Honda CBR600RR 2009 → Никогда не пяльтесь в спидометр!
Собственно что хотел сказать, сказал в названии.
Особенно если поставили задачу раскочегарить свое ТС и посмотреть на что оно способно.
Пример того, как НЕ НАДО делать представлен вот здесь (FULL HD):
…
В данном случае ничего страшного не случилось, запас еще был и если что, можно было бы проскочить в междурядье, но на скорости, когда оторвал взгляд от спидометра и увидел, как мне показалось, стоящие O_O автомобили, к которым я стремительно приближался, очко нарисовало довольно стремную картину!
Я сам в общем-то не часто пялюсь на спидометр, но дело вот в чем: максимум до которого пока удалось разогнать свой СИК600 — 247км\ч. Здесь же скорость уже приближалась к этой отметке и желание побить предыдущий рекорд на мгновение затуманило разум. На видео я чуть опустил и повернул голову, т.к. не был уверен что спидометр попадает в объектив камеры и чтобы потом посмотреть на видео сколько там набежало. На эти секунды я немного отвлекся от дороги и когда снова вернул взгляд на место, увидел произошедшие изменения…
PS: что помню точно — ручку тормоза НЕ жамкал со всей дури, рефлекс «не хватать ручку тормоза», вбитый годами, сработал и АБС, на сколько я успел почувствовать, не включался. Была бы более экстремальная ситуация, кто знает…
PPS: не повторяйте чужих ошибок и глупостей и не проверяйте свой мотоцикл на максималку, к скорости нужно привыкнуть!
Особенно если поставили задачу раскочегарить свое ТС и посмотреть на что оно способно.
Пример того, как НЕ НАДО делать представлен вот здесь (FULL HD):
…
В данном случае ничего страшного не случилось, запас еще был и если что, можно было бы проскочить в междурядье, но на скорости, когда оторвал взгляд от спидометра и увидел, как мне показалось, стоящие O_O автомобили, к которым я стремительно приближался, очко нарисовало довольно стремную картину!
Я сам в общем-то не часто пялюсь на спидометр, но дело вот в чем: максимум до которого пока удалось разогнать свой СИК600 — 247км\ч. Здесь же скорость уже приближалась к этой отметке и желание побить предыдущий рекорд на мгновение затуманило разум. На видео я чуть опустил и повернул голову, т.к. не был уверен что спидометр попадает в объектив камеры и чтобы потом посмотреть на видео сколько там набежало. На эти секунды я немного отвлекся от дороги и когда снова вернул взгляд на место, увидел произошедшие изменения…
PS: что помню точно — ручку тормоза НЕ жамкал со всей дури, рефлекс «не хватать ручку тормоза», вбитый годами, сработал и АБС, на сколько я успел почувствовать, не включался. Была бы более экстремальная ситуация, кто знает…
PPS: не повторяйте чужих ошибок и глупостей и не проверяйте свой мотоцикл на максималку, к скорости нужно привыкнуть!
- korj
- 21 мая 2012 в 23:53
- +29
да согласен, ни как не могу избавится от этого, ладно у меня еще 150 кубовый скутер где максимум
100 км\час но все равно, на секунду отвлекся на спидометр а на дороге уже все изменилось, и можно представить что задержись ты еще на секунду на этом чертовом спидометре то все, конец пути настанет резко, нужный пост, плюсую
100 км\час но все равно, на секунду отвлекся на спидометр а на дороге уже все изменилось, и можно представить что задержись ты еще на секунду на этом чертовом спидометре то все, конец пути настанет резко, нужный пост, плюсую
- moto9rider
- 22 мая 2012 в 13:30
- ↑
- ↓
у меня телефон на моем выфере показал скорость 569 км.час. не доверяю я ему че то)
Ага, я однажды перед перестроением левее на садовом на миг повернул голову, чтобы убедиться что никакая машина не мешает. Какого же было мое удивление, когда я, повернув голову обратно, увидел что за этот миг ОКА впереди успела сместиться левее и почти затормозить!!! Скорость была километров 50 — 60 всего. Вот тогда я очканул знатно. Но быстро вырулил, обошлось
Ну не надо драматизаровать, машины впереди я видел и то что скоро надо будет тормозить я тоже знал. Это была попытка на последних свободных метрах добить до 250-и хотя бы. То что они замедлились именно в промежуток когда я отвлекся, да, было неожиданностью. А вообще симферопольна на этом участке просматривается очень хорошо и далеко вперед. Вот отвлекаться на спидометр не стоило. Второй раз в жизни совершаю такую ошибку, постараюсь в будущем не совершать
Да я не драматизирую, а, так скажем, просто подмечаю закономерность.
На самом деле откручивание ручки газа можно только ради эксперимента проводить. Открыться может каждый, в этом ничего сложного нет. А вот управлять мотоциклом на скорости — это уже умение.
Есть у нас парень один на R1 2010, вся в карбоне, в слайдерах, уже 2-ой сезон на ней катает. Резина на 3 см от края покрышки вообще нетронутая…
На самом деле откручивание ручки газа можно только ради эксперимента проводить. Открыться может каждый, в этом ничего сложного нет. А вот управлять мотоциклом на скорости — это уже умение.
Есть у нас парень один на R1 2010, вся в карбоне, в слайдерах, уже 2-ой сезон на ней катает. Резина на 3 см от края покрышки вообще нетронутая…
Надо не так а так, кстати место и время выбраны не очень правильные
www.youtube.com/watch?v=FZW9gPL_Sb0
www.youtube.com/watch?v=FZW9gPL_Sb0
вообще не имею привычки гонять в городе) а баранов на дороге хватает) страшно мне там выше 80км не еду) и за городом тож кстати)
катаюсь на GSXR k7 2007 750кубов максимум на спидометре 299(( и + ещё 5 тысяч оборотов в запасе с нинзей 10й проверяли максималку я от него отрываюсь когда он идет на 310км как проверять максималку уже не знаю
катаюсь на GSXR k7 2007 750кубов максимум на спидометре 299(( и + ещё 5 тысяч оборотов в запасе с нинзей 10й проверяли максималку я от него отрываюсь когда он идет на 310км как проверять максималку уже не знаю
Целиком и полностью согласен с автором поста! Нефига на показания приборов отвлекаться, когда есть риск куда-то улететь.
У меня правда картина другая. Мне руль (неродной) заслоняет спидометр, и чтобы считать показания скорости, нужно голову ощутимо наклонить. Так что мне пофигу, с какой именно скоростью я еду, главное — это контроль дорожной ситуации вокруг!
У меня правда картина другая. Мне руль (неродной) заслоняет спидометр, и чтобы считать показания скорости, нужно голову ощутимо наклонить. Так что мне пофигу, с какой именно скоростью я еду, главное — это контроль дорожной ситуации вокруг!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть