку ему на момент покупки уже 7 лет было, а Дюку 0 ;)
+2
quak
ты сравниваешь бюджетный мотоцикл одной фирмы с топовой модификацией одного из самых популярных мотоциклов у другой :)
и вот именно, что ему уже 7 лет. все его косяки пофиксили до тебя.
+2
Hagor
Не думаю, что 390 лучше особо. А это тот же класс чесоток, что и Фурия )))
0
Hagor
До меня в него лазили не совсем пряморукие люди)
+4
Farrel123
У моего отца 690ER ничего не ломалось вообще, только расходники. Причем считай весь мот разбирается шестигранником. А у меня на Versys (классный мот не жалуюсь) что бы пластик снять надо 3 разных инструмента использовать: отвертку, шестигранник и ключ. Так что кто ещё трудолюбивый механик не известно. Ненадежность ktm это миф уже, странно что кто-то верить ещё.
0
Hagor
Я не верю, я сам столкнулся ;)
0
ihter
с чем именно столкнулся?
0
Hagor
С фиговым качеством отдельных узлов (подробнее если нужно, напишу), а также с сервисом официалов, что есть вообще отдельная история. Хотя в ДТПшках Дюк крайне живуч был.
0
ihter
Ну сервис оффициалов, это вообще не однозначная фигня такая, которая зависит от региона и температуры на марсе :). каких узлов? конечно интересно, пиши. Ну и бюджетные линейки всех производителей такто не блещут надежностью, но что же было у тебя?
0
momomoto1
Про ненадежность КТМ любят вспоминать БМВшники и Рисоводы, при этом совершенно забывая, что БМВ надежностью также не отличается и кроме комфорта им похвастать не чем, а Рисовые машины только что надежные… на этом их достоинства заканчиваются
0
Nova
Чтобы не быть голословным наверное нужно озвучить класс мотоциклов и конкретные модели.
0
Hagor
Это ты про японцев с какого потолка взял?) Кроме надёжности нечем похвастаться? А Европейцы могут похвастаться уродской компоновкой, дорогим обслуживанием и запчастями и… и ничем более ;) За БМВ не скажу, в их надёжности тоже сомнения есть, а про дорогой сервис и детали говорить даже нечего.
0
momomoto1
Если не рассматривать топовые модели, то минусы япов: вес, никакая подвеска, ватные тормоза, минимум электрофарша (например на некоторых Сузуках до сих пор нет АБС!) Продолжать?
+2
Hagor
Минимум электроники-это не минус, лол) Ватная подвеска далеко не везде, далекооо) Тормоза ватные? С каких пор Такико и Ниссин — это ватные тормоза?)
Вес… ну для дрищей это минус-да)
+2
momomoto1
Дружище, прокатись для начала хотя бы на хоть каком 690-м и потом пиши ересь… и уж поверь мне, что дрищей с короткими ногами у нас в России предостаточно
0
Hagor
В чём ересь? ;) Я писал про японцев. А уродская компоновка… посмотрите хотя бы разбор МВ Аугусты =)
-1
Hagor
Значит не катать им на хороших мотах :D
0
Nova
ABS есть, иначе продавать в европе нельзя. Kawa имеет электронные примочки, yamaha R1 полностью перетряхнула по этому вопросу (дисплей и куча всего)
Судить по весу kawasaki о всей четверки нельзя. Тот же R6 один из самых легких в своем классе (и уже не один год)
+2
alexalarm
вово. сколько лет ваш р6 уже не обнавлялся?
+1
Hagor
А зачем обновлять идеал?))))
+1
alexalarm
нельзя же вечно дрочить на шерон стоун)) когда тут такие джесики альбы подрасли уже))
0
Hagor
Меган Фокс рулит ^^
0
Nova
Мотоцикл по ТТХ и дизайну задавший тон на много лет вперед.
R1 обновили, на очереди и R6. Как и писал ранее переплюнуть себя в вопросе дизайна и ТТХ для Yamaha будет очень сложно.
0
unicorn
Да нифига, кстати) С япошкой проблем нет. И качество лучше в разы. Да и на секундочку ему на момент покупки уже 7 лет было, а Дюку 0 ;)
Не сравнивай расово индусские и достаточно бюджетные Дюки с нормальной «белой» сборкой кубатурных КТМ.
Тем более, тебе не повезло с официалом.
Но живя в России, стоит принять аксиому «официалы — *удаки, неофициалы — тоже *удаки», так что гаечный ключ в зубы и марш в гараж.
0
Hagor
Я нашёл хороший сервис себе, мне норм) Хотя кое что и сам делаю по моту ;)
0
Hagor
И о каком ремонте речь вообще?
0
quak
ну когда он там у тебя заводиться перестал или чо? рр сгорело? я не помню. помню, что ты прилип с ним ))
0
Hagor
А не было ничего))) Только расходники ;) А ты тут напраслину говоришь B-)
+4
quak
  • quak
  • 27 июня 2015 в 4:50
поздравляю, 390ый — клевый мотик :)
падать не сильно дорого должно быть. все запчасти есть в германии, идут меньше месяца, стоят не таких уж космических денег. а чтобы хвост в узел завязать — это еще постараться надо)) но ты лучше не падай.
здесь был ататат

+3
momomoto1
А вы думаете если Вы на новой Ямахе приедете к официалам на ТО они Вам его бесплатно сделают?
0
Hagor
Ещё и доплатят :D
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Puhh
  • Puhh
  • 27 июня 2015 в 8:13
Новый и твой!!! Вид у него чумовой!) Поздравляю, ровных дорог).
+4
Serviceman
Поздравления!
А знаете ли вы что купили самый что ни на есть гоночный снаряд, пусть и небольшой?
Сухой вес мотоцикла около 147 кг с удельной мощностью двигателя 0,2 кВт/кг что является максимальным значением для получения европейской водительской лицензии класса A2.
Далее из ништяков — кованный поршень, блок цилиндров с никасиловым покрытием (как у Porsche и BMW), вертикальное расположение валов коробки передач, что позволяет сохранить компактные размеры двигателя, подвеска White Power с анти-клевковым эффектом при торможении, тормозная система Brembo c радиальными четырех поршневыми суппортами, наличие АБС.
Вот немного доработанный для гонок KTM RC 390

+1
Gans80
Бензин только хороший лить надо (абы где не направляться) — никасиловое покрытие цилиндра на БМВ шалостей с заправкой не прощает.
0
Serviceman
Да всему виной повышенное содержание серы.
0
muhyta
Подскажите, где хороший бензин?
Знакомая недавно заправилась на Лукойле — машина в стопе, необходима чистка топливной системы.
Жена заправляется только на Газпромнефти — последнее ТО, загорелся Check Engine, необходима чистка рампы и замена свечей.
Всяким НоуНэйм заправка не доверяю, может зря?
+1
Zloy_Rediska
На BP неплохой бензин.
0
Hagor
лью только там)
0
Gans80
У меня последние 8 лет дизельные автомобили, ареал обитания — от Великого Новгорода и Вологды на севере до Крыма на юге. В России — по возможности Лукойл, Трасса, ВР и Shell — полёт нормальный. Соответственно и с бензином так же. Вот в Украине было стремно направляться, но помню нашёл Shell где-то под Днепропетровском и отлегло (у меня пробег на баке 900 км)))
0
moto_begemot
В Украине можно без лишних опасений заправляться на WOGе и ОККО. Лет десять там заправляемся всей семьей и машины и мотоциклы. Всё ок!
0
Fairen
а у меня после BP капитально засрались карбюраторы, до этого заправлялась на ТНК — горя не знала)
0
Spayn
На татнефти отличные бензин и дизель, у них завод новый с отличным оборудованием, дизель танкео даже евро-6 соответствует.
0
Molag
Зимой дважды татнефтевский дизель наглухо парафинил топливный фильтр.
0
momomoto1
А какая машина? Как вариант, что это ничего серьезного… Япошки часто реагируют чеком на некачественное топливо… А потом сервисмены пугают владельцев грядущим звездецом и разводят на бабки… У меня на Ниссане от Газмясовского бенза тоже чек выскакивает периодичеки… Пишет проблему с датчиком кислорода… Собсна сам ошибку скидываюти дальше езжу.
+1
Ja-Ja
ну я догадывалась, что он чем-то напоминает форму моих предыдущих пары эр шестых)))
+8
anhungered
Морда мне его напоминила)
+2
anhungered
Подвеска White Power, говорите? Звучит рассистски :)
+1
Hagor
Так поэтому они и название до WP сократили. Когда на них наехали за Белую Силу)))
+6
Serviceman
Я не расист, я ненавижу всех одинаково. :)
+4
Puhh
Фары близко друг к другу аки очи у павиана)
+1
romaxoma
Никасилевое покрытие не плюс и не минус. Оно просто есть. Если вдруг в двигателе появятся задиры, ремонт будет стоить дорого, ибо гильзовка (если конечно не проще будет купить новую голову) стоит денег. Это, я считаю, недостаток этого покрытия. И Porsche в основном капиталят те, у которых никасилевое покрытие. Как раз путем гильзовки. В большую толщину цилиндра этого мотоцикла я лично не верю.

Ну это так, лирика. Главное, что нового владельца радует! Поздравляю с покупкой!!!
0
moto-tem
«Вот немного доработанный для гонок KTM RC 390» ахахах немного)) весь! пластик, морда, зад, банка, подножки, защита рук. ну да тормоза на пауке только не привинтили)))
0
momomoto1
Позвольте поправить: Тормоза BYBRE
здесь был ататат

+1
momomoto1
Наверно потому что это не Брембо :)… иначе тогда и Дюк с Эрсишкой назывались бы не КТМ, а КТИ (не знаю в каком городе у них завод :))
здесь был ататат

0
momomoto1
Let it be
+2
alexalarm
ктм из индии называются bajaj еси чо
+2
Gans80
Поздравляю с основой!;) классно расписала весь процесс забирания мота, от ми-ми-ми до валерьянки и мысли «ронять нельзя»))))
Мот интересно выглядит, не обычно))
+9
IndiGone
нравится твой слог, такой шкодный.
+1
FlyingFranky
Да, девушки… сколько эмоций))) Интересно изложено.
Помню, когда забирал своего коника(тоже девственным брал) столько мыслей и ярких чувств не испытал. Был, конечно, рад в душе, но врятли это было заметно внешне)) Зато после обкатки, когда можно было в полной мере дать под хвост 150-ти лошадкам, эмоции появились)) После покатух «идиотская» улыбка долго не сходила с лица.
PS: обкатывай правильно, не торопись)
+1
ihter
Добро пожаловать в «рыжий» клуб, и ждем отзывов по эксплуатации.
+8
Nova
  • Nova
  • 27 июня 2015 в 11:54
R6 на это?


о_О куда катится мир…
0
TermoSINteZ
тоже немного удивился замене. И больше удивился даунгрейду по куболитрам…
+2
Enoute
жить долго и комфортно иногда хочется чуточку больше :)
+6
Serviceman
А вы попробуйте почитать блог автора, в предыдущем посте ясно написано, цитирую «В 600-ке же все хорошо: много прекрасных по дизайну аппаратов, ну и откатала я их достаточно в личном владении. Вот только при падении я банально не могла поднять их с “пола”. Их масса не сопоставима с моей физической подготовкой и параметрами. Поэтому я очень старалась не падать. Очень глупо смотрится пигалица ростом 165 см рядом с кверхубрюшным аппаратом под 200 кг на обочине шоссе, при въезде на которое она “подскользнулась на песочке”. А “отзывчивость” людей в мегаполисе всем известна… Проехать мимо, поржать в окошко.»
+2
Hagor
Да даже Голду девушки поднимали, есть жеж способы))
0
Ja-Ja
спрошу повторно: у них — простите — матки после этого не вываливались?
+3
Hagor
Спиной к моту с помощью силы ног это не так уж и трудно. На ютубе есть ролики.
0
Nova
Если рассматривать мотоцикл с точки зрения, что у вас вывалиться или отвалиться, то его проще продать и купить себе трайк.
0
MotoEzh
так зачем на р6 падать, следуя логике этого поста? раз тяжелая и не поднять — не надо падать :)))
0
Ja-Ja
лишь бы не SYM прости-хосподи…
-2
Nova
Вы случаем не ru-ru?
-1
Ja-Ja
нет и ты это знаешь
0
savbat1
Ирина хватит прятаться! Маска я тебя знаю!
здесь был ататат

0
Ja-Ja
ты меня знаешь, а я тебя?)
никто не прячется, и даже наоборот я бы сказала!)
+1
savbat1
Предлагал 2 зимы назад CRF 150 затестить на шипах :-)
0
Ja-Ja
это когда я мониторила тему на одном «грязном» портале перед тем, как решить купить Kayo?))) я честно немного смутно, но вроде помню)) рада тебе)
+1
savbat1
Предложение остаётся в силе.
-4
Nova
Лишь бы не Вам!
0
Stiks
Поздравляю с таким великолепным событием) Но у меня два вопроса: 1) почему ноготь то один только покрасила?)) 2) откуда вы взяли слово «нульцевая» ?) Я всю жизнь слышал слово «Нулёвый». Один раз в рэп произведении было «нульцевая», а яндекс выдает, что корни в ВДВ'шном жаргоне… О как)
0
sibuser
Смею предположить что это Московская мода сейчас така, красить ногти в разный цвет или не все:)
0
Serviceman
Обратите внимание на расцветку мотоцикла, все сразу станет ясно.
+5
Vitaha_N
В нашем регионе слово «нульцевый» мне было известно еще в до-интернетную эпоху, так что меня не удивляет. В ВДВ не служил есличо )))
0
Ja-Ja
1) ноготки покрашены все, один — в оранж. ибо. Вам простите зачем тонкости маникюра?))) 2) из своей головы. за всю Вашу жизнь и за то, что Вы за нее слышали, я не в ответе))))
+2
Stiks
1) Люблю симметрию и полноту картины, скажем так. Тонкости ни к чему. Просто такому неискушенному обывателю, как я, резанула глаз неполнота картины. будь они (ногти) все покрашены одним цветом, через один или половинками, видя общий алгоритм, меньше смущало бы :) Но как Вы могли понять, это уже мои проблемы:)
2) Извините, что случайно на «ты» обратился, и «Вы» с маленькой написал, неграмотный, нетактичный ужс. :)
+1
MotoEzh
это мода такая, еще два иногда красят :)))))
+2
sibuser
Пост шикарен, читал с удовольствие. Ровных дорог вам!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
rusrace
Очень приятно читать ;)
Поздравляю с покупкой!
В жизни вы видимо классная ;)
+1
moto-tem
Поздравления. RCха очень яркий мот. Но спортом его назвать как то язык не поворачивается)) Может конечно и заблуждаюсь. Как первые ощущения?
+1
Ja-Ja
божественно. он максимально подходит под все мои запросы, требования и телесную эргономику. а еще он едет. даже на обкатке.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+4
Zloy_Rediska
Поздравляю с покупкой! Сам неделю назад взял RC390, из этого же салона).
Мотоцикл очень нравится. Яркий, красивый. После моего 200-кубового китайца показался ракетой) Косяков пока всплыло только два:
1) на ходу открутился винт на тяге переключения передач (была плохо затянута);
2) немного оплавился провод от датчика ABS около выхлопной трубы;
Обязательно проверьте на своём мотоцикле.
0
momomoto1
Еще — очень геморройное в эксплуатации ветровое стекло… оно полностью прозрачное и как его в труднодоступных местах мыть ума не приложу…
+3
fergard
Поздравляю с покупкой! Сам только вчера купил 200 Duke, так что Welcome to the Orange Club! ))
+1
others
Как же ты Ириш, могла изменить R6-м?
-1
Ja-Ja
R6 были в эпоху отсутствия альтернативы новой спортивной 400-сотки. Которая появилась только сейчас. В городе мне реально больше не надо. А на треке я найду на чем проехаться, если опять засвербит)))))
Вадим, у Вас мотопроекта еще не намечается?)))) если вдруг соберетесь, обещаю вести себя смирно и послушно! )))
+2
others
чтобы поснимать девченок без трусов никакого особого мотопроекта не нужно :-)
всегда вэлкам
0
Ja-Ja
не те годы)) не тот статус))
+3
others
знакомая песня ))
0
Nova
На хрена козе баян?!
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 июня 2015 в 9:25
и как же после R6 на нем едется? Телегой не кажется? Все же вместо 3 секунд до 100, теперь 5.5
+2
cember
а зачем экономить секунды то? эти секунды многим укоротили жизнь…
+1
Ja-Ja
а секунды я если и считаю, то только на треке.
0
Ja-Ja
А можно для начала я у Вас поинтересуюсь: если не брать российское кольцо, много ли «гонсчегов» смогли реализовать весь потенциал той же 600-ки в городе? пульнуть со светофора в отсечку — много не надо ни умения, ни мозга.
Так же смею предположить, что цифры, которыми Вы оперируете — 3 и 5,5 секунд — Вами просто вычитаны и маловероятно прожиты на собственном опыте.
Ну и когда ты берешь мотоцикл как основной вид транспорта на лето, то при езде за хлебушком важнее, что он более комфортный и легкий, а не «вот-это-вот-все» цифровое интернет-рукоблудие.
+1
Gluk
все верно описываешь, я сам уже 2ой сезон на 390 герцоге катаю и то двиг процентов на 60 использую, если не меньше — но интересует вопрос ощущений.
Все же это абсолютно разные мотоциклы, с разным поведением, посадкой и прочим
0
Ja-Ja
моц-то на обкатке пока. чтобы реализовать потенциал, надо крутить. и ездить. я за пятницу накатала лишь 50км.
я отдельным постом попозже напишу про ездовые качества.
+1
Ja-Ja
но НИЗЫ по сравнению с Эркой просто супер. хотя бы потому что они ЕСТЬ!))))))))))))))
+2
cember
главное — вовремя сперла у подруги чехол :D
ни гвоздя ни жезла, и хороших прохватов!
поздравляю!
+1
Mr_Nick
Поздравляю с покупкой!
А крашпэды на него вообще уже идут в качестве опции или еще не делает никто?
0
Ja-Ja
пока из допников только слайдера в колеса, но они не помогут если приляжешь. если только колхозить.
+6
Nova
  • Nova
  • 28 июня 2015 в 14:39
Это бред какой-то. Как человек катавшийся на треке на R6 (один из лучших стоковых аппаратов для трека) может говорить что чудо KTM 390 RC, едет рулиться и тормозит?
В городе? Окей, рассмотрим в этой плоскости. Зачем тогда вам пластик (рейк вилки, подножки, клипоны)? Геометрия и посадка на серии Duke для города заточены больше. Вы же берете мотоцикл для начинающих трековиков для города?!
Вы пишите про вес. KTM 390 — 147 сухой массы, предположим полная 160-165 кг и 189 кг полная у R6 (на фото у вашей трековой версии нет фар, выхлоп полный, подножки и т.д.) запиленный короче, значит где-то ~180 кг. то есть 180 кг. поднять вы не могли, а 160-165 кг, мотоцикл в легкую?
Тяга, которой нет у R6…
KTM 390 RC — 35 H.m — 7250 оборотов, yamaha r6 — 65.7 — 10500 оборотов, а теперь посмотрим на график (Я взял стороннй от Akrapovic az79640.vo.msecnd.net/akrapovicbppmultimedia/6f5388df2293416fb85d168a0f083d70.pdf )
Интересно, что у топик стара там тянет и куда?! При условии, что на R6 даже с прямоточной системой тяги не меньше на оборотах 7250, я уже не говорю про стоковый вариант, когда EXUP на месте?
Что там крутить? 44 л.с. на 9250 оборотах? У r6 там же чуть ли не в два раза больше…
p.s. KTM 390 RC задумывался как бюджетный вариант, каталова на треке. Вполне возможно, что в своем классе (мини нидзя, R3, CBR мелкий) он конкурентен, но сравнивать его с аппаратом, который другого уровня, даже по техническому подходу о_О
-1
Ja-Ja
так и не сравнивай
+3
Nova
Так это Вы и начали писать «глупости», о весе, низах (тяге)
+3
cember
дружижже, моя буса весит 250, фиджер 270. я свою бусу поднимаю влегкую, фиджер очень трудно.
20 кг РЕШАЮТ! это раз. второе — центр тяжести. эти двадцать кг тянут по своему у каждого мотоцикла!
третье — помимо крутящего момента есть еще передаточное число коробки передач. и видимо оно подобрано так, чтобы легко стартовать!
поэтому сухими цифрами из интернета оперировать некорректно, надо лично ездить и смотреть…
если автор захотела поменять технику — значит это ей надо. давай за нее порадуемся, пусть катает. все!
0
Nova
Гипперов по сути два. Буса и нинка. Их идеология схожа. Как и развесовска, центр масс и т.д.
FJR одноклассник бандита, VFR 1200…
FJR — Вес 289 кг (снаряженный), а не 270 =)
л.с. — 125,6 л.с. — 8300 оборотов, момент — 118 h.m. 6900 оборотов.
Данные График
Hayabusa — Вес 260 кг (снаряженный), а не 250 =)
л.с. — 179,5 л.с. — при 9300 оборотов, момент 147,6 при 7300 оборотов.
Данные График
Так что удивительного, в том, то на заднее поднимается, то что более к этому предрасположено и прилично мощнее?!
Касаемо топик стара, мне как бы все равно на чем она будет ездить. Просто выдавать желаемое за действительное не хорошо. Тем более данный ресурс читают народ не искушенный. Информация должна быть объективной, а не субъективной.
+4
Spayn
Она не статью в научном журнале опубликовала, чтобы информация была объективной (хотя и там куча субъективизма). А поделилась своими впечатлениями и своими же доводами о смене мотоцикла в своём блоге, так что тут всё субъективно. А ты прям капитан объективность тут нашёлся, наезжаешь на девчонок, что они, дескать, нелогично и необъективно тут изъясняются. Ты вообще на земле обитаешь? :) Когда это девушки были логичными и объективными?
+1
Nova
Она как бы сотрудник одного очень известного мотожурнала.
Журналист, профессионал в мото теме…
+3
Spayn
Как бы там ни было, выбор мотоцикла это чисто субъективный вопрос для каждого. Не всё можно измерить, есть ещё нравится/не нравится.
-2
Nova
Не кто не спорит. Если бы человек изложил свои эмоции. Он рыжий и классный + сумочки, пакетики и в попку чмокнули. Я счастлива…
Тут же начали зачем то: Я каталась на всех 600 ках, они тяжелые и я их поднять не могу. Мне матка важна… (Если не можешь поднять 180 кг, то и 160 не поднимешь) зачем об этом писать?
В городе спорт не удобен. Так RC 390 так же не для него…
Про момент все по графикам уже сказал и показал.
Зачем было устраивать кровь, песок, гамно и сахар?
0
alexalarm
так а что не так? что она что-то не по-твоему написала?
0
alexalarm
это запрещает ей тут писать?
0
alexalarm
это в каком? все три читаю (правда уже тока два). Наташа Федорина на Дукати ездит, разве это она? А больше журналисток я вроде не видил.
0
Nova
Ирина эта из «Мото» от редакции «За рулем».
-1
Ja-Ja
спасибо за оценку «профессионал», к сожалению не могу ответить взаимным комплиментом. есть одно НО: я НЕ журналист))) и уж ты-то, как один из представителей моторынка, занимающийся рекламой в одной из компаний, поставляющей мототехнику, такие глупости мог бы и не писать))) хотя за три года непрофессионального поведения, вала ошибок в пресс-релизах и кучи смешных историй — ну что еще можно от тебя ждать?)) только по-баппски истеричные минусики моих постов)))
+1
Nova
Из песни слов не выкинешь! Хотя я не удивлен, Вам свойственно подобное.
+1
alexalarm
Ого! Хороша! Жаль вроде замужем пишет…
ты же пишешь что она из редакции Мото, а тут Моторевю — его нет давно. Да и год 2012, прошло 3 года, а ты до сих пор листаешь ее фотки)) но тут я тебя теперь понимаю, понимаю))))
0
alexalarm
а посвежее есть ее материальчики?))
0
Nova
Не выдавай желаемое за действительное. Топик стар за это время поработала (в моторевью, мотоэксперте) и работает в мото «За рулем». По работе я знаю, что Скаткова писала обзор(ы), а так же принимала участие в затеи, когда Марат Канкадзе обучал ее основам стант фишек.
0
Ja-Ja
ну вот очередной пример неэтичного и непрофессионального поступка)))
браво.
повторяю для тех, кто пишет релизы с ошибками: я НЕ ЖУРНАЛИСТ!))) уже года как три (если до этого меня вообще можно было им назвать)
можно же перечислить все сферы, в которых я когда-то работала, я вот в студенчестве официанткой была например))))
но за фотку спасибо — я и забыла, что иногда так удачно выхожу у хороших фотографов)))
+2
Nova
Насчет этичности.
На вопросы Вы ru-ru (на другом ресурсе такой ник) Вы отвечаете НЕТ. Сейчас же подтвердили, что это Вы.
Я не в курсе Вашего образования. Суть это не меняет.
-2
Ja-Ja
все верно. к нику ru-ru я не имею абсолютно никакого отношения. и никогда не имела.
+2
Nova
Логи с R6 club не аргумент?
-2
Ja-Ja
аргумент конечно. в мою пользу.
0
cember
я все свои мотоциклы выбирал душой, СУБЬЕКТИВНО. мне были побарабану ттх. мне важны было именно мои субъективные ощущения
0
Nova
Вот только бусу и фыжыр сравнили, еще и про вес не забыли ;)
0
cember
у меня Х4 весит почти столько же сколько и хаябуса.
только почему-то буду поднимать гораздо легче!
где в ТТХ это указано?
0
cember
тьфу, бусу поднимать легче!
0
Nova
Центр масс знаете что такое?
0
cember
разумеется. спор вообще о чем, помнишь? :)
0
Nova
Тогда не понимаю ваши вопросы почему буса встает в вилле проще чем Х4
+1
yarkom1
Красава. Завидую. Не падай!!! )))
здесь был ататат

+3
Fhh
  • Fhh
  • 28 июня 2015 в 23:39
есть маркетинговый феномен личных ощущений водителя…
и в общем разница в разгоне форд мустанг 2 литра и 5 литров не столь драматическая как кажется на первый взгляд сравнивая ТТХ.
все новомодные 1.3 моторы играют в этой хорошо просчитанной зоне маркетинговых иллюзий и продаж…
девушка сделала свой выбор.
можно поздравить ее с радостью обладания новый мотом, вспомните себя у кого было, этой такой шарман :)
-3
disposable
На это после R6? Поржал. Следующий, наверное, YBR? А, ну да, Yamaha больше не в почете… Hyosung рулит!
+2
alexalarm
это девушка. ей пипиской/кубатурой не надо меряться))
+2
Fhh
  • Fhh
  • 29 июня 2015 в 10:14
На это после R6?
а почему бы и нет? достойный выбор. лучше осознанная и управляемая кубатура к которой пришел с мотоопытом, нежели ощущения не в своей тарелке с эр шестым который загоняет тебя в точку невозврата каждый раз…
и то что девушка сделала это первой — честь ей и хвала.
отказаться от понта понтийского в Москве тяжелее чем где бы то ни было :)
она смогла. хотя бы поэтому она достойна огромного уважения.
кубатуру грамотно понижать свойственно только умным людям!
повысить кубатуру безграмотно может любой дурак как мы уже знаем, и увы, опыт этот зачастую горький…
а тут сладкий мотик, и девушка тоже молодец :)
+1
disposable
который загоняет тебя в точку невозврата каждый раз…
-ну и как же может быть «каждый раз», если это точка какбэ невозврата?
кубатуру грамотно понижать свойственно только умным людям!
-до лан? Т.е. неграмотного понижения кубатуры не может быть по определению? Или не может быть по определению понижения неграмотными людьми?
Вощемта вижу камент из обилия пафосных фразочек, подкрепленных ровным счетом никакими доводами.
честь ей и хвала.
… а действительно! Давайте скинемся ей на прижизненный памятник, м?
+1
Ja-Ja
ну скинься)
0
disposable
тяв-тяв!
+1
alexalarm
отлично сказал.
не соглашусь только в одном — новый моц это кмк тоже все же понт)
+1
__Doc__
М-да… Мне к 390 дюку этот салон даже рамки под номер не дали. Вернее предлагали — за отдельные деньги. Принципиально купил в другом месте.
А пост сумбурный, но занятный. При покупке свеженького так и должно быть :)
+1
bolgarin87
Думаю КТМ — все таки мания !)
Некоторые возмущаются о понижении кубатуры… у меня подруга с 2 сезонов езды на CBR600F2, две недели назад перешла на DUKE125 /2013 и радость у нее полные штаны!
Поздравляю с приобретением!
+2
Faile
Радости пост! Примерно такие же эмоции были, когда покупала Хонду CB125 с салона. Какой же она мне показалась тяжелой в начале ~ 130кг! Я не могла её затолкать в гараж(он на горке у меня), а поднять, когда падала, тем более(ещё не знала, как правильно поднимать мот) Не представляла, как девушки катаются на 600 и литрах, моты весят просто космос. А что же будет со мной, когда пересяду на кубатуру повыше? xD…
Пошла и записалась в зал :) Чего и всем девушкам советую!
+1
ohotnikCB
Посмотрите на ютубе как привально поднимать мотоцикл и тогда ни 130, ни 200кг не будут для Вас неподъемным весом и поясница не будет в обиде.
0
cember
а 300?
-1
Nova
cember — фома?
421 кг.
0
cember
и что, эта голда лежала на боку чтоли?
моя буса если легла, то легла, без вариантов!
+1
Nova
Вес в районе 300 кг. Лежит не хуже твое упавший бусы.
+1
cember
ладно, ты меня успокоил :)
0
SoloVesna
а у меня не получается поднять Фазера также, как в клипе показывают. ну никак.
+2
Ja-Ja
да не хочу я корячиться, когда можно не корячиться при всех тех же благах)))
+5
Fhh
  • Fhh
  • 30 июня 2015 в 0:15
Яя Яя — даст ис натюрлих :))
ты все правильно сделала, решила поделиться с нами своей радостью :))
и мы понимаем тебя, ктм, бмв, какие угодно буквы — не важно, если мот дарит радость — в этом его основная функция, а не в литро километро килограммах на единицу пилота :)

лучше фановый рыжик каждый день, нежели разобранная в гараже эрка ждущая редких трек-дней или очередного улета с залетом :)
+1
dim07
Поздравляю с приобретением! Правда с дюком 690 разница по весу всего 2.5кг и переднего тормоза даже в городе не хватает… не то что на треке… Одноцилиндровый спортбайк… непривычно :-)
+1
Ja-Ja
пока не знаю, хватает ли. я на обкатке, езжу шепотом))
+1
PyccoTypucTo
Классно написано! С приобретением!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ja-Ja, 50 оттенков оранжевого