Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZX-6R 2013 → Как я купил Зелёнку (Kawasaki ZX-6R)

В прошлом сезоне я впервые выкатился на трек и меня зацепило!
Жертвой был «Рыжий» ершик (Kawasaki ER-6N).
Откатал прошлый сезон и вот в начале этого лета, после трех викендов проведенных на треке, я понял, что пора.


Особых мук выбора не было, была цель — мотоцикл для трека со спортивными документами, бюджет 130-180 тыщ рублей, марка пофиг.
Через неделю мониторинга пришло осознание, что мотоциклов со спортдоками без Российского ПТС не бывает (кроме кросса). Окей, поднимаю планку до 250, читаю форумы и все такое, и понимаю, что придется обзавестись проф. инструментом и навыками механика. Мне нравится кататься на мотоцикле, а не ремонтировать его. И этот вариант уходит в мусор.
Отрицательный результат — тоже результат, в итоге я определился какой мотоцикл хочу.
Это должен быть Kawasaki ZX-6R от 2009 года, желательно дилерский, не более одного хозяина, в стоке и без колхоза («тюнинга»). По последней причине отказался брать мотик из Америки. Тем более, что кататься хочется сейчас, а не осенью.
То, что было на досках объявлений приводило в уныние.
И вдруг, совершенно случайно, через одно частное объявление я выхожу на сайт кавасаковского дилера в г. Воронеж, где выставлен на продажу мотоцикл 2013 года по очень привлекательной цене. Звонок менеджеру и версис выставлен на продажу, за деньгами в банк, цепляем прицеп к авто и вперед в красивый город Воронеж.

Вот как то так неожиданно вместо покупки еще одного пришлось поменять мотоцикл, теперь катаю по городу на велике, но это уже другая история.
  • vlasovn33vlasovn33
  • 19 июня 2014 в 9:46
  • 2
  • оценка: +25

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
Cooclos
Красивая кобылка… :)
0
Aydinka
Ножки зачетные
+4
puffin
уже и девушка для паддока есть))
0
anhungered
И сколько же такой мотоцикл стоил в итоге?
0
vlasovn33
первоначальный бюджет + kawasaki versys,
в итоге дешевле, чем везти с америки
0
1nfleXible
Чет я не понял что про спортивные доки? Почему нельзя просто zx купить с птс?
Он в итоге нерастоможенный что ли?

п.с. даешь еще фоток девушки!)
0
Kyryll
красивый конь) поздравляю с покупкой) ничего для города со временем тоже что нибудь появится))
0
ICEMAN
я не понял, а чем он не подходит для города?))))
или без номеров, потому тока в прицепе на трек?
+1
Kyryll
насколько я понял владельца не интересует юзать спортбайк в городе только на треке…
+3
Logolibre
Тут многие этого не поймут ))
0
Kyryll
ну почему же) я к примеру пойму)
+7
rocket
Еще одного человека зацепил трек… Классно :)
Через какое-то время прийдет понимание что надо бы поставить клипоны спортивный, и подножки тоже, и можно бы поменять ручку газа на короткоходную… И пластик «гражданский» что-то сильно дорогой что бы его ломать на треке, так что надо бы поставить спортивный. И раз уж полезли пластик менять, то хорошо бы и паук поставить другой, который максимум гнется а не ломается как стоковый. А про слики которые стоит поставить сразу я вообще молчу :)))
+1
rocket
И самое интересное что это все не показуха а реально нужные вещи на треке которые для трека были созданы :)
0
Nova
Может стоит сперва свой уровень поднять до момента ощущения что тебе это все нужно =)
+2
rocket
Ну так да. Я же и написал «Через какое-то время прийдет понимание». То есть покатался, чему-то научился, понял что к чему и сделал выводы исходя из своих ощущений с советов знающих дюдей :)
0
ksevelyar
А что за спортивный пластик?
+1
rocket
Пластик для трека. Чуть другой формы, более лучшая аэродинамика. Без фары, поворотов, стопов и зеркал. Более гибкий что бы не бился. Состоит из меньшего количества частей. Без задней сидушки. В общем без всего того что на треке не надо. К тому же он еще и легче обычного.
+5
deeproot
Более лучшая. Более лучшая…
+1
rocket
Была сначала одна мысль написать, потом другая :) А то что написал это некий результат их спаривания :)))))
0
JohnAl
Это на каком трэке у нас все перечисленное нужно?
0
rocket
это не обязательно, это просто для личного удобства и удешевления или сведения на нет последствий падений. Спортивные клипоны при падении максимум гнутся. Замена трубки клипона займет минут 20 а цена на металобазе алюминиевых трубок не высока, можно нарезать себе несколько штук на всякий случай. Подножки тоже особо не ломаются а плюс имеют лучшее сцепление с ботинком и регулировки что бы выставить их так, что бы было удобно ездить не в повседневном режиме, а именно на треке. Пластик спортивный зачастую стоит чуть дешевле чем родной, а ломается но значительно меньше из-за своей большей гибкости. Алюминиевый паук тоже зачастую просто гнется при падении а не ломается, так что выравнивается обратно и используется дальше. Короткоходная ручка газа это удобство.
Слики само собой нужны для идеального сцепления с асфальтом, хотя тут еще влияют и настройки подвески, но это другая тема вообще.
Кстати я еще забыл упомянуть усиленные крышки двигателя что бы меньше страдали или же карбоновые накладки.
Ну и по хорошему стоит поменять передаточное число звезд что бы было более интенсивное ускорение.
Понятное дело что никто падать не хочет, но к этому лучше быть подготовленным.
0
JohnAl
Я знаю для чего, мне интересно — где все это реализовывать? На MRW трэк дни — по пальцам. На картодромах типа фирсановки — скорости не те. В Брно на сликах ехать? Тогда уж в фургоне тащить…
+2
agile
все зависит от твоего уровня ездуна, на первых порах хватает metzeller m5, потом начнешь скользить или падать (когда раскатаешься), т.у. упрешься в ограничения держака.
Все остальное для удобсва и дешевезны ремонта после падения — если бОгат можно на стоке полном катать и после каждого падения новый мот из салона брать :)
0
JohnAl
Где? В каком месте «не хватает» м5?
+3
agile
на любом треке, даже на картодроме. Будет предел когда твоя скорость в повороте будет такая, что у тебя начнет уходить передок, задок. Особенно если на коленочке заходить в него, когда сцепления с асфальтом очень мало физическими размерами.
Еще одним признаком что пора ставить слики будет перегрев «дорожной» резины, она будет плыть и плавиться, и очень плохо работать при такой температуре.
Доходчиво обьяснил?
0
JohnAl
Мне не нужны объяснения. Физику я знаю и даже проверял. Мне хотелось узнать, на каком конкретно трэке в рф все эти страсти бушуют.
На картодроме м5 хватает за глаза и за уши, если уметь ездить.
+2
agile
вот конкретный пример, картодром «Лтава» в г. Полтава, Украина.
Быстрые ребята едут где-то 52.5 секунды (хвост группы А), допустим чел. едет 52 сек, поставить ему М5 и он «соскользьнет» в первом же повороте на торможении или на выходе из апекса.
Или может он не умеет ездить?
+2
rocket
У нас тогда получается что все кто выступает в ШКМГ ездить не умеют :)))))
0
JohnAl
Вы читаете только себя? Я спросил «на каком конкретно трэке в рф (Российской Федерации) все эти страсти бушуют?»
Про нэньку ничего не знаю. А в рф трэков во первых мало, во вторых — дорого. Поэтому все и ездят на картодромах. Где даже литры на сликах дерут мотарды на обычной резине…
0
agile
вот Вы странный :) как я могу ответь за РФ, если живу в Украине?
может здесь кто-то подскажет и ответит уважаемому?
Пример мой про картодром «Лтава», где мотард на «обычной резине» будет пасти задних по-сравнению со спортами на сликах.
0
crazy_alces
Казань ринг, Нижегородское кольцо
0
vlasovn33
от моего дома трек в паре часов езды, в среднем получается выезжать 1 раз в две недели.
0
JohnAl
Какой трэк?
0
rocket
Вышеперечисленные места для меня нечто далекое и неизвестное. В Киеве мото трек дни на Чайке практически каждую неделю, в этом году даже по 2 дня почти всегда (сб и вс). Еще бывают и посреди недели делают. Так же для особо отважных есть трек в Феофании, там вообще хоть каждый день да целый день катайся.
0
AxeL
со всеми этими чудесами — без поворотов, стопов, зеркал и на сликах, в городе станет мягко сказать небезопасно ездить
0
rocket
Автор написал же «была цель — мотоцикл для трека». Исходя их этого можно понять что езда по городу на данном байке не интересует.
0
AxeL
ну если только для трека, то да, согласен!
0
horse-power
поздравления! только на нринге что-то не видно трэк-дней в обозримом будущем :((((
+1
vlasovn33
4-5 июля будет проходить очередной этап maxpowerbikes, мы планируем быть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZX-6R 2013, Как я купил Зелёнку (Kawasaki ZX-6R)