Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1997 → Доверяй, но проверяй. (Покупка Б/у)

В общем-то, можно было назвать «Никогда не доверяйте продавцам»

В качестве предисловия.

Друзья! Все, кто собирается покупать б/у технику в салоне. Не поскупитесь на хорошего специалиста!
Поверьте, лучше заплатите пять-десять тысяч спецу, чтобы он дотошно просмотрел выбранный Вами байк, чем платить 20-50 тысяч, а то и больше за ремонт дышащей на ладан техники. В некоторых случаях неисправная техника может стоить Вам жизни.

Сама история.

Не буду трындеть про то, как долго хотел купить байк, копил, выбирал, учился, сдавал и т.д. Расскажу непосредственно о покупке и всем, что с ней связано.
В марте сего года выбор пал на довольно пожилой байк, Honda VRX 97-го года, великолепно выглядящий снаружи, подходящих свойств внутри. Дорожник, классик, недочоппер, 400 кубиков, стидовский неубиваемый движок (миллион раз ему спасибо!). Да, это мой первый байк, поэтому и произошла вся эта история.

Приехал в салон сам, один, без подмоги, хотя были недвусмысленные рекомендации друзей «Бери с собой спеца!», но желание поскорей купить мотак не совпадало со временем выезда спеца на осмотр. Короче, приехал такой полнейший нубяра, лох в магазин, раскрыл в восхищении пасть и был готов к вкладыванию в эту самую пасть любой возможной фигни.
Что, собственно, и произошло.
Мне показали желаемый экземпляр, который даже не был выставлен в зале, поскольку, по словам продавца, «не прошел всей предпродажной подготовки». Мне, естественно, показали аппарат, дали за него подержаться, посветили фонариком куда-то в район движка, показали что-то и где-то, единственное, что я смог понять, это исключительно чистенький и блестящий внешний вид, пара незначительных потертостей после падения еще где-то в Японии, новые покрышки.
Я, естественно, ослепленный желаниями, сказал «заверните» и побежал вносить предоплату, чтобы поскорее сделали предпродажку, и ТО с заменой расходников (которое стоило 5 тыр). Через два дня, после звонка «Мы все сделали» с замиранием сердца я забирал «новенький» МОЙ мотак из салона, заплатил за страховку и стал ждать эвакуатор. Покупал мот я «на будущее», поскольку имел довольно посредственное понимание о вождении данного вида двухколесной техники. Еще предстояло учиться. Соответственно, тест-драйв на «подготовленном» байке я не стал делать, дабы не угробить технику еще в салоне. Так же не проконтролировал погрузку байка в эвакуатор. Дождавшись сигнала от водителя эвакуатора, коим, естественно, оказалась закрытый «газельваген», я помчался в кабину этого пепелаца, дабы сопроводить доставку до места назначения.
Со мной ехал довольно странный чувак, только что купивший себе «харли», к нему мы заехали первым. Парни стали выгружать «харлика», а меня от волнения понесло покурить. Выхожу к открытым дверям «газели» и охреневаю: вместо моей «врыксы» стоит черный CBR 600. Минута молчания. После обсуждений сложившейся ситуации, разбавленных отборным матом водителя эвакуатора, вернулись в салон и, на сей раз под моим присмотром, загрузили МОЙ байк. Он выехал из салона утробно урча, я забыл про все неприятности, рожа расплылась в улыбке… Поехали. Вроде приключений добрались до места, выгрузили, расплатился, довольный покатил байк в гараж.
Далее прошли месяцы и гарантийный срок, указанный в договоре, уже получил права, поставил на учет байк (кстати, салон даже не попытался чем-то помочь с известной проблемой п.17, пришлось дожидаться его отмены).
За это время, периодически катаясь на крайне небольшие расстояния и выявляя все новые и новые косяки, мною было проделано следующее:
-заменены рассохшиеся и окислившиеся от времени сальники, пыльники и слайдеры на вилке;
-промыта (а после смазана и натянута) покрытая налетом ржавчины абсолютно сухая цепь (куплена новая цепь вместе со звездами, но пока не ставлю, потому как старая вполне работоспособна оказалась);
-заменены вусмерть убитые 3 из 4 свечей (ага, я катался на одной свече);
-заменен воздушный фильтр, залитый предпродажным маслом;
-прочищены и подпаяны контакты на кнопке экстренного выключения двигателя (она вырубалась на ходу);
-промыты покрытые и наглухо забитые категорическим г… ном карбы (спасибо ребятам-мастерам, я бы сам не решился на такой подвиг), отсинхронены и настроены (наиболее часто повторяющаяся фраза «твою мать, как ты вообще на нем ездил?!»).

Пару дней назад, окрыленный тем, что наконец все сделано, я решил после работы прокатиться хоть пару десятков километров. И вновь столкнулся с очередным косяком: на горке мот вообще не тянул, разгонялся еле-еле, на въезде на эстакаду Егорьевского шоссе меня могла обогнать бабушка на инвалидной коляске.
Снова звонок ребятам, занимавшимся карбами: «Парни, вы что-то не доделали, мот еле едет.» Вчера они приехали и первым делом решили проверить на нагрев глушаки. Один холодный, второй еле греется. Что за?.. Карбы же чистые? Ага… были. При сливе топлива из карбюраторов оказалось, что в одном вообще сухо, а во втором ГРЯЗЬ. Но ведь чисто все было!.. Топливо? Да, похоже. Надо сливать. А далее я увидел то, от чего волосы зашевелились в самых труднодоступных местах: из бака полилась коричневая жижа с кусками ржавчины…

Естественно, после непродолжительных матов и включившегося счетчика за выполнение ремонтных работ, были куплены жидкости для промывки и очистки от ржавчины, новый бензин, бак был промыт от тонны грязи, карбы заново прочищены и отсинхронены…
Во время этих работ я не удержался и позвонил в салон. «Ничем не можем помочь, надо было сразу выявлять проблемы и в течении гарантийного срока привозить мотоцикл к нам в сервис-центр». Да знаю я, господа барыги, что справедливости от вас не дождешься. Просто от бессилия хотелось хотя бы поорать в трубку.

Вот так. Теоретически, байк готов к выполнению основной задачи — хорошо и приятно катать своего хозяина.
Одно интересует… Что следующее сломается?
  • angarisangaris
  • Леонид
  • 30 июня 2014 в 11:49
  • 3
  • оценка: +28

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+7
Filosof63
В старые добрые времена была поговорка-скупой платит дважды. А в современной интерпритации- трижды.
Б/У техника-кот в мешке и когда в очередной раз мяукнет только богу известно
+2
angaris
Про скупость я бы поспорил: мне ведь и правда очень понравился именно этот аппарат. Да и покупать первый мот новенький в салоне я бы в любом случае не стал: там нет ничего (кроме 125-кубовых мотов), что мне сейчас подходит по силам и умению.
+5
ArcticFox
Вообще-то немного по другому:
Скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох платит всегда.
+1
angaris
Суров ты, царь-батюшка) Думаю, что у меня есть шансы исправится, потому как во всех проблемах стараюсь разобраться сам или прошу показывать и рассказывать, что делается в каждом конкретном случае. Согласись, мог бы каждый раз звать эвакуацию и отправлять в сервис, где хз что и хз кем делалось бы. Так что, надеюсь на исправление собственной глупости.
+2
coBIKEka
Не бери в голову. Первый аппарат всегда так.
Учишься только на своих ошибках. В принципе, ты ещё недорого платишь :)
Все хорошо наладится, все отремонтируется, будешь ездить.
То, что старая техника лучше новой, можешь верить только упёртый оленевод. Новая всегда лучше. Но старая тоже может тебя радовать — главное, не забывать кидать в топку баксы… ну или другую валюту…
-2
Angry
Скупой- дважды
Тупой- трижды
Лох- платит всегда
:D
0
angaris
угу, а кто-то не очень оригинален в комментариях
+3
Corp
Большинство просто считает себя умнее остальных, потому читать ранее написанное не хочет, а высказаться — очень даже желает) особенно заметно в постах, комментариев к которым за сотню — там постоянно одно и тоже пишут разные люди
+1
angaris
Благодарю за поддержку)
Я тоже заметил, что некоторым не интересно вчитываться, просто по диагонали читают, после чего выдают резкое нелицеприятное замечание. Но тут все проще — я и сам признаюсь, что лоханулся и пытаюсь предостеречь других новичков)
+14
Art_tom
Это уважаемый конечно, очень сильно печально. Но очень многое из того, что Вы написали, как замена сальников, смазка и замена цепи. Или синхрон карбов. Это ТО так сказать, обязательные работы расходники. Замена цепи, каждые 25-30 т.к. Сальники на вилке, мот долго стоял если, то ожидаемо.

А вот как в баке, это Вы не досмотрели. Окрыленный радостью покупки. Можно было в салоне открыть бак и просветить. Все было бы видно. Это же стандартная процедура при покупки мото, осмотр бака на ржу.
Кстати не думали откуда она там? Просто залили хрень какую то? Или бак ржавый и сделанный убого после падения?
А так все кроме бака, это нормально для БУ японца.
+1
angaris
Я и не спорю, что это норма) Но, во-первых, господа из салона могли бы предупредить о всех будущих затратах. Во-вторых, я так же не спорю по поводу недосмотра — собственно, о том и пост) Ребята, работавшие над карбюратором, очень удивились, когда я им перечислил проделанные работы, и еще больше удивлялись в процессе. Они оба работают сервис-центре другого салона и утверждают, что абсолютно все выполненные работы по замене расходников, чистке и промывке у них входят в предпродажную подготовку байка: «У нас предпродажка означает, что ты сел и поехал без шаманства и танцев с бубнами»
+5
Art_tom
У господ из салона есть четкая задача, продать мотоцикл. И предупреждать они естественно не о чем не станут.
К тому же мот долго стоял после покупки, что тоже не сказывается хорошо на нем, все таки техника должна работать, а если не работает, то должна консервироваться.

А кстати вполне резонный вопрос возник. Ребята, которые мыли и синхронили карбы. Они же мыли потому, что в них гуано много. А откуда там оно появилось? Ну естественно из бака.
Так что думается мне, что не заметить что в баке жесть они просто не могли. Так что на лицо недобросовестность их, так как через некоторое время Вы снова к ним вернулись. А у них отмазка, типа мы не причем это все с салона было. Если ты снимаешь карб, то в любом случае видно какой бензин течет из бака.
Итог, салон не досказал. А вот ребята которые делали карбы, по моему с тебя просто поимели денег лишний раз.
Для тебя то это было нормально, тебе все сделали а потом сломалось, и они говорят, ну мы то не виноваты это же в баке гуано залито. Ну и ты такой ну да да да. А не заметить то они не могли. На лицо не добросовестность. И вопросы надо к ним а не к салону.
0
angaris
Техника не стояла… Ездила понемногу, фактически, после каждой доделки. К парням, занимавшимся карбами, тем не менее, у меня претензий нет. Все делалось при мне, показывали и рассказывали все, что делали, вряд ли могли по злому умыслу не просмотреть в бак — мы все настолько офигели от состояния карбов, что бак остался вне подозрений. На самом деле, их видеть надо было — все выглядело так, словно с момента выпуска мота с производства в карбы никто не заглядывал. Не удивлюсь, если так и есть. А парни просто поверили на слово о «предпродажке». Кстати, за повторные работы с карбами и за чистку бака были взяты довольно малые деньги, без учета выезда ко мне в гараж и без учета мотания туда-сюда по магазинам и заправкам.
+2
Art_tom
блин, я все понимаю. Не понимаю только одного, если в карбах гуано, то оно откуда там взялось? Ну не из двигателя же? Оно кроме как из бака не может ни от куда взяться. Я бы к таким мастерам не ездил.
Удивляться можно как угодно натурально. Но либо не компетентность либо умысел.
0
angaris
Я еще немного верю в человечество (почему-то) и списываю все на поздний час и усталость после двух других перебранных при мне мотаках) Мои карбы, теоретически, оставались на закуску) Понимаю, понимаю, сейчас просто оправдываю людей, в которых не хочется разочаровываться.
0
Reape
Ну может это куски говнофильтра воздушного. Хотя да, бенз-то проверить проще простого было в такой ситуации…
0
Rost__
Существует третий вариант, самый распространенный — распустяйство ;-) Человек вполне понимает что и как, делает, свою работу от и до. Но подумать чуть в сторону от шаблона, на шаг вперед — не хочет. Именно может, но не хочет.
0
Art_tom
Это не добросовестность.
Потому что его работа, которую он выполнил может быть и на 5+ становится совершенно бесполезной. Как и в этом случае. Карбы помыли, а откуда в них грязь? Нас же не просили узнавать.
+3
papets
В принципе, ничего критичного не произошло.
Я покупал такой же байк, но гнал его из японии.

Сделал те же самые манипулации, что и ты.
Менял свечи, чистил бак, чистил и синхронил карбы, перебирал вилку, менял фильтр, и т.д. Не сам конечно, помогали товарищи, но мотоцикл доводил до ума долго. Можешь в бортовом журнале глянуть.

А что входило в их предпродажку за 5 т.р.?
0
angaris
По их словам, в предпродажку входила замена тормозной, масла, охлаждайки, проверка работоспособности аккумулятора, проверка тормозов. Хотя теперь сомневаюсь и в этом)))
+1
papets
Можешь проверить масло по его цвету — вытащи щуп и проверь цвет масла. Если прозрачное значит меняли.
Открути крышку тормозного бачка и проверь свет жидкости, хотя и в окошке должно быть видно. Если она прозрачная, значит тормозуху меняли.

В принципе, в любом другом сервисе тебе за озвученные работы зарядили бы примерно ту же сумму, с учетом расходников. Т.к. только канистра масла стоит почти две тыщщи рублей…
0
angaris
ну на внешний вид у жидкостей вроде все нормально, надеюсь, что так и есть
+1
papets
Ну смотри, в любом случае, масло желательно менять раз тыщь в шесть или раз в сезон.
Томрозуху тоже желательно менять с таким интервалом…
Накатаешь и сам уже все заменишь.
Ну а если есть желание — сделай сам, деньги не большие на расходники… За одно и поднатаскаешь мат.часть.
+2
VIETSURFER
… прошли месяцы и гарантийный срок...
Ну чо опять барыги-барыги. Чем ты там им можешь доказать, что на протяжении n-ных лет не ездил!? На учёт надо было тоже ставить сразу, тогда ещё 17 пункт не придумали. В баке было какое-то количество воды без движения — конечно начнёт там всё ржаветь и свечи из той же оперы…
Откуда вода в баке?? — ну не в магазине же налили — варианты есть, недавно и пост был про это
Так что назвал то пост правильно, а в посте пытаешься кого-то обвинить за свой пофигизм. Лучше обрати внимание сейчас на состояние тормозов, резины, всего остального, что может повлечь более серьёзные неприятности в непредвиденной ситуации. И не торопись «крутеть», учись. Тут пост-через-пост одни и те же грабли. Удачи:)
0
angaris
Уважаемый, я и не тороплюсь никуда))) и не спорю ни коим образом, что поступил про покупке как истинный лошара))) впредь буду умнее, надеюсь)
0
VIETSURFER
Ещё в не столь давние времена известный юморист говорил: "… и с тех пор я на ТОТ пустырь — ни ногой!"
0
angaris
И еще — мот куплен в марте этого года, так что про п.17 и про n-ных лет тут слегка перебор)
0
VIETSURFER
ну так и пиши без намёков — прямо как есть, что б мы тут не перебором не занимались :)
0
angaris
Благодарю за замечание, внес коррективы)
+7
Satyr
я думал движок палёный, а тут такая мелочевка.
но досадно, согласен
зато будешь знать — все через это проходили ;))
0
angaris
как раз движку спасибо, что тянул меня на забитых карбах и на дохлых свечах)))) Да, буду умнее, это точно. Да и навыки по копании в мотаке приобретаются — я его хоть не боюсь теперь.
+2
Dix89
Купив врыкса такого же год назад я потратил около 20т.р. дабы привести его в хорошее состояние (промазали все контакты, замена резинок и мембран(8т.р.), промывка и чистка бака и всего от ржавчины и грязи). Вообщем покупая б\у технику 90ых годов за цену ~100т.р. надо примерно представлять что вас ожидает, чудес не бывает ) Не вижу никакого особого обмана со стороны салона, единственное что не ввели в курс дела… но они на то салон по продаже б\у мототехники.
0
angaris
Опять же, за обман со стороны салона я и не говорю! Но недобросовестное отношение к клиенту присутствует. Тем более, что они в момент определяют лоха-новичка, коим я и являлся.
0
papets
Погоди погоди.
А в чем недобросовестное отношение то?
0
angaris
Думаю что все в том же «впаривании») Как уже говорилось, достаточно было предупредить о всех будущих работах. Мне в салоне было сказано следующее: «Мы подготовим мотоцикл до состояния „сел и поехал“, вы можете запросто отправиться прямо на нем к себе домой» © То же самое написано про полный пакет документов, а с появлением проблемы п.17 они просто развели руками «Мы не при чем»… Еще раз говорю, пост, в первую очередь не о салоне, а о том, что не стоит словам доверять и вестись как лох на вкусные речи.
0
papets
Да не, Лёнь, тебе бы в любом другом салоне предложили бы мотоцикл точно также как и там.
И везде они готовят мотоцикл до состояния сел и поехал. Но вот доехал ли — это вопрос другой.
В бак никто никогда не заглядывает при предпродажкой.
У тебя проблема была именно в этом. Жижа из бака не давала мотоциклу нормально работать. В остальном обычные для мотоцикла этих лет вопросы с расходкой.
Верить конечно нельзя, но предупреждать тебя об этом они не должны были.
Ведь они не спрашивают, умеешь ли ты ездить или нет. =)) Это равносильно.
0
angaris
В общем, теперь других оленей типа меня могу консультировать на тему «куда заглянуть»)
Самое главное, что я по незнанию попал всего лишь на деньги, а не на здоровье. Мог бы ведь и совсем идиотом оказаться, рванув прям из салона домой или в какой-нибудь «дальняк» без всех соответствующих работ!))) Ведь звали друзья-товарищи и на фесты, и в путешествия, с фразами «Ой да лаааадно, по дороге научишься! Мы ж катаем! И ты не простаивай!»…
0
papets
Неичего из того, что ты перечислил не могло привести к аварийной ситуации.
0
angaris
Уверен? А например резкое экстренное двигателя на МКАДЕ? Или запоротый движок на скорости посреди Симферопольки или Киевки? Может я, конечно, преувеличиваю, но я бы не хотел оказаться в такой ситуации…
0
papets
А, прости, забыл про кнопку… да, этот момент не очень приятный.
Но как ты ездил до того как тебе почистили кнопку? Двигатель глох в дороге?
0
angaris
Я сам ее почистил и пропаял через пару дней после покупки. Да, несколько разраз глох и не заводился, пока я наматывал круги по ГСК.
0
podvox56
Добрый день Игорь. Хочу поделиться своими успехами. С Александром всё отлажено, ждём подходящего варианта. Размер моей ставки оценил как реальную за хорошую вещь. Просматриваю ссылки на сайты которые мне посоветовал. Решил информацию по расходникам, колхозным делам, консолидировать компактно в один документ. Если обратятся к тебе имей ввиду будет документ. В отзывах то по одному вопросу то по другому пролетит информация, много времени уходит на выборку. Шлем BELL пока только в штатах нашёл. Твою в своё время переписку по этой тем прочитал магазины попробовал найти через инет, нулевой результат. Может что то по шлему ещё подскажешь?
0
papets
Отлично! Поздравляю. Первый шаг уже сделал.
Как выберешь и купишь мотоцикл — заводи отдельную тему. Будем всем сайтом за тебя радоваться.

По шлемам информацию кинул тебе в личные сообщения, поскольку правилами сайта запрещено делать ссылки на российские магазины.
+1
Programer23
ИМХО все описаное обычное дело для мото в 20 лет. Смотреть перед покупкой надо внимательно. Резиночки, контактики, карбы, ржавчина ничего криминального, но хороший повод для торга. А что вы хотели чтоб за 20 лет ничего этого не было? Так не бывает.
+1
angaris
Повторюсь уже не первый раз: пост именно про «Смотреть перед покупкой надо внимательно.» и не доверять словам продавца, у которого все всегда идеально
0
Programer23
Причем со всей пролетарской ненавистью смотреть.
0
Dmitriyx
Да не будет никогда у продавца идеально! Все эти расходы необходимо закладывать в бюджет при покупке байка. И не отдавать 5 т.р. за замену масла мотосалона. За эти деньги можно было самому всё довести до ума. Ну или можно было купить новый мотик, но бюджет был бы раза в 4 больше.
0
angaris
То, что самому можно было довести до ума — это да) Теперь я в курсе, оказалось все не так сложно. Но представь как это звучало для человека, абсолютно незнакомого с матчастью?))) Я долгое время вообще не понимал что там в карте ТО написано)))
0
Dmitriyx
В кругу общения всегда есть друг-приятель-знакомый который может помочь с выбором. Или найти спеца за небольшую сумму.
+1
angaris
… о чем говорит ТРЕТЬЯ строчка поста
0
Dmitriyx
Совершенно верно. Сумма только впечатляет. Я при покупке б/у Туарега отдал специалисту 3000р. за всестороннюю проверку авто, да и нанимал его дабы только себя успокоить — одна голова хорошо, а две лучше. Тем более независимое лицо совершенно не заинтересовано в покупке и оценивает мото трезвым взглядом. Но у вас всё сложилось более-менее удачно. Нормальный мотоцикл, требующий стандартной профилактики.
0
angaris
Я навскидку сказал сейчас стоимость специалиста, честно говоря)) Мне товарищ за 1000р обещал помочь, но у меня ж шило в одном месте было. Нетерпячка и все такое. Поспешишь — и тд…
0
Dmitriyx
Это не товарищ, раз за деньги.
+1
angaris
Не прикапывайся к словам. Знакомый. Я с ним общался всего пару раз. И человек должен был потратить несколько часов своего времени для решения моих проблем — это должно оплачиваться.
0
Zixil
Мне из мото школы предлагали за 5к но я тоже своими силами, мот с фонариком облазил от и до, компрессию проверили и тд… :)
0
angaris
да, я видел в некоторых мотошколах такую услугу, от 3к до 5к «помощь при выборе и покупке мотоцикла»
0
BigMan
дорогой друг, а имя салона не подскажешь? (можно в личку дабы никого не смущать) — у меня есть суровое подозрение, уж больно знакомый подчерк работы, но всё-таки хотелось бы уверится.
0
AltiEl
тоже интересно, что за салон
0
Zixil
Я брал мот в таком-же(этом-же) салоне, мне сделали ТО на 6К руб. из-за спешки (хотел поставить в этот-же день на учет) не проверил что залито и что сделано в итоге масло доливал сам (остатки мне не дали) Антифриз вообще не залили (в бачке почти тоже самое что и в баке на фото) По самому моту нареканий нет так как сам все облазил и просмотрел до ихнего «ТО» Мот хоть и первый у меня но я готовился к покупке ооочень долго и досконально. Никогда не торопитесь, делайте все с умом и рассудительно. В таких местах излишняя подозрительность только приветствуется и поощряется экономией в будущем.
0
ajax4
Зачем же барыги, все продаваны белые и пушистые, как мне недавно объяснили. Нас уже двое!
0
angaris
Да, помнится, читал твой пост)) оригинальная тема с обогревателем)))
На самом деле, нас гораздо больше) Просто не все готовы признаться, что слеганца облажались при покупке. «Его пример — другим наука...» ©
На самом деле, ни о покупке, ни о проделанных работах не жалею, навык получаю очень ценный, руки выпрямляться начинают, элементы матчасти постигаю… Да и мот все равно прекрасный. Осталось дуги на него прифигачить и цепь заменить.
0
papets
какие дуги думаешь ставить?
0
angaris
Заказывать придется, сам знаешь, на врыксов нет готовых… а гнуть и варить нечем пока.
+1
coBIKEka
Я тоже брала мот БУ в салоне. Путём сложных переговоров с привлечением арсенала НЛП выяснилось, что предпродажная подготовка заключается в мойке мотоцикла, а полное ТО — в замене масла и масляного фильтра.
Цена на ТО стандартная, видимо — 5 тыс руб.
Хотя, в начале разговора по ТО складывалось впечатление, что мне его переберут по винтикам — ну как минимум, сменят все жижи, колодки, свечи.
Вот такое расхождение ожиданий и реалий.

Естественно, от таких суровых услуг пришлось отказаться.
+1
Mozart
не увидел ничего недобросовестного
увидел новичка с крайне ограниченным бюджетом
не понимаю в чем весь сыр-бор
что купил то и получил
всё предельно ясно
+1
VoroshilovN
всмысле ты когда покупал даже в бак не посветил фонариком?
0
Eugene_S
сочувствую, но негативный опыт это тоже опыт.
а так да, старо как мир, кроилово ведет к попадаову :(
0
angaris
Опыт, на самом деле, отличный! При следующей покупке, если это не будет новый байк, я уже сам буду знать куда лезть, что смотреть и т.д.
0
Eugene_S
есть еще поговорка: опыт — это то, что приходит к нам сразу после того, когда это было нужно :))))
не переживай, дело житейское.
я точно так же лет пять назад с машиной попал.
тоже сделал для себя выводы:)))
0
madvlad
Как можно брать Б/У байк и не осмотреть его основательно самому или с разбирающимся человеком ???
0
angaris
я кажется уже написал — КАК… Сам — не знал и не умел. Специалиста не дождался. То, что это глупо — не спорю. Пост для новичков. Для нубья. Зачем задавать такие вопросы?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, Доверяй, но проверяй. (Покупка Б/у)