Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999 → Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 3 "Дальше Жизни нет"

Чита-Невер

«Дальше жизни нет», — резюмировал Саня, когда мы выкатывались из Читы. Мы заранее знали об отсутствиии заправок на «путинской трассе», знали и о том, что ночевать негде, а из достопримечательностей только голодная фауна.





Прошу прощения за то, что заставил Вас всех так долго ждать продолжения. Все дело в моей раздолбайской натуре. Быть может, был бы я более собранным и толковым дядькой — не добраться бы нам никуда, а скорее всего, даже и не собраться))) Итак…

И началось оно — лютое, непрекращающееся вваливание. Дорога весьма и весьма на уровне, особенно если внимательно следить за знаками, отмечать особенности рельефа и быть готовыми ко всему. Стрелка опять начала заваливаться за давно забытые 250 км/ч. Заправлялись чем бог послал — либо заправочка спонтанная, либо из канистрочки доливали, по сути, участков с отсутствием топлива более 400 км наверное и не было, максимум километров 300-350.
Вот как выглядят заправочки:




Красота трассы отвлекает от самого дорожного полотна. А вот оно «особенное». То тут то там попадаются интереснейшие местечки, в которых дороги, подобно ленте гимнастки, сжимается, выгибается и меняется подо всеми углами, рвется и проваливается. Такие участки бывают по 100 штук на 100 км, а бывает пара за то же расстояние. Это выматывает, ставит в тупик и утомляет гораздо больше европейских монотонных автобанов.



Мы встретили замечательных людей, все они желали нам счастливого пути. Никто не удивлялся, что мы сюда доехали от Москвы. Москва тут это нечто настолько далекое и эфемерное, что о ней не говорят. Тут в разговоре упоминают Владик или Якутск. Но не в привычном нам формате покорения, а по-свойски: «сват в Магадане в том году был» или «Да жена моя из Владика, со мной в Читу переехала». Тут расстояния меряются днями, а люди еще более прямолинейные. К ним я не раз вернусь в ходе отдаления от цивилизации.







Первый звонок о старадающем подрамнике. Санин мотоцикл начал странно колыхаться в поворотах. Остановились в каком-то очередном «Лас-Вегасе» на осмотр повреждений. Оказалось, что срезало болт крепления кофровой системы. Наглухо срезало. Час поисков подручных средств, прикручивания и адаптации и вот результат: этот болт доехал до Магадана (хотя все остальное нет), мы шутили, что весь мот в итоге на этом болту и удержался.





Встретили Часовню на огромном холме, не прошли мимо, но самое интересное — это то, что в десяти метрах ритуальное дерево с ленточками. В этих краях все честнее, никто не превозносит одну религию над другой, все живут как умеют — вместе.







Внезапно выключили свет. Нет, ничего похожего на наши закаты. Просто — выкл. Долго-долго красное небо, а потом внезапно все исчезает. Особенность дороги такова, что она разделена на два этапа: до Невера и после. Ровно по тысяче от Читы и от Хабаровска. Когда опустилась ночь, мы поняли, что не успеваем на ночлег, оставалось еще около двухсот километров, но мы решили пилить, ибо совсем неясно, куда отнялись биологические часы, которые не дали засветло преодолеть «всего-то тысячу километров». А на выходе выяснилось — время отнимало все, от поломок до заправок, от перекуров до разговоров с местными и посещения достопримечательностей.

По ночи встретили трамплин, на который вошли на скорости около сотни. Это было неожиданно. Поездка в очередной раз едва не окончилась страшными травмами. Полет Сани составил несколько метров. Я успел оттормозиться глядючи не его кульбит и просто жестко стукнулся на вылете.

Еще через полчаса ночной поездки по этой странной, просто удивительно странной трассе, нам навстречу вылетел перегонщик. Он явно заснул за рулем и на повороте не понял кривизны. Резко отвернул с дороги. По счастливой случайности все живы. Связи нет, вытащили ребят из машины — сонные совсем. Помогли одеться, удостоверились, что в целом все в порядке и отправились звать на помощь. Невер был километрах в 40, так что шансы хорошие. Гораздо лучше, чем ждать попутку или встречку (которых нет, ибо в этих краях ночью никто не ездит — велика вероятность попасть в подобную передрягу, сбить зверя, который тут ночами хозяйничает, или поймать трамплин подобно нашему. Помощь пришла и когда нам отзвонились, что ребят забрали, мы пошли устраиваться на ночлег. Два места в комнате на десять человек — это тот самый манхеттан, который предваряет наши самые лютые приключения, которые начнутся наутро — всего в 300 метрах от нашего ночлега.

Вот как раз за этими замечательными арками они и начнутся))


____________________________
Поездка посвящена Мотодонорам, Людям, дарящим жизнь
Это, конечно, только первая часть отчета, завтра надеюсь добить еще кусок.
Все фотографии поездки доступны для просмотра по ссылке photo.qip.ru/users/propektop.photofile/151233152/all/

Часть вторая «Валим до Байкала» bikepost.ru/blog/43929/Otchet-o-poezdke-Moskva-Magadan-na-CBR1100xx-CHast-vtoraja-Valim-do-Bajkala.html

Часть первая «Москва-Урал» bikepost.ru/blog/43894/Otchet-o-poezdke-Moskva-Magadan-na-CBR1100xx-chast-pervaja.html
Фотографии, не вошедшие в отчет, да и вообще всякий ненужный шмурдяк, можно пролистать в моей ленте instagramm, звать меня там, как ни странно, propektop

Небольшое видео о магаданском участке
  • PropektopPropektop
  • Андрей
  • 15 июля 2014 в 2:49
  • 10
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+4
Yamax199
Ура, дождались!
+2
pavel-kos
Неожиданно. Не заходил давно на байкпост, думал, давно уже история пылится в архиве.
Заинтриговал! Жду продолжения за арками!
0
ufvflfy
ну епсель-мопсель наконец то…
0
Propektop
Сам в шоке, что собрался)))
+1
StayWhite
Эх, на самом интересном месте, а продолжение то теперь не раньше ноября поди :)
0
Propektop
Продолжение готово уже, потому и так дооооолго)))
+2
StayWhite
Не томи тогда, выкладывай! :) Все же следили и всем интересен обстоятельный отчет. И давно анонсированный видос!
0
Vir1
  • Vir1
  • 15 июля 2014 в 11:44
Интересно, но продолжения мы будем ждать еще долго. :)
Я очень стараюсь ночью не ездить. Особенно в таких местах.
0
Spike
Дальше давай!
0
Propektop
Ночью выкладу))
0
Hagor
А фильмец полный когда? Читать круто, но предвкушаю посмотреть после трейлера прям дико-дико))) Как только трейлер вышел, жду фильма.
0
Alex_72
с удовольствием прочитал три части! В процессе чтения внезапно появляется ощущение шлема на голове, вместо офисного кресла под 5-й точкой седло, в ушах — ветер и природа нашей необъятной родины вокруг) Жду продолжения)
0
Propektop
Ради таких комментов стоит писать и писать!!! Крылья вырастают!
0
WhiteMotard
не томи душу. Продолжение давай))
0
Propektop
Вечером обработаю и выложу Невер-Тында!
0
BiggyVS
уххх… наконец-то!!! дождались!!!
0
StayWhite
Один я чтоль не вижу обещанного продолжения???
0
Propektop
Прошу прощения, у меня погиб мотобрат и ряд мероприятий, с этим связанных, немного скорректировал планы. Публикация веселых бравурных отчетов будет выглядеть несколько… неуместно. Через неделю возобновлю.
0
StayWhite
Ну, тут вопросов быть не может… Соболезную.
0
Coldman666
оу поздно заметил… Соболезную.
0
Coldman666

Приветы с якутска! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 1999, Отчет о поездке в Магадан на Дроздах. Часть 3 "Дальше Жизни нет"