- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие Владивосток-Новосибирск на Honda Varadero XL1000V на майские праздники 2015. Часть 3.
День 6. Байкал. (08.05.2015)
05:00. Поспали всего три часа. Утром уже нужно было быть в ГИБДД Иркутска (были договоренности), чтобы оформлять покупку моего попутчика, а он не то, что еще не куплен, он даже не смотрен. С этой мыслью мы начали собираться в дорогу, когда я снова был ошарашен выкрутасами природы. Мотоцикл был полностью покрыт не инеем, а наледью: сидушка, приборка, зеркала – все было затянуто замысловатыми паутинами. Начинало светать, но теплее не становилось. С другой стороны, поджимало время. Чтобы передать, насколько было холодно, я приведу простой пример – заморгала ошибка впрыска (и это на прогретом-то мотоцикле). На протяжении первых 10 километров она непрерывно моргала и мотоцикл больше 100 км/ч не разгонялся, вгоняя меня в беспробудную тоску и ощущение близкой кончины путешествия, начавшегося так недалеко и недавно. Но вот солнце перестало быть просто фонарем, а начало еще и пригревать – и ошибка пропала, и я вновь познал радость ощущения собственных рук и ног на теле. Ехать стало значительно легче, ведь помимо ощущений, прибавилось еще и видимости – проезжая по серпантину я гнал от себя мысли о том, как мог закончится вчерашний вечер, решись мы идти до конца. Это не воспевание нашей (моей) трусости, это осознание того, что иногда природа и обстоятельства действительно могут быть сильнее твоих возможностей.
Так мы и въехали в Иркутск, где нас встретил брат Жени, и сопроводил нас до точки осмотра. Продавцом оказался ломбард, вернее, его владелец, купивший в салоне какой-то здоровенный Форд и получивший в подарок приятно выглядевший DragStar 400. Что за аттракцион невиданной щедрости – непонятно, но все было подтверждено документально; мотоцикл был бегло осмотрен, явных косяков не найдено. Нужно прокатиться, устроить тест-драйв – попросили меня. Я, конечно, за рулем не первый день, но чоппер седлал впервые. Ощущения противоречивые, доложу я Вам. Низкая посадка дарит незабываемое чувство незащищенности и ограниченности обзора (особенно после высоченной Варадеры), но посадка… Это нечто. В спину услужливо утыкается ребро седла, моментально расслабляет, знаете ли. Навернув кружок по смотровой площадке, я отметил, что уже хочу пошерстить объявления в поисках подходящей для себя модели :) Драгу мы купили, оформили и поехали к Женькиному брату на квартиру обмывать и покупку, и наши усталые тушки.
Опрокинув первое пиво за приезд, покупку и знакомство, начали планировать вечер. Брат Жени с товарищем отправились «в город» на гулянья, Женя решил навестить родню, а я остался дома, ибо был полностью вымотан и ничего, кроме эндурных бот с собой в дорогу не взял. Первая причина, разумеется, была гораздо весомее. Не успев закрыть глаза в приятной дреме, я был выдернут из четырехчасового сна Женей. Он успел съездить к родне и уже был дома, в ожидании брата и его товарища. Последние вскоре приехали в нелегком «под-шафе» и выяснили, что я никогда в жизни не пробовал омуля. Такой проступок оставить без внимания было решительно нельзя, но омуль, хоть и продается на каждом углу, хорош только около самого озера. Как быть – все уже выпивши? Решением оказался Женин дядя, которого черт дернул взять от племяша трубку и узнать, что после тяжелого трудового дня он отправляется в поселок Листвянка кормить незнакомого ему новосибирца омулем. Я восхищаюсь и преклоняю колени перед гостеприимностью наших людей! По пути выяснилось, что толком никто не знает, где этого омуля в Листвянке ночью взять, а едем мы, оказывается, к фонарному столбу, на котором кто-то когда-то видел объявление «ОМУЛЬ 24 ЧАСА». Разумеется, чуда не произошло – приехав на центральную площадь поселка, никакого столба с объявлением мы не нашли и было принято единственно верное решение – посетить рынок. Чем черт не шутит. И ведь не напрасно: в иссиня-черной темноте рядов мы увидели огонек, а с ним и продавца, который, судя по всему, очень четко понимает потребности своих клиентов. После длительных переговоров и торгов, у торговца была выкуплена большая партия омуля холодного копчения, который «если до Новосиба не доедет, мы приедем и заберем деньги» =) Забегая вперед скажу, что омуль доехал и был продегустирован на ура.
День 7. Выезд из Иркутска. (09.05.2015)
Надо ли говорить, что утро было тяжелым. Именно тяжесть в голове не позволила мне выехать раньше часа, пока я окончательно не был уверен в том, что могу адекватно воспринимать действительность. Ситуацию осложнял праздник 9 мая, а с ним и множество перекрытых доблестными сотрудниками улиц – а им попадаться в таком виде ой как не хотелось. Ребята проводили меня до стоянки, мы обнялись на дорожку, и я двинул в Красноярск. Че там ехать-то, тыща несчастная. За полдня? Легко. Запомните мой девиз – если что-то кажется вам недостаточно сложным, выполните это в сжатые сроки и, желательно, ночью.
Ехать было очень тепло. Наряд огородного пугала сменила кофта поверх черепахи и те самые знаменитые туристические, облегченные с годами, перчатки. В паре селений воткнулся в плотнейшие пробки ввиду народных гуляний – как-никак, 9 мая. Время около 3 часов дня, я так и не отдалился от Иркутска даже на 300 км – почему бы не пообедать? Пока ел, встретил компанию очень разношерстных байкеров – разные классы мотоциклов, разный возраст – но ведь могут же находить общий язык. Это – отличный момент мотожизни. Ребята много расспрашивали и про мотоцикл, и про дорогу, а потом наговорили добрых слов в дорогу и проводили с миром. Ехать стало приятней, не столько из-за обеда, сколько из-за общения с единомышленниками. Много ли человеку надо…
Когда я прикинул ту тряску, что случалась под колесами с фразами упомянутых выше ребят об «отличной дороге впереди», я было подумал, что парни то, похоже, ничего слаще редьки не пробовали. Однако, буквально через пятьдесят километров началась прямо-таки хайвеи: широченные полосы, относительно дружелюбные уклоны. Ехать было интересно и тепло. За долгие километры по снегу я успел соскучиться по этим ощущениям. Пару раз заставляли нервничать стремительно бегущие к дороге дети, когда проезжал села и деревни. Инстинктивно начинаешь снижать скорость, кто знает, побегут они через дорогу, или нет. Но они бежали приветствовать, махать руками и ждать от тебя поднятой руки в ответ :)
Заправок на участке не много, как, впрочем, и на всем протяжении трассы. Я бы рекомендовал путешественникам запастись топливом так, чтобы хватало на 300, а лучше 400 км. И не нужно лениться заезжать на заправки, проехав 100-200 километров – когда будет следующая, неизвестно. Не всегда спасает и навигатор: через раз указанные на маршруте заправки просто отсутствовали или уже были давно покинуты.
Километров эдак за 400 до Красноярска в воздухе были видны столбы дыма. Густые, тяжелые серые тучи поднимались над верхушками – горит лес. Пока ехал до них, думал, как действовать в случае сильного задымления – на перекуре переложил из кофра в набачную сумку футболку. Благо, такие меры не потребовались – задымление хоть и было внушительным, но ехать по нему можно. Я совсем не удивился, когда увидел пожары именно около трассы – видна «рука» человека. Ехать по пожару самому и смотреть репортажи по телевизору – две большие разницы. Дымка, стелящаяся в метре над трассой то «пропускает» тебя внутрь, то мгновенно останавливается в местах сильного скопления дыма. Остановился сфотографировать и понял, как сильно веет жаром – пожар раскинулся на деревья, которые были на противоположной стороне дороги, но это не мешало горячему воздуху долетать до меня, и чувствоваться даже через экипировку.
Музыка порядком надоела, выключил плеер и поехал под рев прямотоков. Такая езда настраивает на медитативные практики в мозгу. Думать легко, потому что не о чем – свист, рев, дорога. Пока ехал, почему-то пришла мысль о том, что нужно сделать на мотоцикл крючок для шлема, желательно с замком, чтобы не ловить его на заправках и не бояться за сохранность, ненадолго покидая коня. Почему именно сейчас эта мысль – без понятия, пируэт мысленной траектории неясен.
Вскоре пожары кончились, а вместе с ними кончился и солнечный свет. Стемнело и стало холодать, пришлось опять натянуть куртки, кофты и футболки из тех, что были в запасе. До байкальского холода далеко, но приятного мало. На горизонте замаячили огоньки, которые в приближении оказались придорожным комплексом – шиномонтаж, гостиница, кафе, в общем, полный джентельменский набор. Остановившись, я отметил большую концентрацию советского автопрома на автостоянке, преимущественно в пацанском исполнении – вырвиглазное литье, наклейки «Хулиган» — все по стилю. В помещение кафе я зашел в лучших традициях вестернов – все пары глаз моментально обернулись на меня, только что музыка не выключилась. Кафе оказалось точкой сбора и посиделок подрастающего поколения местных пацанчиков. В воздухе витали незаданные «ты с какого района» и «че такой дерзкий». Под пристальным контролем всех посетителей, я проследовал к бару и наковырял из набачной сумки мелочи на кофе, после чего проследовал на выход. Реакция не заставила себя ждать, вот уже ко мне подходят ребята, только что танцевавшие около девятки, припаркованной рядом. Сколько жрет, сколько прет, а нахера тебе за такие деньги мопэд. Пара коротких историй про ИЖ (минимум одна такая история есть у каждого) из отрочества, ребята отваливают. Стакан кофе подходит к концу, начинаю думать о том, как ретироваться. Из кафе выходит компания из пяти наголо стриженных ребят с серьезными лицами, подходит ко мне и просто повергает меня в шок вопросом: «Далеко едеТЕ?». Уж чего-чего, а обращения на Вы в этом заведении я не ожидал. Вкратце набросав статус путешествия, от себя добавив о друзьях, которые вот-вот встретят меня на трассе, я поспешил откланяться. В спину мне били низкие частоты сабвуферов из классики Автоваза, а я встал на курс до Красноярска, в который мне было суждено приехать сегодня не раньше 3 часов утра. Сильное планирование маршрута, знаете ли.
Красноярск – красивый город, особенно ночью. Скоренько добравшись до дома друга-коллеги, я получил отказ в моем невинном желании оставить мотоцикл на парковке от работника оной. Мотоциклы не брать – приказ начальства. Делать нечего, сил особо выяснять отношения нет, ставлю мотоцикл во дворе, снимаю кофры, и мы поднимаемся в квартиру моего друга Димы. Омуль, проставленный за гостеприимство, пара баночек пива, разговоры – и вот уже глаза не хотят держаться открытыми, на дворе пятый час утра. Пора спать, завтра немаленький отрезок до самого Новосибирска.
День 8. Выезд из Красноярска. (10.05.2015)
Около часу дня я был готов встать на трассу. Пара фотографий на прощание и можно отчаливать.
Сразу за городом, трасса встретила меня шквальным дождем и ветром, которым меня, конечно, уже не напугать, но передвижения по полосе без своей воли заставляют сжимать ручки мотоцикла еще сильнее. Маршрут знакомый, не до каждой ямки, но все же ехать спокойнее и легче. Так или иначе, до дома меньше тысячи километров, а значит, что, на крайний случай, я уже нахожусь в зоне досягаемости помощи друзей. Голову, свободную от анализа опасностей, наполняли философские мысли.
Например, почему к мотоциклистам на заправках так часто подходят заговорить люди? К автомобилистам же не ходят. Смог придумать только то, что, судя по всему, мотоцикл является тайной страстью большого количества человек. Однако, в силу страха, социального положения или других абсолютно ничего не значащих факторов, люди не садятся в седло. А мотоциклист, которого такие люди встречают, есть отражение этой мечты – поэтому рассказать ему о своей страсти не грешно.
Зачем мы уезжаем?
Комфорту железных коробок мы предпочитаем свист ветра в ушах. Мы меняем уют квартир на скупость и однообразие придорожных мотелей. Мы продолжаем ехать в град, чтобы потом почувствовать на лице теплое дуновение ветерка. Каждый километр, пройденный на мотоцикле – твой. Мы специально лишаем себя удобств, ставших такими привычными. Ведь именно так можно дать себе понять, как дорого тебе то, что ты имеешь.
Мы уезжаем, чтобы вернуться.
Состояние этого участка дороги я оценю, как «терпимо» — не припомню ни тряски, ни гладильной доски – сносная трасса, относительно легкий участок. До Новосибирска дошел затемно, и около двух часов ночи уже обнимал семью. Восемь дней пути и шесть тысяч сто тридцать шесть километров были позади.
P.S. Чтобы хоть как-то передать через текст, как именно было холодно, поделюсь личным фактом – большие пальцы ног, на момент публикации, ничего не чувствуют :)
Часть 1
Часть 2
05:00. Поспали всего три часа. Утром уже нужно было быть в ГИБДД Иркутска (были договоренности), чтобы оформлять покупку моего попутчика, а он не то, что еще не куплен, он даже не смотрен. С этой мыслью мы начали собираться в дорогу, когда я снова был ошарашен выкрутасами природы. Мотоцикл был полностью покрыт не инеем, а наледью: сидушка, приборка, зеркала – все было затянуто замысловатыми паутинами. Начинало светать, но теплее не становилось. С другой стороны, поджимало время. Чтобы передать, насколько было холодно, я приведу простой пример – заморгала ошибка впрыска (и это на прогретом-то мотоцикле). На протяжении первых 10 километров она непрерывно моргала и мотоцикл больше 100 км/ч не разгонялся, вгоняя меня в беспробудную тоску и ощущение близкой кончины путешествия, начавшегося так недалеко и недавно. Но вот солнце перестало быть просто фонарем, а начало еще и пригревать – и ошибка пропала, и я вновь познал радость ощущения собственных рук и ног на теле. Ехать стало значительно легче, ведь помимо ощущений, прибавилось еще и видимости – проезжая по серпантину я гнал от себя мысли о том, как мог закончится вчерашний вечер, решись мы идти до конца. Это не воспевание нашей (моей) трусости, это осознание того, что иногда природа и обстоятельства действительно могут быть сильнее твоих возможностей.
Так мы и въехали в Иркутск, где нас встретил брат Жени, и сопроводил нас до точки осмотра. Продавцом оказался ломбард, вернее, его владелец, купивший в салоне какой-то здоровенный Форд и получивший в подарок приятно выглядевший DragStar 400. Что за аттракцион невиданной щедрости – непонятно, но все было подтверждено документально; мотоцикл был бегло осмотрен, явных косяков не найдено. Нужно прокатиться, устроить тест-драйв – попросили меня. Я, конечно, за рулем не первый день, но чоппер седлал впервые. Ощущения противоречивые, доложу я Вам. Низкая посадка дарит незабываемое чувство незащищенности и ограниченности обзора (особенно после высоченной Варадеры), но посадка… Это нечто. В спину услужливо утыкается ребро седла, моментально расслабляет, знаете ли. Навернув кружок по смотровой площадке, я отметил, что уже хочу пошерстить объявления в поисках подходящей для себя модели :) Драгу мы купили, оформили и поехали к Женькиному брату на квартиру обмывать и покупку, и наши усталые тушки.
Опрокинув первое пиво за приезд, покупку и знакомство, начали планировать вечер. Брат Жени с товарищем отправились «в город» на гулянья, Женя решил навестить родню, а я остался дома, ибо был полностью вымотан и ничего, кроме эндурных бот с собой в дорогу не взял. Первая причина, разумеется, была гораздо весомее. Не успев закрыть глаза в приятной дреме, я был выдернут из четырехчасового сна Женей. Он успел съездить к родне и уже был дома, в ожидании брата и его товарища. Последние вскоре приехали в нелегком «под-шафе» и выяснили, что я никогда в жизни не пробовал омуля. Такой проступок оставить без внимания было решительно нельзя, но омуль, хоть и продается на каждом углу, хорош только около самого озера. Как быть – все уже выпивши? Решением оказался Женин дядя, которого черт дернул взять от племяша трубку и узнать, что после тяжелого трудового дня он отправляется в поселок Листвянка кормить незнакомого ему новосибирца омулем. Я восхищаюсь и преклоняю колени перед гостеприимностью наших людей! По пути выяснилось, что толком никто не знает, где этого омуля в Листвянке ночью взять, а едем мы, оказывается, к фонарному столбу, на котором кто-то когда-то видел объявление «ОМУЛЬ 24 ЧАСА». Разумеется, чуда не произошло – приехав на центральную площадь поселка, никакого столба с объявлением мы не нашли и было принято единственно верное решение – посетить рынок. Чем черт не шутит. И ведь не напрасно: в иссиня-черной темноте рядов мы увидели огонек, а с ним и продавца, который, судя по всему, очень четко понимает потребности своих клиентов. После длительных переговоров и торгов, у торговца была выкуплена большая партия омуля холодного копчения, который «если до Новосиба не доедет, мы приедем и заберем деньги» =) Забегая вперед скажу, что омуль доехал и был продегустирован на ура.
День 7. Выезд из Иркутска. (09.05.2015)
Надо ли говорить, что утро было тяжелым. Именно тяжесть в голове не позволила мне выехать раньше часа, пока я окончательно не был уверен в том, что могу адекватно воспринимать действительность. Ситуацию осложнял праздник 9 мая, а с ним и множество перекрытых доблестными сотрудниками улиц – а им попадаться в таком виде ой как не хотелось. Ребята проводили меня до стоянки, мы обнялись на дорожку, и я двинул в Красноярск. Че там ехать-то, тыща несчастная. За полдня? Легко. Запомните мой девиз – если что-то кажется вам недостаточно сложным, выполните это в сжатые сроки и, желательно, ночью.
Ехать было очень тепло. Наряд огородного пугала сменила кофта поверх черепахи и те самые знаменитые туристические, облегченные с годами, перчатки. В паре селений воткнулся в плотнейшие пробки ввиду народных гуляний – как-никак, 9 мая. Время около 3 часов дня, я так и не отдалился от Иркутска даже на 300 км – почему бы не пообедать? Пока ел, встретил компанию очень разношерстных байкеров – разные классы мотоциклов, разный возраст – но ведь могут же находить общий язык. Это – отличный момент мотожизни. Ребята много расспрашивали и про мотоцикл, и про дорогу, а потом наговорили добрых слов в дорогу и проводили с миром. Ехать стало приятней, не столько из-за обеда, сколько из-за общения с единомышленниками. Много ли человеку надо…
Когда я прикинул ту тряску, что случалась под колесами с фразами упомянутых выше ребят об «отличной дороге впереди», я было подумал, что парни то, похоже, ничего слаще редьки не пробовали. Однако, буквально через пятьдесят километров началась прямо-таки хайвеи: широченные полосы, относительно дружелюбные уклоны. Ехать было интересно и тепло. За долгие километры по снегу я успел соскучиться по этим ощущениям. Пару раз заставляли нервничать стремительно бегущие к дороге дети, когда проезжал села и деревни. Инстинктивно начинаешь снижать скорость, кто знает, побегут они через дорогу, или нет. Но они бежали приветствовать, махать руками и ждать от тебя поднятой руки в ответ :)
Заправок на участке не много, как, впрочем, и на всем протяжении трассы. Я бы рекомендовал путешественникам запастись топливом так, чтобы хватало на 300, а лучше 400 км. И не нужно лениться заезжать на заправки, проехав 100-200 километров – когда будет следующая, неизвестно. Не всегда спасает и навигатор: через раз указанные на маршруте заправки просто отсутствовали или уже были давно покинуты.
Километров эдак за 400 до Красноярска в воздухе были видны столбы дыма. Густые, тяжелые серые тучи поднимались над верхушками – горит лес. Пока ехал до них, думал, как действовать в случае сильного задымления – на перекуре переложил из кофра в набачную сумку футболку. Благо, такие меры не потребовались – задымление хоть и было внушительным, но ехать по нему можно. Я совсем не удивился, когда увидел пожары именно около трассы – видна «рука» человека. Ехать по пожару самому и смотреть репортажи по телевизору – две большие разницы. Дымка, стелящаяся в метре над трассой то «пропускает» тебя внутрь, то мгновенно останавливается в местах сильного скопления дыма. Остановился сфотографировать и понял, как сильно веет жаром – пожар раскинулся на деревья, которые были на противоположной стороне дороги, но это не мешало горячему воздуху долетать до меня, и чувствоваться даже через экипировку.
Музыка порядком надоела, выключил плеер и поехал под рев прямотоков. Такая езда настраивает на медитативные практики в мозгу. Думать легко, потому что не о чем – свист, рев, дорога. Пока ехал, почему-то пришла мысль о том, что нужно сделать на мотоцикл крючок для шлема, желательно с замком, чтобы не ловить его на заправках и не бояться за сохранность, ненадолго покидая коня. Почему именно сейчас эта мысль – без понятия, пируэт мысленной траектории неясен.
Вскоре пожары кончились, а вместе с ними кончился и солнечный свет. Стемнело и стало холодать, пришлось опять натянуть куртки, кофты и футболки из тех, что были в запасе. До байкальского холода далеко, но приятного мало. На горизонте замаячили огоньки, которые в приближении оказались придорожным комплексом – шиномонтаж, гостиница, кафе, в общем, полный джентельменский набор. Остановившись, я отметил большую концентрацию советского автопрома на автостоянке, преимущественно в пацанском исполнении – вырвиглазное литье, наклейки «Хулиган» — все по стилю. В помещение кафе я зашел в лучших традициях вестернов – все пары глаз моментально обернулись на меня, только что музыка не выключилась. Кафе оказалось точкой сбора и посиделок подрастающего поколения местных пацанчиков. В воздухе витали незаданные «ты с какого района» и «че такой дерзкий». Под пристальным контролем всех посетителей, я проследовал к бару и наковырял из набачной сумки мелочи на кофе, после чего проследовал на выход. Реакция не заставила себя ждать, вот уже ко мне подходят ребята, только что танцевавшие около девятки, припаркованной рядом. Сколько жрет, сколько прет, а нахера тебе за такие деньги мопэд. Пара коротких историй про ИЖ (минимум одна такая история есть у каждого) из отрочества, ребята отваливают. Стакан кофе подходит к концу, начинаю думать о том, как ретироваться. Из кафе выходит компания из пяти наголо стриженных ребят с серьезными лицами, подходит ко мне и просто повергает меня в шок вопросом: «Далеко едеТЕ?». Уж чего-чего, а обращения на Вы в этом заведении я не ожидал. Вкратце набросав статус путешествия, от себя добавив о друзьях, которые вот-вот встретят меня на трассе, я поспешил откланяться. В спину мне били низкие частоты сабвуферов из классики Автоваза, а я встал на курс до Красноярска, в который мне было суждено приехать сегодня не раньше 3 часов утра. Сильное планирование маршрута, знаете ли.
Красноярск – красивый город, особенно ночью. Скоренько добравшись до дома друга-коллеги, я получил отказ в моем невинном желании оставить мотоцикл на парковке от работника оной. Мотоциклы не брать – приказ начальства. Делать нечего, сил особо выяснять отношения нет, ставлю мотоцикл во дворе, снимаю кофры, и мы поднимаемся в квартиру моего друга Димы. Омуль, проставленный за гостеприимство, пара баночек пива, разговоры – и вот уже глаза не хотят держаться открытыми, на дворе пятый час утра. Пора спать, завтра немаленький отрезок до самого Новосибирска.
День 8. Выезд из Красноярска. (10.05.2015)
Около часу дня я был готов встать на трассу. Пара фотографий на прощание и можно отчаливать.
Сразу за городом, трасса встретила меня шквальным дождем и ветром, которым меня, конечно, уже не напугать, но передвижения по полосе без своей воли заставляют сжимать ручки мотоцикла еще сильнее. Маршрут знакомый, не до каждой ямки, но все же ехать спокойнее и легче. Так или иначе, до дома меньше тысячи километров, а значит, что, на крайний случай, я уже нахожусь в зоне досягаемости помощи друзей. Голову, свободную от анализа опасностей, наполняли философские мысли.
Например, почему к мотоциклистам на заправках так часто подходят заговорить люди? К автомобилистам же не ходят. Смог придумать только то, что, судя по всему, мотоцикл является тайной страстью большого количества человек. Однако, в силу страха, социального положения или других абсолютно ничего не значащих факторов, люди не садятся в седло. А мотоциклист, которого такие люди встречают, есть отражение этой мечты – поэтому рассказать ему о своей страсти не грешно.
Зачем мы уезжаем?
Комфорту железных коробок мы предпочитаем свист ветра в ушах. Мы меняем уют квартир на скупость и однообразие придорожных мотелей. Мы продолжаем ехать в град, чтобы потом почувствовать на лице теплое дуновение ветерка. Каждый километр, пройденный на мотоцикле – твой. Мы специально лишаем себя удобств, ставших такими привычными. Ведь именно так можно дать себе понять, как дорого тебе то, что ты имеешь.
Мы уезжаем, чтобы вернуться.
Состояние этого участка дороги я оценю, как «терпимо» — не припомню ни тряски, ни гладильной доски – сносная трасса, относительно легкий участок. До Новосибирска дошел затемно, и около двух часов ночи уже обнимал семью. Восемь дней пути и шесть тысяч сто тридцать шесть километров были позади.
P.S. Чтобы хоть как-то передать через текст, как именно было холодно, поделюсь личным фактом – большие пальцы ног, на момент публикации, ничего не чувствуют :)
Часть 1
Часть 2
- Chip
- Руслан
- 26 мая 2015 в 22:41
- 3
- +79
Пишу, пишу — по мере поступления инфы. Ближайший дальняк был в далеком 2013, уже соскучился по ведению заметок.
От европейской части, действительно, отличий много — говорю это по опыту маршрута Москва-Юг-Новосибирск (есть здесь же на БП). На этом пути все как-то суровее, чтоли. Но в этом есть своя красота.
Я очень рад, что текст вам понравился!
От европейской части, действительно, отличий много — говорю это по опыту маршрута Москва-Юг-Новосибирск (есть здесь же на БП). На этом пути все как-то суровее, чтоли. Но в этом есть своя красота.
Я очень рад, что текст вам понравился!
На одном дыхании прочитал все! правильно заметили что рассказ живой, не хронология в чистом виде а именно желание поделиться и с чем встретился по пути и о чем думалось и переживалось. Рассказ очень добрый, красивый. Возможно те кто еще думают поехать или нет прочитав это определятся окончательно. Спасибо за ваш труд и удачи!
Ехать, решительно, нужно. Мифы о дороге жизни, пожалуй, больше не имеют оснований, либо мне очень повезло. Дороги вполне приемлемые, есть на что посмотреть. Сейчас, с высоты опыта прохождения маршрута, я бы заложил побольше времени и позаезжал бы на те же столбы. Пусть это будет поводом вернуться =)
Про доброту рассказа отдельный пункт :) сам не знаю, чего это меня так пробрало. навреное, сказалось отсутствие обычных рутинных проблем, можно думать о том, о чем хочешь, а не о том, о чем нужно.
Спасибо, что прочитали!
Про доброту рассказа отдельный пункт :) сам не знаю, чего это меня так пробрало. навреное, сказалось отсутствие обычных рутинных проблем, можно думать о том, о чем хочешь, а не о том, о чем нужно.
Спасибо, что прочитали!
- hrenov_drumm
- 27 мая 2015 в 19:04
- ↓
Прекрасный рассказ, интересное путешествие, написано живо и слог очень хорош. Спасибо! :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Спасибо за отзыв! Знаешь, я сам перечитываю свои путешествия и прям наблюдаю как я сам менялся. Вместо воинствующего долпа… ба появляется человек в гармонии с миром вокруг. Даже не ожидал сам, что разница будет настолько разительной.
Ну и отдельный привет собратьям по оружию! Мот реально кайфовый, лучшее из того, что у меня было
Ну и отдельный привет собратьям по оружию! Мот реально кайфовый, лучшее из того, что у меня было
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть