Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Мечта почти каждого хаябусовода-дальнобойщика. Одним словом - Corbin.

Практически сразу же, после покупки Хаябусы, я задумался про кофровую систему для мотоцикла.
Вариантов было немало, но я выбрал самый красивый. Об этом и сказ…



Собственно, вариантов было три: текстильные кофры в виде большой сумки. Этот вариант оказался самым быстрым для моей спонтанной поездки в Крым в конце лета 14-го.


Плюсы такой сумки — дешево, просто и сердито. Минусы — громоздкая, трет пластик и самое главное — из-за нее парусность на уровне яхты-победителя какой-нибудь парусной регаты — бешеная одним словом!
Поэтому в этом году она будет лежать в гараже на полке, а у меня более толковый вариант.
Второй вариант — это старый-добрый Hepco@Baker и Krauser. Эти кофровые системы себя зарекомендовали в широчайших кругах мототуристов разного профиля.
Например, как-то так…

Чумовому мотоциклу — чумовые чумоданы...

Когда смотришь на такое, то падает все — и либидо, и кофе с руки, и мышь в припадке эпилепсии.
Поэтому я нашел еще один вариант — это кофровая система от Corbin — американская компания, специализирующаяся на индивидуальных кофрах для мотоциклов. И не только на кофрах, и не только для мотоциклов.


Зайдя на официальный сайт этого Корбина, я изошел слюной и прочими физиологическими жидкостями, ответственными за страстное желание. Что мне надо? Кофры! Выбираем. что еще надо? Задняя сидушка со встроенной спинкой? НАДА! А миникофрик для этой спинки надо? Тоже надо! Короче, все что они делаю для Хаябусы — все и выбрал.
И тут я столкнулся проблемой — в России такое не продается. Никто это не возит и на Ebay такого нету. Но как-то же эти корбины покупают люди в России?? С такими мыслями я осел на хаябусо-форуме и там моя проблема решилась. Нашлись добрые люди, которые знают англицкий язык и помогли купить доставить мои хотелки.
Пришло оно в двух огромнейших коробках. Т.к. вес и стоимость большая — пришлось заказ отправлять на двух людей во избежание таможенных поборов. Первая реакция — потеря сознания! :)








И начался процесс установки…
Я был несколько удивлен. И зол. Да, все красиво и с виду добротно! НО! ХАЛТУРА!!!
Первый косяк, с которым я столкнулся — это поворотники. Они просто не помещаются в своих нишах. Пришлось их пилить, из-за чего они держатся только на одном саморезе. В оригинальном исполнении их держат еще уши. Был и второй косяк, связанный с поворотниками — фишки совершенно другие и пришлось перепаивать разъемы. Черт подери, нельзя было найти таких фишек?


Ладно, хрен с ним.
Первая примерка!

С виду все отлично. Сами кофры держатся на трех точках — рамка сбоку и опора, совмещенная с крепежом глушителя.
И о глушителях отдельное слово!!!

Эти кофры легли на глушители. Т.е. их прикрутить невозможно!
Пришлось выкручиваться:




Глушители пришлось прокрутить, и через проставки уже подвешивать. Вот и все дела.
Нижние опоры тоже еще те веселые мальчики:


ВСЕ РАЗНЫЕ!!! И ни один не подходит… Опять выкручиваемся! Где тупо гнем, где подкладываем шайбы-гайки. Как-то прикрутил.


Очередной косяк: огромнейшая щель между кофрами и пластиком хвоста:

Внимательное изучение конструкции указало на лишние детали:


Решение простое — высверливаем нахрен! Благо, крепятся эти резиновые хрени на обычных заклепках.
Еще раз примеряя, я понял — нужна прокладка, иначе у меня все внутренности будут залиты 100%. Был куплен обычный бытовой уплотнитель для дверей и уже весь этот американский колхоз, АТАТАТ его, был все-таки установлен!



Вроде закончил, ффух!
Ах, да. Есть еще одна мелочь:


В кофре просто дырка, которую еще пришлось расковырять — под личинку замка задней сидушки.
В корбине не мудрствовали долго и лукаво, сделали самых колхозный вариант — личинка переносится на рамку, к которой крепится сам кофр!

Хотя длинны троса более чем достаточно чтобы перенести эту личинку в более удобное место! Причем снаружи кофра!
Мне кажется, это совсем было бы не трудно. Но я не работаю в Корбин, увы…
Очередной косяк обнаружился, когда случайно открsk кофр не трогая замки! Оказалось, ни один не держит! Да, они такие красивые и железные. И нихрена не работающие! Целый час настраивал, двигал туды-сюда и крутил в различные положения — начали закрываться как надо… Хоспади, за что мне этот гемор???..

Вот теперь все и можно хвастаться тем, что получилось!






ВСЕ БОБРА и ХОРОШЕГО СЕЗОНА :)
  • cembercember
  • Анатолий
  • 16 апреля 2015 в 16:41
  • 5
  • ?

Комментарии (113)

RSS свернуть / развернуть
+40
ninja_zxr
теперь бусина на Бэт-мобиль похожа)))
+9
cember
мне больше про голдобусу каммент понравился, бебебе :)
+3
bad_hare
петля от шкафа на заднем кофре улыбнула)))
красиво конечно. и сколько обошлось такое удовольствие?)
+3
SlidE
дохрена, только с сайта корбина еле слез.
+12
pozitivnii
… оно того не стоило…
+2
SklisS
стоило. еще как стоило!
+36
MOTOPPP
Suzuki Goldwing.
+8
SpeedSG77
Получилось очень красиво… Но, млин, какие же они лоси — такой колхоз за такие деньги… Почти все пришлось «по месту напильником»
PS — нехороший ты человек — я тоже побывал на сайте корбина и тоже истекаю слюной…
+2
cember
мне еще хоть повезло! успел заказать, когда доллар был по 38 рублей…
0
unicorn
PS — нехороший ты человек — я тоже побывал на сайте корбина и тоже истекаю слюной…
После того, как когда-то увидел на их сайте примерно то же, но для Ворриора (и причем за 3к бакса), плюнул кислотной слюной и забыл об этой компании.
То, что на Бусе красиво и няшно, на суровом круизере смотрится по-уродски.
+12
djafar737
Я долго ждал эту фразу
Решение простое — высверливаем нахрен!
)))
+1
cember
высверливаем, пилим, режем, гнем и подкладываем :)
+1
dev2art
Результат стоил всех трудов! Топ кейс потрясающий.
0
MirexII
Стильно, модно, молодежно. :)
0
Okella
Восхищаюсь людьми, которые на бусе путешествуют! Тут на спорт-туристе 1000 км за день подустанешь. Интересно как изменилась аэродинамика в целом с таким обвесом. Разгружаться зад не будет? Думаю «корбин» в камере не продувает.
+1
trip
Буса какбэ спорт турист) Сколько ее гипербайком не называй, все при ней — посадка удобная, ветрозащита, аэродинамика
+2
Okella
на счет удобной, это весьма натянуто, конечно кому-то может и удобно, но мне со 180 см роста, неудобно. Нагрузка на руки.
0
trip
Ну это в сравнении с «чистыми» спортами
+1
Fastallion
У меня 183 и я пока не нашел мота удобнее бусы. Честное слово, даже на чепперах не так удобно — дефекный видимо я;)
+3
Lavo4kin
Вы наверное на турындах не катались — вот там самая идеальная посадка!:)
+1
cember
турында — это другая стихия, и она когда-то тоже будет :)
0
mavrichek
это не та ли самая хаябуса, которая самая быстрая среди байков в серийном производстве?=)
+1
Vulcanolog
не та
+4
krad213
Ваши данные откуда-то из далекого прошлого…
+1
Kickstarter
Лично я не понимаю, зачем пилить из спорта турист. Неужели не легче продать его и купить какой-нибудь более подходящий для этих целей GS, или еще-что-то. Но это только мое мнение, а если владелец счастлив, то я могу только порадоваться за него!
+6
cember
ответ прост — потому что мне GS не нужен, мне нужна хаябуса!
0
Kickstarter
Тогда ты все правильно сделал))))))
+1
Jay_001
Бусу с «теми-самыми» спортами роднит только пластик и мегадвижок)
Ну в самом деле, кто ее будет перекладывать из поворота в поворот на треке?

Зато для покорения тысячекилометрового(особенно скоростного) гражданского (особенно зарубежного) асфальта она подходит очень хорошо :)
0
cember
она и для нашего асфальта подходит вполне! :)
+7
ZERZIA
Дык, это… может и наивен я, но попробуй написать им возмущённое письмо с фотками и претензиями. Шансов может и немного, но вдруг! Можно попросить вернуть часть денег или выслать чего-то в качестве моральной компенсации.
0
settler
очень красивые кофры
действительно Бэт-мобиль :)
+1
Vulcanolog
Корбин.., Кобра… они там походу в одном сарае всё делают… а клешни то мешают…
+2
ygrymui67
Получилось класно и необычно.С пиндосами так всегда-у Меня товариш карбоновый обвес брал на боливар все пришлось колхозить.Аморты подкачивающиеся на харлей-не подошли втулки и гемор с блочком управления подкачка(не вставал на указанное место).По поводу неудобства и усталости рук-не висите на руках господа, лучше бак между ног зажимайте и все отлично
+2
Kyryll
а знаете почему не подходит? потому что клепают это все в китае по заказу тех же америкосов, а потом все продают в красивых упаковках… сам с китайскими заводами общаюсь, так что в начале тоже удивлялся, а теперь уже меня мало чем можно удивить… даже харлей удивил своим размещением заказов в поднебесной…
+1
zogar-zag
Ты прав, читал статью о производстве велосипедных карбоновых рам на которых написано «Made in..Italy, Spain, U.S.A. и т.п.», оказывается рамы (топовых производителей) делаются на китайских заводах, потом отправляются к примеру в Испанию, там красятся и наносятся на них маркировочные обозначения, в итоге на продукте нет информации о его настоящем месте рождения.
Причем честную китайскую карбоновую раму (без надписей) можно купить в разы дешевле «сделанной в одной из европейских стран», вот такие пироги…
+1
cember
вот вы меня расстроили, блин! пофиг, буду продолжать думать что это американцы делают!
+1
rluk
  • rluk
  • 16 апреля 2015 в 18:10
красиво, но камрад знает толк в извращениях )))
0
strau
  • strau
  • 16 апреля 2015 в 18:14
Толь, а не проще ли было сразу голду или гантелю купить и не заниматься колхозом?
0
cember
у голды проехать 3000 км за сутки шансов нет…
+1
strau
Ты пробовал?)
Она крейсер 200 держит легко ;)
Интересно как буса будет вести себя на скорости с этими чумаданами)
Кстати, в инструкции к ним нет информации о макс. допустимой скорости?
0
cember
инструкция сделана наподобие кофров — бестолково…
0
cember
чтобы сделать 3000 за сутки — надо колбасить 250 практически постоянно…
+1
Arrtist
ещё бы найти 3000км дорогу, по которой можно колбасить 250 практически постоянно… )
+3
cember
Нефтеюганск-Ханты-Ивдель-Екат-Пермь и обратно :)
+2
Arrtist
Ну если туда-обратно, то много вариантов, например 2 раза туда-обратно Москва — Воронеж ))
0
unicorn
Москва-Воронеж туда-обратно всего 1100 будет
0
cember
так не катит. да и до Перми у меня будет больше как доказательство, что это вполне реально. а потом буду смотреть какой-нибудь правильный маршрут с финишем
0
felvis
я в шоке, дорогая редакция
0
PyccoTypucTo
Получилось красиво! А у тебя выхлоп штатный?
0
cember
нет, стоит яша R77
0
Satyr
  • Satyr
  • 16 апреля 2015 в 18:41
вы безумны, снимаю шляпу, таких нам надо =Р
+5
Fastallion
Слюни уделали все до ботинок! Поздравляю от души! Зимой тоже встал вопрос чего на бусу вешать. Корбин естественно первым делом полез смотреть и через минуту закрыл, ибо деньги все были просажены на саму бусу. Короче вопрос решился путем умоляния знакомого изготовить багажную систему и покупкой обычного топкейса. Получилось очень даже круто. Если бусоводы и приближенные к ним изъявят желание — с удовольствием запилю для них пост ;)
+2
Garic
Здорово, было бы интересно посмотреть!
0
cember
пиши, конечно!
корбин то далеко не для всех!
0
pozitivnii
интересно глянуть на багажную систему! ПИЛИ!
+4
Fastallion
Трое за — быть посту ;)
+1
Garic
  • Garic
  • 16 апреля 2015 в 18:46
Спасибо большое за отчёт! Смотрится классно! Не ожидал, что у Корбин качество хромает. А как корбиновские сидушки на Бусе в сравнении со стоком, лучше стало? Клипоны проставками приподнимать не планируешь?
+1
cember
ГОВНО ПОЛНОЕ сидухи…
клипоны поднят проставками, плюс еще и сами клипоны хелибарс.
а вообще жду проставки со сдвигом в сторону пилота (моей конструкции) с калязина. там у знакосмого токарный цех здоровский
0
Fastallion
А у меня гелевое стоит хз че за контора — попа довольна :)
0
cember
у меня воздушный AirHawk — конкретно для дальняков. а так на корбине ездить буду по месту
0
Fastallion
Это надувное типа? Нужен ликбез!
0
cember
вот и весь ликбез! :)
0
Fastallion
Ах да, читал про такое, вспомнил! Дорого брал?
0
cember
нет, но с сегодняшним кризисом цены уже подросли…
0
Garic
Ёлы-палы, но с сидухами — это совсем неожиданно. Говорили, кто купил, что типа «обкатать» их надо пару тысяч км. Другие люди, с буса-клуба говорят, что лучше стоковых нет сидушек.
Если не секрет, на сколько подняты клипоны, учитывая хели-барс и на сколько мм планируешь их сдвинуть к себе? Опускал ли подножки?
В принципе не удивительно, на бусе-орг дядьки конкретный турист запиливают с бусы, причем есть дядьки, любители дальняков, возрастом от 55+, которые и не думают слазить с Бусы.
Тот же известный Пашнит, который какие-то неимоверные по километражу туры по штатам закатывает на Бусе.
0
cember
поднимал проставками на 4 см. хелибарс поднимают где-то на 2 см и спрямляют руль дополнительно.
сейчас придумал проставки, которые на один болт двигают подставку с клипонами к седоку. и поднимают руль на 6 см.
это в полный притык из-за шлангов и тросиков газа. кароч, как сделаю — отпишусь :)
0
Garic
Спасибо! Будет очень интересно увидеть.
0
cember
меня, кстати, на форуме пердупреждали что у корбина изделия с напильником ставятся. но я не ожидал, что все на столько грустно!
0
Dazefex
Хотел написать что, хоть и есть проблемы, но красиво ведь (реально красиво ) зашёл на сайт увидел цену… я в афиге/ добавлю в избранное чтоб офигевать периодический )))
0
AltiEl
Красиво получилось, поздравляю!
Справеливости ради, такая проблема с совместимостью допов много у кого присутствует. Этой зимой ставил систему Hepco&Becker — либо центральный багажник нормально встаёт либо боковые. Еле подружил. Цкентральная подножка sw-motech тоже потребовала шаманских танцев с гаечными ключами. Но у немцев хоть сделано всё более-менее добротно.
0
unicorn
У меня весь КТМ обвешан Hepco & Becker (рамки под боковые и верхний кофры, дуги защиты двигателя), все налезает с приличной такой статикой, громкими матами и большими затратами времени.
Хотя у товарища на R1200GS боковые рамки встали идеально.
Подозреваю, что каков в обслуживании мотоцикл — таково и качество хепковского обвеса для него =)))
0
AltiEl
С поправкой на то, что на свой прошлый байк (Suzuki) я впихивал хепковские багажники почти с такими же матюками, считаю, что это сговор BMW с производителями допов :-D
+1
Anhen
  • Anhen
  • 16 апреля 2015 в 22:54
Смотрится улётно, но блин, дорогие кофры «дорабатывать напильником»? Как-то это фу…
0
aspirin
более 2,5 косарей зелени за кофры со штатов дорабатывать?
не проще ли было обратиться к тем, кто сабуферы из стеклопластика делает (к примеру)?
за зиму я думаю уж точно бы сваяли, и сумма бы вышла поменьше и дизайн какой нужен именно тебе.
0
cember
ну как-то не проще, тем более когда тот же самый хепко стоил бы те же самые деньги
+1
HotGuy
оно прям как часть хвоста получается? вместо штатных поворотников? Интересное решение. Но степень допиливания впечатляет ещё больше!)))
0
cember
да, с хвостового пластика снимаются боковины с поворотниками, сами поворотники переставляются
+1
ingener46
Классная ГОЛДОБУСА )))
НО блин, разделяю негодование, отвалить бабло даже по старому курсу ))) и ещё пилить, точить и красить (((((.
Удачи!
+1
Alex_72
да) на сайте корбина прямо залип в эти кофры и их цену, все-таки жаль что за такие деньги — «доработайте такой-то матерью и напильником». Добрых дорог!
0
Nova
  • Nova
  • 17 апреля 2015 в 9:35
За сумму вложений не проще было тут на заказ сделать?
На глушители видно легли так как не сток банки =)
0
cember
я не поленился и достал родные глушаки. один фиг не встали бы кофры! хоть и не на столько много как я яшами
0
Nova
Ты корбину написал, что их кофры кусок гуануса? Америкосы очень трепетно относятся к своей репутации, имел шансы нештяков поиметь.
+1
cember
я ничего не писал, ибо я англицкий язык не знаю.
да и не тот я человек, чтобы иметь что-то с них
+1
Dazefex
А ты им линк на этот пост скинь ) фотки впечатлят и может sorry в ответ придет )
0
unicorn
я ничего не писал, ибо я англицкий язык не знаю.
да и не тот я человек, чтобы иметь что-то с них
Да не вопрос, хочешь я чиркну в них луч поноса? :) Если да, пиши в личку.
Такой колхоз с конвейера нельзя оставлять безнаказанным!
+1
cember
да смысл? когда люди пишут что даже хепко бэкер с матюгами становится на мотоциклы?
везде все одинаково…
+1
Lavo4kin
Елки! Сколько гемора… смотрится конечно ооочень круто! Но я бы и правда написал в отзывах о всех мытарствах с установкой. Благо америкосы на контакт достаточно легко идут, атк может ещё и какие ништяки перепадут. Помнится мы пару лет назад писали коллективное письмо на счёт великов KONA из-за слабой рамы, сломали 3 рамы и 4 нам прислали с завода бесплатно после переписки. К тому же отзывы это такая вещь… один плохой отзыв может перекрыть 50 хороших. В любом случае, я считаю, что этот комплект не стоит таких денег… это ж как китай! — всё потом дорабатывать самому… Зато с другой стороны видно, что у тебя руки растут из правильного места и хорошо бы люди из корбиновской конторы прислушались к твоим замечаниям.
0
hemool
Красиво! Сколько бус с таким обвесом? мало!
По любому зачет и уважение пилоту :)
PS хрен вы на GS будете вжаривать, как на бусе. Разве что на K1600GT, но это совсем другие деньги и другой мотоцикл.
0
unicorn
PS хрен вы на GS будете вжаривать, как на бусе. Разве что на K1600GT, но это совсем другие деньги и другой мотоцикл.
В общем случае ты не совсем прав. Но частный случай Анатолия говорит о том, что он и по России готов и может наваливать на Бусе много тысяч км подряд.
R1200GS, а особенно GSA (30л бак) создан для поглощения километров пофиг по какому асфальту. За ездовой день под средним ездоком Буса наверняка проедет больше, но если пилить не один день, важен комфорт, подвеска и пробег на баке — тут у топовых турынд ощутимое преимущество.
0
cember
на самом деле все зависит от человека! от выносливости и усидчивости. и тренированности разумеется.
я по своим физическим данным бмв буду мучаться ездить — он же тяжелый! а буса легкая. вот и весь сказ.
а так и фиджер можно было брать, и пан европу, и каву GTR и еще много чего — но все они очень тяжелые для меня
0
Okella
Ну так а что с аэродинамикой? На выфере например с топкейсом на больших скоростях разгружается заднее колесо. Поведение на скоростях за 220 меняется, проверял на немецких автобанах.
0
cember
учитывая поклажу (гружу пока влезает) — ничего у меня не будет разгружаться! :)
+1
RideBike
ну теперь после спинки на бусе, можно смело везде писать о желании спинку на африку сделать)))))))

п.с. блин пипец, за такие деньги (думаю не дешево) они должны были механика прислать который легко поставит все, не говоря уже а качестве кофров
0
cember
сами кофры вполне добротные, а вот качество крепежа… и детали, мелкие детали…
0
RideBike
а правда что бусу если уронить и она немного поработает на боку то вскоре колено под замену?
в видео-обзоре одного типа слышал
0
cember
а чего бы и нет! маслянное голодание никто не отменял…
0
RideBike
знаю. десятки мотоциклов которые падали работали немного на боку и глохли и ездят по неск лет. сам ронял и сузуки эсвэ и хорнет и африку
0
cember
у каждого человека «немного» чувствуется по разному…
0
unicorn
а чего бы и нет! маслянное голодание никто не отменял…
как обладатель аппаратов с сухим картером смотрю на такие фразы как на… мокрый картер )))))
0
cember
так отож… сухой картер — это удел мотоспорта
+1
smmikhailov
Теперь это не просто Буран на просторах России, а целый МКС! Выглядит круто, надеюсь функционал будет не менее космическим, нежели внешний вид.
0
cember
функционал самый обыденный! :)
0
smmikhailov
эээ погоди… это как раз на многотысячных пробегах проявится, в дождь ветер и град. Когда теме не нужно всё срочняком перекладывать, одевать гидромешки и т.д.
+1
cember
Хм, сколько раз в ливень ездил, причем до 1000 км подряд — ни разу поклажа не промокала ни на одном из моих мотоциклов!
Я изначально самое ценное заворачиваю в мусорные мешки, да и сами сумки и кофры более-менее водостойкие были всегда!
0
unicorn
Анатолий, поздравляю! Это сильно надо любить свой мотоцикл, чтобы стока отвалить за обвес.
Ровных дорог и здоровья!
0
unicorn
P.S. От цены особенно прифигел, когда вспомнил, что мой «священный грааль» и слюноотделитель в виде баков Safari на KTM (2*20л) стоит 1600$.
0
cember
все что связано с КТМ — овер прайс 200%, ты ж понимаешь :)
хотя я про адвечур думаю на будущее :)
0
Rianon
Ну что делать KTM это такой маленький BMW…
0
momomoto1
Я так думаю, что этот «колхоз» по причине производства в Китае…
0
momomoto1
Хотя не раз сталкивался с кривожопными вещами сделанными в самой Амэрике.
+1
cember
я думаю это как раз тот случай!
0
MotoEzh
Тема спинки не раскрыта — ты же вроде всегда один гоняешь? :)
0
cember
с канистрой :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014, Мечта почти каждого хаябусовода-дальнобойщика. Одним словом - Corbin.