Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → EICMA 2016: прототип KTM 790 Duke с параллельной двойкой

125, 250, 390, 690, 1290. Что дальше? KTM представляет долгожданный мотоцикл в сегменте среднекубатурных — KTM 790 Duke. Первый из целого семейства мотоциклов, в который так же войдёт туристический эндуро — Adventure.


Что обещают?
— Компактный двигательный с параллельной двойкой
— рама из прочнейшего сплава стали, сваренного вручную, а также сверхлёгкий подрамник из алюминия
— Целую россыпь всевозможных электронных помощников и сенсоров
— возможность тонкой настройки режимов езды, подвески и трекшн-контроля под себя
— квик-шифтер
— элементы выхлопной системы и траверсы распечатанные на 3D принтере
— светодиодная фара
— дизайн KISKA

Но не стоит ожидать появления этого мотоцикла у дилера в следующем году. Это прототип и серийная модель начнёт производиться в конце следующего года и появится у дилеров в 2018. А пока давайте насладимся фотографиями этого прототипа с абсолютно возмутительным дизайном. Будем надеяться серийная модель не станет слишком отличаться от прототипа.










  • SpaynSpayn
  • Сергей
  • 9 ноября 2016 в 10:23
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+1
RusVolk
дизайн КИСКА очень понравился =))
+1
mirage
а если его ещё и намочить)))
+1
RusVolk
будет как в песенке про мокренькую кисыньку =))
0
cooler
ПутинKTM слил
ну почему они ушли от их фирменного V-twin'a на «попсовый» рядник
из-за экономии места под баком?
+4
Spayn
Никто не уходил от V-twin. Хошь V-twin — пожалуйста все модели выше литра.
С рядником можно создать компактный, лёгкий мотоцикл с мощность около 100 и весом меньше 200 кг. Это я про тур-эндуро говорю. Все просто мечтаю о таком мотоцикле в этом сегменте.
0
cooler
зачем мечтать
BMW F800GS
Triumph Tiger 800XC
+4
Spayn
не та лига, особенно GS. Очень уныленько.

Да и вес не меньше 200.
0
zhesin
GS униленько по сравнению с чем?
+1
Spayn
Да даже с тем же 990
+1
zhesin
Пожалуй да, соглашусь, 990-й повеселее, но он уже ушел в «классику» и «живых» найти очень тяжело, а новая серия не впечатлила.
0
Spayn
Новая ещё веселее :)
0
zhesin
уж очень веселым как по мне, лучшее менее веселыи и более легким, как 990R :)
0
Spayn
Ну разница в 8 кг считаю не принципиальная (между 990 и 1290 R). А вот в остальном прогресс заметный. Мощность на бездоре можно ограничить, а на дороге запас мощности всегда приятно. Ведь хочется же прохватить иногда и по асфальту. :) Этой универсальностью и подкупает.

А так ждём 790 адвенчер — золотая середина, так сказать :)
0
zhesin
990R — dry weight — 207kg
1190R- dry weight — 217kg

Первые впечатления от 1190 на бездоре мне не понраdились перегружен передок, в песок лучше не соватmся, хотя может я очень привык до развесовки гс800, но на том же 990-м полез переприговать бревна и искать трамплины :)
Но канечно ждем 790й, было бы интересно.
0
zhesin
надо будет еще разок взять 1190R на тест :)
0
Spayn
Жди 1290R, может тест будет.
Я находил инфу, что у 990 209 кг вес =)
0
zhesin
то ж в обычным 990-м, а версия R полегче, та и клиренс там такой, что с моим ростом 185 не достаю до земли :(

Жду 1090R, вроде как полегче и не такой широкий бак.
0
Spayn
Баки у них одинаковые — 23 литра :)
0
zhesin
от блин :(
0
HecnTV
А как же новая африка?)
+2
Spayn
Новая африка весит 234 кг. Где тут меньше 200? :)
+1
HecnTV
Там все перечисленное весит больше 200) А есть хоть один вариант что бы двигатель овер 700 и вес меньше 200? Не утопия ли? Разве что ктм 950 с трудом пролазит?
+1
Spayn
Так вот я и говорю, что все очень ждут такой мотоцикл :)
+2
Spayn
Что б на крутых подвесках, с весёлым мотором, большим баком, малым расходом и весом меньше 200, эх… идеальный путешественник для одиночки.
0
cooler
веселый моторчик будет чахлым на низких оборотах и будет иметь хороший аппетит
690й в раллийном обвессе с большим баком, минимальной защитой и багажными рамками
70 лс для 140 кг сухого веса неплохо валят
0
Spayn
Рядник чахлый на низких? Ну хз, хз :) Эт не V-twin.

Никто не спорит — 690 отличный аппарат, ездил на нём. Практически хард эндуро. Но он ближе к спорту, чтобы сделать из него туриста нужно немало денег ввалить, и опять же ресурс одноцилиндрового мотора оставляет желать лучшего. Но на нём можно в реальное бездорожье суваться, это да.
0
Corwin
Про ресурс 1 цилидрового, все не так плохо. Судя по джебель клабу. Ресурс джебелей доходит до 100ккм, у DRZ тоже что -то около. Тут правда вопрос как использовали. Понятно, что если из говен не вылазить то ресурс уменьшиться.
+1
Spayn
Ещё и от мотора зависит. У 690 он неплохо так форсирован, ресурсу это в ряд ли добавляет.
0
Griso
А можно поинтерисоваться про радийный обвес и большой бак доя 690-го??? Просто реально интересно.
+1
Spayn
0
Griso
Спасибо!
+1
cooler
kit690.com
KTM Rally Kit 2.0
в комментах много на эту тему
0
Griso
Спасибо!
0
kukanow
Раллийные обвесы на КТМ и все пр. раллийное (консоли для навигации, пульты упр роадбуками, доп. баки) делает из карбона Антон Медведев из Новосибирска
0
Sparrow
Мультистрада — если турэндурить или гипермотард — если по городу/сухим грунтам хулиганить.
+1
Griso
И я мечтаю!!!
Даешь 790 Адвенчер!!!
Гусь и Триумф не то. Ну не то и все! Что тут скажешь.
0
Rogue2000
V-twin и рядник примерно до 800 кубов обладают схожим потенциалом, при этом последний выигрывает в дешевизне и компактности, поэтому на такие среднекубатурные мотоциклы вполне разумно ставить рядники. Для ценителей открыта дорога в овер-литрдвести, в царство V. А уличные хулиганы и любители пошуметь останутся безумно довольны подобными образцами:)
+1
moto_vet
а чем принципиально большая V-двойка будет от рядной отличаться?
0
Rogue2000
Не знаю, вероятно ничем. Кроме врожденных недостатков рядных моторов, которые с ростом объема вылазят на полную катушку и он сдает позиции, оставаясь уделом классиков Триумф и около-литровых эндуро.
0
moto_vet
это какие врожденные недостатки?
0
Rogue2000
В рядном двигателе шатуны располагаются на разных шатунных шейках, да еще и со средней коренной шейкой, что делает их менее совершенными, чем даже оппозит. Коленвал получается большой, рядник плохо уравновешен и по конструкции близок к одностволке. Преимущества V-твинов в одной шатунной шейке, в маленьком коленвале и в поршнях разнесенных в разные стороны. Чем больше развал, тем лучше уравновешенность и большую форсировку может выдержать мотор.
0
moto_vet
я как-то думал, что форсировку влияют разные факторы, но не конфигурация двигателя.
0
Rogue2000
Это один из решающих факторов. Иначе Дукати не держались бы за свой L-твин, который является наиболее крутильным, мощным и совершенным, не в последнюю очередь благодаря тому самому прямому углу. Напротив, рядных спортивных двоек больше литра мы не встретим, они плохо крутятся, мощность маленькая и в спорт им дорога заказана. Равно как и харлеевским вэшкам, с углом развала 45.
Что касается среднекубатурных, о чем я и говорил, в ТТ ерши с рядниками держат пальму первенства и обходят эсвэх и их вэшками. Но я и говорю, в таких кубатурах рядники актуальны. Причин этому может быть несколько: то ли при таких малых объемах недостатки рядников не проявляются и они вполне себе крутильны так же как и вэшки. То ли Сузуки недофорсировали двигатель, что вполне возможно, учитывая их отставание в последние десяток лет. То ли с вэшками таких объемов никто не парится, во избежание сильного удорожания конструкции, так как все равно моты бюджетные и цена первое, на что смотрят покупатели. Но то, что вэтвин более совершенен, и чем больше угол, тем больше он может быть форсирован, это факт. И влияние фактора большей неуравновешенности растет вместе с ростом кубатуры и увеличением движущихся деталей.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Locarus
Хочу-хочу-хочу!
0
wasserfall
KTM F800R, лол. Не выдержали, бедняги))
+6
nazzarrr
Господа, мыслите шире: такой мотор пригодится и на хускварне, не зря ж они в стриты подались. Нюда вон какой шикарный мот был.
0
cooler
В треде кто то люто минусит комментаторов за сравнение с ГС'ом
+6
Spayn
лови плюсик, дружище, не расстраивайся из-за этих циферок :)
+1
DrSid
  • DrSid
  • 9 ноября 2016 в 17:51
Выглядит зачетно. Посмотрим что в серию пойдёт. Ну и реальные ттх интересны. Что касается рядника, почему нет? Больше мотов хороших и разных.
0
dim07
  • dim07
  • 10 ноября 2016 в 11:13
Втвин к сожалению не удобен в обслуживании в отличии от рядом твина.… да и подогрев от заднего цилиндра у втвина очень бодрит на маленькой скорости ) так что рядный твин нужен…
0
Nova
  • Nova
  • 11 ноября 2016 в 17:17
Ну надо же использовать багаж хаски на тему nuda прикупленного, но видимо КТМ решили запустить первыми =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, EICMA 2016: прототип KTM 790 Duke с параллельной двойкой