Honda CB400 Super Four 1994 → Зимовка
Начитавшись статей о зимовке мотоциклов пришло время готовить и моего коня
Что сделали:
- Поехала в магазин мототехники и обслуги, но там на все предложенные жидкости выкатили достаточно неприличный ценник, отказалась
- Вернулась домой — позвонила в другой мотомаг, приехал механик и помог с консервацией
Что сделали:
- Сняли аккумулятор — поставили в тёплое место
- Сняли бензобак, чтобы не наполнять его бензином — поставили в тёплое место (в шкаф, теперь дома всегда приятно пахнет =) )
- Опрыскали силиконом все провода и полиуретановые составляющие
- Заткнули выхлопную трубу плотно тряпкой
- Закатили в гараж (неотапливаемый, сырой — другого нет)
- kotik
- 30 декабря 2013 в 16:12
- +5
- Crazy-Sunny
- 30 декабря 2013 в 16:20
- ↓
хочу вашу погоду!!! Я свой еще в октябре законсервировала… Потом была погода нормальная еще чуть-чуть, но уже не стала выкатывать…
- Crazy-Sunny
- 30 декабря 2013 в 16:23
- ↑
- ↓
у нас гололед дикий. Днем плюс, ночью минус… Где-нить по полю еще бы покаталась на эндурке или пите, а нету
сезонное обслуживание (к которому и относится «консервация») это не только силикон и тряпка в глушителе. это, мойка, контроль и замена жиж, осмотр и чистка разъёмов, проверка колёсных подшипников, обслуживание батарейки и масса других регламентных работ…
это я не ругаюсь или грублю, это я укоризненно головой качаю. призывать некоего человека (которого потом можно и не найти) и доверять ему то за что он не несёт ответственности? и куда — в гараж!
это я не ругаюсь или грублю, это я укоризненно головой качаю. призывать некоего человека (которого потом можно и не найти) и доверять ему то за что он не несёт ответственности? и куда — в гараж!
«Заткнули выхлопную трубу плотно тряпкой»
Как показывает практика от этого только хуже, в выхлопной системе есть небольшая дырочка, а иногда даже несколько для сброса конденсата — через них при перепаде температур влагу насасывает только так. А вот выводится она плохо через эти дырочки.Так что лучше всё таки трубу оставлять открытой.
Консервировать лучше всего специальными спрэями, заводится мотор и практически весь балон консерванта впрыскивается в воздушный фильтр, в идеале пока не заглохнет мотор. Таким способом консервируются лодочные моторы и гидроциклы — а там влаги очень много. Ну или если жаба давит на такие балоны (а как я понял она сильно давит), тогда прямым впрыском масла в цилиндры через свечи к примеру. Но лучше не жлобитесь на хорошее обслуживание (и консервацию), в дальнейшем проще будет.
Как показывает практика от этого только хуже, в выхлопной системе есть небольшая дырочка, а иногда даже несколько для сброса конденсата — через них при перепаде температур влагу насасывает только так. А вот выводится она плохо через эти дырочки.Так что лучше всё таки трубу оставлять открытой.
Консервировать лучше всего специальными спрэями, заводится мотор и практически весь балон консерванта впрыскивается в воздушный фильтр, в идеале пока не заглохнет мотор. Таким способом консервируются лодочные моторы и гидроциклы — а там влаги очень много. Ну или если жаба давит на такие балоны (а как я понял она сильно давит), тогда прямым впрыском масла в цилиндры через свечи к примеру. Но лучше не жлобитесь на хорошее обслуживание (и консервацию), в дальнейшем проще будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть