Блог им. Mamy → Adventure Time или новое путешествие

Пост написала на следующий день после приезда, но энтузиазма на перебор трильона фоток не хватило. Я таки пересилила лень и заканчиваю пост))
Три дня выходных решили провести на колесах. Вариантов поездки еще даже за 2 дня до поездки было два — Бердянск и Киевская область.
Поехали мы в итоге в Диканьку :-).

За день одной из участниц был составлен маршрут.

По факту маршрут вышел таким:

Сборы как всегда в попыхах, что принесло некоторые неудобства. Мы не ищем легких путей и учимся на своих ошибках.Но обо всем по порядку.
В этот раз нас было на 3 мото больше. Добавились Zongshen, Honda Xr, Pulsar. Крейсер выбрали маленький, чтобы всем было комфортно, да и полотно по плану не было отличным.

На выезде из города пробки, все выезжали на отдых, но на мотах спокойно можно объехать пробку, на блокпосту для нас отдельный проезд был даже)
В первый день большая часть пути проходила через села, где иногда больше 40 ехать небезопасно или невозможно априори.
До дендропарка доехали без приключений, по дороге только в руку ужалила какая-то сволочь.
Парк небольшой, но красивый, чистый. Тут перекус, посещение пещеры, фотосэт. Сейчас как раз начался самый вкусный период весны. Сочная зелень, цветение деревьев и море цветов. Наслаждение моим самым любимым зеленым цветом. Погода шикарная, солнце, тепло.

Далее держим путь к Поющим Террасам. Ехать недалеко, природа красивая, усиленное эхо. Задерживаться долго нет смысла.

По селам едем в Диканьку. Полотно уже описала, плюс на небе стал грозиться дождь. Пару раз останавливались, сразу появлялись родители с детками, пофоткаться на мотах. Люди встречались очень добрые и отзывчивые. Прогноз вещал, что в Полтаве дождь. Он нас немного таки настиг уже вблизи Диканьки. Но это лишь добавило свежести аромату хвойного лесочка, который мы проезжали.
Утром забронировали домик у людей в Диканьке. Оказалось все очень миленько, ухожено и гостеприимно. Пешком уже прогулялись в магазин за провиантом. Село, тишина, свежий воздух, отдых от города и суеты.
Хозяева из развлечений предложили баню, которая быкуально на следующем перекрестке стоит. Аргумент «туди сам голова ходить» был сильным )
На деле все оказалось очень шикарно. Дизайн аутентичный, колоритный, продуманный, все в дереве, с приветливым и приятным персоналом. Пару часиков в бане сняло всю усталость областных дорог.
Второй день у нас по плану занят был музеями и поездкой в Миргород.

Съездили утром на местный рынок, чтобы вечерком пожарить шашлычек. Выехали раньше планируемого. На выезде ко мне под визор залетело насекомое, которое мне приспичило выгнать перед поворотом, чуть не въехала в развилку, где стоит одна из достопримечательностей Диканьки. чуть покидало по грунту, но я вырулила. Про себя думаю, вот и достаточно неприятностей на сегодня. Наивная))

Заехали в местный музей. Сначала нас отвели в картинную галерею в другом здании. Экскурсию тут мы не брали, но нас все равно провели по всем залам и вкратце рассказали о своих местных таллантах. Мня поразило насколько человек гордится своими земляками, с упоением рассказывая об их работах.

Большая часть творчества естественно посвящена Гоголю и его произведениям, в частности «Вечерам на хуторе близь Диканьки» и «Ночи на кануне Рождества»

Интересная часть выставки подделок из цельных древесинок.

Коллекция масок

Вернулись в здание музея. Здесь нам провели полную экскурсию об общих положениях о Диканьке, истории, географии и тд.
Выезжаем в Опошню. Тут сначала заехали не в тот музей, который закрыт на реставрацию внутри, но мы немного побродили в округ и сделали пару фото. Если честно сделали пару фото для нашей компании — очень скоромная фраза, мы фоткали все, везде и по-больше ;-) Мужской состав это героически вытерпел и медаль им за это.
Музей гончарного искусства находится буквально в паре километрах от первого. От него я ничего толком не ожидала, но он меня впечатлили. Обширная территория с просто огромным количеством работ.

Работ изумительных, в чем то своеобразных, не оставляющих равнодушных.
Помимо работ гончарных декор территории настраивает только на позитив и отдых.

Цена за вход 30 грн, на выходе ще по билету можно получеть свистулечку.

На небе появилась огромная черная туча и гром намекнул, что пора собираться и ехать в Миргород, по прогнозу там дождя не должно было быть. тут началась поездка «убегаем от дождя».
Кусок дороги просто ужасный, мы обогнали один дождь, догнали следующий, помокли неплохо, у Зонга спала цепь. Но преодолев последний дождевой рубеж, когда впереди солнышко, а в зеркалах угрожающая чернота, мы выбрались на нормально полотно и теплую погоду.
В Миргород приехали очень голодные, решили поесть по совету в санатории МВД «Миргород» в ресторанчике «Хуторок».
Дизайнеры тут поработали на славу. И сами беседки и территория у водоема тематическая, аккуратная.
Я пополнила коллекцию борщей, тут он нереально вкусный.

Остальная пища довольно жирная оказалась. Естественно, попробовали галушки, драники.

Отдохнули ив обратный путь. Тут кабала с цепью продолжилась. По итогу решили, что часть поедет вперед жарить шашлык. Мы уже вернулись по темному, ждем ждем… ждем ждем… Тут заходит процессия. Первым муж. Сказать, что я оторопела ничего не сказать. Я, видимо, еще не имея детей, была «слегка в замешательстве». Вспомнилось детство и мамино выражение лица, когда в таком же виде приходила с улицы.

Вроде бы не эндурист, а салфеточку подать очень просится.
На точке, где мы разъехались жпс-навигатор проложил более короткий путь, чем мы ехали через Опошню. Тк уже были сумерки, не знакомая дорого, он поздно заметил, что на пути из-за дождя образовалось просто болото и влетев в него вылетел в гущу. По результату поцарапанные руки, немного спина, побитый пластик, поцарапанный визор.
Везде, где был адекватный экип, он отработал. Перчатки без должной защиты просто разодраны.

Отмыли, отогрели, постирали шмотки. До утра высохнут, подумала я, ведь небо чистое, как раз с экипа будет легче содрать слой землюшки местной
Утром природа с издевательским ехидством запустила моросящий дождь и ничего не высохло.
Фен и утюг помогли.
Развлечение под названием «Выдраим экип».

Собрались держать путь домой. Но оказалось, что дождевик не забыл взять лишь один из группы. в ход пошли кульки, смастерили второму номеру полиэтиленовые шорты.
Очень в тему в кофре завалялись полиэтиленовые перчатки. Помимо того, что они не дают продувать руки(при низкой температуре окружающей не помогает, только от ветра). А так же ими очень легко протирается визор. Такие себе «дворники». Выехали на Харьковскую трассу.

И поехали в средней силы дождь.

Зонг не хотел мириться с поездкой, цепь все время спадала ив конце концов под Снежковым(за 50 км от города) порвалась.

Благо по близости была придорожная кафешка с очень приветливой женщиной, было где погреться частями, толкать в горку не прикольно. Вызвали эвакуатор. По нынешним ценам 8 грн. за км нашли самое дешевого и быстрого перевозчика.

Остаток пути ехали с одной мыслью «быстрее в теплую ванну», в сапогах хлюпает, кто то откровенно выливал с ботинок воду, как в мультфильмах, сухо только под кожаной курткой и та уже пропиталась водой. Сохло все это несколько дней.

Цветочный рыцарь :)

Успели в город до потемнения, сумерки в городе, в каплях все отражается, даже «дворники» перестали помогать, но уже дома, теплее, чем на трассе. Сказать, что мы выкручивались, ничего не сказать.
Путешествие вышло очень насыщенным на события, виды, эмоции. Люди нам везде встречались очень добродушные и отзывчивые. По дороге встретили в Миргороде два спорта, под Миргородом компанию позитивных местных на Явах и под Снежковым компанию чопперистов, там же пару безбашей на Явах без какого-либо экипа в дождь, пару одиночек.
Маловато, нужно больше))
Список необходимого пополняется, повторюсь на своих ошибках, слушать опыт других не комильфо :-D
Туда вошла нормальная аптечка для первой помощи, защита от дождя, по-больше сменной одежды…
Готовимся к следующим поездкам. Спасибо, что прочитали мой длиннопост. Всем хороших дорог и приятной компании.