SYM Orbit 2011 → Установка крепления для амортизаторов.
В предыдущем посте я показал, как мы с другом примастырили мощный мотор в Sym Orbit 50.
Многие зададут вопрос: Зачем? Будут рассказывать истории про слабую раму, про барабанные тормоза. Про малую базу и устойчивость на дороге.
Я же прошу немного терпения. Все будет. И тормоза и рама и база.
Хочется сделать эдакого городского проныру с приятной динамикой, удобной посадкой и звуковым оформлением.=)
И у нас на повестке дня — установка крепления под амортизаторы.
Дело в том, что на Симе рама шире, чем на китайских братьях наших меньших.
Соответственно поставить амортизаторы стандартным способом не удастся.
Так что придется опять взять в руки болгарку и сварочную вилку.
Поехали.
Снова отрезаем уши.
Привариваем их к трубе.
Толщина материала по 3 мм и ушей и трубы.
Расстояние по центрам 160 мм.
«Выставляем» домик.
Смотрим ход верхенего крепления амортизатора по продольной оси относительно воздушного фильтра.
Отмечаем на раме середину и мерим одинаковые отрезки до ушей от центральной трубы рамы. И привариваем кронштейн.
Были куплены 4 гайки под болт М10 с основным шагом резьбы.
И четыре болта. Привариваем гайки на уши для удобства разборки/сборки.
А теперь прикручиваем мотор в раму и накидываем пластик для общего вида.
Дальше дело за мотором и проводкой.
Ах, да. Забыл рассказать про головку цилиндра.
Подготавливаем к эксплуатации её, родимую.
Было так.
А так стало.
Продолжение следует.
Многие зададут вопрос: Зачем? Будут рассказывать истории про слабую раму, про барабанные тормоза. Про малую базу и устойчивость на дороге.
Я же прошу немного терпения. Все будет. И тормоза и рама и база.
Хочется сделать эдакого городского проныру с приятной динамикой, удобной посадкой и звуковым оформлением.=)
И у нас на повестке дня — установка крепления под амортизаторы.
Дело в том, что на Симе рама шире, чем на китайских братьях наших меньших.
Соответственно поставить амортизаторы стандартным способом не удастся.
Так что придется опять взять в руки болгарку и сварочную вилку.
Поехали.
Снова отрезаем уши.
Привариваем их к трубе.
Толщина материала по 3 мм и ушей и трубы.
Расстояние по центрам 160 мм.
«Выставляем» домик.
Смотрим ход верхенего крепления амортизатора по продольной оси относительно воздушного фильтра.
Отмечаем на раме середину и мерим одинаковые отрезки до ушей от центральной трубы рамы. И привариваем кронштейн.
Были куплены 4 гайки под болт М10 с основным шагом резьбы.
И четыре болта. Привариваем гайки на уши для удобства разборки/сборки.
А теперь прикручиваем мотор в раму и накидываем пластик для общего вида.
Дальше дело за мотором и проводкой.
Ах, да. Забыл рассказать про головку цилиндра.
Подготавливаем к эксплуатации её, родимую.
Было так.
А так стало.
Продолжение следует.
- Dimez
- Дмитрий
- 19 января 2015 в 18:33
- +5
Дмитрий, перелей фотографии как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/, вконтакт тупит и тяжело подгружает графику
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть