Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda GL1800 Gold Wing 2012 → Апрельский прострел за 20 часов до Берлина, а также отчет о пути через Скандинавию домой

Вот все друзья меня корят, что я отчеты не пишу о поездках, а я-таки исправляюсь!
Други, держите ролик о том, как я в апреле пульнул в Берлин одним днем, а потом вернулся в Москоу через Копенгаген и Стокгольм.



Для информации: путь составил около 1900 км. Часа два потерял потому что отогревался в Макдаке под Варшавой)) Скорость по РФ — 170 км/ч стабильно, скорость по Беларуси 130 км/ч, от границы до Варшавы чуть больше сотни. После Варшавы на автобане уже догнал темноту, поэтому шел 80-90, усталость побеждала навовсе. Покатался по Берлину и ушел на Копенгаген-Стокгольм, дальше паромом в Хельсинки и домой) Небольшой фото-слайдшоу-отчет о поездке.
  • PropektopPropektop
  • Андрей
  • 23 сентября 2016 в 15:02
  • оценка: +11

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Как со штрафами боролся?
+1
Propektop
это видос 13-го года)) Какие штрафы, какие камеры?) Ну а сейчас все решается одним из двух способов — любо мотик пачкается грязью сзади, чтобы без палева номер был невиден, либо включать навигатор с предупреждениями о камерах, ну либо забить и соблюдать ПДД/платить штрафы если дойдут.
0
SteeLHeaD
Обалденно.
Ну просто мечта!
0
Propektop
Холодно было только очень, но это у меня уже в привычку входит))
0
SteeLHeaD
А как проходились границы? Какая там процедура и что надо приготовить?
(Ну, или можно меня пнуть в нужную сторону — типа, в какую нить статью на байкпосте, как через границу с двухколёсным другом перебираться)
+4
Propektop
Ой ладно, статью) я какнить действительно напишу как в европах границы переходятся)) Но кратко: перед границей Беларуси берешь страховку на Европу, с собой важно иметь стс=) и права пластиковые (карточка) и загранник. ОСАГО чтобы добраться по РФ и усе. Пересекаешь границу с Белкой, там просто знак стоит «добро пожаловать». Приезжаешь в Брест (на его примере) и дальше по указателям добираешься до отстойника, там будет много машин, ну или не очень много, они ждут очереди на проезд. Если каким-то чудом отстойник пуст, то сразу едешь к БОЛЬШООЙ арке или типа навеса (на всех границах одно и то же). Если отстойник полон, морду кирпичом и ссылаясь на мифическую Женевскую конвенцию (в которой о мотоциклистах ни слова) и приоритет «некомфортных транспортных средств при проходе границы, валишь без очереди к той же арке. Там шлагбаум — паспорт показываем, получаем бегунок (бумашка) и еде дальше. Объезжаем очередь и встаем к стоплинии, мило улыбаемся погранцу. Погранец раз в 15-20 минут запускает на оформление машины, нам за ними в зеленый коридор. Проходит погранец, собирает паспорта с бегунками, проверяет твою морду на соответствие. Заранее сними шлем. Не шутить, не прикалываться, отвечать односложно. Уходит на 20-30 минут (однажды час их не было). В этот момент еще могут пройти машины осмотреть, нас могут кофр попросить открыть — это какой-то другой сотрудник. Потом приносят уже заполненные бегунки и проштампованные паспорта. Однажды пришлось самому побегать, но там сориентируешься — к будке подходишь, гришь „здрасте“, протягиваешь паспорт и бегунок, получаешь отметку и валишь. По сигналу погранца (не самовольничать) выезжаешь с пункта осмотра к кпп. Там отдаешь бегунок с отметками и выезжаешь дальше. Еще кпп — это варшавский мост, просто ждешь сигнала когда можно проехать по мосту. Дальше всех объезжаешь (если есть) и встаешь ПОЧТИ в начало очереди (на всех кпп кроме Польского) подъезд без проблем сразу на оформление. Кароч ты такой стоишь и ждешь когда на тебя покажут и пригласят проехать без очереди совсем (бывает), либо не выпендриваешься и тихо стоишь ждешь когда очередь в зеленый коридор подойдет. Там открываешь ЗАРАНЕЕ один кофр, слезаешь с мота, подходит погранец, ему паспорт, стс, гринкарту, потом в одно окно (они два подряд) суешь паспорт, потом во второе (там таможенник сидит, он спросит сколько сигарет везешь и сколько алкоголя (ты две пачки везешь, сколько бы реально не лежало, и не везешь бухло, даже если ящик — ни разу не рылись). Получаешь штамп и ВАЛИШЬ оттедова с криками „ура, я в Ивропе“. На все про все в данной поездке, о которой видос, минут 20-30, обычно час-два, но можно и пять часов провести если тупить и стоять в очередях.
0
Propektop
кратко не вышло))) прям FAQ какойта)
0
oleg-gx
А еще подскажите, как Вы боролись с холодом? На Голде обратный поток бьет в верхнюю часть спины и под шлем. Летом ладно. А как при низкой температуре?
+1
Propektop
До -5 одежда: термик, футболка для впитывания влаги, флисовая кофта, теплая куртка туринговая, непродуваемый дождевик. Портки — термик, наколенные теплые штуки типа вязаных носков только для коленей, штаники туринговые теплые, дождевик.
Ботинки icon patrol или теплые кроссовые боты. Если совсем холодно становится — стельки из спортмастера с подогревом.
Ниже -5 уже рецепты индивидуальные — ботинки типа валенок непромокаемые, костюм полярника, нефтяника, зимняя военная форма нато.
Перчи любые самые теплые типа бмв двойного назначения, ручки с подогревом.
Подогрев сиденья.
Подшлемник зимний всегда, плюс защита шеи от ветра, никаких арафаток, только спец штуки типа рукковского воротника.

Все справедливо для дальних перегонов и нафиг не нужно в +5 или по городу. До нуля отлично идет термик и комплект одежки рукка, бмв, ревит и тд.
+1
Propektop
Еще момент: у бмв стритгард есть специальный подшлемник типа капющона, он вытягивается из воротника и полностью защищает затылочную часть
0
oleg-gx
Спасибо!!!
0
Vir1
  • Vir1
  • 25 сентября 2016 в 2:14
У меня есть знакомый который умкдрился до Берлина доехать за 19 часов. Он Москва — Брест пропилил за 6.15.
думал он один такой отморозок. ан нет, есть еще :)))
0
Propektop
слухай, а это можт я)) На самом деле путь занял чуть меньше этих 19 часов, а не 20, я час колесил по городу ища гостиницу, с букингом тогда знаком не был, да и на моте заграницу выбрался впервые, плутал пипец. Кое-как разобрался, а потом научили меня уже и путешествую с букингом без проблем.
0
_GoodNight_
Не, ну круто, что… Я, правда, не совсем понимаю смысл таких вваливаний, но это вопрос фломастеров.
Еще не совсем понял почему быстрее всего ехалось по РФ. В 13-м году на М1 еще не было такого количество камер, как сейчас, но дорога до Смоленска и без того довольно утомительна в плане насыщенности траффиком и населенными пунктами. Белка позволяет валить намного плотнее. Только номер, конечно, извазюкать надо. А вот у Поляков за 110 можно реально болезненно нарваться…
0
Propektop
в Белке меня оштрафовали и я стал заметно законопослушнее. Я не знаю почему так вышло. По польше особо не погоняешь, а ближе к Германии уже совсем темно было, на голде допсвета тогда не стояло вроде, да и устал я пипец как. Сейчас думаю, что смог бы быстрее проехать часа на три, но поленюсь. А зачем так вваливать? Ну как сказать, если ты исколесил всю европу на машине, то толку рассматривать в ццатый раз Белорашу и Польшу? Крайний раз я выхал ваапче в сторону Греции, так очень бодро проскакал до Боснии, потому что в остальных местах был неоднократно.
0
_GoodNight_
Я, наверное, уже совсем старый… До Варшавы двумя днями езжу. Был бы мот побыстрее, может, Белку и проскакивал бы, ибо скучная она до тошноты. А дальше все равно упиралово. Нигде кроме Германии особо не погонять. И штрафы дурные, и водители в восточной Европе те еще олени
0
Propektop
Истину глаголете! У меня тоже есть опыт поездки двумя днями до Варшавы, с ночевкой в Минске, нормально и не напряжно, если время позволяет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2012, Апрельский прострел за 20 часов до Берлина, а также отчет о пути через Скандинавию домой