Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM Orbit 2011 → Покупка и ремонт скутера.

Давным давно катаю на 2-ух колесах.
С покупкой машины как-то отстранился от этой темы. Но мопеду требовался ремонт, а я хотел экономить бензин, так мы и подружились.
Так вот, у друга уже пару лет пылился угандошенный Сим в гараже. Поговорили с ним и он согласился мне его уступить за 10 т.р.
Самое дорогое в этих «хрустиках» это, как раз, пластик!
Так вот пластик на нем целый, за исключением двух боковин унитаза. И сам он красавец, поэтому и взял.



Скутер не заводился. Мотор был сломан. Ремень порван.
Притащили скутер ко мне во двор, помыли и начали разборку.



Поехали!
Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, устанавливает на свои тырчики такие же как в Китае копии многострадального хондовского движка GY6-50.
Номер его 139QMB. 39 мм диаметр поршня, 52 ход и 49 кубов объём.
Скутер европеец, поэтому снабжен системой снижения токсичности ЕВРО-2.
При ремонте двигателя я не захотел оставлять эту систему, а хотел по максимому облегчить и упростить конструкцию мопеда, а заодно поменять поршневую с 49 на 72 куба, т.к. 49 см и 4-такта — это вообще не езда.
Скинули движок и на стол его!



А новый цилиндр не проходит в отверстие!



Что происходило следующие 15 минут, думаю рассказывать не нужно, только прикреплю фото:



Ну и все на месте.



Башку тоже слегка доработал. Притер клапана. Подержал в соляре и еще раз притер. Керосина не было!



Начал собирать мотор.



Накатил его в раму:





Затем мне не понравилось, как болтается вилка в раме, пришлось перебирать и регулировать втулку. Шарики перемололо, потому, что надо было сразу отрегулировать её, а никто не сделал этого.

В общем шарики взял на работе и смазав все поставил и отрегулировал втулку.





Потом накинул весь пластик обратно. Кое-что пришлось запаять, поворотники там, по мелочи в общем.



Перебрал полностью за выходные и в понедельник уже выехал на нем на работу.
  • DimezDimez
  • Дмитрий
  • 6 октября 2014 в 23:09
  • оценка: +28

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
-1
kim
  • kim
  • 6 октября 2014 в 23:14
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Dimez
Понял, понял!=))
0
Demon_DK
Поставь cut, а то сразу все грузиться
0
Le0
  • Le0
  • 7 октября 2014 в 0:38
А почему бы и нет? Молодец!
0
Genix
  • Genix
  • 7 октября 2014 в 0:42
Это не SsangYong, не вводите людей в заблуждение
0
Dimez
Исправил! Хундай это=))
0
koos
  • koos
  • 7 октября 2014 в 0:55
молодца на сезон должно двигла хватить если его не рвать)
0
Dmitriyx
Не связывайтесь с четырёхтактными китайчиками. Не едут они. Даже очень сильно затюненые. Возьмите двухтактник, там копия ямаховского двигла.
0
Nova
Зачем? Если цель не взлетать на скутере, а ездить из А в Б?
0
Dmitriyx
Дело больше в безопасности. Надо небольшой запас иметь. Да и ремни у четырёхтактников постоянно рвутся.
0
Dimez
Ну а это хондовского. Прост 2Т, как по мне, ненадежна. Мне лучше медленно, но до дома доеду.
0
Dmitriyx
Двухтактник намного надежнее.
0
Dimez
Расскажи подробнее плиз, о копии минарелли.
0
operator
О, коллега-скутерист! У меня красный Орбит 2011 года, брал в начале апреля этого года с пробегом в 5500 км. Надежная модель, мне только ремень пришлось поменять к 6 тысячам из-за нерадивого прошлого хозяина, да карбюратор поменять (купил новый чтобы не морочиться с чисткой старого), и все. Хилый правда, но это из-за своей массы, 4-х тактности и 2-х местного размера, так же Дио резвее нопосле 60 кмч Орбит начинает ее медленно, но верно, рвать.
0
Dimez
Не сказал бы, что Сим может что-то порвать. Но музычка на нем реально радует. Отвлекаешься и едешь спокойно, размеренно, приятно…

Его спасет только замена мотора на 157-ой.
0
Proth
не спасёт, и это уже будет корч, но не скутер!
0
Dimez
А чем плох корч?
+1
Proth
  • Proth
  • 14 октября 2014 в 14:41
молодец, но откуда у тебя ход поршня аж 51мм.?
на этих движках, кстати, очень живучих и многострадальными их назвать язык не поворачивается, ход поршня принято считать 41.4, ну кто-то утверждает что всё таки 41.5 мм. не суть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM Orbit 2011, Покупка и ремонт скутера.