Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XVS950A Midnight Star 2009 → Осень - самое время покупать мотоцикл. Yamaha XVS 950A Midnight Star - обзор.

Пройдя «курс молодого бойца», отъездив два сезона на своих Днепрах Falcon и Brigadier, я вдруг ощутил потребность в чём-то более тяжёлом, мощном, и с принципиально другим (отличным от советского) подходом к мотостроению.
В результате в моём гараже появился ещё один мотоцикл — Yamaha XVS950 Midnight Star.


Поделюсь свежими впечатлениями, фотографиями и небольшим обзором мотоцикла.



Дизайн.
Если выразиться одной фразой, то я бы сказал так: современные тенденции в мото дизайне, нанизанные на традиционную, классическую круизёрную основу.



Чёрный, матовый цвет двигателя и рамы отлично сочетается с хромированными элементами, оттеняя и дополняя друг друга.



При всём моём пристрастии к спицованным колёсам и неприязни литья, я был просто восхищён рисунком дисков этой модели.




Да и в целом, очень трудно найти детали, которые бы не вписывались в общую стилистику или были бы не удачны сами по себе.
(начиная от формы мотора, переднего крыла, глушителя, приборной панели, руля, седла, бака и заканчивая низким, динамичным силуэтом всего мотоцикла).


Единственное на чём спотыкался мой «бобберный» взгляд, всякий раз глядя на мотоцикл, это заднее крыло. Вместе с сиденьем для второго номера, да если к нему ещё добавить спинку с багажником, всё это выглядит этаким «сугробом» над «тощим» колесом. К счастью этот недостаток мне удалось решить малой кровью — сняв всё «лишнее». А при загруженной задней подвеске, соотношение крыло-колесо и вовсе становится близким к идеалу.




Ну тут, как говорится, красота и практичность понятия мало совместимые.



Что бы хоть где-то приложить свою руку к этой красоте, я по импровизировал на тему логотипа Star, сделал наклейки и разместил их на «пустынных» местах.





Двигатель и Выхлоп.
Не стану подробно погружаться в технические характеристики, опишу больше свои ощущения.
Рабочий объём 942 см3, V-твин, инжектор, воздушное охлаждение, ременной привод...



Весь этот набор даёт уверенную тягу в любых условиях эксплуатации мотоцикла, будь-то частые разгоны и замедления в городском трафике, или же длительное движение по трассе со скоростью 100-150 км/ч. Проблем с быстрыми обгонами не возникает. В склонности к перегреву не замечен.



Приятно вибрирует на холостых оборотах (нет балансирных валов), передавая вибрацию на руль и заднее крыло, что добавляет «наезднику»
ощущения прирученного зверя под собой, который готов исполнить малейшую прихоть хозяина.



Звук штатного выхлопа лучше чем от него ожидаешь. Довольно низкий, в меру громкий, с паровозным попыхкиванием на холостых и
переходящий в благородный рык с подъёмом оборотов. А при резком сбросе газа ещё и проскакивают «хлюпающие» хлопки. Остановившись и заглушив двигатель, мотоцикл провожает вас приятным поцокиванием остывающего металла.



Коробка переключения передач.
Пяти ступенчатая, с лапкой переключения пятка-носок. Передачи довольно длинные, в том числе и первая. В городе, в режиме разгон-замедление, для сохранения ровной динамики, важен правильный выбор передачи. Переключение сопровождается характерным «лязгом», что в духе стиля, а нейтраль легко «ловится» в любом направлении.



Тормоза.
По моим наблюдениям, при скорости до 70 км/ч, мотоцикл легко замедляется до желаемой скорости. При экстренном торможении свыше 70 км/ч, ощущается их недостаток. А при критических ситуациях, не сложно и вовсе блокировать колёса, отправив мотоцикл в скольжение ( ABS отсутствует).В следствии всего этого, не лишним будет, частое использование переднего и заднего тормоза одновременно.


Управляемость.
Низкая высота по седлу (675 мм), широкий рогатый руль, делают маневрирование на малых скоростях легким и приятным. Масса мотоцикла в 250 кг, благодаря двигателю, на ходу не ощущается, а на трассе делает его более устойчивым.



К работе передней и задней подвеске ни каких замечаний, в меру жёсткая и «не пробиваемая» на неровностях. Возможно из-за широкого заднего балона (170/70/16), мотоцикл очень чувствителен к колее.



Прохождение поворотов приносит массу положительных эмоций, а касания подножками асфальта, усиливают это дело ещё больше.


Вот такие мои первые впечатления от этого во всех отношениях замечательного мотоцикла.
А в привычке приобретать мотоцикл в конце сезона, помимо более привлекательной цены, есть и ещё одно преимущество — приближающаяся зима оставляет нас «голодными».Толком не распробовав вкус ещё не изведанного, но уже любимого напитка, мы вынуждены проститься с ним до начала следующего сезона. Тем слаще он должен будет стать по весне...

  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 4 ноября 2014 в 4:26
  • 7
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
noviknk
На сколько дилеры подвинулись в цене в вашем случае? Просто в перспективе сам хочу приобрести байк, возможно, это тоже будет осень.
+6
madEngineer
Поздравляю! «А это Харлей?» )))
0
cyb
  • cyb
  • 4 ноября 2014 в 10:57
чоткий конь :)
сцепление механическое? тяжело выжимать?
0
madEngineer
Судя по отсутствию бачка таки да, тросиком. Удобство выжима скорее будет зависеть от размера (относительно рычага) и степени накачанности лапы, так что каждому индивидуально.
+1
MotoSurfer
Отличный пост! И описание и фото отличные! Байк супер, примерно такой себе подбираю, чтобы и воздушка и кардан/ремень и выглядел так же. С задним крылом согласен, кастомное напрашивается, варриор в этом плане интереснее сделан. С удачной покупкой и ровных дорог тебе!)
здесь был ататат

0
pavel-kos
А я думал, владелец очень атмосферного и стильного Brigadier — москвич. Я ж Falcon пропустил!
+1
IndiGone
вообще такой тип аппаратов не в моём вкусе, но этот — красавец, не смогла пройти мимо :)
0
SNOODY
Плюсану, но Роад стар в разы красивше, этот какой-то даже на ямаху не похож))
+4
ss_serg
Кастом, кастом и ещё раз кастом! Зная, что автор может сделать с советскими мотоциклами (а Бригадир, на мой вкус — лучшее, что я видел из подобного), с удовольствием жду рождение нового проекта. В первую очередь корма. Ибо у Ямахи на мой, даже не бобберный, взгляд просто беда с задними крыльями и колёсами практически на всех чопперах/круизёрах. Да и материалов для тюнинга на эти моты полный инет. Мой минимальный набор для этого мота — каток от 240, пневма, кастомное крыло и оптика. Ну и не останавливаться! ))
+2
Tommygun
Хз на вкус и цвет… внешне один из красивейших круизеров дизайнеры не зря свой хлеб ели, вкорячивать в него «джентльменский набор» каток пневму и тд. лишнее, для подобного у ямахи есть Bolt. Жаль с движком нельзя поиграться как на харлее, а так ему бы 1,9 от Райдер/Стратолайнера
+2
unicorn
каток от 240, пневма
1) Движка 950 кубов охренеет такой баллон проворачивать о_О
2) Пневма — весьма небюджетная приблуда для не-топ-кубатуры

И кажется мне, что автор и владелец вполне дружит с «чувством прекрасного», чтобы и без этого обойтись и сделать красивый кастом.
0
Rasputin
Правильное решение, завидую белой завистью) Ровных дорог!
+1
din63
  • din63
  • 4 ноября 2014 в 13:11
А в впереди ещё познание Харли! :)
0
solidsnake
хороший мот, рассматривал такой как вариант, но остановился в итоге на Рэйдере. Из минусов — низко расположенные подножки, скребут при малейшем наклоне
0
mr-Peabody
отличный обзор!
красивый мот)
0
madEngineer
Дудки под баком веселые ) Хорошо играет?
0
anrytsapu
Да, практичность минимальная, но красота просто шикарная!
0
akool
  • akool
  • 4 ноября 2014 в 22:24
Не смог мимо него пройти, чему оказался очень рад впоследствии.
Красивый и комфортный мотоцикл. Мечта =)
0
D_Goldman
Поздравляю, красивый мот и соло сидушка очень смотрится! Желаю дождаться сезона и смакуя накрутить тысячи беззаботных километров!
0
Mart-4
А что стало с прежними подопытными… продал?
0
falcon650
Всё так же в строю…
0
AlexZodi
Отличный отзыв о Ямаха 950 МС!
0
AHTEPO
Великолепный, стильный байк! А что за сигнал, модель?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XVS950A Midnight Star 2009, Осень - самое время покупать мотоцикл. Yamaha XVS 950A Midnight Star - обзор.