Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650S 2000 → Новый облик, часть 4 - небольшой отчет о жидкой резине

Обновлял я в мае внешний вид своего мотоцикла:
Было | Стало

Прошло немножко времени и я готов рассказать про личные впечатления о жидкой резине, использовавшейся для покраски дисков и рамы. Много фото, немного букв.

Предыстория:
Новый облик, часть 1 — покраска колесных дисков жидкой резиной.
Новый облик, часть 2 — ремонт пластика, армирование проволокой.
Новый облик, часть 3 — покраска пластика, эффект мрамора.

Итак, сезон 2014 идет своим чередом и вполне себе ровно. Езжу каждый день, но не много — режим дом-работа, изредка дача-работа, на покатушки в свое удовольствие времени нет совсем. За почти 3 месяца пробежал всего чуть более 3 тыс км. Первые полтора месяца постоянные дожди, вторые — почти адская жара. Вот так мот выглядит сейчас, сразу после мойки:

А теперь рассмотрим поближе…

1. Пористость.
Вследствие отступления от рекомендуемой технологии процесса (лил жирнее, чем нужно), получил на дисках эффект пористости. И, как правильно заметил Дмитрий Batu, все эти поры забились грязью (оранжевый цвет на фотках одинаковый, просто освещение плохое и снимал на телефон):
Издалека или на ходу не видно, только цвет потемнее кажется. На фотках видно, что к местам без пористости нареканий нет — никакой въевшийся грязи, а наружная смывается без проблем мойкой высокого давления. Так что, сам дурак :) Более агрессивные жидкости, кроме шампуня для безконтактной мойки не пробовал, так как см. пункт 3.

2. Не агрессивная химия.
После смазки цепи, естественно, часть смазочных материалов попала на диск:
И вот это уже никаким авто-шампунем не смоешь. Более агрессивные жидкости не пробовал, так как см. следующий пункт.

3. Агрессивная химия.
Перед смазкой цепи она была запшикана очистителем, часть которого попала на маятник, окрашенный черной резиной:
Подействовало как растворитель для обычной краски.

4. Контакт с экипировкой.
У меня такое место оказалось одно — рама над левой подножкой. При переключении передач вверх, голенище мотобота там трется:
В таких местах напрашиваются накладки.

5. Повышенная температура.
При езде в жару в пробках, рама нагревается весьма ощутимо (руку держать невозможно). Но, никаких нареканий нет, plasi dip выстоял без проблем:
Хоть тут все хорошо :)

6. Камешки и прочая летающая по нашим дорогам хрень.
Могу лишь продублировать первую фотку с диска:
Даже не представляю, как от такого защищаться.

7. Ремонтопригодность.
Не проверялась лично, но по данным из Интернетов, при определенной сноровке проблем не возникает.

Выводы
Не очень практичное покрытие, но при выполнении ряда условий вполне жизнеспособное. И вот эти нехитрые условия:
1. Покраска строго по технологии. Но, это само собой разумеющееся и не зависит от материала :)
2. Исключить контакт с химией. При обслуживании цепи укрывать все вокруг.
3. В местах трения с экипировкой наклеить накладки.

С простой дорожной грязью безконтактная мойка справляется без проблем.

У себя же я черную резину на раме, вилке и маятнике оставлю, а вот диски обдеру, благо такая возможность и есть самый большой плюс жидкой резины. Заново красить их резиной уже не буду, конечно (тем более, что продавать мот собираюсь). Может быть, наклею только оранжевую наклейку-полоску на диски.

P.S.
Многие при встрече спрашивали, что это за фигулина на правом пластике сверху. Это — пепельница! :)
Магнит клеится на скотч, а пепельница примагничивается так, что без хорошего усилия и не снимешь.
Берегите Природу!!!

Всем удачи и добра!
  • TheShellTheShell
  • Павел Шельдяев
  • 6 августа 2014 в 12:32
  • 4
  • оценка: +63

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+26
vaguethumb
плюс за пепельницу! ))
здесь был ататат

+4
TheShell
На ходу не курю, но при остановках (например, на ж/д переезде) закурю вне зависимости, есть пепельница или нет. А на обочину хабарик выкинуть рука не поднимается, так что надоело их по карманам распихивать :)
+3
snakeBSD
Нормальная пепельница! для карманов юзал коробочку от кафекрема, и закрывается герметично карман не пахнет.иименно такая у меня щас пепельница))
+3
Gpass
  • Gpass
  • 6 августа 2014 в 13:28
Не практичное покрытие… имхо
+9
bad_hare
покрытие для мотоцикла крайне непрактичное.
но отрицательный опыт — тоже опыт, и спасибо, что им поделился
+3
Vladus
Как то специфически стал мот выглядеть. Прям в стиле крыс. Скажем такой тюнинг на любителя главное чтоб нравилось владельцу…
0
motokott
С пепельницей ты здорово придумал, молодец :)
0
daze
  • daze
  • 6 августа 2014 в 14:55
диски понравились) жаль только такой цвет сильнее выдает изношенность.
0
Cheshir
чем это гамно от пластика снимать, растворителем? Мне надо восстановить как было до покраски.
0
pahomius
просто сдирать как пленку, подковырнул и целым пластом снимаешь. оно легко снимается.
0
kasto0
А как эту пепельницу то вытряхивать?
0
Rozman
«Магнит клеится на скотч, а пепельница примагничивается так, что без хорошего усилия и не снимешь.»
0
kasto0
тьфу ты) я подумал, что пепельница тоже на скотче
+2
Aleksander
Плуга не хватает!
-1
TheShell
Есть мысли по самодельному изготовлению :), но вот времени нет совсем :(
0
snakeBSD
набудущее диски и прочий металл крась порошком. и проблем не будет.
+1
TheShell
Это если уже точно знаешь, что хочешь :)
0
snakeBSD
нуда
0
YaniKamikaze
Огромное спасибо тебе, за все 4 поста! Прочла с удовольствием и решила не красить своего коняшку пласти-дипом… Ты спас меня от разочарований! Жму руку :)
+1
TheShell
Всегда пожалуйста! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 2000, Новый облик, часть 4 - небольшой отчет о жидкой резине