Блог им. Boss1w → Мотогараж. Эпопея - часть 2.
И снова здравствуйте!
В первой части эпопеи мы построили мотогараж 2-ым этажом уже существующей постройки. «Но как туда заезжать?» — может возникнуть резонный вопрос у многих камрадов. Это правильный вопрос, ибо сложно подпрыгнуть на три метра с места как НА мотоцикле, так и С мотоциклом. Ну что ж, поехали.
Вот так выглядит «место въезда» снаружи:
Да-да, именно эта стекленная распашная дверь. Изнутри она смотрится не так страшно:
Обратили внимание на хрень, как-бы упирающуюся в верхнюю часть двери по центру? Так вот, эта хрень (назовем её хрень №1) — выдвижная балка, которая путем нехитрых манипуляций оказывается выдвинутой за пределы гаража:
(за бортом минус 25, так что предлагаю камрадам домыслить как это выглядит, ибо открывать для фотосессии нехочу — очень холодно)
По хрени №1 ездит другая хрень №2:
Узнали её? Правильно -электрическая лебёдка-каретка. Работает она не только верх-вниз, но и туда-сюда — она самоходная. По документам грузоподъемность хрени №2 — тонна (да, покупали с запасом), но опыты показали, что без использования блока (который все-таки увеличивает размер конструкции) реальный рабочий вес — 500кг. Но нам хватит, наш мотоцикл без малого 300кг весит:
А скутер и того меньше.
Вся эта машинерия крепится на металлическом каркасе, который является одновременно и несущей конструкцией непосредственно строения:
Там где вы видите элементы скелета стального цвета — там железяка, там где цвет тёмного дерева, там оно и есть — дерево:
Осталось изготовить подъёмную площадку с крепежами, на которой будет подниматься мотоцикл. Делать ли её универсальной или под конкретный мот — жизнь покажет, а пока занимаемся обустройством нашего мужского клуба:
В зоне парковки на полу лежит простая керамическая плитка, в двух других зонах — натуральная пробка. В районе чугунной дровяной печки — тоже плитка в целях противопожарной безопасности. Стены крашенные.
Считаю, что данное строение удалось вписать в существующую инфраструктуру участка:
Кстати, из окна виден другой мотогараж, концепция которого принципиально отличается от вышеописанной:
Всем спасибо за внимание, продолжение в следующих эпопеях.
В первой части эпопеи мы построили мотогараж 2-ым этажом уже существующей постройки. «Но как туда заезжать?» — может возникнуть резонный вопрос у многих камрадов. Это правильный вопрос, ибо сложно подпрыгнуть на три метра с места как НА мотоцикле, так и С мотоциклом. Ну что ж, поехали.
Вот так выглядит «место въезда» снаружи:
Да-да, именно эта стекленная распашная дверь. Изнутри она смотрится не так страшно:
Обратили внимание на хрень, как-бы упирающуюся в верхнюю часть двери по центру? Так вот, эта хрень (назовем её хрень №1) — выдвижная балка, которая путем нехитрых манипуляций оказывается выдвинутой за пределы гаража:
(за бортом минус 25, так что предлагаю камрадам домыслить как это выглядит, ибо открывать для фотосессии нехочу — очень холодно)
По хрени №1 ездит другая хрень №2:
Узнали её? Правильно -электрическая лебёдка-каретка. Работает она не только верх-вниз, но и туда-сюда — она самоходная. По документам грузоподъемность хрени №2 — тонна (да, покупали с запасом), но опыты показали, что без использования блока (который все-таки увеличивает размер конструкции) реальный рабочий вес — 500кг. Но нам хватит, наш мотоцикл без малого 300кг весит:
А скутер и того меньше.
Вся эта машинерия крепится на металлическом каркасе, который является одновременно и несущей конструкцией непосредственно строения:
Там где вы видите элементы скелета стального цвета — там железяка, там где цвет тёмного дерева, там оно и есть — дерево:
Осталось изготовить подъёмную площадку с крепежами, на которой будет подниматься мотоцикл. Делать ли её универсальной или под конкретный мот — жизнь покажет, а пока занимаемся обустройством нашего мужского клуба:
В зоне парковки на полу лежит простая керамическая плитка, в двух других зонах — натуральная пробка. В районе чугунной дровяной печки — тоже плитка в целях противопожарной безопасности. Стены крашенные.
Считаю, что данное строение удалось вписать в существующую инфраструктуру участка:
Кстати, из окна виден другой мотогараж, концепция которого принципиально отличается от вышеописанной:
Всем спасибо за внимание, продолжение в следующих эпопеях.
- Boss1w
- Сергей
- 22 января 2014 в 14:58
- 6
- +90
Ну, печка тоже вид совсем не портит… Это я просто дал волю фантазии)))
У камина можно и в коттедже «помедитировать». (Что-то мне подсказывает, что в вашем доме он скорее есть).
А какая площадь у той части, где непосредственно мотоцикл стоять будет? Предполагается ли там рем.зона? На стены какое-либо покрытие планируется в «гараже»? Если обслуживать/ремонтировать мотоцикл в таком помещении есть риск стены испачкать.
Пробка на полу — шикарное решение (всегда хотелось пробку в спальню), но как его стойкость к истиранию? Или предполагается по клубу ходить исключительно в тапочках/босиком?
У камина можно и в коттедже «помедитировать». (Что-то мне подсказывает, что в вашем доме он скорее есть).
А какая площадь у той части, где непосредственно мотоцикл стоять будет? Предполагается ли там рем.зона? На стены какое-либо покрытие планируется в «гараже»? Если обслуживать/ремонтировать мотоцикл в таком помещении есть риск стены испачкать.
Пробка на полу — шикарное решение (всегда хотелось пробку в спальню), но как его стойкость к истиранию? Или предполагается по клубу ходить исключительно в тапочках/босиком?
да, камин есть в доме)))))
метраж не мерял специально (кстати надо будет), но по ощущениям места хватит. минимальная ремзона будет, а вот со стенами не парюсь — это краска, всегда можно подкрасить/перекрасить/закрасить.
На счет пробки: у меня большой опыт эксплуатации этого покрытия. Я вообще уверен, что это самое лучшее решение из доступных. Истирание? У моего приятеля в офисе пробка на полу лежит и за 10 лет только один раз ее лачили. Аргумент?
метраж не мерял специально (кстати надо будет), но по ощущениям места хватит. минимальная ремзона будет, а вот со стенами не парюсь — это краска, всегда можно подкрасить/перекрасить/закрасить.
На счет пробки: у меня большой опыт эксплуатации этого покрытия. Я вообще уверен, что это самое лучшее решение из доступных. Истирание? У моего приятеля в офисе пробка на полу лежит и за 10 лет только один раз ее лачили. Аргумент?
Да ладно! Бабок у народа на руках — ух!!! Так, наброски крупными мазками:
В регпалате очереди — не протолкнуться. Все квартиры/дома/участки продают-покупают.
Тойота-отрадное за месяц продала более 100 машин в ценовой категории более полутора миллионов.
Запись на новый РенджРовер 4-го модельного ряда — более 3х месяцев. Это при условии, что машина более 5 лямов стоит.
Напротив моего офиса дом большой строится. 17 этажей, 10 подъездов. Пока только первый этаж, а уже нет ни одной непроданной квартиры — все размели!
И эти примеры я могу приводить долго. Так что с деньгами у людей все хорошо. Но при этом публично причитать и плакаться, мол, денег нет — это принято. Как на арабском рынке торговаться.
Ну и рад что понравилось))))))
В регпалате очереди — не протолкнуться. Все квартиры/дома/участки продают-покупают.
Тойота-отрадное за месяц продала более 100 машин в ценовой категории более полутора миллионов.
Запись на новый РенджРовер 4-го модельного ряда — более 3х месяцев. Это при условии, что машина более 5 лямов стоит.
Напротив моего офиса дом большой строится. 17 этажей, 10 подъездов. Пока только первый этаж, а уже нет ни одной непроданной квартиры — все размели!
И эти примеры я могу приводить долго. Так что с деньгами у людей все хорошо. Но при этом публично причитать и плакаться, мол, денег нет — это принято. Как на арабском рынке торговаться.
Ну и рад что понравилось))))))
Да ладно! Бабок у народа на руках — ух!!! Так, наброски крупными мазками:Дружище за МКАДом немного другая ситуация))) У меня в конторе (а она сидит на клиентах в т.ч. строители и «бюджетники») одни дебиторы и все на Москоу косят, все деньги там осели, а у нас одни долги.
В регпалате очереди — не протолкнуться. Все квартиры/дома/участки продают-покупают.
Тойота-отрадное за месяц продала более 100 машин в ценовой категории более полутора миллионов.
Запись на новый РенджРовер 4-го модельного ряда — более 3х месяцев. Это при условии, что машина более 5 лямов стоит.
Напротив моего офиса дом большой строится. 17 этажей, 10 подъездов. Пока только первый этаж, а уже нет ни одной непроданной квартиры — все размели!
И эти примеры я могу приводить долго. Так что с деньгами у людей все хорошо. Но при этом публично причитать и плакаться, мол, денег нет — это принято. Как на арабском рынке торговаться.
Я может не в теме немного о стоимости строительства в 50 км за МКАДом(хотя сам работаю в этой сфере)… Но, если Я Вас правильно понял, то стоимость сноса старого и постройки вашего нового гаража с 0 — 230 т.$ ??? Инфа для справки — себестоимость подземного паркинга на 40 машиномест приблизительно 500 т.$(Стоимость в Минске)
Не совсем так, но близко. Такое (как получилось) строение с нуля — примерно 5млн. рублей. ± естественно. Нет, если стоит задача максимально ужаться и строить из говна руками самых дешевых таджиков, а под занавес их еще и кинуть, то и в лям можно уложиться. Но это не наш путь. На качестве я отродясь не экономил и ни разу об этом не пожалел, ибо кроилово ведет к попадалову. Если очень-очень надо, то я могу калькуляцию годовалой давности поискать, когда вариант «снос-стройка» обсуждался и дать.
Но скажу сразу, что 5лямов за подобный проект «под ключ» — это не дорого. Акцентирую внимание — под ключ, то есть с отоплением, энергетикой, финишной отделкой, окнами, кровлей, коммуникациями, полами и ТД и ТП. Сравнивать с паркингом бессмысленно, ибо там бетон, бетон и бетон в качестве всех материалов, как строительных, так и отделочных.
Ну и снос отдельно, до состояния ровной площадки мне обсчитали в среднем в миллион. Считали: строительная контора со СРО — захотела 1,4млн; бродячая бригада белорусов — захотели 900тыс.р, но при этом жилье и питание за мой счет; и считали таджики — запросили 700000, но при этом вывоз и утилизация порушенного моя головная боль. Плюс их и расселить где-то еще надо было.
Так что в расчетах «по среднему», миллион- это нормальная средняя цена при калькуляции сноса.
Итого: 5+1=6
Но скажу сразу, что 5лямов за подобный проект «под ключ» — это не дорого. Акцентирую внимание — под ключ, то есть с отоплением, энергетикой, финишной отделкой, окнами, кровлей, коммуникациями, полами и ТД и ТП. Сравнивать с паркингом бессмысленно, ибо там бетон, бетон и бетон в качестве всех материалов, как строительных, так и отделочных.
Ну и снос отдельно, до состояния ровной площадки мне обсчитали в среднем в миллион. Считали: строительная контора со СРО — захотела 1,4млн; бродячая бригада белорусов — захотели 900тыс.р, но при этом жилье и питание за мой счет; и считали таджики — запросили 700000, но при этом вывоз и утилизация порушенного моя головная боль. Плюс их и расселить где-то еще надо было.
Так что в расчетах «по среднему», миллион- это нормальная средняя цена при калькуляции сноса.
Итого: 5+1=6
Сергей, в очередной раз "+" за идею и реализацию, а также за козырные зимние фотки.
Все-таки ИМХО самый выгодный ракурс у загородного дома перед городской квартирой — это зимой.
Также интересует вопрос рем. зоны, или точнее мастерской.
Планируешь, что на 2м этаже гаража можно будет грубо говоря только расходники сменить (относительно «чистая» операция, не считая масла), или позаниматься чем-то более интересным в формате полноценной мастерской (болгарка / сварка / станки / ...)?
Все-таки ИМХО самый выгодный ракурс у загородного дома перед городской квартирой — это зимой.
Также интересует вопрос рем. зоны, или точнее мастерской.
Планируешь, что на 2м этаже гаража можно будет грубо говоря только расходники сменить (относительно «чистая» операция, не считая масла), или позаниматься чем-то более интересным в формате полноценной мастерской (болгарка / сварка / станки / ...)?
Круто — это когда в открытом грунте пальмы в нашем климате выращивают. Сам у одного чиновничка федерального уровня на участке на Рублевке видел. Систему теплого пола — в грунт, на межсезонье — тепловые завесы вокруг каждой пальмы, а на зиму — каждая пальма в отапливаемой пирамиде из трехслойного стеклопакета. Вот это круто! А мы, по бедности своей и недоступности к деньгам федерального бюджета, домики стоим. Себе и любимым игрушкам. :)
- dimis34rus
- 22 января 2014 в 17:06
- ↓
занимаемся обустройством нашего мужского клубаРаз клуб мужской, предлагаю парочку пилонов в месте тусовки впихнуть!!! :)))
Можно (хотябы в ЛС) фото всего участка, и, если есть, планировку — интересно посмотреть, а то у себя начал планировать участок, начал читать и много нового узнал, теперь брожения в голове происходят, хотел сосен высадить, но начал склоняться к елям.
Кстати, сосны можно заменить на ели, только технология пересадки разная и придется рядить, и их нельзя сажать близко к строениям — корневая не вертикальная, а горизонтальная.
Кстати, сосны можно заменить на ели, только технология пересадки разная и придется рядить, и их нельзя сажать близко к строениям — корневая не вертикальная, а горизонтальная.
Молодец, славно заморочился, красиво получается.
Весьма солидарен по поводу пробки — отличная штука. Я по квартире по полу либо плитку либо пробку разложил — красота…
У меня есть запоздалое предложение — надо было второй этаж сделать подлиннее, чтобы он выступал на 3 метра, скажем, перед воротами гаража и в пол (часть пола) второго этажа, которая нависает перед воротами сделать лифтом. И козырёк был бы над гаражом — польза и лифт поди удобнее для пользования — приехал, нажал кнопку вызова — он спустился, заехал на него прям на байке, нажал кнопку «вверх», он поднялся :).
Весьма солидарен по поводу пробки — отличная штука. Я по квартире по полу либо плитку либо пробку разложил — красота…
У меня есть запоздалое предложение — надо было второй этаж сделать подлиннее, чтобы он выступал на 3 метра, скажем, перед воротами гаража и в пол (часть пола) второго этажа, которая нависает перед воротами сделать лифтом. И козырёк был бы над гаражом — польза и лифт поди удобнее для пользования — приехал, нажал кнопку вызова — он спустился, заехал на него прям на байке, нажал кнопку «вверх», он поднялся :).
«Видел» — это вряд-ли. Сколько всего не перерыл, но ничего подобного не нашел. Так что смело могу заявлять о ноу-хау)))))
А вот «слышал» — может быть. Вот тут:
bikepost.ru/qa/post/933/Stroim-motogarazh.html
Я год назад эту тему поднимал.
А вот «слышал» — может быть. Вот тут:
bikepost.ru/qa/post/933/Stroim-motogarazh.html
Я год назад эту тему поднимал.
Это гаражная зона, зона ремонта ну и возможно отдыха после ремонта. Эстетическую нагрузку выполняет камин в доме, а печка она отапливает пространство. Возможно летом в дождливый вечер у печки «Я и моя Маша»? Тогда нужны сухие дрова и кровать или диван. Получается «гостевой дом» и места мотоциклу опять нет, нужно строить новый гараж для мотоцикла.
Чугунная печка — уже определенная эстетика. Плюс функционал: альтернативное отопление, просто подогреться в несезон, да и вообще — мне нравится тусить в помещениях, где горит живой огонь. А дров один раз на полгода редкой эксплуатации поднять не проблема — подъемник же есть))))
Рад что понравилось))))
Рад что понравилось))))
здесь был ататат
Когда будешь клетку проектировать, думаю, что будет толк в верхней части предусмотреть горизонтальную балку с рядом крепёжных отверстий. С помощью этих отверстий можно будет ловить «ровный киль» при подъёме разных по развесовке мотоцикла и скута. Опробовать и отметить нужные «дырочки» — одну для скута, вторую — для ДэЭна.
Что касается конструкции клетки, то тут надо помозговать:
1. Цельная или разборная с учётом прочности и места для хранения.
2. Жёсткая из профилей или тросо-цепная с креплением за каждое колесо и стяжками-ограничителями.
Мне пока больше всего импонирует опорная площадка, задвигающаяся под колёса сбоку и плотно их фиксирующая. Учитывая, что скут и мот наверняка имеют разную колёсную базу, можно опорную площадку сделать телескопической по типу тромбона с фиксацией нужного межосевого расстояния болтами.
Плоская, не сильно тяжёлая, легко прячущаяся в хоз. постройки. А поднимать её можно на цепях, свисающих с крестообразного подвеса, продольная часть которого имеет ряд отверстий для балансировки.
Мотоцикл или скутер удерживаются в вертикальном положении оттяжками к натянутым боковым цепям.
Что касается конструкции клетки, то тут надо помозговать:
1. Цельная или разборная с учётом прочности и места для хранения.
2. Жёсткая из профилей или тросо-цепная с креплением за каждое колесо и стяжками-ограничителями.
Мне пока больше всего импонирует опорная площадка, задвигающаяся под колёса сбоку и плотно их фиксирующая. Учитывая, что скут и мот наверняка имеют разную колёсную базу, можно опорную площадку сделать телескопической по типу тромбона с фиксацией нужного межосевого расстояния болтами.
Плоская, не сильно тяжёлая, легко прячущаяся в хоз. постройки. А поднимать её можно на цепях, свисающих с крестообразного подвеса, продольная часть которого имеет ряд отверстий для балансировки.
Мотоцикл или скутер удерживаются в вертикальном положении оттяжками к натянутым боковым цепям.
Думаю, что на ровную площадку будет удобно закатывать мотоцикл внизу, а вот ворочать его на втором этаже (ведь ездить там, насколько я вижу, негде) будет то ещё удовольствие. Поэтому и предлагаю вариант с уборкой площадки вбок. А грузы всякие можно будет и просто на крюке поднимать в обвязке. Да и крупногабаритные предметы, нуждающиеся в надёжном поддоне, на второй этаж ты не часто будешь поднимать.
Заливаете фотку сюда:
fastpic.ru/
Далее копируете ссылку (верхняя строчка), переходите на страничку где хотите ее вставить, жмете кнопку «комментировать», вверху окошка комментариев появляется строка с функциями, выбираете третью картинку справа, вставляете ссылку в выскочившее окно и жмете Ок.
Всё!
fastpic.ru/
Далее копируете ссылку (верхняя строчка), переходите на страничку где хотите ее вставить, жмете кнопку «комментировать», вверху окошка комментариев появляется строка с функциями, выбираете третью картинку справа, вставляете ссылку в выскочившее окно и жмете Ок.
Всё!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Получилось очень красиво!!! Респект!
Бюджет конечно ах-ах, но возможно для Вашего региона это действительно не оч. дорого. В прошлом году строил дом, в Новосибирске, 8х9 в два этажа с зимним садом, из бруса под крышу, под ключ, с сантехникой, джакузи, септиком, мебилированием-получилось 880 т.р… Правда цены мониторил, выкраивая каждую копейку, почти год.
P.S. Если можно, покажите лестничный марш для подъема человеков.....)) В этом году планирую строить баню с подобным решением для нашей, с женой, техники…
+100500
Бюджет конечно ах-ах, но возможно для Вашего региона это действительно не оч. дорого. В прошлом году строил дом, в Новосибирске, 8х9 в два этажа с зимним садом, из бруса под крышу, под ключ, с сантехникой, джакузи, септиком, мебилированием-получилось 880 т.р… Правда цены мониторил, выкраивая каждую копейку, почти год.
P.S. Если можно, покажите лестничный марш для подъема человеков.....)) В этом году планирую строить баню с подобным решением для нашей, с женой, техники…
+100500
Спасибки)))) лестница пока в процессе, как доделают мне ее — обязательно выложу!
А пока ходим так:
На счет цены: в пересчете на стоимость квадратного метра в финале(!!!!) то есть с отделкой, полами, окнами и т.д и т.п., стоимость метра составила менее 25000 рублей. Для сравнения: кВ.м. Хреновой квартиры, куда еще в отделка и ремонт надо засандалить еще одну стоимость этой квартиры, у нас менее 45000руб не стоит.
Вот давайте и прокинем, дорого получилось, или дешево)))))
А пока ходим так:
На счет цены: в пересчете на стоимость квадратного метра в финале(!!!!) то есть с отделкой, полами, окнами и т.д и т.п., стоимость метра составила менее 25000 рублей. Для сравнения: кВ.м. Хреновой квартиры, куда еще в отделка и ремонт надо засандалить еще одну стоимость этой квартиры, у нас менее 45000руб не стоит.
Вот давайте и прокинем, дорого получилось, или дешево)))))
здесь был ататат
- p1nv0ker88
- 23 января 2014 в 23:24
- ↓
обалденно.
Скажите плз какова максимально возможная длина лебедки.
задумываюсь о покупке в будущем квартиры на первых этажах и организации подобного подъемника для перемещения мотоцикла с улицы в комнату через окно. в российских условиях абсолютно нереально оставлять мот на ночь у подъезда.
Скажите плз какова максимально возможная длина лебедки.
задумываюсь о покупке в будущем квартиры на первых этажах и организации подобного подъемника для перемещения мотоцикла с улицы в комнату через окно. в российских условиях абсолютно нереально оставлять мот на ночь у подъезда.
здесь был ататат
Мил-человек, а вы экстрасенс… По жене попадание 100%. Вот она:
Очень рекомендую развивать эти способности — это редкость. Я сам чуть-чуть обладаю чем-то подобным, но у меня это есть в плане энергетики — могу близким людям боль снимать руками. Но дается тяжело — потом как выжатый лимон.
Жене привет передал, она тоже подивилась 100%-му попаданию))))))
Рад что все понравилось, будете проезжать мимо — заходите, а вот способности непременно развивайте!!!
Очень рекомендую развивать эти способности — это редкость. Я сам чуть-чуть обладаю чем-то подобным, но у меня это есть в плане энергетики — могу близким людям боль снимать руками. Но дается тяжело — потом как выжатый лимон.
Жене привет передал, она тоже подивилась 100%-му попаданию))))))
Рад что все понравилось, будете проезжать мимо — заходите, а вот способности непременно развивайте!!!
Видео «Въезда» мота в гараж на зимнюю спячку тут:
bikepost.ru/blog/51521/Na-zimovku-v-duplo.html#comment1153467
bikepost.ru/blog/51521/Na-zimovku-v-duplo.html#comment1153467
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (180)
RSS свернуть / развернуть