Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Zongshen ZS200GY-2 2007 → Замена оборванных винтов на роторе генератора

Наконец-то я снял с коленвала ротор генератора, для этого мне понадобился болт, купленный в магазине запчастей для грузовиков М16х1,5. Как оказалось причиной стука были оборвавшиеся головки болтов, крепящих бендикс к ротору. Болты заменил, закрутил с фиксатором резьбы и затем расклепал, всё собрал и вуаля — стук пропал, ура!!!

  • BahmutBahmut
  • Дмитрий
  • 14 июня 2015 в 22:35
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
HotGuy
мне кажется хватило бы и фиксатора самого по себе — если его нет, тогда расклёпывать. А и то и другое как то лишка)
0
Bahmut
Мой мотоцикл — это копия Ямахи TW200, даже запы с неё подходят говорят. Что нужно посадить на фиксатор и расклепать, вычитал в мануале на Ямаху.
0
HotGuy
неужто там такие нагрузки, статор же вообще не подвижен. Но мануал есть мануал конечно
0
Bahmut
Ну дык не статор то, а ротор — он как раз и вращается вместе с коленом, а бендикс этими болтами и крепится к нему.
0
djafar737
на заводе что болты в магазине «крепеж» покупают??? как головки оборвались! не пойму(((
плюсую! другим на заметку! коротко и ясно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS200GY-2 2007, Замена оборванных винтов на роторе генератора