Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. dark-air → Вжж, или сказ о максималке в городе

Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
катим вдвоём

Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.

Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.

Плюсов такой городской езды куча:
  • вы свободно успеваете контролировать обстановку
  • водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
  • ваш мот меньше греется
  • вы начинаете расслабленно управлять, и движения становятся более точными
  • ох уж эти повороты на ДОП с наслаждением неспешным процессом заваливания
  • экономия горючки? да, теперь можно реже заправляться!
  • отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
  • комфорт плавной работы подвески, которая успевает отрабатывать ямки на ровном газу?
  • визор временами можно вообще не закрывать, кайф!

Вам понравится, это тоже процесс с удовольствием, и позже приезжать вы не будете!

p.s. Да, на треке мне тоже нравится ездить, хоть там и иначе)
  • dark-airdark-air
  • Олег
  • 26 июня 2015 в 14:49
  • ?

Комментарии (102)

RSS свернуть / развернуть
+19
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 июня 2015 в 14:52
ехал в потоке и не превышал 60 км/ч
Cказочное место этот ваш Санкт-Петербург :)
0
settler
в Москве такая скорость в пятницу утром недостижима :(
сегодня утром на строительный рынок прилось ехать на машине.
1км по ощущениям минут за 20-30 проехал.
мимо кстати за это время проехал всего 1 (один) мотоцикл.
0
Kagi
каждое утро отрезок между Ленинским и Кутузовским шоссе — ТТК, овер 120км\ч стабильно!

=) Люблю МСК тем что не сплошные пробки. Есть места где можно вжарить.
+8
den74
Иногда надо уезжать от потока… Даже чаще надо, чем не надо
+9
ninja_zxr
абсолютно согласен! Стартую первый и еду спокойно)
+3
barmaleus
Во-во. Вся дорога впереди пустая, вся дорога — твоя. Этот способ передвижения к тому же самый безопасный, так как все тонированные неадекваты остаются сзади.
+3
sir_EAA
но все равно найдется балбес на кредитомобиле, который начнет газовать, играть в пятнашки и рвать свой ану мозг пытаясь доказать, что он на машине гоняет быстрее и круче
+3
barmaleus
Сзади? Пусть хоть обгазуется.
+4
dark-air
так это стартовать, со светофора первым, а после этого 120 никто не заставляет выкручивать)
+9
del34
водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
ваш мот меньше греется

— если еду с потоком, то водители стараются меня зажать или выпихнуть с полосы. Кто-то ещё и возмущается, что я не дал ему повернуть в меня без поворотника.
— одинаково греется. тормоза по-разному, а двиг одинаково.

Но я езжу и так и так, стараюсь держаться в потоке. Иногда конечно порывает погонять, не на машине же ) Вчера гнал потому что был в гаи, на жаре с 11 утра до 18 вечера, у меня мозги потекли. И надо было охладиться.
+2
settler
> — если еду с потоком, то водители стараются меня зажать или выпихнуть с полосы. Кто-то ещё и возмущается, что я не дал ему повернуть в меня без поворотника.

«купи гуся»
шарахаются в стороны как только заметят, а замечают очень хорошо.
0
alesandroNFS
почему «гуся» на нем в городе не особо же? не?
0
settler
Можно узнать, почему по вашему, на R1200GS в «городе не особо»?
У всех свои критерии, не хочу угадывать, на что отвечать.
0
alesandroNFS
большой тяжелый, высокий, ему простор нужен…
по крайней мере меня многие мотоциклисты отговаривали от такой покупки.
сам раз прокатился и двоякие чувства возникли?
+5
settler
Высокий — для города огромный плюс. Видно и видят.
Ширина руля 1м, не плюс конечно, но в общем не очень мешает.
Тяжелый — нет. Среди однокласников — это самый легкий мотоцикл.
Горшки! огромный плюс — ноги в безопасности, многократно проверено (один раз и мной, при дтп).

Скутер конечно практичней, в прошлом году катался на Sym 250 — нормально было, хотя маловат у него встроенный багажник, на Бургмане лучше.
+1
alesandroNFS
ну я и на своем нахожусь выше 90 % автомобилей, а на «гусе» постоянно на ципочках напрягало немного. а так да мот — огонь.
на нем как раз так и хочется спокойно ехать давая жару по проселкам.
0
settler
У меня при стандартном сидении и подвеске на одного длины ног хватает, что-бы ставить ступню полностью. И на нем у меня колени не устают в дороге, а на более низком r1200r было не очень удобно, если далеко ехать.
+4
sharkwithgun
я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч

Мне кажется за весь свой восьмилетний водительский стаж, я ни разу не встречал таких мотоциклистов…

В Москве на 60 тебя обгоняют 2/3 автомобилей, нафиг-нафиг
+1
ninja_zxr
Милое дело)) Теплым сентябрьским вечерком, да с любимой музыкой в ушах, по улице с умеренным количеством светофоров)
+1
dark-air
уважаемые, я не про КАД, и не про центральные «пролетающие» магистрали говорю, кроме того, утром движение настолько плотное, что быстро не едут, сплошные перестроения и светофоры…
+6
settler
сейчас (4 сезон), по городу в основном (если это не ТТК/МКАД), езжу чрезвычайно спокойно.
1. обычно я никуда не тороплюсь, потому что +- 10-30 минут мне погоды не сделают ни дома ни на работе.
2. «вы едете/спешите, а я катаюсь», если очень нужно — я пропущу, мне не жалко. может быть потому, что и меня обычно все видят/пропускают.
-1
XYarik
Я мног езжу по работе по городу, тут минута, там пять и тд. За день набегает до 1.5 часов по сравнению со спокойной ездой. Лучше я это время потрачу на свои дела или пораньше домой вернусь.
+13
superuser
Неужели вы думаете что «стреляют» от светафора к светафору ради экономии времени ?)
+5
MirexII
Как сказал один товарищ, байк это больше атракцион чем средство передвижения.
быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
а кроме как этих физических ощущений и звука зачем ещё нужен байк?
+2
AntonGuard
да бывают моменты когда охота прожарить, а бывает настрой располагает к умеренной езде.правда как показывает опыт,«прожарки» бывают чреваты неприятными последствиями
+9
arlekinos
суть то верна… даже если ты 80-90 едешь в городе, экономия времени в передвижении 1 мин на 40 км… потоки… светофоры… пешеходы… куда вы все спешите? все и так знают, что мотоциклы быстрые… я как первосезонник может слишком осторожен, но скоростной режим же не просто так… да и девченки лучше вас рассматривают на средней скорости вашего движения 8-)
+2
Ryzh
Девчёнки лучше рассматривают, когда рядом стоят, я гарантирую это! )
0
mavrichek
на мотарды тоже засматриваются?)
+1
dark-air
спасибо!
ура, я смог донести свою мысль)

я не к тому что гонять ата-та, а к тому, что нет смысла щемиться между рядов, лавировать сильно-сильно, на практике оказывается что выигрыша ВООБЩЕ нет, никакого.

Если хочется «открутить», это нормально.
Просто не стоит делать езду рискованной, толку с этого нет, а шансов огрести много.
+6
shevspb
все зависит от района. В центре полно светофоров и адский трафик. Какой-нибудь скутер-полтинник, который еле 60 едет уделает там любого «шпрота» любого объема, любой чопир и почти любой классик, турдуру или даже эндуру с мотардом (хотя последние два — все же вряд ли, особенно, если предварительно снять зеркала).
На набережных и длинных проспектах — уже ситуация немного другая. Там среднекубатурники будут постоянно догонять моты большого объема на светофорах, а вот малокубатурные ебрики и иже с ними по времени будут проигрывать. Правда, конечно, не так сильно, как автомобили. Но выигрыш по времени окажется не столь существенным. Если и будет 2 минуты на 10 км — уже хорошо, в реальности — гораздо меньше. А если есть пробки — то разница вообще может нивелироваться из-за способностей маленьких мотоциклов пролезать в непролазное. Опять же — не касается мотардов и узких классиков с широким углом поворота руля — пробки — это одна из их стихий.
А вот на магистралях все решает крейсерская скорость. И пробеги по магистралям могут быть довольно большими, соответственно — и разница во времени. Тут решает скилл и кубатура от средней и выше.
Ну а на трассе в дальнобое решает запас хода, собственные навыки и умения и качество дороги :)
Нет никакого смысла лететь 180, если в таком режиме расход топлива в 2 раза больше, чем при 120, да и устаешь на околоавтомобильных скоростях гораздо меньше. Ну и средняя скорость получается почти одинаковой из-за разности в расходе топлива и расходе сил. 500 км со скоростями 110-130 даются гораздо проще, чем со скоростями 160-180 и выше. А разницы по времени почти нет.

В общем, какой вывод? во всем надо искать золотую середину)
0
smeshny
Нет никакого смысла лететь 180 на шестисотке: ) а вот на литртриста так-то не плохо: )
+1
Gans80
Поддерживаю! По пустой трассе с хорошим асфальтом не в лесу (лосей ПДД не учат:() — оченно чудесно идется 150-170. Расход при этом почти такой же как на 130 (по крайней мере у меня на Гуцци)
+3
pokep
Я на велосипеде катаюсь как ты отписал…
+6
settler
так обычно в потоке и едешь — обгонишь скутер/велик, потом он мино тебя в особо узких местах или на светофорах фырфырфыр и умчал :)
+2
Andsah
Ну так оно и есть.Ехал тут уставший вечером на дачу по КАД 140 в левом ряду и почти никого не обгонял, а вокруг летал между рядами спорт со скоростями под 200.
Я его даже обогнал.Но как же удовольствие от езды?
+2
Wicked_Garry
Ща местные Питерские моралфаги набегут и зачморят:))
+2
hobo
Обогнав мот таким образом, ты нарушил пространственно — временной континуум. Поздравляю, теперь ты можешь путешествовать во времени)
+5
shevspb
так спорт ездить просто не умеет. Это нормально для владельцев такой техники

*разжигаем!))*
здесь был ататат

0
hobo
Если машин нет то там 200 комфортная скорость.

Примерно вот так
+4
gravy
Мы все восхитились еще в прошлый раз :)
0
hobo
А вы это кто?
0
gravy
Я и остальные 300 просмотров :) К сожалению, не имею чести их всех знать
+1
lsnk
Так это у вас ветровика просто нет. Потому и некомфортно.
+2
Zarnaya
отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
Шта???
Это на каком мопеде вы там рассекаете?
0
dark-air
я обобщил, прямотоки, и спорты как жанр, который громкий и едет только на верхах)
просто ради яркости речи, скорее.
+2
Zarnaya
Я на CBR1100XX ОЧЕНЬ редко раскручиваю выше 4 тыщ.
Он и так валит тока в путь.
0
hobo
А мне дрозд показался вялым на низах. Вот крутить начинаешь, тогда едет…
+1
Zarnaya
Не ну кто ж спорит, что на верхах он едет намного бодрее чем на низах.
Но по городу низенько летать тож как-то не алё.
0
dark-air
верю)
+1
Mnemos
600RR, выхлоп штатный, 7-8 тыс. по городу. Вы думаете у пилота чтоль крыша от выхлопа не съезжает?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 июня 2015 в 15:42
По пунктам пройдусь, что ли:
Подписаться
1
Пробег
0
0
0
0
1
1
2
голосов: 21
dark-air

Блог им. dark-air

Олег
1871-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 4 часа и 20 минут назад

Профиль
Посты (3)

Блог им. dark-air → Вжж, или сказ о максималке в городе
Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
катим вдвоём

Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.

Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.

Плюсов такой городской езды куча:

вы свободно успеваете контролировать обстановку
Гораздо проще её контролировать уйдя от потока, количество нежданчиков от тебя независящих уменьшается в разы.
водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
От меня и так не шарахаются, даже больше скажу, если ехать в потоке, про тебя забывают и со спокойной душой перестраиваются, т.к. видят пустое место.
ваш мот меньше греется
Он в любом случае греется в рабочем диапазоне, а масло меняю по регламенту, так что никакой выгоды.
вы начинаете расслабленно управлять, и движения становятся более точными
Вообще в потоке не расслабляюсь, кругом враги :)
ох уж эти повороты на ДОП с наслаждением неспешным процессом заваливания
Ох уж эти перестроения по полчаса и безумные радиусы на полторы полосы, нафиг-нафиг. Вкусовщина, в общем, не на чоппере езжу ))
экономия горючки? да, теперь можно реже заправляться!
Велосипед, скутер, да тот же ёбрик. Вот где экономия )
отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
Стоковый глушитель в большинстве случаев прекрасно контролирует «адскость» звуков. Да и кпп работает неплохо. Тем более, что у меня, например, нет тахометра.

ps куплю голду — буду ездить как авто. И в кепке. Но не раньше :)
+5
Ryzh
блин, странно скопировалось, хотел только список.
Но рукожопие оно такое — из-за него руками в байк не лезу почти ))
0
dark-air
«её контролировать уйдя от потока, количество нежданчиков от тебя независящих уменьшается в разы.»,
так впереди хвост потока предыдущего светофора, его тоже обгонять?
я к тому что нет смысла вжаривать, стартанув со светофора. кайф-то есть, а пользы — нет.
0
Ryzh
Так зачем его догонять? Но даже если догнал, то на следующем красном можно вполне безопасно до стоп линии добраться и снова уехать уже от следующей пачки.
0
dark-air
на красном можно добираться до стоп линии, не обязательно «догоняя», а просто подъезжая уже к стоячему потоку.
как раз об этом пост, что я ехал медленно, просачивался до светофора, и снова ехал не спеша.
не откручивая, и это тоже неплохо)
+1
Ryzh
Он тоже не спешил, с его точки зрения, возможно )
+1
MaxMad
Чесотка наверное не греется в городе, а литр извините за подробности — потеет. Жарко ему стоять вместе с автокредитами. Солнце палит. В экипе душняк. А тут ещё вентилятор запускается на светофоре и пытается ваши крутоны в смятеу сварить :)
Бывает возрикает желание прокатиться на лайтах, но там где машин нет :)
+1
hobo
  • hobo
  • 26 июня 2015 в 15:56
Вообще, у каждого своя комфортная скорость. Вчера катили с другом из Щёлково до Садового 160-190 всю дорогу. При том, что у друга V-storm 650, который нихрена больше 190 не едет. Я за ним на выфере еле успевал. А он говорит, что ему так ехать комфортно.
+5
Turbo_KITT
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором.
Как я на 125 кубах всегда оказывался на том же красном светофоре, что и 900 )
+2
dark-air
Воистину так!
На ёбре в тугих пробках даже быстрее, в итоге — просачиваешься, как намыленный.
На 400+ быстрее только начиная с позднего вечера, и то в итоге пара минут разницы всего.
0
Ryzh
Ну, тут от прокладки больше зависит, чем от кубатуры )
+1
dark-air
ох только частично соглашусь, некоторые места бывают с таким узким междурядьем, что туда или полтинник, или велик только влазят)
+1
Turbo_KITT
Вот только бывают такие пробки, когда на двухполосной дороге все едут в три ряда, плюс припаркованные машины возникают и тут выезжает трамвай )), в итоге между машинами не пролезает даже руль. И тут, конечно же, ждешь, чтобы все хоть немного расступились, но ничего такого не происходит, ибо Ёбр до 5 тысяч оборотов тихо шелестит и никто не догадывается, что где-то мотоцикл. И тут какой-нибудь чоппер своим бульканьем или спорт своим визгом буквально заставляют всех хоть пару сантиметров междурядья, но дать.
А так, я стараюсь в слишком узкие места не лезть и вообще не наглеть, зачем бедных автомобилистов нервировать. Вижу достаточное количество места — пролезаю, если считаю, что места мало — еду со всеми или объезжаю с другой стороны или въезжаю на тротуар и толкаю руками, бывает, это даже быстрее )
0
dark-air
такие дороги я предпочитаю объезжать по параллельным, где междуряье есть.
И тогда можно не нервировать водителей взрыкиванием двигателя.
0
swined
нам бы на ваську эти пробки, а то набиваются иногда так, что и пешком не обойдешь
+1
p0nch
Ну 60 эт ты загну-у-л. Была похожая ситуевина со спортом, 3-4 светофора я с ним встречался, а потом он исчез. Только я не крутил выше 80.
0
dark-air
рассказал как есть, честное слово.
предыдущий пёр 100, где-то, и потом оттормаживался.

ещё, конечно, зависит от умения пробраться в стоящем потоке к стоп линии)
+2
marizza_s
Ехать в потоке — не всегда комфортнее. Тебя не видят, перестраиваются, считая место «пустым», не включают поворотники и т.д. Да и вообще, быть окруженным коробками — для меня тот еще стресс :D
Куда приятнее стартануть со светофора, обеспечить себе отрыв от основного потока и ехать с той же скоростью, что и они, только впереди.
А газующих на светофорах тазов/бмв/парней-с-комплексами/ предпочитаю с улыбкой провожать взглядом и с ехидной улыбкой объезжать в первой же пробке. Мне мериться нечем)))
+1
dark-air
«Куда приятнее стартануть со светофора» я не писал что этого делать не нужно,
стартовать со светофора первым нормально, а вот после этого 120 никто не заставляет выкручивать)
0
marizza_s
А никто и не выкручивает :) первым к следующему светофору можно приехать имея скорость и до 120 км/ч.

А касательно «заставляет» — странно как-то написано. Как будто все обязаны ехать менее 120 (опустим ПДД). Тут каждый решает что он хочет. Хочет выкручивать — пусть выкручивает, только безопасно для остальных. Если впереди нет машин/пешеходных переходов/ям/ — почему нет.
+1
muhyta
опустим ПДД
Не стоит этого делать. Оно «кровью» написано, как говорил мой инструктор.
0
Mandju
а я не соглашусь. Все зависит от знания местности и системы светофоров.
+ обгон черепах. Это все, на отрезке в 20-30 км(из Лен Обл. в Центр.), дает выигрыш до 20 минут.

Если знаешь где едешь можно и жарить. светофоры просматриваются далеко можно все рассчитать.
+ есть такие люди, которые ну не любят медленных людей, мешающих пройти проехать)
И тут смысл не в быстрой езде. а в непрерывной комфортной.
+1
Mandju
решает знание местности. где нужно ехать в левом междурядье, где правее правого и тп.
где обычно заторы и как их избежать. + маневрирование.
А тупое откручивание — это маразм)
+2
dark-air
Ура, спасибо!
вот как раз солидарен очень, что откручивание ничего не даёт, а даёт знание правильных маршрутов и рядов)
+1
lsnk
  • lsnk
  • 26 июня 2015 в 17:38
Ездить надо в удовольствие. Я вот если со светофора в красную зону не откручиваю, то мне как-то сразу грустно становится и печальненько. И нет, я не летаю за 200. Мой мотоцикл так даже не умеет. Но со светофора стараюсь ускоряться с максимально возможной эффективностью, но не на «алый» :D
Попробовал я как-то недельку покататься на работу в режиме «мне некуда спешить». Ну да, экономия топлива раза так в полтора. На этом все. Плюсы кончаются. И понял я, что мотоцикл мне нужен не для того, что бы не спеша передвигаться по городу, а для того, чтобы получать удовольствие от его вождения. И, как показала практика, без красных зон и рева двигателя, удовольствия-то почти и нет. Одна рутина.
-1
moto-tem
Все правильно сказано. Водите как вам нравится. Хоть 100 км\ч, хоть 200. Главное чтоб безопасно и не во вред.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Wicked_Garry
К величайшему сожалению
В наших условиях езда по правилам может закончиться так
Погиб молодой паренёк.
Всё по правилам ехал
Но
форд серебристый буквы НОК, цифры не успели. У мотоциклиста на шлеме видеорегистратор, так что позже будет известно.
Татьяна, скорая забрала. Главное жив. Подробностей не знаю. Тьфу тьфу тьфу выздоровления ему.

Форд как раз был недоволен скоростью мотоциклиста и всяческих моргал ему и сигналил, тыкался в спину, потом пошел на обгон и зацепил мотоциклиста
Именно поэтому и стоит вообщем то от потока отрываться.В пределах разумного.
+1
__Doc__
быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука)
Так оно всё ради физических очучений (не ошибка — именно так — «очучуений :)) и звука затевается!!!
А так мне намного спокойнее ехать немного быстрее скорости потока, т.к. при этом намного меньше приходится контролировать заднюю полусферу и вообще это безопаснее.
А 120+ — это только на знакомой широкой пустой дороге и то только изредка — ибо страшно.
+1
Hopma
Утром ехал на работу по Дворцовой набережной. Пробирался в междурядье к перекресткам на светофор и становился «в первом » стартующем ряду между двух авто. Не подумайте, я с места не рвал что бы опередить всех...)) Просто когда светофор переключался с красного на желтый и вот вот загорится зеленый, я немножко хулиганил. Отгазовывал и чуть приотпускал сцепление, чутка тронувшись словно вот вот сорвусь и естественно четырех колесные не могли позволить что бы какой то «мопед» сделал их со светофора и они почти с пробуксовкой уходили со светофора...)) Получилось так что на светофорах три раза в подряд «стартовали» одни и теже авто...)) Люблю размеренную езду, по принципу — тише едешь, дальше будешь.
+1
dark-air
о да, это шикарно!
на ёбре делал ровно так же, добиваясь, чтобы 1-2 машины со свистом уходили вперёд, а тогда едешь уже в спокойном потоке и не дёргаешься наличием «гонщиков»)
+2
shevspb
что здесь за сходка Питерских?))
+2
ntr24
Мне, как водителю скутера полтоса особенно забавно читать как вас вас в потоке прижимают и перестраиваются. В меня никто не перестраивается почему-то, иногда опережают, иногда я обгоняю автобусы и грузовики. Те кто позади едет, держат метров 10 дистанции.
Хотя казалось бы я не должен был и неделю пережить.
0
swined
это где такая вежливость?
0
dark-air
по Питеру по крайней мере мотоцикл пропускают практически 95%, остальные 5% его тупо не замечают — музыка, чатик контактика, и т.д. прямо чтобы «злобных непускателей» — не встречал (тьфу-тьфу)
0
swined
я больше про перестроения. если за день ни разу не притерли и не перестроились, значит я ездил на машине :)
0
dark-air
Самое адски страшное, это когда останавливаешься — на светофоре, пропуская пешехода и т.д., и сзади кто-то летит с визгом тормозов «а чо ты тормозишь», брр.
Остальное уже перестёшь замечать, ненапряжно автоматически решается.
0
swined
вот это как раз относительно просто решается. а когда подпирают бампером, и потом начинают обгонять впритирку это жопа и от этого не денешься никуда.
0
dark-air
Когда кто-то очень уж хочет обойти, я всегдп пропускаю, на машине или на моте — неважно.
Безопасность важнее, чем позиция +1 на дороге, и когда человек начинает обгонять, и при этом видна встречка — я ещё и торможу активно, дабы он быстрее перестроился обратно.
Не хочу менять безопасность на «я всем докажу»)
0
swined
куда уходить из правого ряда и почему бы обгоняющему не перестроиться левее на полупустом проспекте? :) а на трассе можно и подвинуться, если есть куда
0
dark-air
Ох свою голову не приставишь всем, и каждого не научишь, к сожалению.
Поэтому приходится адаптироваться. Не ломать же всем зеркала?
Из правого ряда — можно или нажать тормоз, или вжарить газу, если уж совсем невгомоту.
0
swined
газу — только если мопед вжарить позволяет :)
0
dark-air
это да)
-2
Otam
  • Otam
  • 28 июня 2015 в 18:20
Как это разницы нет? Ездил на днях в городе и засекал, в одну сторону 20км — 13минут из которых 3мин на светофорах стоял. Назад тошнил хороших 30минут. А говорите разницы нет. Конечно если у вас светофоры каждых 150метров и постоянные пробки — разницы не будет…
+2
ntr24
Средняя скорость в городе 120 км/ч? Если так торопиться, жизнь может слишком быстро кончиться.
0
Otam
Пост был не о том как я летел этих 20км… А об отношение скорости\времени затраченного на преодоление одной и той же дистанции в городе. Собственно топик о том, что нет смысла ехать быстрее, а я говорю, что смысл в некоторых ситуациях есть. Всего-то.
0
PanzerK
Нормальные пацаны на светофорах не стоят…
+1
hemool
по стоячим пробкам ползу 35-45, приятель вжаривает побыстрее.
Разница на 25 км получается порядка 10 минут.
Много или мало? мало…
+1
madvlad
Лично мое мнение к откручивателям в городе — это дешевые понты и позертство, которое очень часто приводит к летальному исходу того кто это делает, его нажопницы или ведроидов.
Много ума не надо, что-бы рукоятку откручивать по прямой.
Пусть городские спидрейсеры меня заминусят :)
+1
madvlad
Кто-то выкладывал видео бразильских рэйсеров, которые в городе в трусах и тапках, гоняют от светофора к с светофору, насилуя свой бедный байк, где прикол в этом мне неведомо, в городе вообще не вижу смысла гонять, поэтому так и думаю что это либо нуб едет, который рано или поздно оставит крестик возле дороги, либо позер, третий вариант просто идиот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dark-air, Вжж, или сказ о максималке в городе