Блог им. vlasovn33 → Из дневника начинающего мотоспортсмена.
20.04.215 Белгород АСК Вираж
Холодно. Зачем в апреле приперся? Не мог до мая потерпеть.
Хорошо хоть за зиму похудел и можно одеться как капуста.
Выезжаю. Сделал пару кругов, как Останавливает и задает несколько вопросов. Удивляется, что ни одного падения в прошлом.
Получаю первые замечания. Слишком рано открываю газ, руки держу не правильно, пальцы на рычагах постоянно это не правильно, ноги стоят не правильно, в итоге весь сижу и рулю не правильно. Ок.
Получаю первое задание.
Отработать положение пальцев на рычаге тормоза в повороте до апекса, затем убрать и подготовить кисть к открытию газа. На рычаге сцепления пальцы класть только во время работы.
Вечером был брифинг на котором в основном разбирали мифы о необходимости постоянного наката, ацкого свешивания и прочего. В голове полный сумбур.
21.04.2015 Белгород АСК Вираж
Нужно следить за положением ног на подножках — упор должен быть между вторым и третьим пальцами С руками было проще, ноги постоянно сползают. Советует купить нормальные подноги.
Следующее задание. Научиться тормозить со сбросом передач вниз.
Сначала подготовиться к торможению, выставить пальцы — два справа, ладошку слева, подвести ногу под рычаг переключения. В момент торможения одним движением одновременно распрямившись подвинуться к баку, правой закрыть газ, пальцы на рычаг тормоза, левой на сцепление, тормозить, переключаясь вниз.
Пробую и выхожу в стоппи, еще раз по медленнее, потом еще. Что то начинает получаться. К концу дня левая рука просто отваливается.
Поужинал и топаю на брифинг, опять разрыв всех шаблонов в моей голове.
спать ушел уже за полночь.
22.04.2015 Белгород АСК Вираж
Опускаю рычаги ниже, чтобы кисть и предплечье были на одной линии. Стало легче жмакать сцепу.
Продолжаю отработки упражнений предыдущих дней. Левая рука к вечеру просит пощады. Что то делаю не так.
После ужина на брифинге разбирали методики подготовки к гонке. Архиполезные штуки услышал.
23.04.2015 Белгород АСК Вираж
Погода наладилась, светит солнце и потеплело.
Получаю новое задание.
Переключение передач вверх без сцепления. Получается не всегда гладко, но технику понял, осталось отработать.
Следующее упражнение не заставило себя долго ждать.
Отработать посадку на мотоцикле на прямике.
Это *опа! Пробую сесть и как будто свет выключили. Ни чего не вижу. Как ехать то? Что делать? Тренер говорит, что все получится, нужно просто работать.
Под конец дня Устроил нам тренировку старта — было круто! Хоть и получалось 50/50, но от страха избавился.
Вечером на брифинге одним из вопросов разобрали как подготовится и провести обгон в гонке. Фигеть! Знать бы раньше, в прошлом августе был бы с вазочкой.
24.04.2015 Белгород АСК Вираж
Еще приходиться следить за руками, помнить про ноги.
торможение получается не плохо, как и переключение вверх. рука уже не беспокоит — успевает отдыхать, так как снизилась нагрузка на нее.
Весь день работали над траекторий в связке поворотов.
Но с посадкой на прямике какая то засада. Надо еще тренить и тренить.
Но сборы закончились и собрав монатки выдвинулся до дома.
Ехать предстояло всю ночь и поразмыслить теперь есть о чем.
Приехал, а дома еще зима.
02.05.2015 Богородск Нижегородское кольцо
Приехал отрабатывать полученные на сборах навыки на нриге. Работаю над торможением, получается все лучше и лучше. С посадкой прям засада.
На время круга даже не смотрю, еду в темпе черепахи.
Включил квикшифтер, но что то с ним не так. Выключаю и катаюсь без него.
01.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо
Приехал к Тренеру на сборы для разбора нринга. Встал вместе со всеми в боксе, быстренько раскидал вещи, оделся и выезжаю на вармап.
Начинаем методично разбирать мотоконфиг от поворота к повороту.
Первый и второй без сюрпризов, все довольно просто и понятно.
Связка 3 и 4 го поворотов. Тут главное не сцать, тогда все получается. Раньше я проходил их почти так же, но не хватало уверенности, что делаю все правильно.
02.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо
После вармапа переходим к разбору 6 го поворота. Тренер расставил фишки: зоны торможения, поворота, открытия газа. Работаем, попутно
занимаюсь своими проблемами с посадкой.
03.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо
Дошли до 7 поворота, входить нужно на более высокой скорости, чем делал я раньше, когда закрывал газ слишком рано. Нет проблем, все понятно, работаем.
А вот нетушки — дробит переднее колесо, не хватает держака. Надо, что то делать.
Ок, пока просто снизим темп, завтра поставлю новую резину.
С 8 поворотом все понятно, связку с 9 по 11 отработать не успеваем, разбираем на словах.
Лучшее время в этот день 1.26,4. Не быстро. Время группы Ц.
Учитывая, что еду совсем без угла, надеюсь, что в пятницу на новой резине темп будет лучше.
04.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо.
На трек не выезжаю, готовлю мотоцикл к завтрашней гонке 1 этапа Кубка ПФО.
Меняю резину, колодки, моторное масло. По окончании ТО посмотрел на тренировки пилотов рсбк, нормально так народ мчит.
05.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо.
Сегодня гонка. Волнуюсь. Хорошо, что с мотоциклом все заранее сделал еще вчера. Идем регистрироваться, затем тех комиссия. Выезжаю на вармап с группой Ц. Показываю вчерашнее время, вижу, что могу ехать быстрее. Подруга, по совместительству менеджер, настаивает на переход в группу Б и уходит за наклейкой. В запасе еще одна сессия, чтобы улучшить время в квалификации.
На втором круге упираюсь в трафик. Так время не показать. Проезжаю через питлейн, делаю разогревочный круг, выхожу на быстрый, но кого то догнал и обгон наверняка съел полсекунды, хочу проехать еще, но опять упираюсь в плотный трафик. Заезжаю на питлейн, но выехать не успел. Красный светофор. Ок, идем смотреть время. Оказалось, что я впереди в своем классе. На 5 тысячных секунды. Это радует. Еду в опенстоке, где старт раздельный и позиция на старте важна в двойне.
Волнение нарастает, пытаюсь с ним справиться.
Гонка.
Стою на второй линии, гонка совместная с литрами. Старт раздельный по отмашке маршала.
Погнали!
На первом круге в шикане упираюсь в соперника и тут же теряю позицию. Оке. Мчим дальше, в 3-4 поворотах догоняю и в шпильке 6 го поворота обгоняю. Уф!
Теперь надо оторваться и ехать ровно без ошибок. Получается.
Финиширую первым в своем классе с 5 сек. отрывом.
Радости полные штаны!
Довольные собираемся и уезжаем домой.
Холодно. Зачем в апреле приперся? Не мог до мая потерпеть.
Хорошо хоть за зиму похудел и можно одеться как капуста.
Выезжаю. Сделал пару кругов, как Останавливает и задает несколько вопросов. Удивляется, что ни одного падения в прошлом.
Получаю первые замечания. Слишком рано открываю газ, руки держу не правильно, пальцы на рычагах постоянно это не правильно, ноги стоят не правильно, в итоге весь сижу и рулю не правильно. Ок.
Получаю первое задание.
Отработать положение пальцев на рычаге тормоза в повороте до апекса, затем убрать и подготовить кисть к открытию газа. На рычаге сцепления пальцы класть только во время работы.
Вечером был брифинг на котором в основном разбирали мифы о необходимости постоянного наката, ацкого свешивания и прочего. В голове полный сумбур.
21.04.2015 Белгород АСК Вираж
Нужно следить за положением ног на подножках — упор должен быть между вторым и третьим пальцами С руками было проще, ноги постоянно сползают. Советует купить нормальные подноги.
Следующее задание. Научиться тормозить со сбросом передач вниз.
Сначала подготовиться к торможению, выставить пальцы — два справа, ладошку слева, подвести ногу под рычаг переключения. В момент торможения одним движением одновременно распрямившись подвинуться к баку, правой закрыть газ, пальцы на рычаг тормоза, левой на сцепление, тормозить, переключаясь вниз.
Пробую и выхожу в стоппи, еще раз по медленнее, потом еще. Что то начинает получаться. К концу дня левая рука просто отваливается.
Поужинал и топаю на брифинг, опять разрыв всех шаблонов в моей голове.
спать ушел уже за полночь.
22.04.2015 Белгород АСК Вираж
Опускаю рычаги ниже, чтобы кисть и предплечье были на одной линии. Стало легче жмакать сцепу.
Продолжаю отработки упражнений предыдущих дней. Левая рука к вечеру просит пощады. Что то делаю не так.
После ужина на брифинге разбирали методики подготовки к гонке. Архиполезные штуки услышал.
23.04.2015 Белгород АСК Вираж
Погода наладилась, светит солнце и потеплело.
Получаю новое задание.
Переключение передач вверх без сцепления. Получается не всегда гладко, но технику понял, осталось отработать.
Следующее упражнение не заставило себя долго ждать.
Отработать посадку на мотоцикле на прямике.
Это *опа! Пробую сесть и как будто свет выключили. Ни чего не вижу. Как ехать то? Что делать? Тренер говорит, что все получится, нужно просто работать.
Под конец дня Устроил нам тренировку старта — было круто! Хоть и получалось 50/50, но от страха избавился.
Вечером на брифинге одним из вопросов разобрали как подготовится и провести обгон в гонке. Фигеть! Знать бы раньше, в прошлом августе был бы с вазочкой.
24.04.2015 Белгород АСК Вираж
Еще приходиться следить за руками, помнить про ноги.
торможение получается не плохо, как и переключение вверх. рука уже не беспокоит — успевает отдыхать, так как снизилась нагрузка на нее.
Весь день работали над траекторий в связке поворотов.
Но с посадкой на прямике какая то засада. Надо еще тренить и тренить.
Но сборы закончились и собрав монатки выдвинулся до дома.
Ехать предстояло всю ночь и поразмыслить теперь есть о чем.
Приехал, а дома еще зима.
02.05.2015 Богородск Нижегородское кольцо
Приехал отрабатывать полученные на сборах навыки на нриге. Работаю над торможением, получается все лучше и лучше. С посадкой прям засада.
На время круга даже не смотрю, еду в темпе черепахи.
Включил квикшифтер, но что то с ним не так. Выключаю и катаюсь без него.
01.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо
Приехал к Тренеру на сборы для разбора нринга. Встал вместе со всеми в боксе, быстренько раскидал вещи, оделся и выезжаю на вармап.
Начинаем методично разбирать мотоконфиг от поворота к повороту.
Первый и второй без сюрпризов, все довольно просто и понятно.
Связка 3 и 4 го поворотов. Тут главное не сцать, тогда все получается. Раньше я проходил их почти так же, но не хватало уверенности, что делаю все правильно.
02.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо
После вармапа переходим к разбору 6 го поворота. Тренер расставил фишки: зоны торможения, поворота, открытия газа. Работаем, попутно
занимаюсь своими проблемами с посадкой.
03.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо
Дошли до 7 поворота, входить нужно на более высокой скорости, чем делал я раньше, когда закрывал газ слишком рано. Нет проблем, все понятно, работаем.
А вот нетушки — дробит переднее колесо, не хватает держака. Надо, что то делать.
Ок, пока просто снизим темп, завтра поставлю новую резину.
С 8 поворотом все понятно, связку с 9 по 11 отработать не успеваем, разбираем на словах.
Лучшее время в этот день 1.26,4. Не быстро. Время группы Ц.
Учитывая, что еду совсем без угла, надеюсь, что в пятницу на новой резине темп будет лучше.
04.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо.
На трек не выезжаю, готовлю мотоцикл к завтрашней гонке 1 этапа Кубка ПФО.
Меняю резину, колодки, моторное масло. По окончании ТО посмотрел на тренировки пилотов рсбк, нормально так народ мчит.
05.06.2015 Богородск Нижегородское кольцо.
Сегодня гонка. Волнуюсь. Хорошо, что с мотоциклом все заранее сделал еще вчера. Идем регистрироваться, затем тех комиссия. Выезжаю на вармап с группой Ц. Показываю вчерашнее время, вижу, что могу ехать быстрее. Подруга, по совместительству менеджер, настаивает на переход в группу Б и уходит за наклейкой. В запасе еще одна сессия, чтобы улучшить время в квалификации.
На втором круге упираюсь в трафик. Так время не показать. Проезжаю через питлейн, делаю разогревочный круг, выхожу на быстрый, но кого то догнал и обгон наверняка съел полсекунды, хочу проехать еще, но опять упираюсь в плотный трафик. Заезжаю на питлейн, но выехать не успел. Красный светофор. Ок, идем смотреть время. Оказалось, что я впереди в своем классе. На 5 тысячных секунды. Это радует. Еду в опенстоке, где старт раздельный и позиция на старте важна в двойне.
Волнение нарастает, пытаюсь с ним справиться.
Гонка.
Стою на второй линии, гонка совместная с литрами. Старт раздельный по отмашке маршала.
Погнали!
На первом круге в шикане упираюсь в соперника и тут же теряю позицию. Оке. Мчим дальше, в 3-4 поворотах догоняю и в шпильке 6 го поворота обгоняю. Уф!
Теперь надо оторваться и ехать ровно без ошибок. Получается.
Финиширую первым в своем классе с 5 сек. отрывом.
Радости полные штаны!
Довольные собираемся и уезжаем домой.
- vlasovn33
- 28 октября 2015 в 9:23
- 9
- +78
здесь был ататат
Шикарно! А не могли бы Вы по технической части расписать? Как мотоцикл готовили, резина, масло, антифриз, как часто все это дело меняется? По затратам вроде понятно из предыдущих Ваших постов, появились ли новые? На чем по Вашему мнению можно было бы сэкономить? Какой трек понравился больше? Где нанимали тренера для отработки навыков? Спасибо.
Мотоцикл полностью сток, китайские клипоны, рычаги переднего тормоза и сцепления, грипсы
Не китай — спорт пластик, спортивные подножки, квикшифтер.
Резина пирели суперкорса СП
По пробегу 1500 км произвожу ТО. с заменой масла, колодок, получается 2 раза за сезон.
в охлаждении вода дистиллированная меняю в осенний ТО
Набор JT ых рейсовых (алюминиевых) звезд -1, -2 ведущие и +1,+2, +3 ведомые
Сэкономить вроде бы уже не на чем.
Гонял только по нрингу и казанрингу, у первого конфигурация интереснее, у второго асфальт однозначно.
Тренер однофамилец, гуглите интернет, есть сайт его мотошколы, там и отзыв мой тоже
Не китай — спорт пластик, спортивные подножки, квикшифтер.
Резина пирели суперкорса СП
По пробегу 1500 км произвожу ТО. с заменой масла, колодок, получается 2 раза за сезон.
в охлаждении вода дистиллированная меняю в осенний ТО
Набор JT ых рейсовых (алюминиевых) звезд -1, -2 ведущие и +1,+2, +3 ведомые
Сэкономить вроде бы уже не на чем.
Гонял только по нрингу и казанрингу, у первого конфигурация интереснее, у второго асфальт однозначно.
Тренер однофамилец, гуглите интернет, есть сайт его мотошколы, там и отзыв мой тоже
Я догадываюсь, что безопасности ради льют воду. Суть то в другом, оказывается спорты на треке не кипят без специального волшебного мото антифриза от мотюля, который еще и что-то смазывает в системе охлаждения и алюминиевый блок не сгнивает без его волшебных свойств :)
PS: Еле сдерживаюсь про масло спросить, а то вдруг окажется что не мотюль :)
PS: Еле сдерживаюсь про масло спросить, а то вдруг окажется что не мотюль :)
Изначально звезды подбирают чтобы на прямике выкручивать 6-ю почти до отсечки, а потом уже смотрят по поворотам, выходам и корректируют (прямик не так важен, лишь бы не уперся в отсечку). На родных звездах между передачами пропасть, а на коротких сброс по оборотам не такой большой, поэтому передачу подобрать легче.
Ну не знаю, минус целых 2 зуба на ведущей звезде. Точно вопрос не изучал, но с института помню что это не очень хорошо, там ударная нагрузка вроде выше… но учился давно, не помню))))
Ну и 15-45 почти то же самое дадут, чуток длиннее. У меня как раз 15-45 и стоит, хотел еще 44 назад поставить чтобы чуток удлинить, но продаю мотик товарищу))))
Ну и 15-45 почти то же самое дадут, чуток длиннее. У меня как раз 15-45 и стоит, хотел еще 44 назад поставить чтобы чуток удлинить, но продаю мотик товарищу))))
Он чинится легко эпоксидкой и стеклотканью, легко снимается для доступа к агрегатам, у него снизу сделано «корыто» чтобы если протечет немного радиатор или маслицо, оно было там, а не выливалось на дорогу. Ну и как сказал vlasovn33 там гораздо меньше деталей, нет отверстий для фар и разных финтифлюшек — все сделано просто и сердито)))
На ваш вопрос чётко ответить не могу, но слышал такую фразу «многие абсолютно неправильно поворачивают и тормозят на мотоцикле, да и сидят неправильно. я их спрашиваю об этом — а мне отвечают „так я так в MotoGP видел“. Так вот, когда у вас будет мотоцикл как у Валентино Росси, ездить вы будете исключительно по треку, и навыки у вас будут как у Росси — вот тогда и ездите как Росси. А пока что слушайте умных людей».
Выбор был между кубком мфр и кубком пфо, в классе опенсток 600,
Выбрали кубок пфо из-за низких расходов на логистику. Нринг от меня в150 км.
Состоялись 3 этапа из 4. И всё.
Даже на сайте нринга ни одного документа об этом мероприятии, хотя в регламенте кубка Нижегородское кольцо было заявлено как один из организаторов.
Грустно от осознания, что солидная для меня сумма денег потрачена впустую.
Выбрали кубок пфо из-за низких расходов на логистику. Нринг от меня в150 км.
Состоялись 3 этапа из 4. И всё.
Даже на сайте нринга ни одного документа об этом мероприятии, хотя в регламенте кубка Нижегородское кольцо было заявлено как один из организаторов.
Грустно от осознания, что солидная для меня сумма денег потрачена впустую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть