Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vlasovn33 → Бюджетный мотоспорт. Насколько это возможно?

Бюджетный мотоспорт. Насколько это возможно?
Этот пост адресую людям, которые думают о выезде на трек, но считают это дорогим удовольствием. Только цифры, минимум букв.
Так как с финансами у меня не густо, привожу свои расходы в качестве примера бюджетной подготовки к треку.
Затраты можно разделить на разовые и постоянные, на мотоцикл, пилота и логистику (не совсем корректно, но суть отражает) или сопутствующие расходы.



Начнем с разовых трат:
1. Собственно сам мотоцикл, выкружил новым, с хорошей скидкой и обошелся мне в 480 т. р. Как покупал рассказывал тут.
Вся подготовка мотоцикла к треку свелась к снятию всего лишнего и установке только минимума нужного:
• Спортивный пластик, его покраска (собственными силами) 140 фунтов
• Защитные крышки, на них экономить не стал и приобрел брендовые из композитного материала известной фирмы, брал комплектом с грибками под подкаты и защитой цепи. Защита по регламенту соревнований положена. За все 200 фунтов.
• Подножки – поначалу не верил, но когда поставил убедился, что это мастхейв. От них идет всё. Мне подвезло и я взял хорошие итальянские подножки за 250 евро.
• Защита на рычаг переднего тормоза 2 т. р. – положено по регламенту соревнований.
И все. С мотоциклом можно больше ни чего не делать. Я пошел немного дальше и поменял рычаги, ручки, крышку бака и банку выпуска.



2. Логистика. Расходы связанные с транспортировкой и обслуживанием мотоцикла я назвал этим красивым словом.
• Прицеп – самый бюджетный вариант перевозки — 43 т. р. плюс установка ловушки колеса 6 т. р. плюс фаркоп на автомобиль еще 7 т. р.
• Ящик с инструментами – среднего размера, хорошего качества инструментального ящика мне достаточно для обслуживания мотоцикла – это еще 8 т. р.
• Канистра под бензин – мне хватает 20 литровой алюминиевой канистры, удлинитель на 20 метров, воронка и прочая мелочевка – еще тыщи на 3
• Грелки – самые дешевые, которые смог найти, обошлись в 160 евро
• Подкаты – в том же магазине – 45 евро



3. Пилот
a) Экипировка приобреталась в одном известном немецком интернет магазине со скидками 50-60%, о важности экипа молчу, вас просто не выпустят на трек, если он не соответствует нормам безопасности.
• Шлем гоночный AGV – 12 т. р.
• Слитный комбез Berik – 18 т. р.
• Перчатки Sidi – 4 т. р.
• Боты TCX – 6 т. р.
• Защита спины Fox – 1,5 т. р.
• Комплект термобелья – 2 т. р.
b) Обучение – недельные тренировочные сборы в спортивном комплексе города N – за все вышло 55 т. р. Конечно можно самостоятельно кататься и пытаться улучшить свое время, но без основы управления мотоциклом этот путь тупиковый и слишком затратный.
c) Физподготовка – я пользую велосипед – 30 т. р. Вместо автомобиля я езжу по работе на велосипеде, в день выходит час полтора. И правильное питание, отказ от алкоголя, жирного, соленого и прочее. За весну нормализовал свой вес и скинул около 20 кг. Постригся – еще грамм 100 снял. Правильный вес очень важен, не потому, что мотоциклу приходится везти лишние килограммы, сколько лишняя нагрузка на пилота, «отвалятся» ноги и всё, гонку слил.
d) Коррекция зрения – операция 40 т. р. Линзы обходятся дороже, в очках вообще не возможно ехать на треке. Если вы используете очки, категорически советую сделать операцию по коррекции, это совсем не больно и не дорого.



В итоге на подготовку самого мотоцикла ушло не так уж и много средств, по сравнению с остальными статьями расходов. Конечно при условии, что мотоцикл уже есть в наличии.
И еще раз повторюсь об обучении, правильная постановка базы: посадка, работа рук и ног, переключение передач, торможение, вход в поворот и выход из него, понимание построения траектории, все это сэкономит кучу денег на самостоятельных тренировках.
В первой же гонке вы сможете сами увидеть свои слабые места и в дальнейшем приезжая на трек будете точно знать над чем работать. И результат не заставит себя долго ждать.



О расходах по минимуму на поездки на соревнования и тренировки расскажу по итогам сезона в следующем посте, если будет интерес.

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+36
eSTe
  • eSTe
  • 12 июня 2015 в 13:02
Вот! Очень правильный и поучительный пост! (для спорт-байков) Трек и только трек! Порыв к спортам и его реализация (а равно как и практические действа) на АДЕКВАТНУЮ пятерку! На то они и СПОРТ байки чтоб, на спортивном треке жить! Плюсую однозначно!
здесь был ататат

+5
MOTOPPP
Хорошо написал, я хоть и не в теме, но читать интересно.
20 кг за весну — это круто.
+2
WhiteMotard
и 100 гр.))
0
Santa
А если ещё в туалет перед гонкой наведаться… =)
+1
biker_sem
Отличный пост!
Спасибо!!!
+1
vizzz27
спасибо за отличный пост!
а можно узнать названия брендов по спортпластику, крышкам, подножкам?
+1
vlasovn33
Подножки spider, пластик английский noname, крышки gb racing
+1
wasserfall
В России, судя по отзывам, дешевле всего в классе 600 ездить на Р6, кава по сравнению с ней выходит золотой.
0
vlasovn33
Так же выходит, р6 популярнее из-за правильной маркетинговой политики самой ямаха.
Например р6 куп уже не первый год проводят, что сильно способствует популярности, не так ли?
0
wasserfall
Нет, речь именно про то, что Р6 выходит дешевле по запчастям.
0
vlasovn33
Какие запчасти делают содержание кавасаки золотым?
Расходники у всех 600 практически в одну цену.
О тюнинге речи нет
0
wasserfall
Починка при падении как минимум.
0
vlasovn33
Спорт пластик на р6 дороже на 100 фунтов, китайские клипоны, рычаги по одной цене.
0
mikksture
Хочу пластик за 140 фунтов. Там еще есть? ))
0
vlasovn33
На 636 нет
0
DemonFOX
а что за известный немецкий магазин?
0
vlasovn33
Вдруг посчитают рекламой и забанят?
здесь был ататат

0
kim
не забанят
bikepost.ru/info/rules/
«БайкПост» — не ссылкорассадник. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены! Исключением могут быть зарубежные сайты, магазины типа «eBay» и ресурсы типа «Википедии».
+2
PUL9I
Спасибо за пост, читать интересно. Насчет того, что спорт он для трека, это в точку, когда есть поблизости трек) Живу в Иркутске ближайший через 1100 км)
0
rluk
вам в Иркутске точно спорт не надо. 2 дороги )))
0
michinbi
А про какой трек то речь?
0
vlasovn33
Ни про какой конкретно, речь о подготовке вообще.
+13
djafar737
блин! из всего я только подстригся! ну уже, значит, в начале пути!))
+2
MotoEzh
если это бюджетно, то я британская королева )))) увы, трек недешевое удовольствие, как не крути
+3
vlasovn33
А про дешево ни кто не говорил, я привел минимально необходимые расходы что бы приезжать на подиум в опен стоке.
0
rluk
если цель просто трек ради удовольствия, то траты заметно меньше
+1
vlasovn33
В этом случае вообще можно не тратиться, кататься как есть.
0
HotGuy
а почему в расходах резину забыли упомянуть? это же расходник на треке — я не верю что грелки были куплены для заводского комплекта покрышек, которые не менялись ниразу)
0
vlasovn33
Наверное потому, что этот пост о разовых вложениях,
о расходе резины, колодок, масла и всего остального будет пост по окончанию сезона.
0
HotGuy
ну по-моему это основная статья затрат, которая объективно влияет на время круга. Можно ездить с родным пластиком, заклеив фару скотчем, с родными ручками и тд, если речь идет о бюджетности, можно даже своим ходом проехать 1000км до трека.
0
WhiteMotard
поехали в Казань?
0
vlasovn33
О расходе резины, тормозных колодок и всего остального будет отдельный пост по окончании гоночного сезона.
В этом посте я рассказал и минимальных РАЗОВЫХ вложениях, чтобы приезжать на ПОДИУМ в гонках уровня опен сток. На трек дни можно приезжать своим ходом и за 1000 км, толку от них будет ноль.
0
dim07
Поздравляю! Ставил мот на стенд? Электронные приблуды ставил какие?
0
vlasovn33
Спасибо, на стенд не ставил, пока не было необходимости.
Из электронных няшек сейчас тестируется квикшифтер,
и т.к. экзап удален стоит обманка
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
megasuslik77
Добрый день, подскажи пожалуйста в какой клинике делал коррекцию и какое зрение было в стоке?)) а то давно задумал сделать операцию, но без рекомендации не решаюсь
0
vlasovn33
В Нижнем Новгороде, было -4,75 и астигматизм до кучи
+2
XAway
Плюсую. Очень информативно, хоть я и не в теме. Интересно было прочитать.
0
Deniska1909
Где такие крутые подкаты за 45 евро купил? Можно в личку)
Коррекция зрения в 2 раза дороже мне обошлась, но плюсы езды без очков и линз безусловно есть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vlasovn33, Бюджетный мотоспорт. Насколько это возможно?