Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. John_N → Обзор китайского мотокостюма и черепахи FOX. Выбор мотоэкипировки для новичка. Часть 2.


Продолжаем цикл видео: «Выбор мотоэкипировки для новичка.»
В этой части обзор на китайский, текстильный мотокостюм, защитные вставки, а также черепаху Fox Titan Sport.

  • John_NJohn_N
  • 21 марта 2015 в 13:45
  • 3
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+5
fullhouse
не смотрел, но осуждаю. Бывают мотоциклы для новичка, потому что они не требуют для отбития вложений и управляемости вообще повышенных навыков. А вот асфальт, бордюр, швеллеры ограждений кузова авто они сразу одинаково твердые для всех, поэтому и экипировка должна быть сразу по возможности топ уровня и зависеть только от уровня дохода мотоциклиста, а не от его опыта.
0
XapoH
строго ИМХО — экип таки зависит от опыта. Только зависимость — обратная: чем более опытный водитель, тем меньше шансов, что у него создасться аварийная ситуация, в которой экип должен будет отработать. Не говоря уж о переоценке своих сил.
Да и мот… мощность (а значит и скорость) накладывает свой отпечаток — в старые времена, когда скорости редко доходили до 140 (в основном 90-100) из всего «экипа» были керзовые сапоги и ватник. И вполне хватало :)) (это я как говорю как чел, которому довелось и в хорошую скользячку на 90 уходить и на колясыче «поскакать». Причём, на вполне себе кроссовом — в ДОСААФ)
Вот и получается — чем меньше опыта, мощнее мот и выше амбиции, тем больше на себя нужно напяливать, при том, что город — не гоночный трек, а загородная трасса любит стабильность.
Разве что хард-эндуро требует постоянного экипа (который не так уж и спасает — имел счастье в Бремене работать недалеко от трассы. На каждую тренировку прилетал санитарный вертолёт и кого-то увозил), но там своя специфика
+2
qqshonok
Согласен с обоими. Я бы еще добавил, что у спортсменов или опытных людей может быть повышенное требование к экипу в плане функциональности и комфорта. Например простому эндуристу не нужна куртка за 100500 тыщ как гонщику Дакара. При этом защита может находится на одном уровне, а ценник сильно отличаться.
+5
MAZOGA
крнечно китай-говно, меньше литра — не мотоцикл. А как насчет бюджета, когда сразу надо купить мотошколу, мот, страховку, номера, эвакуатор (покупал зимой), жижи и т д, и экип сверху не говоря уже про пошлины на все это. Я не признаю мото без авто, ибо семейный. Это тоже расходы, ну и кушать хочется, садик- секции ребенку. Конечто фулл дайнезе оч круто, но это капец дорого, так что лучше фул экип по цене супермотоботинок, напрмер, чем только они и шлем.
0
John_N
А ты себе сразу фулл топ защиту купил? И экип для новичка не значит, что он с плохой защитой, просто не именитых брендов. Я как раз таки придерживаюсь мнения, что экип для любого мотоциклиста строго обязателен. Просто большинство новичков не знают, что конкретно им нужно и поэтому покупать сразу топ бренды не целесообразно.
0
fullhouse
В общем-то да. Ну по тем позициям, что я считал были необходимыми. Так как ёбр несильно грозил долгими путешествиями на жопе по асфальту, я полностью опустил абразивную защиту. Ну и шлем я брал хоть и настоящий, но самый-самый дешевый лишь бы какой, сейчас и не знаю что с ним делать, с одной стороны по изношенности «еще поездит», а по фсяким фишкам захотелось чего-то классического и стандартного.
0
yurgen77
Такую же куртку собираюсь заказать с Алиэкспрес. Естественно в России можно такое одеть только на полную «черепаху». После прошлогоднего ДТП в голове пустила корни мысль: «Защиты много не бывает!» На первое место вышла идея, что меня должны видеть! А на второе — только доспех во весь рост защитит!
P.S. Смотрел на ютубке твое падение, писец. Сам не раз попадал на такой нежданчик, БЕРЕГИ себя! И удачи!
0
XapoH
опыт не одного человека (и умные книги) говорят, что нельзя(!) ехать за любой(!) машиной близко и по её центру. Именно потому, что часто машины пропускают ямы (и даже колодцы) мкжду колёс. Гораздо правильнее ехать «в колее» машины. Лучше — в левой. Так будет свобода для манёвра. И расстояние лучше держать таким, что бы в боковом зеркале машины видеть морду лица её водителя — в этом случае (точнее — в 9 случаях из 10. Оставшийся один — клиника) нет риска, что при обгоне он вдруг перестроиться в тебя.
0
yurgen77
Да, поддерживаю, в левой колее… Правда мот бы потяжелее, встречные фуры встречным потоком несколько осложняют легкость поездки за городом.
0
John_N
я слева и ехал. можно заметить, что непосредственно перед дтп авто левыми колесами выехало на встречную полосу, объезжая яму. мне это делать было не вариант, так как там двигалось встречное авто. а то, что не достаточная дистанция — это да, мой косяк. я в этот момент собирался обгонять, вот и приблизился.
0
and000
Спасибо за обзор.

Назрело парочку вопросов. Знакомый планирует заказать похожий комплект штанов/куртки.
С связи с чем есть парочку вопросов:
1. насколько жарко в костюме летом? Скажем при до +20 и от +25
2. Какие-то карманы вентиляции имеются? На штанах в том числе.
3. я так понимаю штаны одеваются поверх мотобот. В связи с чем вопрос как они ведут себя в дождь?
4. костюм сертифицирован?
5. Какие кармашки есть на штанах и в куртке?
6. Как на поясе крепиться ремень? утяжки, пряжки?

зы. А я заказал себе TMS-кий клон данной черепашки… Приедет пощупаю что и как. Отдавать от 150 баксов за черепашку без цельной грудины мне как-то не хочется. Ибо больно. Но это мое ихмо.
0
John_N
1. При +20 +25 нормально всегда, если выше +30, то жарковато если стоять. На ходу норм.
2. Карманов вентиляции нет.
3. Вообще правильно штаны заправлять в боты, чтоб при падении не перекрутились. Если долго ехать под дождем, лучше сверху одевать дождевик и бахилы.
4. Нет не сертифицирован. Но я вставлял сертифицированные защитные вставки.
5. Для защиты в куртке: на локтях, плечах, спине. В штанах: на коленях, бедрах. Для мелочевки тоже есть, но не много, по два кармана.
6. На поясе резиновые утяжки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. John_N, Обзор китайского мотокостюма и черепахи FOX. Выбор мотоэкипировки для новичка. Часть 2.