Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VRX400 1996 → Год первый, после 20 лет перерыва.

Фото нет. История моя как миллионы других и оригинальностью не блещет но, поскольку для общения необходимо знакомство, хочу представиться и немного о себе рассказать.
Прошел примерно год, как я стал владельцем Honda VRX400 Roadster. Приобретен он был практически случайно, я вообще не думал о мотоциклах уже много лет. Нет, мотоциклы мне нравились чисто визуально и я испытывал некоторое удовольствие от их созерцания, но себя на чем-то таком уже не представлял. Как оказалось, зря.
Я, как и большинство моих ровесников, провел свою мотоюность на ИЖах, Явах, Минсках, Восходах и прочих ЧеЗетах. Без шлема, экипа и всяких там документов. Но юность прошла, а потом чужой город и институт с казармой, возвращение домой и работа, потом жена, дети, покупка квартиры, машины, кофемолки, кошки и прочая, прочая… В общем, как у всех. 20 лет на автомобиле.
Вдруг, как-то стало мало одного автомобиля нам с супругой и я решил купить себе что-нибудь индивидуально. Что нужно мне? Спорт-купе, о да! Нет, кабриолет! Да нет, к чему мне там задние сиденья, я же хочу ездить один! Родстер! Да, именно родстер. А какие они бывают? Гугл, среди прочего, выдал Morgan 3-wheeler. Прекрасная вещь, то что надо! Цена… если кратко, то для меня это очень дорого. Поиски аналогов, форумы самодельщиков в Европе и Америке и решение сделать что-то подобное. А что? Два мотоциклетных колеса впереди, легкая рама, задний мото-маятник, мотор от мотоцикла, руль и сиденья автомобильные, корпус из алюминиевых листов по деревянной обрешетке. Места мало, ветер в лицо, мотор шумит! Технически все вроде ясно (теоретически), а вот с документами просто Ах (долго и муторно)! Грущу, понимая, что это точно станет долгостроем, а я не кастомайзер и даже не авто- мото- слесарь, я обычный человек и процесс ковыряния в механизмах может доставлять мне удовольствие лишь на протяжении довольно ограниченного количества времени. И вообще, мне ездить надо! И тут, видя мои муки выбора, мои друзья-мотоциклисты предлагают мне простой выход: купи себе мотоцикл! Купи, им-то легко говорить, да я на мотоцикл лет 20 не садился! А мне говорят: это то, что ты хотел — едешь один, ветер в лицо, мотор шумит. Начинаю размышлять: у нас на юге сезон почти круглогодичный, я в Майкопе живу, это в сотне километров от Краснодара. Что касается работы, то я адвокат-криминалист и могу позволить себе одеваться свободнее, чем диктует офисный дресс-код. Медицинских противопоказаний тоже нет. И, да, это именно то, что я хотел — все признаки налицо. Но ведь не на двух же колесах, и не верхом на этом самом моторе! Ладно, сел, попробовал. Вроде еду, не падаю, не паникую. Как оказалось, хорошо, что сел я в тот день именно на этот самый Honda VRX400, он действительно оказался дружелюбным к новичку, а 20-летний перерыв сделал из меня именно новичка. Позднее, попробовав другие мотоциклы, я понял и оценил высочайшую степень его дружелюбия, видимо, если бы я сел на круизер с вытянутыми вперед ногами или нервный спорт, я выбросил бы из головы всю эту мотозатею.
Итак, я не стал крутить носом и искать-выбирать модный, дорогой или новый, ведь совсем не было уверенности, что мне вообще нужен мотоцикл, а потому просто взял я этот самый VRX не выбирая и купил тот, что мне предложили мои друзья. Мотоцикл был в хорошем техническом состоянии, понравился визуально и ехал лучше Явы (эталонный мотоцикл моей юности) — для начала мне этих его достоинств хватило, кстати хватает и сейчас. Начал ездить, вскоре упал больно, но не убился и продолжил ездить, удивив этим многих своих знакомых, которые решили, что после ношения руки на подвязке я заброшу эту «глупую» затею. Совершенно незаметно для себя я вдруг понял, что получаю удовольствие от самой обычной неспешной езды по городу или по пустой загородней дороге. Вот уже второй год использую старичка по самому прямому назначению — езжу на нем каждый день. На работу, по всем своим делам даже не удивляя больше своих коллег и судей с прокурорами — привыкли, а клиентам так и вовсе до моих увлечений дела нет, хоть на мотоцикле, хоть на параплане — лишь бы занимался разрешением их проблем. И так всю рабочую неделю с понедельника по пятницу. Выходные с семьей на автомобиле.
Вот как-то так прошел год. Я не стал труЪ-байкером, да и не хотел этого никогда. А вот мотоциклы полюбил. Уже третью неделю с ненавистью смотрю на корку льда на дороге и жадно вчитываюсь в прогнозы погоды. Еще 3-4 дня и можно снова ехать. Супруга смотрит на меня и улыбается. Мне ведь не 20 и не 30, скоро 40 уже, а я как мальчишка с горящими глазами! Нет-нет, никакого фанатизма и гоночных комбинезонов, никаких жилеток с нашивками и бандан, да и покорение бездорожья меня не привлекает. Могу ли я прожить без мотоциклов? Да, разумеется могу, и видимо, очень даже легко! Я ведь просто человек, крепко включенный в систему социальных связей, не маргинал какой-то. И мой мотоцикл для меня не фетиш, он просто часть моей обычной человеческой жизни, ну примерно как дом, машина, телевизор и он мне нужен как очень удобное средство чертовски радостного и приятного передвижения в маленьком городишке и его пригородах, на горных серпантинах, которых у нас много, ну может быть он мне еще для чего-то там нужен — не знаю и не мучаю себя такими вопросами. А еще, мне действительно не хватало мотоцикла все эти двадцать автомобильных лет, а я об этом даже и не догадывался.
Вот как-то так, теперь мы почти знакомы :).
С наилучшими пожеланиями всем вам.
Александр Козловский.
  • ultorixultorix
  • Александр
  • 20 февраля 2015 в 19:03
  • 4
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+9
kim
  • kim
  • 20 февраля 2015 в 19:35
Саша, стена текста — невозможно читать, разбей что ли текст на абзацы
0
ultorix
Попробую :)
+1
AlexDmitry
Саша, добро пожаловать!
Сам такой-же. Теже ижи, явы и езда по дорогам в кожаной кепке.
Второй год аккуратно пользую SuperMagna. И также как и ты — удовольствие от езды. Надеюсь в этом году съездить в первый свой дальнобой — в финку. Дня на 2-3. Таких ребят достаточно много.
Так что — ВЕЛКОМ!
0
ultorix
Спасибо! Видимо, таких становится с каждым годом все больше. Знаю нескольких, которые глядя на меня тоже задумались, а один решился :) Многих смущает сложность совмещения безопасности и гражданского вида в одежде.
0
dark-air
Вот это ощущение, что мотоцикл, он для каких-то особых поводов и неземных дорог, а не для перемещения своей тушки с улыбкой на пол-лица по обычным совершенно делам, многих и отпугивает)

Хорошо описал, очень понимаю, и иногда бывали мысли, а чего же не раньше, но всему своё время)
0
Div
  • Div
  • 20 февраля 2015 в 22:17
Замечательно написал, чувствуется метущаяся душа ))))
+1
SURF22
Спасибо за честное мнение! Мы практически коллеги и ровесники(41)- мото использую именно как транспорт на каждый день, правда у нас сезон покороче-Воронеж как ни крути на 1000 верст севернее. И при всей утилитарности эксплуатации мотоцикла я часто ловлю себя на мысли, что самая интересная часть дня это дорога из дома до работы и обратно!
0
zogar-zag
Адвокат-криминалист это как, по уголовным делам работаешь?
0
ultorix
Чаще всего именно по уголовным. Такая вот блин, специализация!
0
zogar-zag
Эксперт-криминалист, прокурор-криминалист знакомо, а адвокат-криминалист первый раз такое название профессии услышал.
0
Div
Почти коллега, правда с другой стороны окопов)))
0
ultorix
По ту сторону окопов я начинал. Вообще, выпускник следственного факультета :)
+2
S0ulhunter
читаю уже не первый пост, про покупку мотоцикла в 40 лет… Как же я рад, что купил в 24!!! Добро пожаловать к нашему огоньку!
0
pashtet_0
А как я рад что в 14 ;)
+1
ultorix
В 14 и я катался, да вот потом надолго забросил и вернулся через много-много лет. О том то и речь!
0
SpeedSG77
Аналогично :-)))
0
Novs
А я рад, что в 38 тогда еще )))))
0
Novs
  • Novs
  • 21 февраля 2015 в 17:16
Алексей, молодец, что написал! Мне очень понравилось!
Знаешь, очень много близкого ко мне нашел… (даже возраст) ;)
Я вот не додумался сразу про мотоцикл… и Купил себе спортивную машину… Новую, дорогую. Хватило на год, потом совесть заела… Для семьи не удобно. Мне в кайф (особенно когда в родной Сочи ездил) а вот остальным членам… Продал. Потерял конечно на этом не мало… Практически целый новый мот.
Ну да ладно, это в прошлом. Значит так надо было ;)
0
Novs
Прошу прощения, Александр, Саша… не так прочитал. Без обид ;)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1996, Год первый, после 20 лет перерыва.