Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. shevspb → Пятничный позитив или мото vs электровелик

Стоял я, значит на светофоре. И тут справа от меня материализуется это чудо двухколесное…


Собственно, электровелосипед-самоделка с уже немолодым но бодрым духом пилотом, в обычной одежде и велосипедной каске. Посадка, а точнее «полежка» у этого чуда техники, конечно, удивила — наверное, только в Формуле-1 такая — когда ноги пилота выше его пятой точки :)

Перекинулись парой фраз, пока стояли. Ну, как — я задавал вопросы, а дядька отвечал на них.
Максимальная скорость у этого чуда — 90 км/ч, пробег до зарядки — 70 км. Разгон… а вот разгон его я предлагаю посмотреть в видеоролике



Собственно, вот! Электричество — наше будущее, я уверен.
  • shevspbshevspb
  • Евген
  • 25 июля 2014 в 14:40
  • 2
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
Где-то я видел такую штуку, но без электро.
Дикое ускорение, как его в юз не срывает.
+3
shevspb
Трекшн-контроль небось стоит :)
+2
AxeL
да вот например, сегодня же в новостях было

Человек 20 лет путешествовал, пол-мира исколесил, а его пьяный упырь у нас на дороге сбил, да ещё и скрылся :(
0
AxeL
0
ArcticFox
упыря таки поймали
+9
__Doc__
М-да тут уже пора задумываться об экипе. Ибо на 80 падать уже шибко больно.
+1
shevspb
Первая мысль была, когда увидел, как это чудо разгоняется.

В Кин-Дза-Дзе был такой эпизод, когда главные герои помогали «толкнуть в подъем» колесницу, управляемую девушкой. Не могу найти картинку с этим эпизодом :) тоже вспомнился)
0
AxeL
а у меня первая мысль, как он тормозит :)
надеюсь не ногой!
+1
Python
В Кин-Дза-Дзе помню, да :)
0
IndiGone
менталитет у них тот же, что и у мотоциклистов: экип и его количество — дело личного выбора.
+1
Carobka
мне кажется такой вид транспорта по потенциальной опасности даст фору… всем!!!
0
SpeedSG77
Это у него руль такой узкий или он в телефоне ковыряется во время движения??? :-))))
+1
korpr
Джойстик)
0
Turbo_KITT
Электричество — наше будущее, я уверен.
Не, в будущем все будут на термояде ездить )
+6
mltny
Ага, одно маленькое столкновение и жизни нет в радиусе километра ))
+1
Turbo_KITT
Ну, вообще-то в термоядерных реакторах при малейших отклонениях от нормы реакция прекращается ) Не считая нейтронов, все безопасно =)
+1
tech
Вот и я говорил то же самое переселенцам из Чернобыльской зоны, а они мне почемуто не верят:))))
0
IndiGone
КТМ-ы и даже, кажется, БМВ уже есть в электроверсии. так что всё впереди)
+1
Akramotra
наше будущее — на угле будем ездить
+1
korpr
чудо табуректка)
0
Aydinka
прям прыгнул со светофора )
+2
ellzar
ну правильно, он легче чем мотоцикл, со старта быстро дергается, потом быстро сдувается, т.к. лошадиных сил так мало
+4
tech
Лошадиные силы важны только в маркетинге, крутящий момент наше все. А его там достаточно, причем доступен он со старта, а двс еще раскрутить надо чтобы на максимальный момент выйти.
+1
Kagi
без лошадей не будет крутящего момента. Параметры взаимозависимые. Мощность, Нм, Оборотистость.
0
tech
Да, это верно. мощность и момент дополняю друг друга, но вот обороты применимы не ко всему, да и не линейно.
+1
rluk
учите физику, уважаемый… Момент — сила, мощность — производная величина. Так что момент — он наше всё, без него никаких лошадей не будет!!! )))
0
Fiprok
Хочу тебя обрадовать, с физикой плохо у вас всех:D
Момент — ускорение
Мощность — максимальная скорость
А понятие л.с. легким делением на 0.7 трансформируется в Вт, что дает нам замечательное понятие, как количество эффективно выделяемой энергии за единицу времени
0
rluk
Ну ты ваще всех мух с котлетами перемешал… )))
Причем тут выделяемая энергия, при чем тут Ватты????
Чтобы было понятно, момент — это величина у идеального двигателя постоянная, а мощность (ну да, то самое твоё «выделение энергии») — переменная. Могу дальше эти прописные истины и логические выводы развить.
0
IndiGone
он, конечно, легче мотоцикла, но, тем не менее, в несколько раз тяжелее обычного велика.
конструкции разные бывают, свинцовый вел будет архитяжелым, а на лифере или липолях — менее весомым.
это неверное предположение — сдувается после того, как дёргается. всё зависит от мощности батарейки. вес райдера, кстати, тоже немаловажен — у меня он дёргается быстрее, чем у мужа, который тяжелее на 25 кг (35 — с ребёнком).
0
NOEL636
жаль нет ссылки на него в интернете.
поближе глянуть было бы интересно.
+2
bvn2
  • bvn2
  • 25 июля 2014 в 16:52
У тебя на канале видюха классная есть — www.youtube.com/watch?v=pfDzGVTQGts&list=UUHmY_W2DkIg8ouv7X9VMiQQ. У меня аж челюсть на стол упала, в Саратовской области такой культурности ни разу не встречал.
+2
Aydinka
Посмотрел видео, такое ощущение что у него на шлеме мигалка )))
0
shevspb
У меня там камера, тоже, между прочим, необычности добавляет в экстерьер )))
+2
bvn2
Ещё может быть он в жилетке ехал, сразу почему-то не подумал про неё
0
shevspb
ХЗ. У меня через день такое :) бывает и не видят и не двигаются, но, чаще, когда видят — двигаются. Но в жилетке и правда процент того, что меня заметят, гораздо выше.
0
yurgen77
Реально видио как будто с другой планеты )))
0
pesua
Если кому-то интересно почитать что это за велосипед такой: лигерад
0
NOEL636
Спасибо
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 июля 2014 в 17:33
Часто его вижу по трешке от кутузовского до ленинградского на участке проезжает.
Сейчас катается в оранжевой каске )))
0
shevspb
О_о это он из Питера в МСК мотается так часто? ))
0
WildEnoTT
Ага тоже пару раз видел этого кекса! Все хотелось увидеть как он с него слезает. :) А так не безопасно по ДОП без эквипа ездить, какой дурак выскочит, «шмяк» и нет тебя.
0
NOEL636
+1
Учитывая тот факт, что по динамике эта штука как малокубатурный мотоцикл/скутер.
+1
and000
Фигасе он рванул. А так да, штука интересная. Но эндурик все равно прикольнее
+1
D503
  • D503
  • 25 июля 2014 в 18:14
Думаю, что тормозит оно гораздо хуже, чем разгоняется. а это немаловажно, когда оно уже 80 прёт. с такой посадкой только по прямой пулять, чуть что — привет.
0
rluk
ну как бы 2 гидротормоза на веле одним пальцем блокируют что переднее, что заднее колесо. Масса-то у него как у хорошей сковородки. А вот управляемость тут да…
0
IndiGone
эта диковинная штука называется лигерад. муж болеет электротемой уже полтора года, сваял нам два электровела на основе обычных. я прониклась, но, всё же, предпочитаю мускульный вел :)
есть целый сайт этих маньяков (там не только вело, но и мото, и машины, и даже коньки:), с позволения БП, кину ссыль: электротранспорт
+1
Mr_Nick
В Сочи чувак ездил на подобном велике собственной конструкции года два Жаль, сбили насмерть. Из-за такой лежачей посадки не видно его почти и небезопасно на таком передвигаться
0
Abihto
Вот!!! На ридном БП есть электровелик. думал даж себе такой сделать — упёрся в батарейки


сама статья:
bikepost.ru/blog/26526/Elektrovelik-Freddi.html
0
Python
Плюсанул :) классный такой разгончик))
+1
zhivotnoe
Я прошлый сезон на электричестве откатал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. shevspb, Пятничный позитив или мото vs электровелик