Блог им. TR2N → Скорость
-Небольшое отступление
Если вы ярый фанат безопасного передвижения на мотоцикле,
понять данный пост вам будет трудно
В пафосных мото пабликах часто пишут, что скорость — это наркотик, от короторого нельзя отречься. Люди лайкают запись пачками, но мало кто осознает ее смысл.
Я осознаю. Осознаю потому что попытался завязать.

Начиналось все довольно миловидно. Рано или поздно мы все задумываемся о смене мотоцикла. Старое приедается и хочется новых ощущений. А в тот момент я открыл для себя мир эндуро, и поэтому выбор пошел в сторону эндуро и мотардов, чем окончательно закончился на DRZ 400 SM. Очень стандартное, проверенное решение, которым я не особо кого пытался удивить.
И да, в этом моте есть много ништяков. Начиная с поездок по самым дебрям города, и заканчивая вваливанием на заднем колесе по главным улицам города. Приоткрытый мир эндуро также добавляет много фана в езду. Но чего-то мне не хватало.

Рано или поздно я начал спрашивать себя — а чего? Мотоцикл едет, для города хватает, приключений хоть отбавляй. Хочешь в лес, хочешь во двор, хочешь на лестницу — можно все. А чего-то нет. Я нашел чего мне не хватает. Мне хватило смелости признаться себе в том, к какому наркотику я привык. И ответ меня очень не обрадовал.
Моими самыми яркими впечатлениями от предыдущего мота — Kawasaki ER6N были те одиночные поездки ночью в горы. Одиночными они были, потому что такой темп скорости ночью, за мной никто не мог удержать, а внезапный холодный дождь для меня скорее был лишь дополнительным бонусом, а не ужасной преградой.
Я навсегда запомнил то чувство, когда ты рассекаешь смесь воздуха с каплями дождя своей ракетой, оставляя за собой лишь шлейф из разряженного воздуха. Летишь на встречу сражению со стихией. Входишь в повороты на грани, за которой уже может ничего не быть. Ты не считаешь сколько раз у тебя сносило зад, потому что это уже норма. Теперь только уход переда — это то что заслуживает внимания. Но ты фиксишь даже это.

Дорога становится хуже, асфальт начинает идти волнами, но ты не сбавляешь ход. Теперь вопрос правильного положения на мотоцикле, это вопрос жизни или смерти. Мотоцикл подпрыгивает в воздух но ты уже стоишь на подножках и силой ног снова впечатываешь его в асфальт. Легкий вобблинг, но правильная реакция разруливает ситуацию.
Поворот. Начинается дилема — какой угол позволит держак. Ты аккуратно заходишь, по немногу заваливаясь во внутрь и вот вот чувствуешь, что здесь грань. Больше завалить нельзя. Взгляд, руки, свес — прошли. Пересвешиваешься, теперь правый. Тише. Тише. Вот вот она грань — зафиксировал угол — дальше не наклоняешь. Взгляд, руки — прошли.
Теперь прямая. Ты летишь 160 но идешьв разгон. Теперь колеи. Главное не попасть в колеи, там вода — а значит падение. Поиск тех самых дорожек — гребней, с которых вода стекает в колеи — это главная задача. Ты как радар ищешь эти 2 дорожки, чтобы ехать исключительно по ним. А скорость 180-190-200…
Не знаю, замечали ли вы данный эффект, но после 120 кмч, даже в +2 мне уже было не холодно. То ли это от того, что воздух сжимаясь перед мотоциклом нагревается, пусть и на пару градусов. То ли, этого от дикого ощущения опасности, напряжения и страсти, которое просто кипит в тебе в такие моменты. Мне казалось, что если в этот момент на мое тело попадет капля дождя — она просто испарится, а по приезду от меня и от мотоцикла шло тепло, подобно раскаленной обшивке сверхзвукового самолета. Настолько мы были напряжены.
Я скучал по очень специфичной вещи. По тому редкому ощущению, которое бывает после долгих поездок куда-то далеко, на большой скорости, по опасной дороге в дождь. После диких серпантинов в ночную грозу на 150 кмч, после 300 километров, пройденных быстрее чем за 2 часа. Я скучал по тому невольно возникающему вопросу, который каждый раз всплывал в моей голове, когда я прилетал после таких вылетов домой — «Неужели я вернулся живым»
Правда намного жестче, чем об этом пишут. Скорость это не наркотик — скорость всего лишь инструмент.
Под этот саунд я брал серпантин под Златоустом
TR2N
- Алекс
- 21 июня 2016 в 1:02
- 4
- +30

я приверженец безопасного движения по дорогам. Не фанат, просто жить люблю, привык уже жить. Стараюсь даже междурядья избегать без крайней необходимости. Иногда, бывает, не сдержусь и тут же получаю мелкие сигналы, то перестроится кто не так, то еще какой опасный маневр. Я это считаю намеками и возвращаюсь к обычной манере езды в городе. Она у меня почти автомобильная — в ряду, с потоком. Риск сведен к минимуму.
Однако же я с едва сдерживаемым нетерпением жду выходных, чтобы скинув с прицепа боевой снаряд открутить в отсечку и оглохнуть от дикого рева, ослепнуть от пыли, одуреть от адреналина и вымотаться от колоссальной нагрузки на кроссовой трассе. То есть на специально предназначеном мотоцикле, в специально отведенном для таких вот безголовых месте — если хотите рисковать и убиваться — пожалуйста, вот вам для этого места, хоть каждые 100 метров падайте и ломайтесь.
И что я тебе скажу — адреналина в разы больше. В десятки раз. При этом же опасности в разы меньше! Плюс еще есть элемент соперничества, который многократно усиливает ощущения — одно дело просто вваливать, а другое дело пытаться обойти кого-то, кто старается оторваться!
Рисковать, экстремалить нужно и это важно для нормального мужика, скорость и правда пьянит, но с возрастом понимаешь, что риск должен быть продуман и максимально безопасен, условия для него должны быть соответствующими. Только не всегда до такого возраста доживают целыми экстремалы.
А написал хорошо!
Однако же я с едва сдерживаемым нетерпением жду выходных, чтобы скинув с прицепа боевой снаряд открутить в отсечку и оглохнуть от дикого рева, ослепнуть от пыли, одуреть от адреналина и вымотаться от колоссальной нагрузки на кроссовой трассе. То есть на специально предназначеном мотоцикле, в специально отведенном для таких вот безголовых месте — если хотите рисковать и убиваться — пожалуйста, вот вам для этого места, хоть каждые 100 метров падайте и ломайтесь.
И что я тебе скажу — адреналина в разы больше. В десятки раз. При этом же опасности в разы меньше! Плюс еще есть элемент соперничества, который многократно усиливает ощущения — одно дело просто вваливать, а другое дело пытаться обойти кого-то, кто старается оторваться!
Рисковать, экстремалить нужно и это важно для нормального мужика, скорость и правда пьянит, но с возрастом понимаешь, что риск должен быть продуман и максимально безопасен, условия для него должны быть соответствующими. Только не всегда до такого возраста доживают целыми экстремалы.
А написал хорошо!

Может немного не в трему, но для иллюстрации покажу вот это видео, сравните этого валенка со спортсменом, который занимается болдерингом или скалолазанием. Тот учиться, тренируется, держит себя в форме и получает несравнимо больше удовольствия и адреналина от своих занятий, а другой просто чуть не убился по глупости.

впервые прыгнув с парашютом с высоты 4200м первые 10 секунд я думал, что даже если я сейчас убьюсь — это стоило того. Буквально так и думал. Настолько сильные ощущения. Думаю, что человек, закладывающий на грани ощущает примерно то же самое, он осознанно идет на этот риск и согласен нести ответственность за последствия. Но так он думает только в этот момент, момент, когда мозг отключен колоссальной дозой адреналина. Поэтому постараться обезопасить себя нужно до того, как включился впрыск адреналина. По-трезвому. Все таки ставка высока.
И да, эмоции совершенно другие. Они намного более мощные и качественные. Хотя бы потому, что на треке ты можешь попробовать больше, заглянуть за предел, но, при этом, меньшей ценой.
И да, эмоции совершенно другие. Они намного более мощные и качественные. Хотя бы потому, что на треке ты можешь попробовать больше, заглянуть за предел, но, при этом, меньшей ценой.

+1 к «другим эмоциям». Все, что пишут о гонках на треке и драках на ринге — это ПРАВИЛЬНО. Да, более качественная подготовка, да, сильные ощущения при адекватном риске, да, никакой опасности для маленьких девочек, гуляющих по ночам в дождь по горным серпантинам…
Но пост о другом.
В определенном и не особенно прямом смысле можно сказать, что это и есть наркотик НЕПРАВИЛЬНОСТИ. Другие эмоции. Хотя с виду похожи.
Ну… тут главное — не дознуться, а если если дознуться — то так, чтобы не спасли и не кормили через трубочку 20 лет. Вот где самая засада-то.
А так-то все верно — хоть там эмоции и другие, надо пересаживаться на метадон «попробовать больше, но меньшей ценой».
Из поста неясно — так что, взял третий мот? Развязался?
Но пост о другом.
В определенном и не особенно прямом смысле можно сказать, что это и есть наркотик НЕПРАВИЛЬНОСТИ. Другие эмоции. Хотя с виду похожи.
Ну… тут главное — не дознуться, а если если дознуться — то так, чтобы не спасли и не кормили через трубочку 20 лет. Вот где самая засада-то.
А так-то все верно — хоть там эмоции и другие, надо пересаживаться на метадон «попробовать больше, но меньшей ценой».
Из поста неясно — так что, взял третий мот? Развязался?

Музыка после 140 не слышна.Ветер понимаешь… Проверено. Может конечно шлем не тот или гарнитура… После 200 ты уже ничего не слышишь и не видишь. А если ещё и повороты… Я обычно на вождении концентрируюсь. На сносы заднего тоже с некоторых пор перестал обращать внимание, перед пока ещё не сносило, тьфу*3.

- keeperofroad
- 21 июня 2016 в 10:19
- ↓
Хех… Хорошо написано, сильно в точку, бро. Я скажу, наверно со стороны «плюшевого мотоциклиста» :)
Так получилось, что на мот сел в 40 лет, деревенские покатушки не в счет :)
20 лет на машине, 2ой сезон на мотоцикле, передвигаюсь степенно на турдуре, по городам и весям.
Но попытки открутить ручку были :) и не раз :) Слава богу техника не та :) Потому-что открывая газ
понимаешь что хочется большего быстрее, быстрее, быстрее, реакции острее, чуть руля толкнул…
Когда М11 еще бесплатная была, взял у друга априльку, попробывать на вкус :) как это оно спорт…
Столько разных мыслей посетило, пока курил нервно :) помимо адреналина из ушей :) Хорошо, что не сел на мот в 18,
понимаю сейчас, что мозг отсутствовал :) хорошо, что не могу сесть на спорта сейчас, ибо отсутствие позвоночника
и только прямая посадка, но дико хочется почувствовать себя на грани, не за, а именно на грани, когда знание себя,
собственной техники, навыков вождения, чувство предела и интуиция вкладывают тебя в траекторию поворота
на овер 200 км\ч, когда твой риск — это твои знания и твой опыт :) и знаешь на что ты идешь…
Да это не для ДОП. ДОП это — вернуться живым :)
После второго абзаца поста перед глазами встали образы Tourist Trophy, для меня это именно высочайший профессионализм.
Как простому российскому гражданину попасть в ТТ? денег наверно это все НЕМЕРЕНЫХ стоит.
Про парашюты, очень точная аналогия :)
Как то, так. Чукча не писатель :) Чувства :)
Так получилось, что на мот сел в 40 лет, деревенские покатушки не в счет :)
20 лет на машине, 2ой сезон на мотоцикле, передвигаюсь степенно на турдуре, по городам и весям.
Но попытки открутить ручку были :) и не раз :) Слава богу техника не та :) Потому-что открывая газ
понимаешь что хочется большего быстрее, быстрее, быстрее, реакции острее, чуть руля толкнул…
Когда М11 еще бесплатная была, взял у друга априльку, попробывать на вкус :) как это оно спорт…
Столько разных мыслей посетило, пока курил нервно :) помимо адреналина из ушей :) Хорошо, что не сел на мот в 18,
понимаю сейчас, что мозг отсутствовал :) хорошо, что не могу сесть на спорта сейчас, ибо отсутствие позвоночника
и только прямая посадка, но дико хочется почувствовать себя на грани, не за, а именно на грани, когда знание себя,
собственной техники, навыков вождения, чувство предела и интуиция вкладывают тебя в траекторию поворота
на овер 200 км\ч, когда твой риск — это твои знания и твой опыт :) и знаешь на что ты идешь…
Да это не для ДОП. ДОП это — вернуться живым :)
После второго абзаца поста перед глазами встали образы Tourist Trophy, для меня это именно высочайший профессионализм.
Как простому российскому гражданину попасть в ТТ? денег наверно это все НЕМЕРЕНЫХ стоит.
Про парашюты, очень точная аналогия :)
Как то, так. Чукча не писатель :) Чувства :)

- sanek_volk
- 21 июня 2016 в 11:04
- ↓
написано неплохо с художественной стороны, но...., мое мнение, лечиться вам надо (возможно принудительно), а летать на треке или абсолютно проверенной трассе (т.е. все таки на треке), тут 80% местного кладбища в шапке сайта куда то летели… :(
Да что с них взять уже, жаль конечно, но сами же к этому шли, но бывают случаи и похуже:
Позавчера под минском, парень, как говорят с большим опытом, низко летел на почти максимальной скорости на своем кавасаки, что то пошло не так, мот лег (я так понял в повороте)… Но это не важно…
На обочине стояли 2 девочки 14 лет (как пишут в 5 м от дороги) уже кувыркающийся мот сбил одну из них… насмерть мгновенно…
цитата с новостной ленты:
… Еще дальше, метрах в 40, разбитый мотоцикл, а возле него — мотоциклист. Человек землисто-серого цвета. Поначалу возникает мысль: а жив ли он вообще? Но затем слышится стон. Мужчина без сознания, но стон раздается практически при каждом слабом выдохе. Медики проводят реанимационные действия, готовят пострадавшего к госпитализации.
Всего от поворота, где, предположительно, мотоцикл вылетел с дороги, до того места, где он остался лежать, — метров 100. Чуть дальше — столб. И весь этот отрезок усеян обломками мотоцикла. Металл гнулся и рвался. Обломки выхлопной системы мотоцикла, его фара лежат вместе с оторванным сиденьем от велосипеда и детскими тапочками.
Скорая увозит пострадавшего в больницу. Молодой человек 1987 года рождения находится в реанимации с тяжелыми травмами…
ссылка на статью...
Короче, не дай бог кому такое пережить, вы уж может лучше прыгайте с высоток каких или на медведя с ножом, раз уж адреналин поджимает…
А какой неокрепший мозгом прочтет ваш опус, посмотрит видео, музыку послушает и поймет что он тоже может конкуренцию Росси составить, а для этого надо всего лишь мотоцикл, почти любой, желательно спортач а то и не обязательно и все! Ты летишь на крыльях ночи, девченки охают и восхищаються, прохожие смотрят в спину и завидуют…
А потом +1 красненьким вверху, и сопли друзей, подруг какой хороший был человек и все у него было впереди и это коробочник очередной не пропустил очередной мотоцикл!
Да что с них взять уже, жаль конечно, но сами же к этому шли, но бывают случаи и похуже:
Позавчера под минском, парень, как говорят с большим опытом, низко летел на почти максимальной скорости на своем кавасаки, что то пошло не так, мот лег (я так понял в повороте)… Но это не важно…
На обочине стояли 2 девочки 14 лет (как пишут в 5 м от дороги) уже кувыркающийся мот сбил одну из них… насмерть мгновенно…
цитата с новостной ленты:
… Еще дальше, метрах в 40, разбитый мотоцикл, а возле него — мотоциклист. Человек землисто-серого цвета. Поначалу возникает мысль: а жив ли он вообще? Но затем слышится стон. Мужчина без сознания, но стон раздается практически при каждом слабом выдохе. Медики проводят реанимационные действия, готовят пострадавшего к госпитализации.
Всего от поворота, где, предположительно, мотоцикл вылетел с дороги, до того места, где он остался лежать, — метров 100. Чуть дальше — столб. И весь этот отрезок усеян обломками мотоцикла. Металл гнулся и рвался. Обломки выхлопной системы мотоцикла, его фара лежат вместе с оторванным сиденьем от велосипеда и детскими тапочками.
Скорая увозит пострадавшего в больницу. Молодой человек 1987 года рождения находится в реанимации с тяжелыми травмами…
ссылка на статью...
Короче, не дай бог кому такое пережить, вы уж может лучше прыгайте с высоток каких или на медведя с ножом, раз уж адреналин поджимает…
А какой неокрепший мозгом прочтет ваш опус, посмотрит видео, музыку послушает и поймет что он тоже может конкуренцию Росси составить, а для этого надо всего лишь мотоцикл, почти любой, желательно спортач а то и не обязательно и все! Ты летишь на крыльях ночи, девченки охают и восхищаються, прохожие смотрят в спину и завидуют…
А потом +1 красненьким вверху, и сопли друзей, подруг какой хороший был человек и все у него было впереди и это коробочник очередной не пропустил очередной мотоцикл!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат

Скорость это не наркотик — скорость всего лишь инструмент.Наркотик — это не наркотик, наркотик всего лишь инструмент.
понять данный пост вам будет трудноДа,
ps Пройдет время — будешь воспринимать эти свои острые ощущения совсем по-другому, без пафоса «рассекаешь смесь воздуха с каплями дождя своей ракетой...»

- sanek_volk
- 21 июня 2016 в 11:33
- ↑
- ↓
ты не понимаешь, пелоты только рассекают…
А автору может, попробовать себя в написании порно в стиле мото? :)
— Я рассекал своим мощным телом, лежащую по до мной такую влажную, покрытую смесью воздуха и каплями адреналина сочащегося из моих пор… И все сливалось в этом порыве единения вселенной с моей душой, утомленной унылостью бытия…
ну и т.п. я про дорогу если что :)
А автору может, попробовать себя в написании порно в стиле мото? :)
— Я рассекал своим мощным телом, лежащую по до мной такую влажную, покрытую смесью воздуха и каплями адреналина сочащегося из моих пор… И все сливалось в этом порыве единения вселенной с моей душой, утомленной унылостью бытия…
ну и т.п. я про дорогу если что :)

Ну чего вы все накинулись человека учить жизни? Посмотрите в профиль, вспомните себя в этом возрасте (я и на машине то в 23 года меньше 160 км/ч только в городе ездил), вспомните — а много вы советов в 23 года слушали? Играй гормон в самом расцвете, мир у ног, правое яйцо дрожит от напряжения и желания, а вы ему про трек, ДОПы, девочек на обочине… Увы братва, это все пока впустую, Марк Твеновское «когда мне было 18, мой отец был дурак-дураком, когда мне исполнилось 30 — старик резко поумнел» актуально и сегодня и завтра и после завтра.
Трек — это когда тебе есть чего терять, когда ты чего-то уже достиг, что-то созидал, когда дух уже закален жизнью и ты можешь управлять желаниями и эмоциями. А в возрасте автора «трек» — это любая дорога с асфальтом, почти все через это прошли (ну, либо надо быть человеком с железной самоорганизацией, выдержкой и рассудительностью, но это ж трындец как скучно в 20-25 лет!!!!), кто уцелел и перебесился — молодец, кто не доехал до гаража — увы, так жизнь устроена… Естественный отбор придуманный кем-то свыше, причем на грани безусловного рефлекса, иначе объяснить упоительное повторение чужих ошибок каждым следующим поколением людей не получается.
Все сугубое ИМХО, ибо сам уже почти «плюшевый» мотоциклист))) — по трассе еду со скоростью левой полосы (не люблю, когда машины по обе руки, отбойник не перестраивается внезапно без поворотников), в городе в междурядье — только когда скорость потока ниже 20 км/ч (потому что сцепу жечь сухую дорого), экипом не брезгую, в общем — скучный я какой-то…
Трек — это когда тебе есть чего терять, когда ты чего-то уже достиг, что-то созидал, когда дух уже закален жизнью и ты можешь управлять желаниями и эмоциями. А в возрасте автора «трек» — это любая дорога с асфальтом, почти все через это прошли (ну, либо надо быть человеком с железной самоорганизацией, выдержкой и рассудительностью, но это ж трындец как скучно в 20-25 лет!!!!), кто уцелел и перебесился — молодец, кто не доехал до гаража — увы, так жизнь устроена… Естественный отбор придуманный кем-то свыше, причем на грани безусловного рефлекса, иначе объяснить упоительное повторение чужих ошибок каждым следующим поколением людей не получается.
Все сугубое ИМХО, ибо сам уже почти «плюшевый» мотоциклист))) — по трассе еду со скоростью левой полосы (не люблю, когда машины по обе руки, отбойник не перестраивается внезапно без поворотников), в городе в междурядье — только когда скорость потока ниже 20 км/ч (потому что сцепу жечь сухую дорого), экипом не брезгую, в общем — скучный я какой-то…

ты наверное совершил открытие, для себя, коих совершишь еще много, я надеюсь. Сейчас оказалось что есть жизнь после 150, даже в дождь, и ощущение контроля не пропадает, голова оказывается не перестает работать, ты изучаешь полотно и так далее…
Но ты должен понимать, что все наши открытия о законах природы, это не суть природа, это только модели, и всегда есть место погрешности или случаю.
Пилоты часто падают на ровном месте, не находя объяснения своему падению, они разводят руками и если ошибка не вскроется, им останется только избегать той траектории. ДОП намного случайней и там даже анализ проводить бессмысленно, так много факторов риска.
Но ты должен понимать, что все наши открытия о законах природы, это не суть природа, это только модели, и всегда есть место погрешности или случаю.
Пилоты часто падают на ровном месте, не находя объяснения своему падению, они разводят руками и если ошибка не вскроется, им останется только избегать той траектории. ДОП намного случайней и там даже анализ проводить бессмысленно, так много факторов риска.

Фигаси… То у вас дороги хорошие наверное) Меня он пару раз на допе ебнуло об бак и клипоны — больше не летаю) Еще на люке как-то подлетел, задний амор пробило так, что думал надо будет менять. Ну и на последок — убитый передний диск, кусок кирпича вылетевший с под машины.
То вам просто везет ребята, до поры до времени все это.
То вам просто везет ребята, до поры до времени все это.

- Crazy-Sunny
- 21 июня 2016 в 15:24
- ↑
- ↓
Знаю дороги в тех краях =) Вполне себе обычные, ничем не примечательные. Сама пробивала задний амморт, другие в гости приехали — первым делом в шиномонтажку диск править.

Висящее на стене ружье когда-то выстрелит обязательно. Когда ты(не автор, кто-то любой) молод и у тебя литр между ног, ты не будешь тошнить 80-90.Этот литр потребует дать волю поршням, и ты эту волю дашь. Ну а дальше сухая статистика(Упаси Бог Всех). Есть чесотка, захотелось мне литр. Взял, выехал раза три, и понял; если еще один раз выеду- родня купит деревянный экип. Змей-искуситель щипел в ухо; ЖМИ НА ВСЮ ЖЕЛЕЗКУ. Так как я уже не молод, мозги срабатывают раньше конечностей. Продал я его к едрене-фене, взял кросс и на трассу. Вот это то, что мне надо. Адреналина столько, что даже боты наполняются. И чесотку-старушку не забываю, прогуляемся 90-100, чтоб не заржавела, и домой(старею наверно).Автору желаю победы здравого смысла над этим гадским змеем.

Как владелец нейкида (хорь 600) не понимаю как на ерше ехать 180-200 без ветрозащиты.
Комфортная скорость 110-120 (без ветровика).
Нейкиды на мой взгляд офигенный ограничитель сам по себе
На 140 к примеру такой поток бьет что ехать так вообще не хочется
А так мот да провоцирует ;)
Если жарить будешь жарь где нить за городом пожалуйста.
У нас на междугородных трассах всем глубоко насрать скока валит мот, дпс даже не смотрят- зачем его останавливать -сам убьется. Особенно хороши трассы с односторонкой.
Меня больше напрягают видео где олени жарят 200+ по городу, например по мск.
Маразм от города не зависит.
Комфортная скорость 110-120 (без ветровика).
Нейкиды на мой взгляд офигенный ограничитель сам по себе
На 140 к примеру такой поток бьет что ехать так вообще не хочется
А так мот да провоцирует ;)
Если жарить будешь жарь где нить за городом пожалуйста.
У нас на междугородных трассах всем глубоко насрать скока валит мот, дпс даже не смотрят- зачем его останавливать -сам убьется. Особенно хороши трассы с односторонкой.
Меня больше напрягают видео где олени жарят 200+ по городу, например по мск.
Маразм от города не зависит.

- rawmeathunte
- 21 июня 2016 в 19:46
- ↓
Я, наверное, мотоциклист неправильный. Огромная скорость меня не вставляет. Чувство опасности неприятно. Езжу на чесотке, хватает. Пробовал литровый лазер и даже джиксер. Ну, едет. Ну, лучше. Ну 200. Ну, козлит. Ну, и что? Практического толку от этого всего ноль. Чрезмерный крутящий момент — перегрузка мозгов в плане контроля. Большие скорости — большие проблемы, и расход топлива тут меньшее из бед. Надо быть абсолютно безголовым чтобы не думать о том что сейчас с примыкания выкатится МАЗ с арматурой, и ты не то что затормозить, даже испугаться не успеешь. Может, это отношение к мотоциклам в общем. У меня большие пробеги, не меньше 100 в день. А кому байк для спорта или фана, там, конечно, разговор другой.

Верить не заставляю
На Н-ке я брал 210 по прямой, до 200 он идет нормально
Зайти в поворот под златом на М5 на 160 это нормально, там пологие повороты, они на таких скоростях хорошо проходится и еще запас будет
Про ветрозащиту я вообще в шоке как народ ездит. Тупо наклоняешься вперед — кладешь часть веса на набегающий воздух, и до 160 вообще проблем нет. Спина отдыхает, руки расслаблены. Выше — лег на бак и все пофигу
На Н-ке я брал 210 по прямой, до 200 он идет нормально
Зайти в поворот под златом на М5 на 160 это нормально, там пологие повороты, они на таких скоростях хорошо проходится и еще запас будет
Про ветрозащиту я вообще в шоке как народ ездит. Тупо наклоняешься вперед — кладешь часть веса на набегающий воздух, и до 160 вообще проблем нет. Спина отдыхает, руки расслаблены. Выше — лег на бак и все пофигу

Пост скорее был о признании собственной страсти, чем призыв дико вваливать на ДОП. Потому и написал вначале, что защитникам безопасного движения не понять.
При этом, все те, кто так яро отстаивал безопасность поста, не увидели главного — я продал ерша и в итоге езжу на ДРЗте. Когда я вваливал на все деньги ночами по трассе, мне вообще было не до постов. У меня была дорога и мот.
Ну а касательно треков и всего прочего — пробовал конечно, но лично мое мнение — у трека нет цели. В движении по замкнутому кругу я не видел кайфа. На байкпосте есть парень, который делал ЖЖ на хаябусе, со средней скоростью более 200 кмч. Я его очень хорошо понимаю. Хотя он тоже схватил немало «хвалебных» комментов под своим постом
При этом, все те, кто так яро отстаивал безопасность поста, не увидели главного — я продал ерша и в итоге езжу на ДРЗте. Когда я вваливал на все деньги ночами по трассе, мне вообще было не до постов. У меня была дорога и мот.
Ну а касательно треков и всего прочего — пробовал конечно, но лично мое мнение — у трека нет цели. В движении по замкнутому кругу я не видел кайфа. На байкпосте есть парень, который делал ЖЖ на хаябусе, со средней скоростью более 200 кмч. Я его очень хорошо понимаю. Хотя он тоже схватил немало «хвалебных» комментов под своим постом

Парень еа хаябусе cember он кстати недавно прицеп на хаябусу сделал ;)
Жж по другому не сделать, с учетом того что у него рекорд 3тыщ км за сутки.
Трек -тема, ты просто ее не распробовал.
Ерш я бы не сказал что капец какой мот для вваливания, обычная нормальная 600ка, в меру агрессивная. Держать его в узде не сложно. Сам же знаешь есть более дикие аппараты тира джиксера, хаябусы и прочего, которые провоцируют валить на все деньги.
Я бы оставил 2 мота по возможности. Для трассы и для эндуро, одно другому не мешает.
Поездишь пару лет, повзрослееешь и не будет желания вваливать так как будто последний раз.
Жж по другому не сделать, с учетом того что у него рекорд 3тыщ км за сутки.
Трек -тема, ты просто ее не распробовал.
Ерш я бы не сказал что капец какой мот для вваливания, обычная нормальная 600ка, в меру агрессивная. Держать его в узде не сложно. Сам же знаешь есть более дикие аппараты тира джиксера, хаябусы и прочего, которые провоцируют валить на все деньги.
Я бы оставил 2 мота по возможности. Для трассы и для эндуро, одно другому не мешает.
Поездишь пару лет, повзрослееешь и не будет желания вваливать так как будто последний раз.

бред, накинулись все такие на человека, лол. А на дороге я вижу соблюдающих ПДД байкеров только в те моменты когда им габариты мотоцикла не позволяют между авто протиснуться %)) Большинству мотоциклистов в кайф зайти в поворот на пустынной хорошей дороге с приличной скоростью. И они это с радостью делают. А кода один мотоциклист видит что рядом едет другой — дак ваще сносит крышу. Там и в городе начинают гоняться 160+ лишь бы не уступать оппоненту! А машины? Я вот в Питере еду крейсерские 160-180 по КАДУ в левом ряду, никого не трогаю, вдруг мне в зад тыкается какая-нить Опель Инсигния и начиная сигналить, мол, пропусти, ТОРМОЗ %))) Так что погонять в России многие горазды и это не возбраняется. Только делать это надо когда до горизонта нет никаких непонятных ситуаций или ждущих своей очереди на поворот автомобилей (и куча друих факторов).

ХЗ, когда едешь на вулкан (в прямом смысле), а вокруг тебя одни камни, тут адреналина аж с пятой чакры кирпичами сыпется. Это только туда, а на пути обратно можно коттедж губернаторский выстроить.
По городу катать на эндуро это моветон, ну бордюрчик, ну лесенка. И совсем другое дело выкрутить 120+ в каньоне под вулканом, где нет асфальта.
По городу катать на эндуро это моветон, ну бордюрчик, ну лесенка. И совсем другое дело выкрутить 120+ в каньоне под вулканом, где нет асфальта.

Ну автор дает гари!) Росси должен брать уроки!) Тут на треке, идеальном покрытии, мучаешься как проконтролировать снос… автор все делает играючи по раздолбоной и мокрой дороге! Прям не респект! А РЕСПЕКТИЩЕ!))) После 200кмч шлем плющит мордулица) так что на любителя… после прохвата на 270кмч два дня шея болела… но стекло ставить не буду а то тоже потянет на рекорды)… Приезжай на супермото гонки какраз для дрз400 вариант… В прошлом году Савенко всех на таком драл в ЧР. 450 не могли догнать…

Много интересного было в жизни…
Но когда я взял на руки первого сына… без адреналиа, без заоблачных горных высот, без морских глубин, без скоростных трасс, я понял- вот оно счастье! И это только миг, но… вот пишу, а даже через 15 лет расчуствовался. Не буду у вас отнимать время, но и жена и плод до родов были при смерти, но есть еще отличные врачи, все ок.
Прухи тебе бро и сильных многополярных ошущений не только от скорости!
Но когда я взял на руки первого сына… без адреналиа, без заоблачных горных высот, без морских глубин, без скоростных трасс, я понял- вот оно счастье! И это только миг, но… вот пишу, а даже через 15 лет расчуствовался. Не буду у вас отнимать время, но и жена и плод до родов были при смерти, но есть еще отличные врачи, все ок.
Прухи тебе бро и сильных многополярных ошущений не только от скорости!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть