- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси жалуется на нехватку максимальной скорости
Валентино Росси провёл объективную оценку возможностей Yamaha M1 2019 на Гран При Франции 2019 в Ле-Мане, где пытался догнать троих пилотов на Ducati GP19 и понял, что его мотоциклу сильно не хватает скорости.
По итогам гонки Валентино занял пятое место и проиграл 3,053 секунды победителю гонки Марку Маркесу. 40-летний итальянец занимает высокую позицию в общем зачете, уступая лидеру 23 очка.
Большим беспокойством для Валентино является низкая скорость на прямых участках. В Ле-Мане Росси был самым медленным среди всех 22 гонщиков, он регулярно проигрывал почти 10 км/ч Андреа Довициозо на Ducati GP19. До самого финиша Доктор преследовал дукатистов. Он был лучше на торможении и входе в поворот, а также контролировал износ резины.
Валентино Росси:
«Сложная гонка. К счастью, стартовал с первых рядов, и старт получился неплохим. Я пытался выжать максимум, но не хватало скорости. Проигрывал слишком много на прямых и выходах после медленных поворотов. Всю гонку старался ехать за кем-то, чтобы не потерять воздушный поток — это был мой единственный шанс, чтобы бороться за призы. К сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы победить пилотов Ducati.
Позитивный момент заключается в том, что я был хорош и способен на камбек. На последних кругах темп отличный — нет прошлогодних проблем. Это хорошо, но мало для борьбы за призы.
Мы стараемся снижать износ резины, используя различные подходы. Мой мотоцикл очень комфортный. Я хочу контролировать гонку. Хорош на торможении, на поворотах. Соперники так же не стоят на месте, особенно Honda. В данный момент различие сильно заметно на прямых. Достаточно проверить скорость в отчетах. В течение всей гонки уступаем слишком много.
Что мы можем улучшить? Я медленнее всех по каким-то причинам. Обычно последний или предпоследний, иногда третий с конца… Слишком далеко от топовых ребят. С 2004 года мотоциклы Yamaha никогда не славились скоростью, но сейчас ситуация критическая.
Проблема в двигателе (запрет на развитие в течение сезона). Я не думаю, что в этом году можем рассчитывать на сильный прогресс. Мы должны выжимать максимум из того, что есть. Мы можем бороться за призы».
- kim
- Ким
- 20 мая 2019 в 7:54
- +5
- Vershinsky
- 21 мая 2019 в 1:16
- ↓
Факт. Маркес говорит, что Хонда попёрла, но относительно Хонда/Ямаха нет примеров, либо Маркез далеко впереди, а остальные Хонды в жопе, либо… либо ничего, так что даже непонятно, как она на прямике в сравнении. Поверю пижону на слово. С Дуками без вариантов, если они на хвосте, то на прямой рвут ямаху, как обезьяна энциклопедию. Их даже в поворотах нет смысла обходить, потом будет прямик и опять всё по новой. Дед может бороться за титул, но не на этом прототипе. Один за всю Ямаху отдувается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть