Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр К-750 1966 → Закончил шиповку

Закончил шиповку. В воскресенье еду кататься :-D (если заведу :( )
начало тут



Времени потрачено в сумме 4 дня по 4-5 часов в день.
Сначала делал так:
1. просверлил многие многа отверстий по рисунку колеса сверлом 3мм
2. закрутил все шурупы по самую шляпку
3. одел шайбочки на небольшой сектор колеса
4. наживил гаечки на шурупы «от руки»
5. ключом торцевым маленьким держу гаечку — изнутри кручу шуруп дрелью

Потом столкнулся с тем, что гайки стало закусывать «не по циркулю» и дрель просто срывала шлицы на шурупах, получался геморой…

Потом стал делать так:
1. просверлил многие многа отверстий по рисунку колеса сверлом 3мм
2. закрутил все шурупы по самую шляпку
3. одел шайбочки на небольшой сектор колеса
4. наживил гаечки на шурупы «от руки»
5. отверткой крестовой держу шуруп, а длинной головкой, зажатой в дрели закручивал гаечки.

Дело пошло значительно веселее…

Далее внутрь колеса переднего наклеил отрез от камеры дабы закрыть шляпки шурупов, поклеил не полностью, а местами, на 88 клей.
Внутрь автомобильных колёс просто вложил разрезанные б/у-шные камеры от авто, которые нашёл на шинке, а внутрь них уже вложил камеры.
Сегодня приезжают диски и буду собирать всё до конца.
  • privodchikprivodchik
  • Сергей
  • 20 февраля 2015 в 11:25
  • 3
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Loki2100
А гайки на саморезах будут держаться? не повылетают они?
0
Andrei63
Я болтами м4 шиповал, откручиваются гайки, на соморезах как будет автор скажет.
0
Andrei63
Автор вот умеете нагнать интриги, вот и писали бы пост когда уже ходовые испытания прошли!)))))
0
privodchik
А куда ж без интриги то? :-D
По поводу откручивания — испытания пройдут — скажу. Видео выложу и фото.
здесь был ататат

0
privodchik
КЭП? :-D Если б за каждое такое высказывание, услышанное в свой адрес, получал по центу, то я таки давно бы был уже миллионером :-DDD
+1
popuren1974
… вот если бы вы за каждое свое извращение получали такой комментарий… )))

согласитесь масштабы проделанной работы поражают воображение
0
kent69
Чё то мне тоже не понятно, шурупы (саморезы надо понимать), гайки, шайбы все в одну кучу???
Фото конструкции (шипа) крупным планом в студию пожалуйста.
0
privodchik
А внимательно посмотреть начало тут религия не позволяет? :)
0
kent69
Религия позволяет, Internet exploret не позволяет. Как и большинство всех присутствующих, не будем это скрывать, читаю БП на работе, а прокси сервер тут рубит картинки по только ему одному известному алгоритму. Как говорится, что вижу о том и пою, вот и поросил. ))
0
kent69
попросил )))
0
privodchik
Гугл хром в помощь :)
суть проста: вогнал шуруп диаметром 4,2мм в колесо, одел шайбу М5 (d=5,2 D=15), накрутил гайку М4 (внутренний диаметр 3,6)
Шуруп для крепления металлических пластин, тот что в металле сам резьбу нарезать может. Он закусывает металл в гайке и в теории всё должно держаться хорошо.
+2
Turbo_KITT
Может, я чего не понимаю… Но если резина и так автомобильная, не проще ли было купить уже шипованную резину?.. )
+1
FLYNT
… пришел Ржевский и все опошлил
0
privodchik
ээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ
без комментариев :-D
Дайте денег — куплю, куплю ту которую в идеале хотел, с «грязевым» протектором.

З.Ы.: всё просто и имя этому просто — бюджет. А он вышел всего 1500р на метизы
+1
Turbo_KITT
Так летом всё равно придётся ставить другую — всё равно покупать…
0
privodchik
дык на лето то нормальная резина есть, на дисках ужо
0
FLYNT
то что хотел?
0
privodchik
Нет. УАЗовская штамповка с отрицательным вылетом, та что на всех фото трайка. Эту так и хочу, но до кризиса не успел… сейчас коплю :)
0
FLYNT
груздьпечаль да
0
fox_alex
Шурупы уж дофига длинные взял. Надо укорачивать, иначе будет их подгибать на разгоне и торможении и раздрочит резину. С шайбой конечно проживет дольше, но все равно длинные. В идеале надо чтоб из гайки пара миллиметров торчало, не больше.
0
privodchik
Пробный выезд по гаражам и льду показал, что всё удачно :) По асфальту никто и не собирался ездить, делалось специально для льда. Для асфальта есть нормальная резина
+2
OndreikO
ну во-первых два поста можно было и в один объединить.
а во-вторых не пойму зачем тут такая агрессивная ошиповка как на эндуро, на нем все равно дубасить не будешь. а тк три колеса то думаю автошипование обычное бы сгодилось. на мой взгляд напрасные вложения( и трата времени.

ну а так за рабочие руки плюс! удачи
0
privodchik
да, согласен что можно было объеденить, но где тогда место интриге? :-D
Ошиповка делалась для льда и озера, не для снега.
0
exorcist
высоковато, нужен снег глубокий а то на асфальте поломает все
0
privodchik
см. 2 ответа выше
+1
D503
  • D503
  • 20 февраля 2015 в 19:44
Ладно переднюю покрышку, но зачем на заднюю-то шипы колхозить? И покрышки там автомобильные. Взять просто резину заводскую с шиповкой и не надо 4 дня на это гробить. Или денег просто жалко? Так российская, поди, недорого стоит.
0
privodchik
ради интереса, просчитайте экономику по резине 225-245/45-55/R16 может тогда вопрос отпадёт? :) Времени не 4 дня а 4 вечера.
0
T0XA
  • T0XA
  • 20 февраля 2015 в 21:55
«Закончил шиповку. В воскресенье еду кататься :-D (если заведу :( )»
Лучше поздно чем никогда) До открытия сезона осталась неделя… Кэп
0
privodchik
КЭП, нет, АДМИРАЛ! Сгоняй за город километров 50? :-D Снега полно и льда
0
BikeLOL
ахахаха, умный в гору не пойдет, умный гору обойдет!
0
privodchik
А Уащпэ умный объэдэт :-DDD
0
GTech
  • GTech
  • 22 февраля 2015 в 8:19
Тоже 3 недели назад отшиповался, поставил колеса. Но фактически так и не выезжал. Причины: шипы с одной стороны задевают цепь. болгарка? в соседнем районе) потом еще пришлось напильником доработать. начал заводится. вроде норм. через 10 минут, как прогрелся, понадобилось выкрутить полный газ, чтобы он не заглох! Ну ок, разобрал(3х месячный выкидыш китайца), чистка/синхронизация карбов, устранение заводских косяков попутно, смачивание фильтра. Вроде едет… но нееет! До трубы достают шипы еще и с другой стороны! А на улице тем временем долбануло -30. В практически не отапливаемом гараже стало очень не приятно. Вот седня пойду шипы с другой стороны подпиливать…
Так к чему это я… Вам повезет, если нормально сразу можно ездить…
0
privodchik
Во всем нужен расчёт и здравый смысл, я сомневался только по одному поводу, как будут стоять диски с вылетом +22, против -19 имеющихся. Вид конечно изменился, но промерив рулеткой убедился, что всё встанет отлично. Покатался хорошо, видео скоро выложу
0
privodchik
В завершение всё разговоров — а нахрена, а много, а длинно и прочих… Имею сказать следующее:
1. Цель — получить удовольствие от работы руками (ибо основная работа головой) — достигнута
2. Цель — получить «фан» от покатушек бюджетными воплощением — достигнута
3. Цель — подрифтить- недостигнута, ибо ошиповка злая и лёд рвет кусками, дрифт не выходит сцепление оч хорошее :-D
4. Цель — получить удовольствие от общения с друзьями на покатушках — достигнута, мотомасляница удалась на славу
5. Цель — потаскать за собой ватрушку, покатать народ желающий — достигнута частично, ибо опасно. Стропа синтетическая шириной 30мм была порвана легко и непринуждённо, когда её намотало на колесо после того как ватрушка обогнала трайк в повороте. После этого ватрушку больше не цепляли. Обломили 5 шурупов, один вырвали с мясом, погнули крепко тормозную трубку, но это мелочи :) Главное подопытный жив, вовремя отпустился и уехал на ватрухе мимо.

Да, был вопрос как оно в эксплуатации — отлично! специально проверял колёса, кроме тех что поломали об стропу, иных потерь нет, всё держится на своих местах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1966, Закончил шиповку