Блог им. lebed → Зимний мототоксикоз
Держаться нету больше сил!!! Зима в разгаре, а ездить хочется! Для снятия мототоксикоза было куплено чудо Российско-Китайского мотопрома TTR125. Мои впечатления от зимней поездки…
Для Китайца мот совсем неплох, легко встает в свечку и доставляет массу удовольствий от лесных поездок.
Но первый же день стало ясно, что без шипов на зимней дороге делать нечего. Если по утоптанному снегу еще хоть как то можно передвигаться, то попав на лед, мгновенно теряешь равновесие. Было решено обзавестись шипованой резиной. Учитывая что бюджет самого мотоцикла 28 900 рублей, тратить на резину еще столько же не канает. После долгих обсуждений и поисков в интернете, было принято решение шиповать саморезами. Измерив высоту шашечки, подобрали самозез с такой же длиной резьбовой части. И вот что получилось:
Переднее колесо:
Заднее колесо:
Испытание прошло успешно!!!
Мот хорошо держит дорогу, катал по снегу, льду и немного по асфальту. На фотках состояние шипов после недели эксплуатации.
По километражу не знаю, спалил 3 бака бензина.
Бюджет — на 2 мотоцикла 870 рублей и 3 часа работы.
Надеюсь до весны шипов хватит, буду продолжать наблюдение.
Всем удачи и хорошо пережить зиму!!!
Для Китайца мот совсем неплох, легко встает в свечку и доставляет массу удовольствий от лесных поездок.
Но первый же день стало ясно, что без шипов на зимней дороге делать нечего. Если по утоптанному снегу еще хоть как то можно передвигаться, то попав на лед, мгновенно теряешь равновесие. Было решено обзавестись шипованой резиной. Учитывая что бюджет самого мотоцикла 28 900 рублей, тратить на резину еще столько же не канает. После долгих обсуждений и поисков в интернете, было принято решение шиповать саморезами. Измерив высоту шашечки, подобрали самозез с такой же длиной резьбовой части. И вот что получилось:
Переднее колесо:
Заднее колесо:
Испытание прошло успешно!!!
Мот хорошо держит дорогу, катал по снегу, льду и немного по асфальту. На фотках состояние шипов после недели эксплуатации.
По километражу не знаю, спалил 3 бака бензина.
Бюджет — на 2 мотоцикла 870 рублей и 3 часа работы.
Надеюсь до весны шипов хватит, буду продолжать наблюдение.
Всем удачи и хорошо пережить зиму!!!
- lebed
- Андрей
- 14 января 2013 в 13:20
- 3
- +24
Ну, как сказать. Чем отличается болт от камня, например, который может точно так же вылететь из под колеса на скорости?
Зачем мотоциклу крылья, они не защищают?
Ты катаешься на кроссе без очков?
Тут техники безопасности нет, вопрос только в том, что вывалятся такие шипы быстро, и покрышка придёт в негодность.
Зачем мотоциклу крылья, они не защищают?
Ты катаешься на кроссе без очков?
Тут техники безопасности нет, вопрос только в том, что вывалятся такие шипы быстро, и покрышка придёт в негодность.
это смотря с чем сравнивать и для каких целей и на какой срок службы расчитывать, если сравнивать с заводским треллеборгом — да, херня полная, если делать с умом и не брать в расчет треллеборги — шиповка изнутри саморезом толщиной в 6 мм, с подгонкой длины (обрезкой торчащего излишка) и правильно выбрать резину и колво саморезов — будет почти ничем не хуже, разве что колесо потяжелее чем обычно, ездят и сезон и два и ниче не спускает, не ломаеццо и держак отличный.
- WhiteHotness
- 14 января 2013 в 15:39
- ↓
Мои поздравления с приобретением чудо конструктора!))
Тоже взял аналогичный.За месяц покатушек отломалось и открутилось практически все, при том что изначально разбирал-собирал-протягивал.(метизу всю по кругу меняй, сыромятина та еще)А дальше на сколько фантазии хватит кастомизировать можно и даже нужно, ибо полуфабрикат, иначе не скажешь.
Тоже взял аналогичный.За месяц покатушек отломалось и открутилось практически все, при том что изначально разбирал-собирал-протягивал.(метизу всю по кругу меняй, сыромятина та еще)А дальше на сколько фантазии хватит кастомизировать можно и даже нужно, ибо полуфабрикат, иначе не скажешь.
Имею в наличие подобный агрегат, только не ирбис а бсе цс150месте, качество не плохое. С ирбисом живую пока не сравнивал. По использованию подобных шипов могу констатировать что их хватает на час езды, вылетают только впуть шиповал по подобной технологии. Брал для инсталляции болты кровельные в леруа и укорачивал их под высоту шашечки протектора. Наверное много так же зависит от мягкости резины, на морозе она дубеет, но не до конца. Внутрь обычно прокладывают старый пожарный шланг при ошиповке дюпелями изнутри, в инете много видео о том как это делать.
- WhiteHotness
- 14 января 2013 в 16:33
- ↓
Еще момент, качество макаки зависит похоже от настроения собиравших его рабочих.Русско-китайская рулетка короче.
Синхронно со мной, такое же ведро брал комрад один.Так у него картина разрушений за пару недель просто впечатляет(оси-колеса тотально в клочья, левое перо вилки закончилось, непровары рамы всплыли из под краски и т.п.)
Я таки чертовски везучий счастливчик по сравнению с ним.
Только терпеливым, стойким духом и с руками рекомендую, под глубокую модернизацию, развлечения ради))
Синхронно со мной, такое же ведро брал комрад один.Так у него картина разрушений за пару недель просто впечатляет(оси-колеса тотально в клочья, левое перо вилки закончилось, непровары рамы всплыли из под краски и т.п.)
Я таки чертовски везучий счастливчик по сравнению с ним.
Только терпеливым, стойким духом и с руками рекомендую, под глубокую модернизацию, развлечения ради))
Сегодня сфотографировал у товарища на 450-кубовом кросаче кавасаки. принцип такой: изнутри наружу пробивается дюбель-гвоздь, снаружи шайба и гайка, гайка прихватывается сваркой. Я вот не уверен есть ли изнутри шайба, либо достаточно шляпки дюбель-гвоздя. После установки крайние шипы срезаются примерно на треть, ибо цепляют за вилку и маятник.
Вот как раз в тему. Но не для ленивых www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z-ZmJS5tgH0
Опыт уже есть ))
делюсь (кому пригодится):
1) На питы можно саморезы изнутри наружу — отлично держат.
2) Сам шиповал свой пит дюбелями — всё норм, пока не пришлось переть по асфальту 10км… со скоростью где-то 60. (((
По остаткам камеры понял вот что — вначале прокол где спицы (забыл изолентой заклеить), потом камеру внутри свернуло нафик и сорвало несколько дюбелей (4 или 5ть). Приехав на место — вкрутил вместо выбитых дюбелей саморезы, поставил камеру и всё отлично.
3) Главное правильно, аккуратно и неторопливо проложить прокладку (пожарный шланг). А если есть время, то и приклеить её.
Повторюсь — на питбайках саморезов вкрученных изнутри вполне хватает.
делюсь (кому пригодится):
1) На питы можно саморезы изнутри наружу — отлично держат.
2) Сам шиповал свой пит дюбелями — всё норм, пока не пришлось переть по асфальту 10км… со скоростью где-то 60. (((
По остаткам камеры понял вот что — вначале прокол где спицы (забыл изолентой заклеить), потом камеру внутри свернуло нафик и сорвало несколько дюбелей (4 или 5ть). Приехав на место — вкрутил вместо выбитых дюбелей саморезы, поставил камеру и всё отлично.
3) Главное правильно, аккуратно и неторопливо проложить прокладку (пожарный шланг). А если есть время, то и приклеить её.
Повторюсь — на питбайках саморезов вкрученных изнутри вполне хватает.
Ребята, помогите пожалуйста! У меня такая беда, взял ttr 125 (2011) перелил масло в него, масло при нагретом двигателе начало сочиться по немного из коробки, поездил ещё дня 3 и стало здорово лить масло из воздушного фильтра… Если кто знает, подскажите что это? Я думаю что надо менять прокладки все и кольца… Может я ошибаюсь и есть проще решение этой проблемы?! И ещё задний аморт стал криво стоять, пружина белая постоянно слетает с опоры, и криво стоит. Это можно поправить вручную, или придется новый брать? Зарание спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть