Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dark-air → Вжж, или сказ о максималке в городе

Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
катим вдвоём

Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.

Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.

Плюсов такой городской езды куча:
  • вы свободно успеваете контролировать обстановку
  • водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
  • ваш мот меньше греется
  • вы начинаете расслабленно управлять, и движения становятся более точными
  • ох уж эти повороты на ДОП с наслаждением неспешным процессом заваливания
  • экономия горючки? да, теперь можно реже заправляться!
  • отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
  • комфорт плавной работы подвески, которая успевает отрабатывать ямки на ровном газу?
  • визор временами можно вообще не закрывать, кайф!

Вам понравится, это тоже процесс с удовольствием, и позже приезжать вы не будете!

p.s. Да, на треке мне тоже нравится ездить, хоть там и иначе)
  • dark-airdark-air
  • Олег
  • 26 июня 2015 в 14:49
  • оценка: +31

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
+19
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 июня 2015 в 14:52
ехал в потоке и не превышал 60 км/ч
Cказочное место этот ваш Санкт-Петербург :)
0
settler
в Москве такая скорость в пятницу утром недостижима :(
сегодня утром на строительный рынок прилось ехать на машине.
1км по ощущениям минут за 20-30 проехал.
мимо кстати за это время проехал всего 1 (один) мотоцикл.
0
Kagi
каждое утро отрезок между Ленинским и Кутузовским шоссе — ТТК, овер 120км\ч стабильно!

=) Люблю МСК тем что не сплошные пробки. Есть места где можно вжарить.
+8
den74
Иногда надо уезжать от потока… Даже чаще надо, чем не надо
+9
ninja_zxr
абсолютно согласен! Стартую первый и еду спокойно)
+3
barmaleus
Во-во. Вся дорога впереди пустая, вся дорога — твоя. Этот способ передвижения к тому же самый безопасный, так как все тонированные неадекваты остаются сзади.
+3
sir_EAA
но все равно найдется балбес на кредитомобиле, который начнет газовать, играть в пятнашки и рвать свой ану мозг пытаясь доказать, что он на машине гоняет быстрее и круче
+3
barmaleus
Сзади? Пусть хоть обгазуется.
+4
dark-air
так это стартовать, со светофора первым, а после этого 120 никто не заставляет выкручивать)
+9
del34
водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
ваш мот меньше греется

— если еду с потоком, то водители стараются меня зажать или выпихнуть с полосы. Кто-то ещё и возмущается, что я не дал ему повернуть в меня без поворотника.
— одинаково греется. тормоза по-разному, а двиг одинаково.

Но я езжу и так и так, стараюсь держаться в потоке. Иногда конечно порывает погонять, не на машине же ) Вчера гнал потому что был в гаи, на жаре с 11 утра до 18 вечера, у меня мозги потекли. И надо было охладиться.
+2
settler
> — если еду с потоком, то водители стараются меня зажать или выпихнуть с полосы. Кто-то ещё и возмущается, что я не дал ему повернуть в меня без поворотника.

«купи гуся»
шарахаются в стороны как только заметят, а замечают очень хорошо.
0
alesandroNFS
почему «гуся» на нем в городе не особо же? не?
0
settler
Можно узнать, почему по вашему, на R1200GS в «городе не особо»?
У всех свои критерии, не хочу угадывать, на что отвечать.
0
alesandroNFS
большой тяжелый, высокий, ему простор нужен…
по крайней мере меня многие мотоциклисты отговаривали от такой покупки.
сам раз прокатился и двоякие чувства возникли?
+5
settler
Высокий — для города огромный плюс. Видно и видят.
Ширина руля 1м, не плюс конечно, но в общем не очень мешает.
Тяжелый — нет. Среди однокласников — это самый легкий мотоцикл.
Горшки! огромный плюс — ноги в безопасности, многократно проверено (один раз и мной, при дтп).

Скутер конечно практичней, в прошлом году катался на Sym 250 — нормально было, хотя маловат у него встроенный багажник, на Бургмане лучше.
+1
alesandroNFS
ну я и на своем нахожусь выше 90 % автомобилей, а на «гусе» постоянно на ципочках напрягало немного. а так да мот — огонь.
на нем как раз так и хочется спокойно ехать давая жару по проселкам.
0
settler
У меня при стандартном сидении и подвеске на одного длины ног хватает, что-бы ставить ступню полностью. И на нем у меня колени не устают в дороге, а на более низком r1200r было не очень удобно, если далеко ехать.
+4
sharkwithgun
я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч

Мне кажется за весь свой восьмилетний водительский стаж, я ни разу не встречал таких мотоциклистов…

В Москве на 60 тебя обгоняют 2/3 автомобилей, нафиг-нафиг
+1
ninja_zxr
Милое дело)) Теплым сентябрьским вечерком, да с любимой музыкой в ушах, по улице с умеренным количеством светофоров)
+1
dark-air
уважаемые, я не про КАД, и не про центральные «пролетающие» магистрали говорю, кроме того, утром движение настолько плотное, что быстро не едут, сплошные перестроения и светофоры…
+6
settler
сейчас (4 сезон), по городу в основном (если это не ТТК/МКАД), езжу чрезвычайно спокойно.
1. обычно я никуда не тороплюсь, потому что +- 10-30 минут мне погоды не сделают ни дома ни на работе.
2. «вы едете/спешите, а я катаюсь», если очень нужно — я пропущу, мне не жалко. может быть потому, что и меня обычно все видят/пропускают.
-1
XYarik
Я мног езжу по работе по городу, тут минута, там пять и тд. За день набегает до 1.5 часов по сравнению со спокойной ездой. Лучше я это время потрачу на свои дела или пораньше домой вернусь.
+13
superuser
Неужели вы думаете что «стреляют» от светафора к светафору ради экономии времени ?)
+5
MirexII
Как сказал один товарищ, байк это больше атракцион чем средство передвижения.
быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
а кроме как этих физических ощущений и звука зачем ещё нужен байк?
+2
AntonGuard
да бывают моменты когда охота прожарить, а бывает настрой располагает к умеренной езде.правда как показывает опыт,«прожарки» бывают чреваты неприятными последствиями
+9
arlekinos
суть то верна… даже если ты 80-90 едешь в городе, экономия времени в передвижении 1 мин на 40 км… потоки… светофоры… пешеходы… куда вы все спешите? все и так знают, что мотоциклы быстрые… я как первосезонник может слишком осторожен, но скоростной режим же не просто так… да и девченки лучше вас рассматривают на средней скорости вашего движения 8-)
+2
Ryzh
Девчёнки лучше рассматривают, когда рядом стоят, я гарантирую это! )
0
mavrichek
на мотарды тоже засматриваются?)
+1
dark-air
спасибо!
ура, я смог донести свою мысль)

я не к тому что гонять ата-та, а к тому, что нет смысла щемиться между рядов, лавировать сильно-сильно, на практике оказывается что выигрыша ВООБЩЕ нет, никакого.

Если хочется «открутить», это нормально.
Просто не стоит делать езду рискованной, толку с этого нет, а шансов огрести много.
+6
shevspb
все зависит от района. В центре полно светофоров и адский трафик. Какой-нибудь скутер-полтинник, который еле 60 едет уделает там любого «шпрота» любого объема, любой чопир и почти любой классик, турдуру или даже эндуру с мотардом (хотя последние два — все же вряд ли, особенно, если предварительно снять зеркала).
На набережных и длинных проспектах — уже ситуация немного другая. Там среднекубатурники будут постоянно догонять моты большого объема на светофорах, а вот малокубатурные ебрики и иже с ними по времени будут проигрывать. Правда, конечно, не так сильно, как автомобили. Но выигрыш по времени окажется не столь существенным. Если и будет 2 минуты на 10 км — уже хорошо, в реальности — гораздо меньше. А если есть пробки — то разница вообще может нивелироваться из-за способностей маленьких мотоциклов пролезать в непролазное. Опять же — не касается мотардов и узких классиков с широким углом поворота руля — пробки — это одна из их стихий.
А вот на магистралях все решает крейсерская скорость. И пробеги по магистралям могут быть довольно большими, соответственно — и разница во времени. Тут решает скилл и кубатура от средней и выше.
Ну а на трассе в дальнобое решает запас хода, собственные навыки и умения и качество дороги :)
Нет никакого смысла лететь 180, если в таком режиме расход топлива в 2 раза больше, чем при 120, да и устаешь на околоавтомобильных скоростях гораздо меньше. Ну и средняя скорость получается почти одинаковой из-за разности в расходе топлива и расходе сил. 500 км со скоростями 110-130 даются гораздо проще, чем со скоростями 160-180 и выше. А разницы по времени почти нет.

В общем, какой вывод? во всем надо искать золотую середину)
0
smeshny
Нет никакого смысла лететь 180 на шестисотке: ) а вот на литртриста так-то не плохо: )
+1
Gans80
Поддерживаю! По пустой трассе с хорошим асфальтом не в лесу (лосей ПДД не учат:() — оченно чудесно идется 150-170. Расход при этом почти такой же как на 130 (по крайней мере у меня на Гуцци)
+3
pokep
Я на велосипеде катаюсь как ты отписал…
+6
settler
так обычно в потоке и едешь — обгонишь скутер/велик, потом он мино тебя в особо узких местах или на светофорах фырфырфыр и умчал :)
+2
Andsah
Ну так оно и есть.Ехал тут уставший вечером на дачу по КАД 140 в левом ряду и почти никого не обгонял, а вокруг летал между рядами спорт со скоростями под 200.
Я его даже обогнал.Но как же удовольствие от езды?
+2
Wicked_Garry
Ща местные Питерские моралфаги набегут и зачморят:))
+2
hobo
Обогнав мот таким образом, ты нарушил пространственно — временной континуум. Поздравляю, теперь ты можешь путешествовать во времени)
+5
shevspb
так спорт ездить просто не умеет. Это нормально для владельцев такой техники

*разжигаем!))*
здесь был ататат

0
hobo
Если машин нет то там 200 комфортная скорость.

Примерно вот так
+4
gravy
Мы все восхитились еще в прошлый раз :)
0
hobo
А вы это кто?
0
gravy
Я и остальные 300 просмотров :) К сожалению, не имею чести их всех знать
+1
lsnk
Так это у вас ветровика просто нет. Потому и некомфортно.
+2
Zarnaya
отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
Шта???
Это на каком мопеде вы там рассекаете?
0
dark-air
я обобщил, прямотоки, и спорты как жанр, который громкий и едет только на верхах)
просто ради яркости речи, скорее.
+2
Zarnaya
Я на CBR1100XX ОЧЕНЬ редко раскручиваю выше 4 тыщ.
Он и так валит тока в путь.
0
hobo
А мне дрозд показался вялым на низах. Вот крутить начинаешь, тогда едет…
+1
Zarnaya
Не ну кто ж спорит, что на верхах он едет намного бодрее чем на низах.
Но по городу низенько летать тож как-то не алё.
0
dark-air
верю)
+1
Mnemos
600RR, выхлоп штатный, 7-8 тыс. по городу. Вы думаете у пилота чтоль крыша от выхлопа не съезжает?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 26 июня 2015 в 15:42
По пунктам пройдусь, что ли:
Подписаться
1
Пробег
0
0
0
0
1
1
2
голосов: 21
dark-air

Блог им. dark-air

Олег
1871-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 4 часа и 20 минут назад

Профиль
Посты (3)

Блог им. dark-air → Вжж, или сказ о максималке в городе
Поутру задумался о том, что же привносит в результат скорость мота в утреннем городском потоке?
катим вдвоём

Выезжая с парковки, передо мной оказался чёрный мотоцикл, и сегодня всю дорогу (городские 15 км) и раз за разом, на каждом светофоре, уходил вперёд.
Решил не мешать и тянулся в хвосте, держа дистанцию в несколько машин. Всю дорогу, десятки перекрёстков, я ехал в потоке и не превышал 60 км/ч, тогда как впереди едущий аппарат заметно отрывался вперёд. Настроение совершенно не располагало к свисту в ушах.
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором. Были пара мест, где черный покоритель трасс успевал проскочить, но мой светофор «зеленел» раньше, чем поток страгивался впереди на следующем светофоре и я пристраивался на прежних условиях.

Вывод-то оказался примитивный, но очень показательный: быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука).
Попробуйте включить спокойную музыку и ездить без суеты, и не спеша, раз уж вы в такую погоду всё ещё в городе.

Плюсов такой городской езды куча:

вы свободно успеваете контролировать обстановку
Гораздо проще её контролировать уйдя от потока, количество нежданчиков от тебя независящих уменьшается в разы.
водители привыкают к вам, и успевают вас замечать, а не шарахаются, как безумные
От меня и так не шарахаются, даже больше скажу, если ехать в потоке, про тебя забывают и со спокойной душой перестраиваются, т.к. видят пустое место.
ваш мот меньше греется
Он в любом случае греется в рабочем диапазоне, а масло меняю по регламенту, так что никакой выгоды.
вы начинаете расслабленно управлять, и движения становятся более точными
Вообще в потоке не расслабляюсь, кругом враги :)
ох уж эти повороты на ДОП с наслаждением неспешным процессом заваливания
Ох уж эти перестроения по полчаса и безумные радиусы на полторы полосы, нафиг-нафиг. Вкусовщина, в общем, не на чоппере езжу ))
экономия горючки? да, теперь можно реже заправляться!
Велосипед, скутер, да тот же ёбрик. Вот где экономия )
отсутствие адских звуков мотора и выхлопа на красной зоне? ага! Местные бабушки с колясками рукоплещут!
Стоковый глушитель в большинстве случаев прекрасно контролирует «адскость» звуков. Да и кпп работает неплохо. Тем более, что у меня, например, нет тахометра.

ps куплю голду — буду ездить как авто. И в кепке. Но не раньше :)
+5
Ryzh
блин, странно скопировалось, хотел только список.
Но рукожопие оно такое — из-за него руками в байк не лезу почти ))
0
dark-air
«её контролировать уйдя от потока, количество нежданчиков от тебя независящих уменьшается в разы.»,
так впереди хвост потока предыдущего светофора, его тоже обгонять?
я к тому что нет смысла вжаривать, стартанув со светофора. кайф-то есть, а пользы — нет.
0
Ryzh
Так зачем его догонять? Но даже если догнал, то на следующем красном можно вполне безопасно до стоп линии добраться и снова уехать уже от следующей пачки.
0
dark-air
на красном можно добираться до стоп линии, не обязательно «догоняя», а просто подъезжая уже к стоячему потоку.
как раз об этом пост, что я ехал медленно, просачивался до светофора, и снова ехал не спеша.
не откручивая, и это тоже неплохо)
+1
Ryzh
Он тоже не спешил, с его точки зрения, возможно )
+1
MaxMad
Чесотка наверное не греется в городе, а литр извините за подробности — потеет. Жарко ему стоять вместе с автокредитами. Солнце палит. В экипе душняк. А тут ещё вентилятор запускается на светофоре и пытается ваши крутоны в смятеу сварить :)
Бывает возрикает желание прокатиться на лайтах, но там где машин нет :)
+1
hobo
  • hobo
  • 26 июня 2015 в 15:56
Вообще, у каждого своя комфортная скорость. Вчера катили с другом из Щёлково до Садового 160-190 всю дорогу. При том, что у друга V-storm 650, который нихрена больше 190 не едет. Я за ним на выфере еле успевал. А он говорит, что ему так ехать комфортно.
+5
Turbo_KITT
Оказалось, что практически на всех светофорах мы стоим хором.
Как я на 125 кубах всегда оказывался на том же красном светофоре, что и 900 )
+2
dark-air
Воистину так!
На ёбре в тугих пробках даже быстрее, в итоге — просачиваешься, как намыленный.
На 400+ быстрее только начиная с позднего вечера, и то в итоге пара минут разницы всего.
0
Ryzh
Ну, тут от прокладки больше зависит, чем от кубатуры )
+1
dark-air
ох только частично соглашусь, некоторые места бывают с таким узким междурядьем, что туда или полтинник, или велик только влазят)
+1
Turbo_KITT
Вот только бывают такие пробки, когда на двухполосной дороге все едут в три ряда, плюс припаркованные машины возникают и тут выезжает трамвай )), в итоге между машинами не пролезает даже руль. И тут, конечно же, ждешь, чтобы все хоть немного расступились, но ничего такого не происходит, ибо Ёбр до 5 тысяч оборотов тихо шелестит и никто не догадывается, что где-то мотоцикл. И тут какой-нибудь чоппер своим бульканьем или спорт своим визгом буквально заставляют всех хоть пару сантиметров междурядья, но дать.
А так, я стараюсь в слишком узкие места не лезть и вообще не наглеть, зачем бедных автомобилистов нервировать. Вижу достаточное количество места — пролезаю, если считаю, что места мало — еду со всеми или объезжаю с другой стороны или въезжаю на тротуар и толкаю руками, бывает, это даже быстрее )
0
dark-air
такие дороги я предпочитаю объезжать по параллельным, где междуряье есть.
И тогда можно не нервировать водителей взрыкиванием двигателя.
0
swined
нам бы на ваську эти пробки, а то набиваются иногда так, что и пешком не обойдешь
+1
p0nch
Ну 60 эт ты загну-у-л. Была похожая ситуевина со спортом, 3-4 светофора я с ним встречался, а потом он исчез. Только я не крутил выше 80.
0
dark-air
рассказал как есть, честное слово.
предыдущий пёр 100, где-то, и потом оттормаживался.

ещё, конечно, зависит от умения пробраться в стоящем потоке к стоп линии)
+2
marizza_s
Ехать в потоке — не всегда комфортнее. Тебя не видят, перестраиваются, считая место «пустым», не включают поворотники и т.д. Да и вообще, быть окруженным коробками — для меня тот еще стресс :D
Куда приятнее стартануть со светофора, обеспечить себе отрыв от основного потока и ехать с той же скоростью, что и они, только впереди.
А газующих на светофорах тазов/бмв/парней-с-комплексами/ предпочитаю с улыбкой провожать взглядом и с ехидной улыбкой объезжать в первой же пробке. Мне мериться нечем)))
+1
dark-air
«Куда приятнее стартануть со светофора» я не писал что этого делать не нужно,
стартовать со светофора первым нормально, а вот после этого 120 никто не заставляет выкручивать)
0
marizza_s
А никто и не выкручивает :) первым к следующему светофору можно приехать имея скорость и до 120 км/ч.

А касательно «заставляет» — странно как-то написано. Как будто все обязаны ехать менее 120 (опустим ПДД). Тут каждый решает что он хочет. Хочет выкручивать — пусть выкручивает, только безопасно для остальных. Если впереди нет машин/пешеходных переходов/ям/ — почему нет.
+1
muhyta
опустим ПДД
Не стоит этого делать. Оно «кровью» написано, как говорил мой инструктор.
0
Mandju
а я не соглашусь. Все зависит от знания местности и системы светофоров.
+ обгон черепах. Это все, на отрезке в 20-30 км(из Лен Обл. в Центр.), дает выигрыш до 20 минут.

Если знаешь где едешь можно и жарить. светофоры просматриваются далеко можно все рассчитать.
+ есть такие люди, которые ну не любят медленных людей, мешающих пройти проехать)
И тут смысл не в быстрой езде. а в непрерывной комфортной.
+1
Mandju
решает знание местности. где нужно ехать в левом междурядье, где правее правого и тп.
где обычно заторы и как их избежать. + маневрирование.
А тупое откручивание — это маразм)
+2
dark-air
Ура, спасибо!
вот как раз солидарен очень, что откручивание ничего не даёт, а даёт знание правильных маршрутов и рядов)
+1
lsnk
  • lsnk
  • 26 июня 2015 в 17:38
Ездить надо в удовольствие. Я вот если со светофора в красную зону не откручиваю, то мне как-то сразу грустно становится и печальненько. И нет, я не летаю за 200. Мой мотоцикл так даже не умеет. Но со светофора стараюсь ускоряться с максимально возможной эффективностью, но не на «алый» :D
Попробовал я как-то недельку покататься на работу в режиме «мне некуда спешить». Ну да, экономия топлива раза так в полтора. На этом все. Плюсы кончаются. И понял я, что мотоцикл мне нужен не для того, что бы не спеша передвигаться по городу, а для того, чтобы получать удовольствие от его вождения. И, как показала практика, без красных зон и рева двигателя, удовольствия-то почти и нет. Одна рутина.
-1
moto-tem
Все правильно сказано. Водите как вам нравится. Хоть 100 км\ч, хоть 200. Главное чтоб безопасно и не во вред.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Wicked_Garry
К величайшему сожалению
В наших условиях езда по правилам может закончиться так
Погиб молодой паренёк.
Всё по правилам ехал
Но
форд серебристый буквы НОК, цифры не успели. У мотоциклиста на шлеме видеорегистратор, так что позже будет известно.
Татьяна, скорая забрала. Главное жив. Подробностей не знаю. Тьфу тьфу тьфу выздоровления ему.

Форд как раз был недоволен скоростью мотоциклиста и всяческих моргал ему и сигналил, тыкался в спину, потом пошел на обгон и зацепил мотоциклиста
Именно поэтому и стоит вообщем то от потока отрываться.В пределах разумного.
+1
__Doc__
быстрая езда никакой пользы в городе не приносит (кроме физических ощущений и звука)
Так оно всё ради физических очучений (не ошибка — именно так — «очучуений :)) и звука затевается!!!
А так мне намного спокойнее ехать немного быстрее скорости потока, т.к. при этом намного меньше приходится контролировать заднюю полусферу и вообще это безопаснее.
А 120+ — это только на знакомой широкой пустой дороге и то только изредка — ибо страшно.
+1
Hopma
Утром ехал на работу по Дворцовой набережной. Пробирался в междурядье к перекресткам на светофор и становился «в первом » стартующем ряду между двух авто. Не подумайте, я с места не рвал что бы опередить всех...)) Просто когда светофор переключался с красного на желтый и вот вот загорится зеленый, я немножко хулиганил. Отгазовывал и чуть приотпускал сцепление, чутка тронувшись словно вот вот сорвусь и естественно четырех колесные не могли позволить что бы какой то «мопед» сделал их со светофора и они почти с пробуксовкой уходили со светофора...)) Получилось так что на светофорах три раза в подряд «стартовали» одни и теже авто...)) Люблю размеренную езду, по принципу — тише едешь, дальше будешь.
+1
dark-air
о да, это шикарно!
на ёбре делал ровно так же, добиваясь, чтобы 1-2 машины со свистом уходили вперёд, а тогда едешь уже в спокойном потоке и не дёргаешься наличием «гонщиков»)
+2
shevspb
что здесь за сходка Питерских?))
+2
ntr24
Мне, как водителю скутера полтоса особенно забавно читать как вас вас в потоке прижимают и перестраиваются. В меня никто не перестраивается почему-то, иногда опережают, иногда я обгоняю автобусы и грузовики. Те кто позади едет, держат метров 10 дистанции.
Хотя казалось бы я не должен был и неделю пережить.
0
swined
это где такая вежливость?
0
dark-air
по Питеру по крайней мере мотоцикл пропускают практически 95%, остальные 5% его тупо не замечают — музыка, чатик контактика, и т.д. прямо чтобы «злобных непускателей» — не встречал (тьфу-тьфу)
0
swined
я больше про перестроения. если за день ни разу не притерли и не перестроились, значит я ездил на машине :)
0
dark-air
Самое адски страшное, это когда останавливаешься — на светофоре, пропуская пешехода и т.д., и сзади кто-то летит с визгом тормозов «а чо ты тормозишь», брр.
Остальное уже перестёшь замечать, ненапряжно автоматически решается.
0
swined
вот это как раз относительно просто решается. а когда подпирают бампером, и потом начинают обгонять впритирку это жопа и от этого не денешься никуда.
0
dark-air
Когда кто-то очень уж хочет обойти, я всегдп пропускаю, на машине или на моте — неважно.
Безопасность важнее, чем позиция +1 на дороге, и когда человек начинает обгонять, и при этом видна встречка — я ещё и торможу активно, дабы он быстрее перестроился обратно.
Не хочу менять безопасность на «я всем докажу»)
0
swined
куда уходить из правого ряда и почему бы обгоняющему не перестроиться левее на полупустом проспекте? :) а на трассе можно и подвинуться, если есть куда
0
dark-air
Ох свою голову не приставишь всем, и каждого не научишь, к сожалению.
Поэтому приходится адаптироваться. Не ломать же всем зеркала?
Из правого ряда — можно или нажать тормоз, или вжарить газу, если уж совсем невгомоту.
0
swined
газу — только если мопед вжарить позволяет :)
0
dark-air
это да)
-2
Otam
  • Otam
  • 28 июня 2015 в 18:20
Как это разницы нет? Ездил на днях в городе и засекал, в одну сторону 20км — 13минут из которых 3мин на светофорах стоял. Назад тошнил хороших 30минут. А говорите разницы нет. Конечно если у вас светофоры каждых 150метров и постоянные пробки — разницы не будет…
+2
ntr24
Средняя скорость в городе 120 км/ч? Если так торопиться, жизнь может слишком быстро кончиться.
0
Otam
Пост был не о том как я летел этих 20км… А об отношение скорости\времени затраченного на преодоление одной и той же дистанции в городе. Собственно топик о том, что нет смысла ехать быстрее, а я говорю, что смысл в некоторых ситуациях есть. Всего-то.
0
PanzerK
Нормальные пацаны на светофорах не стоят…
+1
hemool
по стоячим пробкам ползу 35-45, приятель вжаривает побыстрее.
Разница на 25 км получается порядка 10 минут.
Много или мало? мало…
+2
madvlad
Лично мое мнение к откручивателям в городе — это дешевые понты и позертство, которое очень часто приводит к летальному исходу того кто это делает, его нажопницы или ведроидов.
Много ума не надо, что-бы рукоятку откручивать по прямой.
Пусть городские спидрейсеры меня заминусят :)
+1
madvlad
Кто-то выкладывал видео бразильских рэйсеров, которые в городе в трусах и тапках, гоняют от светофора к с светофору, насилуя свой бедный байк, где прикол в этом мне неведомо, в городе вообще не вижу смысла гонять, поэтому так и думаю что это либо нуб едет, который рано или поздно оставит крестик возле дороги, либо позер, третий вариант просто идиот.
0
mocksoul
Да чепуха это всё.

Разные моты подстёгивают к разной езде. Как и машины, впрочем.
Спорты, особенно многокубаторные дают неописуемый кайф на треке. А в городе на них только и кайфу — прострелы со светофоров.

Стриты, особенно хулиганские (mt09, mt10, aprilia tuono v4 и тп) — на них настолько весело в трафике шнырять, что когда все машины пропадают и вроде бы есть возможность открутить — даже скучно как то). Чего там откручивать — 2 секунды и стольник, ещё парочка и 150. Booooooring :). А чтобы простреливать приходится в креветку изгибаться и руки возле ушей — удовольствие в этом конечно есть, но далеко не такое как у спортов.

Поповозки, уж простите, ybr125, 400-ки и тп — на них реально по кайфу ездить спокойно и разглядывать всё вокруг и пение птичек слушать. И бензин экономить, да)

Всё это перемножается с тем как гипотетически ВАМ нравится ездить. Если желания будут с мотом в унисон — это будет самый кайф, и мыслей о смене байка или вот таких вот «может бензин поэкономить» никогда не будет.

Я вот персонально считаю что лучше mt09 для города мотоцикла просто не существует. А при этом весь интернет пестрит тем что «он слишком злой», «слишком рваный», «слишком много дури», «слишком опасный». У меня вот есть друг на z650 новой, так тот вообще понять не может нафига ему больше кубов. А я не понимаю как это можно не понимать). Но я изначально ловлю кайф от возможности телепортироваться в любую дырку максимально быстро. И эндурики обожаю, да)

Так что тема эта холиварная. Тот кто шарит — уже давно всё для себя понял. А кто ещё не понял — пишет вот такие посты, не в обиду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dark-air, Вжж, или сказ о максималке в городе