Kawasaki ZX-6R 2013 → Как я купил Зелёнку (Kawasaki ZX-6R)
В прошлом сезоне я впервые выкатился на трек и меня зацепило!
Жертвой был «Рыжий» ершик (Kawasaki ER-6N).
Откатал прошлый сезон и вот в начале этого лета, после трех викендов проведенных на треке, я понял, что пора.
Особых мук выбора не было, была цель — мотоцикл для трека со спортивными документами, бюджет 130-180 тыщ рублей, марка пофиг.
Через неделю мониторинга пришло осознание, что мотоциклов со спортдоками без Российского ПТС не бывает (кроме кросса). Окей, поднимаю планку до 250, читаю форумы и все такое, и понимаю, что придется обзавестись проф. инструментом и навыками механика. Мне нравится кататься на мотоцикле, а не ремонтировать его. И этот вариант уходит в мусор.
Отрицательный результат — тоже результат, в итоге я определился какой мотоцикл хочу.
Это должен быть Kawasaki ZX-6R от 2009 года, желательно дилерский, не более одного хозяина, в стоке и без колхоза («тюнинга»). По последней причине отказался брать мотик из Америки. Тем более, что кататься хочется сейчас, а не осенью.
То, что было на досках объявлений приводило в уныние.
И вдруг, совершенно случайно, через одно частное объявление я выхожу на сайт кавасаковского дилера в г. Воронеж, где выставлен на продажу мотоцикл 2013 года по очень привлекательной цене. Звонок менеджеру и версис выставлен на продажу, за деньгами в банк, цепляем прицеп к авто и вперед в красивый город Воронеж.
Вот как то так неожиданно вместо покупки еще одного пришлось поменять мотоцикл, теперь катаю по городу на велике, но это уже другая история.
Жертвой был «Рыжий» ершик (Kawasaki ER-6N).
Откатал прошлый сезон и вот в начале этого лета, после трех викендов проведенных на треке, я понял, что пора.
Особых мук выбора не было, была цель — мотоцикл для трека со спортивными документами, бюджет 130-180 тыщ рублей, марка пофиг.
Через неделю мониторинга пришло осознание, что мотоциклов со спортдоками без Российского ПТС не бывает (кроме кросса). Окей, поднимаю планку до 250, читаю форумы и все такое, и понимаю, что придется обзавестись проф. инструментом и навыками механика. Мне нравится кататься на мотоцикле, а не ремонтировать его. И этот вариант уходит в мусор.
Отрицательный результат — тоже результат, в итоге я определился какой мотоцикл хочу.
Это должен быть Kawasaki ZX-6R от 2009 года, желательно дилерский, не более одного хозяина, в стоке и без колхоза («тюнинга»). По последней причине отказался брать мотик из Америки. Тем более, что кататься хочется сейчас, а не осенью.
То, что было на досках объявлений приводило в уныние.
И вдруг, совершенно случайно, через одно частное объявление я выхожу на сайт кавасаковского дилера в г. Воронеж, где выставлен на продажу мотоцикл 2013 года по очень привлекательной цене. Звонок менеджеру и версис выставлен на продажу, за деньгами в банк, цепляем прицеп к авто и вперед в красивый город Воронеж.
Вот как то так неожиданно вместо покупки еще одного пришлось поменять мотоцикл, теперь катаю по городу на велике, но это уже другая история.
- vlasovn33
- 19 июня 2014 в 9:46
- 2
- +25
- 1nfleXible
- 19 июня 2014 в 11:20
- ↓
Чет я не понял что про спортивные доки? Почему нельзя просто zx купить с птс?
Он в итоге нерастоможенный что ли?
п.с. даешь еще фоток девушки!)
Он в итоге нерастоможенный что ли?
п.с. даешь еще фоток девушки!)
Еще одного человека зацепил трек… Классно :)
Через какое-то время прийдет понимание что надо бы поставить клипоны спортивный, и подножки тоже, и можно бы поменять ручку газа на короткоходную… И пластик «гражданский» что-то сильно дорогой что бы его ломать на треке, так что надо бы поставить спортивный. И раз уж полезли пластик менять, то хорошо бы и паук поставить другой, который максимум гнется а не ломается как стоковый. А про слики которые стоит поставить сразу я вообще молчу :)))
Через какое-то время прийдет понимание что надо бы поставить клипоны спортивный, и подножки тоже, и можно бы поменять ручку газа на короткоходную… И пластик «гражданский» что-то сильно дорогой что бы его ломать на треке, так что надо бы поставить спортивный. И раз уж полезли пластик менять, то хорошо бы и паук поставить другой, который максимум гнется а не ломается как стоковый. А про слики которые стоит поставить сразу я вообще молчу :)))
это не обязательно, это просто для личного удобства и удешевления или сведения на нет последствий падений. Спортивные клипоны при падении максимум гнутся. Замена трубки клипона займет минут 20 а цена на металобазе алюминиевых трубок не высока, можно нарезать себе несколько штук на всякий случай. Подножки тоже особо не ломаются а плюс имеют лучшее сцепление с ботинком и регулировки что бы выставить их так, что бы было удобно ездить не в повседневном режиме, а именно на треке. Пластик спортивный зачастую стоит чуть дешевле чем родной, а ломается но значительно меньше из-за своей большей гибкости. Алюминиевый паук тоже зачастую просто гнется при падении а не ломается, так что выравнивается обратно и используется дальше. Короткоходная ручка газа это удобство.
Слики само собой нужны для идеального сцепления с асфальтом, хотя тут еще влияют и настройки подвески, но это другая тема вообще.
Кстати я еще забыл упомянуть усиленные крышки двигателя что бы меньше страдали или же карбоновые накладки.
Ну и по хорошему стоит поменять передаточное число звезд что бы было более интенсивное ускорение.
Понятное дело что никто падать не хочет, но к этому лучше быть подготовленным.
Слики само собой нужны для идеального сцепления с асфальтом, хотя тут еще влияют и настройки подвески, но это другая тема вообще.
Кстати я еще забыл упомянуть усиленные крышки двигателя что бы меньше страдали или же карбоновые накладки.
Ну и по хорошему стоит поменять передаточное число звезд что бы было более интенсивное ускорение.
Понятное дело что никто падать не хочет, но к этому лучше быть подготовленным.
все зависит от твоего уровня ездуна, на первых порах хватает metzeller m5, потом начнешь скользить или падать (когда раскатаешься), т.у. упрешься в ограничения держака.
Все остальное для удобсва и дешевезны ремонта после падения — если бОгат можно на стоке полном катать и после каждого падения новый мот из салона брать :)
Все остальное для удобсва и дешевезны ремонта после падения — если бОгат можно на стоке полном катать и после каждого падения новый мот из салона брать :)
на любом треке, даже на картодроме. Будет предел когда твоя скорость в повороте будет такая, что у тебя начнет уходить передок, задок. Особенно если на коленочке заходить в него, когда сцепления с асфальтом очень мало физическими размерами.
Еще одним признаком что пора ставить слики будет перегрев «дорожной» резины, она будет плыть и плавиться, и очень плохо работать при такой температуре.
Доходчиво обьяснил?
Еще одним признаком что пора ставить слики будет перегрев «дорожной» резины, она будет плыть и плавиться, и очень плохо работать при такой температуре.
Доходчиво обьяснил?
Вышеперечисленные места для меня нечто далекое и неизвестное. В Киеве мото трек дни на Чайке практически каждую неделю, в этом году даже по 2 дня почти всегда (сб и вс). Еще бывают и посреди недели делают. Так же для особо отважных есть трек в Феофании, там вообще хоть каждый день да целый день катайся.
- horse-power
- 19 июня 2014 в 13:54
- ↓
поздравления! только на нринге что-то не видно трэк-дней в обозримом будущем :((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть