Honda VRX400 1997 → Доверяй, но проверяй. (Покупка Б/у)
В общем-то, можно было назвать «Никогда не доверяйте продавцам»
В качестве предисловия.
Друзья! Все, кто собирается покупать б/у технику в салоне. Не поскупитесь на хорошего специалиста!
Поверьте, лучше заплатите пять-десять тысяч спецу, чтобы он дотошно просмотрел выбранный Вами байк, чем платить 20-50 тысяч, а то и больше за ремонт дышащей на ладан техники. В некоторых случаях неисправная техника может стоить Вам жизни.
Сама история.
Не буду трындеть про то, как долго хотел купить байк, копил, выбирал, учился, сдавал и т.д. Расскажу непосредственно о покупке и всем, что с ней связано.
В марте сего года выбор пал на довольно пожилой байк, Honda VRX 97-го года, великолепно выглядящий снаружи, подходящих свойств внутри. Дорожник, классик, недочоппер, 400 кубиков, стидовский неубиваемый движок (миллион раз ему спасибо!). Да, это мой первый байк, поэтому и произошла вся эта история.
Приехал в салон сам, один, без подмоги, хотя были недвусмысленные рекомендации друзей «Бери с собой спеца!», но желание поскорей купить мотак не совпадало со временем выезда спеца на осмотр. Короче, приехал такой полнейший нубяра, лох в магазин, раскрыл в восхищении пасть и был готов к вкладыванию в эту самую пасть любой возможной фигни.
Что, собственно, и произошло.
Мне показали желаемый экземпляр, который даже не был выставлен в зале, поскольку, по словам продавца, «не прошел всей предпродажной подготовки». Мне, естественно, показали аппарат, дали за него подержаться, посветили фонариком куда-то в район движка, показали что-то и где-то, единственное, что я смог понять, это исключительно чистенький и блестящий внешний вид, пара незначительных потертостей после падения еще где-то в Японии, новые покрышки.
Я, естественно, ослепленный желаниями, сказал «заверните» и побежал вносить предоплату, чтобы поскорее сделали предпродажку, и ТО с заменой расходников (которое стоило 5 тыр). Через два дня, после звонка «Мы все сделали» с замиранием сердца я забирал «новенький» МОЙ мотак из салона, заплатил за страховку и стал ждать эвакуатор. Покупал мот я «на будущее», поскольку имел довольно посредственное понимание о вождении данного вида двухколесной техники. Еще предстояло учиться. Соответственно, тест-драйв на «подготовленном» байке я не стал делать, дабы не угробить технику еще в салоне. Так же не проконтролировал погрузку байка в эвакуатор. Дождавшись сигнала от водителя эвакуатора, коим, естественно, оказалась закрытый «газельваген», я помчался в кабину этого пепелаца, дабы сопроводить доставку до места назначения.
Со мной ехал довольно странный чувак, только что купивший себе «харли», к нему мы заехали первым. Парни стали выгружать «харлика», а меня от волнения понесло покурить. Выхожу к открытым дверям «газели» и охреневаю: вместо моей «врыксы» стоит черный CBR 600. Минута молчания. После обсуждений сложившейся ситуации, разбавленных отборным матом водителя эвакуатора, вернулись в салон и, на сей раз под моим присмотром, загрузили МОЙ байк. Он выехал из салона утробно урча, я забыл про все неприятности, рожа расплылась в улыбке… Поехали. Вроде приключений добрались до места, выгрузили, расплатился, довольный покатил байк в гараж.
Далее прошли месяцы и гарантийный срок, указанный в договоре, уже получил права, поставил на учет байк (кстати, салон даже не попытался чем-то помочь с известной проблемой п.17, пришлось дожидаться его отмены).
За это время, периодически катаясь на крайне небольшие расстояния и выявляя все новые и новые косяки, мною было проделано следующее:
-заменены рассохшиеся и окислившиеся от времени сальники, пыльники и слайдеры на вилке;
-промыта (а после смазана и натянута) покрытая налетом ржавчины абсолютно сухая цепь (куплена новая цепь вместе со звездами, но пока не ставлю, потому как старая вполне работоспособна оказалась);
-заменены вусмерть убитые 3 из 4 свечей (ага, я катался на одной свече);
-заменен воздушный фильтр, залитый предпродажным маслом;
-прочищены и подпаяны контакты на кнопке экстренного выключения двигателя (она вырубалась на ходу);
-промыты покрытые и наглухо забитые категорическим г… ном карбы (спасибо ребятам-мастерам, я бы сам не решился на такой подвиг), отсинхронены и настроены (наиболее часто повторяющаяся фраза «твою мать, как ты вообще на нем ездил?!»).
Пару дней назад, окрыленный тем, что наконец все сделано, я решил после работы прокатиться хоть пару десятков километров. И вновь столкнулся с очередным косяком: на горке мот вообще не тянул, разгонялся еле-еле, на въезде на эстакаду Егорьевского шоссе меня могла обогнать бабушка на инвалидной коляске.
Снова звонок ребятам, занимавшимся карбами: «Парни, вы что-то не доделали, мот еле едет.» Вчера они приехали и первым делом решили проверить на нагрев глушаки. Один холодный, второй еле греется. Что за?.. Карбы же чистые? Ага… были. При сливе топлива из карбюраторов оказалось, что в одном вообще сухо, а во втором ГРЯЗЬ. Но ведь чисто все было!.. Топливо? Да, похоже. Надо сливать. А далее я увидел то, от чего волосы зашевелились в самых труднодоступных местах: из бака полилась коричневая жижа с кусками ржавчины…
Естественно, после непродолжительных матов и включившегося счетчика за выполнение ремонтных работ, были куплены жидкости для промывки и очистки от ржавчины, новый бензин, бак был промыт от тонны грязи, карбы заново прочищены и отсинхронены…
Во время этих работ я не удержался и позвонил в салон. «Ничем не можем помочь, надо было сразу выявлять проблемы и в течении гарантийного срока привозить мотоцикл к нам в сервис-центр». Да знаю я, господа барыги, что справедливости от вас не дождешься. Просто от бессилия хотелось хотя бы поорать в трубку.
Вот так. Теоретически, байк готов к выполнению основной задачи — хорошо и приятно катать своего хозяина.
Одно интересует… Что следующее сломается?
В качестве предисловия.
Друзья! Все, кто собирается покупать б/у технику в салоне. Не поскупитесь на хорошего специалиста!
Поверьте, лучше заплатите пять-десять тысяч спецу, чтобы он дотошно просмотрел выбранный Вами байк, чем платить 20-50 тысяч, а то и больше за ремонт дышащей на ладан техники. В некоторых случаях неисправная техника может стоить Вам жизни.
Сама история.
Не буду трындеть про то, как долго хотел купить байк, копил, выбирал, учился, сдавал и т.д. Расскажу непосредственно о покупке и всем, что с ней связано.
В марте сего года выбор пал на довольно пожилой байк, Honda VRX 97-го года, великолепно выглядящий снаружи, подходящих свойств внутри. Дорожник, классик, недочоппер, 400 кубиков, стидовский неубиваемый движок (миллион раз ему спасибо!). Да, это мой первый байк, поэтому и произошла вся эта история.
Приехал в салон сам, один, без подмоги, хотя были недвусмысленные рекомендации друзей «Бери с собой спеца!», но желание поскорей купить мотак не совпадало со временем выезда спеца на осмотр. Короче, приехал такой полнейший нубяра, лох в магазин, раскрыл в восхищении пасть и был готов к вкладыванию в эту самую пасть любой возможной фигни.
Что, собственно, и произошло.
Мне показали желаемый экземпляр, который даже не был выставлен в зале, поскольку, по словам продавца, «не прошел всей предпродажной подготовки». Мне, естественно, показали аппарат, дали за него подержаться, посветили фонариком куда-то в район движка, показали что-то и где-то, единственное, что я смог понять, это исключительно чистенький и блестящий внешний вид, пара незначительных потертостей после падения еще где-то в Японии, новые покрышки.
Я, естественно, ослепленный желаниями, сказал «заверните» и побежал вносить предоплату, чтобы поскорее сделали предпродажку, и ТО с заменой расходников (которое стоило 5 тыр). Через два дня, после звонка «Мы все сделали» с замиранием сердца я забирал «новенький» МОЙ мотак из салона, заплатил за страховку и стал ждать эвакуатор. Покупал мот я «на будущее», поскольку имел довольно посредственное понимание о вождении данного вида двухколесной техники. Еще предстояло учиться. Соответственно, тест-драйв на «подготовленном» байке я не стал делать, дабы не угробить технику еще в салоне. Так же не проконтролировал погрузку байка в эвакуатор. Дождавшись сигнала от водителя эвакуатора, коим, естественно, оказалась закрытый «газельваген», я помчался в кабину этого пепелаца, дабы сопроводить доставку до места назначения.
Со мной ехал довольно странный чувак, только что купивший себе «харли», к нему мы заехали первым. Парни стали выгружать «харлика», а меня от волнения понесло покурить. Выхожу к открытым дверям «газели» и охреневаю: вместо моей «врыксы» стоит черный CBR 600. Минута молчания. После обсуждений сложившейся ситуации, разбавленных отборным матом водителя эвакуатора, вернулись в салон и, на сей раз под моим присмотром, загрузили МОЙ байк. Он выехал из салона утробно урча, я забыл про все неприятности, рожа расплылась в улыбке… Поехали. Вроде приключений добрались до места, выгрузили, расплатился, довольный покатил байк в гараж.
Далее прошли месяцы и гарантийный срок, указанный в договоре, уже получил права, поставил на учет байк (кстати, салон даже не попытался чем-то помочь с известной проблемой п.17, пришлось дожидаться его отмены).
За это время, периодически катаясь на крайне небольшие расстояния и выявляя все новые и новые косяки, мною было проделано следующее:
-заменены рассохшиеся и окислившиеся от времени сальники, пыльники и слайдеры на вилке;
-промыта (а после смазана и натянута) покрытая налетом ржавчины абсолютно сухая цепь (куплена новая цепь вместе со звездами, но пока не ставлю, потому как старая вполне работоспособна оказалась);
-заменены вусмерть убитые 3 из 4 свечей (ага, я катался на одной свече);
-заменен воздушный фильтр, залитый предпродажным маслом;
-прочищены и подпаяны контакты на кнопке экстренного выключения двигателя (она вырубалась на ходу);
-промыты покрытые и наглухо забитые категорическим г… ном карбы (спасибо ребятам-мастерам, я бы сам не решился на такой подвиг), отсинхронены и настроены (наиболее часто повторяющаяся фраза «твою мать, как ты вообще на нем ездил?!»).
Пару дней назад, окрыленный тем, что наконец все сделано, я решил после работы прокатиться хоть пару десятков километров. И вновь столкнулся с очередным косяком: на горке мот вообще не тянул, разгонялся еле-еле, на въезде на эстакаду Егорьевского шоссе меня могла обогнать бабушка на инвалидной коляске.
Снова звонок ребятам, занимавшимся карбами: «Парни, вы что-то не доделали, мот еле едет.» Вчера они приехали и первым делом решили проверить на нагрев глушаки. Один холодный, второй еле греется. Что за?.. Карбы же чистые? Ага… были. При сливе топлива из карбюраторов оказалось, что в одном вообще сухо, а во втором ГРЯЗЬ. Но ведь чисто все было!.. Топливо? Да, похоже. Надо сливать. А далее я увидел то, от чего волосы зашевелились в самых труднодоступных местах: из бака полилась коричневая жижа с кусками ржавчины…
Естественно, после непродолжительных матов и включившегося счетчика за выполнение ремонтных работ, были куплены жидкости для промывки и очистки от ржавчины, новый бензин, бак был промыт от тонны грязи, карбы заново прочищены и отсинхронены…
Во время этих работ я не удержался и позвонил в салон. «Ничем не можем помочь, надо было сразу выявлять проблемы и в течении гарантийного срока привозить мотоцикл к нам в сервис-центр». Да знаю я, господа барыги, что справедливости от вас не дождешься. Просто от бессилия хотелось хотя бы поорать в трубку.
Вот так. Теоретически, байк готов к выполнению основной задачи — хорошо и приятно катать своего хозяина.
Одно интересует… Что следующее сломается?
- angaris
- Леонид
- 30 июня 2014 в 11:49
- 3
- +28
Суров ты, царь-батюшка) Думаю, что у меня есть шансы исправится, потому как во всех проблемах стараюсь разобраться сам или прошу показывать и рассказывать, что делается в каждом конкретном случае. Согласись, мог бы каждый раз звать эвакуацию и отправлять в сервис, где хз что и хз кем делалось бы. Так что, надеюсь на исправление собственной глупости.
Не бери в голову. Первый аппарат всегда так.
Учишься только на своих ошибках. В принципе, ты ещё недорого платишь :)
Все хорошо наладится, все отремонтируется, будешь ездить.
То, что старая техника лучше новой, можешь верить только упёртый оленевод. Новая всегда лучше. Но старая тоже может тебя радовать — главное, не забывать кидать в топку баксы… ну или другую валюту…
Учишься только на своих ошибках. В принципе, ты ещё недорого платишь :)
Все хорошо наладится, все отремонтируется, будешь ездить.
То, что старая техника лучше новой, можешь верить только упёртый оленевод. Новая всегда лучше. Но старая тоже может тебя радовать — главное, не забывать кидать в топку баксы… ну или другую валюту…
Это уважаемый конечно, очень сильно печально. Но очень многое из того, что Вы написали, как замена сальников, смазка и замена цепи. Или синхрон карбов. Это ТО так сказать, обязательные работы расходники. Замена цепи, каждые 25-30 т.к. Сальники на вилке, мот долго стоял если, то ожидаемо.
А вот как в баке, это Вы не досмотрели. Окрыленный радостью покупки. Можно было в салоне открыть бак и просветить. Все было бы видно. Это же стандартная процедура при покупки мото, осмотр бака на ржу.
Кстати не думали откуда она там? Просто залили хрень какую то? Или бак ржавый и сделанный убого после падения?
А так все кроме бака, это нормально для БУ японца.
А вот как в баке, это Вы не досмотрели. Окрыленный радостью покупки. Можно было в салоне открыть бак и просветить. Все было бы видно. Это же стандартная процедура при покупки мото, осмотр бака на ржу.
Кстати не думали откуда она там? Просто залили хрень какую то? Или бак ржавый и сделанный убого после падения?
А так все кроме бака, это нормально для БУ японца.
Я и не спорю, что это норма) Но, во-первых, господа из салона могли бы предупредить о всех будущих затратах. Во-вторых, я так же не спорю по поводу недосмотра — собственно, о том и пост) Ребята, работавшие над карбюратором, очень удивились, когда я им перечислил проделанные работы, и еще больше удивлялись в процессе. Они оба работают сервис-центре другого салона и утверждают, что абсолютно все выполненные работы по замене расходников, чистке и промывке у них входят в предпродажную подготовку байка: «У нас предпродажка означает, что ты сел и поехал без шаманства и танцев с бубнами»
У господ из салона есть четкая задача, продать мотоцикл. И предупреждать они естественно не о чем не станут.
К тому же мот долго стоял после покупки, что тоже не сказывается хорошо на нем, все таки техника должна работать, а если не работает, то должна консервироваться.
А кстати вполне резонный вопрос возник. Ребята, которые мыли и синхронили карбы. Они же мыли потому, что в них гуано много. А откуда там оно появилось? Ну естественно из бака.
Так что думается мне, что не заметить что в баке жесть они просто не могли. Так что на лицо недобросовестность их, так как через некоторое время Вы снова к ним вернулись. А у них отмазка, типа мы не причем это все с салона было. Если ты снимаешь карб, то в любом случае видно какой бензин течет из бака.
Итог, салон не досказал. А вот ребята которые делали карбы, по моему с тебя просто поимели денег лишний раз.
Для тебя то это было нормально, тебе все сделали а потом сломалось, и они говорят, ну мы то не виноваты это же в баке гуано залито. Ну и ты такой ну да да да. А не заметить то они не могли. На лицо не добросовестность. И вопросы надо к ним а не к салону.
К тому же мот долго стоял после покупки, что тоже не сказывается хорошо на нем, все таки техника должна работать, а если не работает, то должна консервироваться.
А кстати вполне резонный вопрос возник. Ребята, которые мыли и синхронили карбы. Они же мыли потому, что в них гуано много. А откуда там оно появилось? Ну естественно из бака.
Так что думается мне, что не заметить что в баке жесть они просто не могли. Так что на лицо недобросовестность их, так как через некоторое время Вы снова к ним вернулись. А у них отмазка, типа мы не причем это все с салона было. Если ты снимаешь карб, то в любом случае видно какой бензин течет из бака.
Итог, салон не досказал. А вот ребята которые делали карбы, по моему с тебя просто поимели денег лишний раз.
Для тебя то это было нормально, тебе все сделали а потом сломалось, и они говорят, ну мы то не виноваты это же в баке гуано залито. Ну и ты такой ну да да да. А не заметить то они не могли. На лицо не добросовестность. И вопросы надо к ним а не к салону.
Техника не стояла… Ездила понемногу, фактически, после каждой доделки. К парням, занимавшимся карбами, тем не менее, у меня претензий нет. Все делалось при мне, показывали и рассказывали все, что делали, вряд ли могли по злому умыслу не просмотреть в бак — мы все настолько офигели от состояния карбов, что бак остался вне подозрений. На самом деле, их видеть надо было — все выглядело так, словно с момента выпуска мота с производства в карбы никто не заглядывал. Не удивлюсь, если так и есть. А парни просто поверили на слово о «предпродажке». Кстати, за повторные работы с карбами и за чистку бака были взяты довольно малые деньги, без учета выезда ко мне в гараж и без учета мотания туда-сюда по магазинам и заправкам.
В принципе, ничего критичного не произошло.
Я покупал такой же байк, но гнал его из японии.
Сделал те же самые манипулации, что и ты.
Менял свечи, чистил бак, чистил и синхронил карбы, перебирал вилку, менял фильтр, и т.д. Не сам конечно, помогали товарищи, но мотоцикл доводил до ума долго. Можешь в бортовом журнале глянуть.
А что входило в их предпродажку за 5 т.р.?
Я покупал такой же байк, но гнал его из японии.
Сделал те же самые манипулации, что и ты.
Менял свечи, чистил бак, чистил и синхронил карбы, перебирал вилку, менял фильтр, и т.д. Не сам конечно, помогали товарищи, но мотоцикл доводил до ума долго. Можешь в бортовом журнале глянуть.
А что входило в их предпродажку за 5 т.р.?
Можешь проверить масло по его цвету — вытащи щуп и проверь цвет масла. Если прозрачное значит меняли.
Открути крышку тормозного бачка и проверь свет жидкости, хотя и в окошке должно быть видно. Если она прозрачная, значит тормозуху меняли.
В принципе, в любом другом сервисе тебе за озвученные работы зарядили бы примерно ту же сумму, с учетом расходников. Т.к. только канистра масла стоит почти две тыщщи рублей…
Открути крышку тормозного бачка и проверь свет жидкости, хотя и в окошке должно быть видно. Если она прозрачная, значит тормозуху меняли.
В принципе, в любом другом сервисе тебе за озвученные работы зарядили бы примерно ту же сумму, с учетом расходников. Т.к. только канистра масла стоит почти две тыщщи рублей…
- VIETSURFER
- 30 июня 2014 в 12:24
- ↓
… прошли месяцы и гарантийный срок...Ну чо опять барыги-барыги. Чем ты там им можешь доказать, что на протяжении n-ных лет не ездил!? На учёт надо было тоже ставить сразу, тогда ещё 17 пункт не придумали. В баке было какое-то количество воды без движения — конечно начнёт там всё ржаветь и свечи из той же оперы…
Откуда вода в баке?? — ну не в магазине же налили — варианты есть, недавно и пост был про это
Так что назвал то пост правильно, а в посте пытаешься кого-то обвинить за свой пофигизм. Лучше обрати внимание сейчас на состояние тормозов, резины, всего остального, что может повлечь более серьёзные неприятности в непредвиденной ситуации. И не торопись «крутеть», учись. Тут пост-через-пост одни и те же грабли. Удачи:)
- VIETSURFER
- 30 июня 2014 в 13:18
- ↑
- ↓
Ещё в не столь давние времена известный юморист говорил: "… и с тех пор я на ТОТ пустырь — ни ногой!"
Купив врыкса такого же год назад я потратил около 20т.р. дабы привести его в хорошее состояние (промазали все контакты, замена резинок и мембран(8т.р.), промывка и чистка бака и всего от ржавчины и грязи). Вообщем покупая б\у технику 90ых годов за цену ~100т.р. надо примерно представлять что вас ожидает, чудес не бывает ) Не вижу никакого особого обмана со стороны салона, единственное что не ввели в курс дела… но они на то салон по продаже б\у мототехники.
Думаю что все в том же «впаривании») Как уже говорилось, достаточно было предупредить о всех будущих работах. Мне в салоне было сказано следующее: «Мы подготовим мотоцикл до состояния „сел и поехал“, вы можете запросто отправиться прямо на нем к себе домой» © То же самое написано про полный пакет документов, а с появлением проблемы п.17 они просто развели руками «Мы не при чем»… Еще раз говорю, пост, в первую очередь не о салоне, а о том, что не стоит словам доверять и вестись как лох на вкусные речи.
Да не, Лёнь, тебе бы в любом другом салоне предложили бы мотоцикл точно также как и там.
И везде они готовят мотоцикл до состояния сел и поехал. Но вот доехал ли — это вопрос другой.
В бак никто никогда не заглядывает при предпродажкой.
У тебя проблема была именно в этом. Жижа из бака не давала мотоциклу нормально работать. В остальном обычные для мотоцикла этих лет вопросы с расходкой.
Верить конечно нельзя, но предупреждать тебя об этом они не должны были.
Ведь они не спрашивают, умеешь ли ты ездить или нет. =)) Это равносильно.
И везде они готовят мотоцикл до состояния сел и поехал. Но вот доехал ли — это вопрос другой.
В бак никто никогда не заглядывает при предпродажкой.
У тебя проблема была именно в этом. Жижа из бака не давала мотоциклу нормально работать. В остальном обычные для мотоцикла этих лет вопросы с расходкой.
Верить конечно нельзя, но предупреждать тебя об этом они не должны были.
Ведь они не спрашивают, умеешь ли ты ездить или нет. =)) Это равносильно.
В общем, теперь других оленей типа меня могу консультировать на тему «куда заглянуть»)
Самое главное, что я по незнанию попал всего лишь на деньги, а не на здоровье. Мог бы ведь и совсем идиотом оказаться, рванув прям из салона домой или в какой-нибудь «дальняк» без всех соответствующих работ!))) Ведь звали друзья-товарищи и на фесты, и в путешествия, с фразами «Ой да лаааадно, по дороге научишься! Мы ж катаем! И ты не простаивай!»…
Самое главное, что я по незнанию попал всего лишь на деньги, а не на здоровье. Мог бы ведь и совсем идиотом оказаться, рванув прям из салона домой или в какой-нибудь «дальняк» без всех соответствующих работ!))) Ведь звали друзья-товарищи и на фесты, и в путешествия, с фразами «Ой да лаааадно, по дороге научишься! Мы ж катаем! И ты не простаивай!»…
Добрый день Игорь. Хочу поделиться своими успехами. С Александром всё отлажено, ждём подходящего варианта. Размер моей ставки оценил как реальную за хорошую вещь. Просматриваю ссылки на сайты которые мне посоветовал. Решил информацию по расходникам, колхозным делам, консолидировать компактно в один документ. Если обратятся к тебе имей ввиду будет документ. В отзывах то по одному вопросу то по другому пролетит информация, много времени уходит на выборку. Шлем BELL пока только в штатах нашёл. Твою в своё время переписку по этой тем прочитал магазины попробовал найти через инет, нулевой результат. Может что то по шлему ещё подскажешь?
- Programer23
- 30 июня 2014 в 15:04
- ↓
ИМХО все описаное обычное дело для мото в 20 лет. Смотреть перед покупкой надо внимательно. Резиночки, контактики, карбы, ржавчина ничего криминального, но хороший повод для торга. А что вы хотели чтоб за 20 лет ничего этого не было? Так не бывает.
Совершенно верно. Сумма только впечатляет. Я при покупке б/у Туарега отдал специалисту 3000р. за всестороннюю проверку авто, да и нанимал его дабы только себя успокоить — одна голова хорошо, а две лучше. Тем более независимое лицо совершенно не заинтересовано в покупке и оценивает мото трезвым взглядом. Но у вас всё сложилось более-менее удачно. Нормальный мотоцикл, требующий стандартной профилактики.
Я брал мот в таком-же(этом-же) салоне, мне сделали ТО на 6К руб. из-за спешки (хотел поставить в этот-же день на учет) не проверил что залито и что сделано в итоге масло доливал сам (остатки мне не дали) Антифриз вообще не залили (в бачке почти тоже самое что и в баке на фото) По самому моту нареканий нет так как сам все облазил и просмотрел до ихнего «ТО» Мот хоть и первый у меня но я готовился к покупке ооочень долго и досконально. Никогда не торопитесь, делайте все с умом и рассудительно. В таких местах излишняя подозрительность только приветствуется и поощряется экономией в будущем.
Да, помнится, читал твой пост)) оригинальная тема с обогревателем)))
На самом деле, нас гораздо больше) Просто не все готовы признаться, что слеганца облажались при покупке. «Его пример — другим наука...» ©
На самом деле, ни о покупке, ни о проделанных работах не жалею, навык получаю очень ценный, руки выпрямляться начинают, элементы матчасти постигаю… Да и мот все равно прекрасный. Осталось дуги на него прифигачить и цепь заменить.
На самом деле, нас гораздо больше) Просто не все готовы признаться, что слеганца облажались при покупке. «Его пример — другим наука...» ©
На самом деле, ни о покупке, ни о проделанных работах не жалею, навык получаю очень ценный, руки выпрямляться начинают, элементы матчасти постигаю… Да и мот все равно прекрасный. Осталось дуги на него прифигачить и цепь заменить.
Я тоже брала мот БУ в салоне. Путём сложных переговоров с привлечением арсенала НЛП выяснилось, что предпродажная подготовка заключается в мойке мотоцикла, а полное ТО — в замене масла и масляного фильтра.
Цена на ТО стандартная, видимо — 5 тыс руб.
Хотя, в начале разговора по ТО складывалось впечатление, что мне его переберут по винтикам — ну как минимум, сменят все жижи, колодки, свечи.
Вот такое расхождение ожиданий и реалий.
Естественно, от таких суровых услуг пришлось отказаться.
Цена на ТО стандартная, видимо — 5 тыс руб.
Хотя, в начале разговора по ТО складывалось впечатление, что мне его переберут по винтикам — ну как минимум, сменят все жижи, колодки, свечи.
Вот такое расхождение ожиданий и реалий.
Естественно, от таких суровых услуг пришлось отказаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть