Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lebed → Зимний мототоксикоз

Держаться нету больше сил!!! Зима в разгаре, а ездить хочется! Для снятия мототоксикоза было куплено чудо Российско-Китайского мотопрома TTR125. Мои впечатления от зимней поездки…
Для Китайца мот совсем неплох, легко встает в свечку и доставляет массу удовольствий от лесных поездок.



Но первый же день стало ясно, что без шипов на зимней дороге делать нечего. Если по утоптанному снегу еще хоть как то можно передвигаться, то попав на лед, мгновенно теряешь равновесие. Было решено обзавестись шипованой резиной. Учитывая что бюджет самого мотоцикла 28 900 рублей, тратить на резину еще столько же не канает. После долгих обсуждений и поисков в интернете, было принято решение шиповать саморезами. Измерив высоту шашечки, подобрали самозез с такой же длиной резьбовой части. И вот что получилось:
Переднее колесо:



Заднее колесо:



Испытание прошло успешно!!!
Мот хорошо держит дорогу, катал по снегу, льду и немного по асфальту. На фотках состояние шипов после недели эксплуатации.
По километражу не знаю, спалил 3 бака бензина.
Бюджет — на 2 мотоцикла 870 рублей и 3 часа работы.
Надеюсь до весны шипов хватит, буду продолжать наблюдение.
Всем удачи и хорошо пережить зиму!!!

  • lebedlebed
  • Андрей
  • 14 января 2013 в 13:20
  • 3
  • оценка: +24

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
del_x4
тоже хотел себе ттр, или даже че покруче, для борьбы с мототоксикозом взять.) Но заказал из япии новый мот. денег нема, не знаю еще как за этот расплатиться. Пришлось отложить затею.
+5
gootentag
а почему головкой наружу? это решение для ленивых? ))))
0
lebed
В первую очередь для ленивых, но и с целью не портить окончательно резину. Читал, что нельзя протыкать насквозь покрышку, дабы не повредить корд. Есть специальные шипы для моторезины, они именно так вкручиваются, ну а это бюджетный вариант.
0
Marsikus
По-моему очень даже хорошее решение, износостойкое :)
+2
gootentag
не ну корд кордом, при больших скоростяхглядиш и в глаз тебе вылетяттакие шипы, там центробежнаясила довольно мерзко все это дело напрягает, все мои знакомые эндурасты крутят изнутри да еще и с шайбами чтоб не повылетало, а ты снаружи… странно вопсчем. и да, корду ниче не будет.
0
greg19977
да какие там большие скорости по лесу то?
+1
gootentag
60 кмч. довольно много.
0
Spike
На ТТРе то 60км/ч по снегу?) Не смешите мои тапки) Он по асфальту эти 60 еле едет.
0
gootentag
это как то влияет на то как нужно относиться к технике или позволяет игнорировать правила безопасности??
0
Spike
Ну, как сказать. Чем отличается болт от камня, например, который может точно так же вылететь из под колеса на скорости?
Зачем мотоциклу крылья, они не защищают?
Ты катаешься на кроссе без очков?
Тут техники безопасности нет, вопрос только в том, что вывалятся такие шипы быстро, и покрышка придёт в негодность.
0
gootentag
1 как минимум остротой, камень это ушиб либо гематома, саморез — дырка с кровищей
2 крылья защищают, но не всегда
3 да катаюсь
вопсчем я не согласен, травмоопасность нужно сводить к минимуму а не надеяться на авось. а тут прям сам себе могилу роешь )))
0
Necr0n
а не наоборот ли их надо было всверливать???
0
Yeti
  • Yeti
  • 14 января 2013 в 13:54
Ты зашиповал для езды «строго по прямой»…
0
Yeti
на последней фото увидел шипы на боковых шашечках…
Докрутил?
0
Motodream
там все так же помойму!
0
Sancho
По-моему тебе кажется. Я вижу те же три ряда, что и на «макро-фотках».
0
Yeti
да, точно! Только по прямой!
0
lebed
В крайние шашечки пока постеснялся вкручивать, боюсь их вырвет на асфальте. Если сцепления будет не хватать в поворотах — добавлю.
0
Motodream
Так тоже хорошо, главное цепляет и хорошо, так хоть по асфальту можно потихоньку проехать (если надо будет) а те которые на полтора см торчат только для льда!
0
gootentag
не знаю кому так хорошо мои торчат от 1см до 1.5см и по асфальту до 40 кмч разгонял все ок. не долго правда но факт эсть. по снегу тоже довольно неплохо рулят, хуже чем болты с шайбами но ездить можно. а вот головками наружу — таких решений еще не встречал…
0
Motodream

У меня такие торчат на 5-7 мм, 40 км разгоняешься и уже не то :) А уж про тормозные качества я молчу )
+2
gootentag
так извини у тебя их десяток на колесо, а надокак минимум несколько сотен )))) у меня на 2 колеса ушло примерно 1500 саморезов — результат — по льду разгон и торможение лучше чем по асфальту, по снегу как по зкмле на кроссовой резине и рулицца отлично. и разгонял 60 кмч — все ок.
0
Motodream
Ну вот по льду да:) Я просто не представляю как на саморезах он едет по асфальту...)) не видел)
0
gootentag
да примерно так же как и просто на зимней резине машина — чутка скользит и быстро срываеццо, но неспеша ехать вполне себе, только шипы жалко, поламаюццо все…
0
Motodream
А почему у тя нет поста про то как ты катаешься? =) А фото есть где нибудь? ссылку в лс! :)
0
gootentag
ссылка в личке.
0
Motodream
Я не говорю как хорошо=) Просто если б у меня был спорт я б тоже саморезы поставил:D
Здесь примерно 70шт, я просто попробывал :)
0
gootentag
однозначно нужно больше и резину нужно нормальную, она тоже отрабатывает хорошо, у меня от дорожной канавки остаются и точки от саморезов.
0
High
  • High
  • 14 января 2013 в 14:49
если длина резьбовой части достаточно точно соответствует длине шашечки, то на более-менее твёрдом покрытии саморез может проткнуть камеру по-моему.
0
autyom
а это разве саморезы это ведь болты. Если это саморезы то с внутренней стороны они же камеру проткнут!!! Я чёто не догнал?
0
High
0
autyom
ну всё равно они камеру проткнут а если безкамерка то тогда этих шипов на 2 дня хватит и вообще как они снутри держаться не ребят это конструкция не надёжная тупо весь корт проткнули резина разлетится не дай бог на скорости
0
lebed
помимо высоты шашечки, толщина покрышки 3-5 мм. Я вкручивал на толщину шашечки, т.е. до камеры еще 5 мм покрышки.
0
lebed
Я использовал вот такой:



Найти было не просто, но объехав пару строительных рынков удалось купить последние 2 кило.
0
autyom
брин так я понимаю но получается тогда они держаться только за счёт резьбы
0
gootentag
и повылетают в самый неожиданный момент…
0
autyom
так вот резина ведь мягкая она саморез в ней будет разбалтываться
0
autyom
Вообще все варианты самодельной шиповки они все не надёжны! это по любому
0
gootentag
это смотря с чем сравнивать и для каких целей и на какой срок службы расчитывать, если сравнивать с заводским треллеборгом — да, херня полная, если делать с умом и не брать в расчет треллеборги — шиповка изнутри саморезом толщиной в 6 мм, с подгонкой длины (обрезкой торчащего излишка) и правильно выбрать резину и колво саморезов — будет почти ничем не хуже, разве что колесо потяжелее чем обычно, ездят и сезон и два и ниче не спускает, не ломаеццо и держак отличный.
0
gootentag
вполне возможно что дубовая. это ж китай ))
0
WhiteHotness
дубовая-дубовая до -10 еще ничего, потом каменеет буквально
-3
Sancho
А что это за мопед за такие смешные деньги?!
0
WhiteHotness
Мои поздравления с приобретением чудо конструктора!))
Тоже взял аналогичный.За месяц покатушек отломалось и открутилось практически все, при том что изначально разбирал-собирал-протягивал.(метизу всю по кругу меняй, сыромятина та еще)А дальше на сколько фантазии хватит кастомизировать можно и даже нужно, ибо полуфабрикат, иначе не скажешь.
+2
lebed
Да на большее я и не рассчитываю за такие деньги, Сам собирал и пару болтов скрутил. Но все же лучше чем скучать по лету…
0
Igor-CBF
Почитал сейчас про этот транспорт — для зимнего времени самое то. Тоже загорелся идеей купить такое чудо. Но давно планировал купить на зиму квадрик. Так что как появится возиожность — квадрик для таких целей)
0
papets
Буквально в эти выходные мучался с таким.
Заводиться не хотел. Хотя было около -15 на улице.
На холостых работать не хотел. А по неутаптанному снегу ехать отказался. Сделал круг туда сюда и загнал обратно. Устал =)
0
Flyers
Имею в наличие подобный агрегат, только не ирбис а бсе цс150месте, качество не плохое. С ирбисом живую пока не сравнивал. По использованию подобных шипов могу констатировать что их хватает на час езды, вылетают только впуть шиповал по подобной технологии. Брал для инсталляции болты кровельные в леруа и укорачивал их под высоту шашечки протектора. Наверное много так же зависит от мягкости резины, на морозе она дубеет, но не до конца. Внутрь обычно прокладывают старый пожарный шланг при ошиповке дюпелями изнутри, в инете много видео о том как это делать.
0
WhiteHotness
Еще момент, качество макаки зависит похоже от настроения собиравших его рабочих.Русско-китайская рулетка короче.
Синхронно со мной, такое же ведро брал комрад один.Так у него картина разрушений за пару недель просто впечатляет(оси-колеса тотально в клочья, левое перо вилки закончилось, непровары рамы всплыли из под краски и т.п.)
Я таки чертовски везучий счастливчик по сравнению с ним.
Только терпеливым, стойким духом и с руками рекомендую, под глубокую модернизацию, развлечения ради))
0
salat
  • salat
  • 14 января 2013 в 21:34
Поздравляю. Сам себе взял недавно нечто похожее, для таких же целей. БМ эндуро за 28000.
Но пока решил его до ума довести.
0
dekadans07
у меня саморезы вылетили все почти за 1 день
0
EvgenyE
Поздравляю с покупкой!
За такие деньги вполне такой аппарат.
0
5U880T1N
Сегодня сфотографировал у товарища на 450-кубовом кросаче кавасаки. принцип такой: изнутри наружу пробивается дюбель-гвоздь, снаружи шайба и гайка, гайка прихватывается сваркой. Я вот не уверен есть ли изнутри шайба, либо достаточно шляпки дюбель-гвоздя. После установки крайние шипы срезаются примерно на треть, ибо цепляют за вилку и маятник.

0
5U880T1N
колесо целиком
+1
Spike
Вот оно какое, зимнее счастье…
0
others
Андрюх, дай прокатиться :-)
0
basya666
Вот как раз в тему. Но не для ленивых www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z-ZmJS5tgH0
0
5U880T1N
Какая же там жесть на этом видео ))) пока досмотрел до той части, где про ошиповку, — весь съежился! Брррр…
+1
seledkin
Опыт уже есть ))
делюсь (кому пригодится):
1) На питы можно саморезы изнутри наружу — отлично держат.
2) Сам шиповал свой пит дюбелями — всё норм, пока не пришлось переть по асфальту 10км… со скоростью где-то 60. (((
По остаткам камеры понял вот что — вначале прокол где спицы (забыл изолентой заклеить), потом камеру внутри свернуло нафик и сорвало несколько дюбелей (4 или 5ть). Приехав на место — вкрутил вместо выбитых дюбелей саморезы, поставил камеру и всё отлично.

3) Главное правильно, аккуратно и неторопливо проложить прокладку (пожарный шланг). А если есть время, то и приклеить её.

Повторюсь — на питбайках саморезов вкрученных изнутри вполне хватает.
0
CASTIRON
Вот и я думаю, что для пита вполне хватит саморезов. А все утверждения, мол "-на скорости вылетит, в глаз попадет" — чухня. Пит едет 90км\ч при попутном ветре…
0
dmitriyld
Молодец чувак!!! Супер идея купить мот специально для зимы! А я пока на своем потихоньку выезжаю! Не отказался бы от такого удовольствия купить такой мот на следующую зиму)
0
Airodance
Ребята, помогите пожалуйста! У меня такая беда, взял ttr 125 (2011) перелил масло в него, масло при нагретом двигателе начало сочиться по немного из коробки, поездил ещё дня 3 и стало здорово лить масло из воздушного фильтра… Если кто знает, подскажите что это? Я думаю что надо менять прокладки все и кольца… Может я ошибаюсь и есть проще решение этой проблемы?! И ещё задний аморт стал криво стоять, пружина белая постоянно слетает с опоры, и криво стоит. Это можно поправить вручную, или придется новый брать? Зарание спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lebed, Зимний мототоксикоз