Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda DN-01 2009 → На зимовку в дупло!

Как и обещал (а обещанного три года ждут) выкладываю процесс перемещения мотоцикла на зимовку в дупло.
Для камрадов кто пока не в теме небольшой эксурс в историю вопроса:
Эпопея 1 и Эпопея 2.
Если без ссылок и кратко, то ранее был специально построен гараж — мужской клуб, куда на зимовку планировалось перемещать мототехнику. На второй этаж. То есть осенью — въезд (подъем), весной — выезд (спуск).
Если 130-ти килограммовый скутер туда просто «влетел», благодаря малому весу и меньшему габариту, то вот с 285-ти килограммовой ДэЭнКой пришлось повозиться. Под что пришлось создавать с нуля еще и подъемник-подкат. Вот как это выглядит:

Проблема была еще в том, что (как выяснилось, ибо со старта этого никто не знал) центр тяжести ДэЭнКи для лучшей управляемости хитроумными узкоглазыми инженерами был смещен вперед относительно геометрического центра рамы мотоцикла. Посему подкат пришлось «допиливать» по месту.
Если интересно (о чем скажите в комментариях) фотки и ТТХ подката-подъемника я выложу. Пока на этом останавливаться не буду.
Итак, вот видео самого подъема:

Смотреть скучно, экшена нет, но, собственно говоря, это и было целью данной операции — без воплей через «Ё», просто отправить мотоцикл на зимовку в дупло.
Всем спасибо за внимание, ежели чё интересно — спрашивайте.



  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 26 ноября 2014 в 14:59
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+9
okjetpes
Ну теперь точно не угонят! ))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+5
keira_che
все-таки не понимаю я к чему такие трудности…
+1
Boss1w
Какие трудности?
0
keira_che
подъем мотоцикла. Даже представить себе такого не могу…
Ну если так критично мот мешает в гараже (хотя DNка не такая уж и большая), почему не расширить или не удлинить первый этаж немного?
+2
skinbrothers
Да там совсем в другом дело.
В постах про строительство обсуждалось.
Если коротко, то вся фишка в личном пространстве.
Кому-то кабинет требуется, кто-то столом с компьютером довольствуется, а кто-то «мужской клуб» строит.
Это всё наши мужские заморочки)))
+1
Boss1w
Точно! Хочу иметь возможность спать в обнимку с мотом в тепле))))
0
keira_che
я все прочитала)) все равно не понимаю, но каждому свое.
+3
Boss1w
но каждому свое
Ирин, у меня есть приятель, который живет в снимаемых квартирах принципиально. Хотя может позволить себе их купить. Он считает, что все окружающие психи, что сами добровольно привязывают себя к месту своей недвижимостью. А так — хорошо: хочешь пожил в одном районе, хочешь в другом, а хочешь вообще на полгода на Бали уехал, бизнесом и по телефону рулить можно.
А еще он не покупает машины, а их арендует. Он убежден, что мы психи, если отказываем себе в удовольствии часто и по настроению менять авто, а взваливаем на себя бремя содержания, ремонта и обслуживания.
В сезон — мот тоже в аренде. В не сезон — голова о нем вообще не болит.
Так вот, ему под 50 лет, он скромный баксовый миллионер, но в плане имущества — он голодранец. Нет ни-че-го. голытьба.
Как такой формат жизни? Это к
но каждому свое
0
keira_che
улыбнуло) Ну, тут по мне уже какая то очевидно психологическая тема — боязнь привязаться к чему то своему) Но не будем вдаваться в психологию.
0
guninvv
уютно! 5 баллов!
0
Boss1w
Спс)
+1
Hotab
  • Hotab
  • 26 ноября 2014 в 17:05
Супер!
Кстати!!! Моя фуока тоже не на один из стандартных подкатов не лезет! Вечно что-то колхозить приходится!
Можно о подъемом устройстве поподробнее?
0
Boss1w
Можно. Попозже отфоткаю и расскажу поподробнее.
+1
Kyryll
не понял… а зачем его туда пихать было??)) гараж же есть)
+3
Boss1w
Гараж есть. Но:
1. он холодный.
2. зимой если с автомобилем что-то поделать, то мот и скут куда девать? все вместе они туда не помещаются.
0
Knst
  • Knst
  • 26 ноября 2014 в 21:48
Двери в раскрытом виде на втором этаже надо как-то фиксировать. Нехорошо они болтались при подъёме. Это единственный отрицательный момент.

Остальное, СУПЕР!!! :-)
0
Boss1w
Спс) А двери — да, просто упустили этот момент. Хотя фиксатор специальный припасен был, но о нем просто забыли…
0
Tarhun
Хочу подробностей устройства поднимаемой «корзины». Не совсем понял причину её хитрой формы.
Предполагал, что это будет плоская платформа с вырезами под колёса, цепляемая к крюку через рым-балку с несколькими крепёжными отверстиями для дифферентовки груза.
А вообще воплощение идеи — классное!
0
Boss1w
плоская платформа с вырезами под колёса
Именно так первым скутер и поднимался. Но! С мотом пошли по иному пути — предполагалось, что рано или поздно потребуется подкат. Ну там мот вывесить или еще для чего. И решили сделать подкат и подъемную платформу в одном устройстве. Отдельно пост как-нить сваяю на эту тему.
Рад что понравилось.
0
Tarhun
А где же ты хранишь эту отдельную мотокорзину? :) Она же габаритная небось?
0
Boss1w
Хранить? Так мот на ней и стоять будет слегка вывешенный. Короче, отфоткаю — выложу.
+1
Tarhun
Так ты заточил мот в клетку, изверг!?
0
Boss1w
Не-не! Никаких клеток! Короче, отфоткаю — покажу)))
0
ilya32
fast-picture.ru - ваш фотохостинг
скворечник сделан с душой только вот фронтон не защищен от воды и снега сосулек, архитектор то вроди толковый был. тот парень кто ангары строил.
0
Boss1w
Все защищено)))) С одной стороны — конек (потом отфоткаю снизу чтоб видно было, а с другой стороны (там уже соседский участок) вся стена — это одна сплошная кровля. ТОже отфоткаю — выложу.
+1
keira_che
кстати… если места на вторую машину на первом гараже хватать не будет, ты и машину будешь поднимать?)))))))))))
+1
Boss1w
Не. К авто я столь трепетно как к мото не отношусь. Машины — они безликие.
0
skinbrothers
Сергей, не раскрыта тема выноса, назовем это: стрелой подъёмного крана.
В «походном» положении двери закрыты и балка с лебёдкой находится внутри помещения.
Мне интересен механизм как она выезжает на улицу и позволяет подвешивать на ней три сотни кг.
Не деформируется?
0
Tarhun
Тут всё написано и сфотографировано:Тынц
0
Boss1w
По ссылочкам, по ссылочкам)))), там все есть.:)
Запас прочности стрелы — 5 тонн, лебедки и каретки — тонна. Так что ничего никуда не деформируется))))
+2
Fantast
Супер!
Серега, поздравляю с почином!
0
Boss1w
Спс)))
0
Alex_72
добрый день!
Интересный мотоцикл, вот присматриваюсь, у самого gsx650f- спорттур…
Много намотали на нем — болячки какие-то вскрылись, как автомат себя ведет, доп. обслуга нужна?
Друг — дилер мотоциклов, брал у него два мота, пугает насчет коробаса (акпп) было бы очень интересно прочитать что либо «из первых рук» а не из пустых обзоров, т.к. мотоцикл не слишком попсовый на просторах родины.
+1
Boss1w
Доброго!
Вы бы в личку спросили, коммент здесь только увидел, да и то случайно.
Мот без проблем, акпп отдельного внимания не требует. В плане сервиса — как обычный мотоцикл.
0
Alex_72
благодарю!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda DN-01 2009, На зимовку в дупло!