Honda GL1800 Gold Wing 2012 → Апрельский прострел за 20 часов до Берлина, а также отчет о пути через Скандинавию домой
Вот все друзья меня корят, что я отчеты не пишу о поездках, а я-таки исправляюсь!
Други, держите ролик о том, как я в апреле пульнул в Берлин одним днем, а потом вернулся в Москоу через Копенгаген и Стокгольм.
Для информации: путь составил около 1900 км. Часа два потерял потому что отогревался в Макдаке под Варшавой)) Скорость по РФ — 170 км/ч стабильно, скорость по Беларуси 130 км/ч, от границы до Варшавы чуть больше сотни. После Варшавы на автобане уже догнал темноту, поэтому шел 80-90, усталость побеждала навовсе. Покатался по Берлину и ушел на Копенгаген-Стокгольм, дальше паромом в Хельсинки и домой) Небольшой фото-слайдшоу-отчет о поездке.
Други, держите ролик о том, как я в апреле пульнул в Берлин одним днем, а потом вернулся в Москоу через Копенгаген и Стокгольм.
Для информации: путь составил около 1900 км. Часа два потерял потому что отогревался в Макдаке под Варшавой)) Скорость по РФ — 170 км/ч стабильно, скорость по Беларуси 130 км/ч, от границы до Варшавы чуть больше сотни. После Варшавы на автобане уже догнал темноту, поэтому шел 80-90, усталость побеждала навовсе. Покатался по Берлину и ушел на Копенгаген-Стокгольм, дальше паромом в Хельсинки и домой) Небольшой фото-слайдшоу-отчет о поездке.
- Propektop
- Андрей
- 23 сентября 2016 в 15:02
- +11
Ой ладно, статью) я какнить действительно напишу как в европах границы переходятся)) Но кратко: перед границей Беларуси берешь страховку на Европу, с собой важно иметь стс=) и права пластиковые (карточка) и загранник. ОСАГО чтобы добраться по РФ и усе. Пересекаешь границу с Белкой, там просто знак стоит «добро пожаловать». Приезжаешь в Брест (на его примере) и дальше по указателям добираешься до отстойника, там будет много машин, ну или не очень много, они ждут очереди на проезд. Если каким-то чудом отстойник пуст, то сразу едешь к БОЛЬШООЙ арке или типа навеса (на всех границах одно и то же). Если отстойник полон, морду кирпичом и ссылаясь на мифическую Женевскую конвенцию (в которой о мотоциклистах ни слова) и приоритет «некомфортных транспортных средств при проходе границы, валишь без очереди к той же арке. Там шлагбаум — паспорт показываем, получаем бегунок (бумашка) и еде дальше. Объезжаем очередь и встаем к стоплинии, мило улыбаемся погранцу. Погранец раз в 15-20 минут запускает на оформление машины, нам за ними в зеленый коридор. Проходит погранец, собирает паспорта с бегунками, проверяет твою морду на соответствие. Заранее сними шлем. Не шутить, не прикалываться, отвечать односложно. Уходит на 20-30 минут (однажды час их не было). В этот момент еще могут пройти машины осмотреть, нас могут кофр попросить открыть — это какой-то другой сотрудник. Потом приносят уже заполненные бегунки и проштампованные паспорта. Однажды пришлось самому побегать, но там сориентируешься — к будке подходишь, гришь „здрасте“, протягиваешь паспорт и бегунок, получаешь отметку и валишь. По сигналу погранца (не самовольничать) выезжаешь с пункта осмотра к кпп. Там отдаешь бегунок с отметками и выезжаешь дальше. Еще кпп — это варшавский мост, просто ждешь сигнала когда можно проехать по мосту. Дальше всех объезжаешь (если есть) и встаешь ПОЧТИ в начало очереди (на всех кпп кроме Польского) подъезд без проблем сразу на оформление. Кароч ты такой стоишь и ждешь когда на тебя покажут и пригласят проехать без очереди совсем (бывает), либо не выпендриваешься и тихо стоишь ждешь когда очередь в зеленый коридор подойдет. Там открываешь ЗАРАНЕЕ один кофр, слезаешь с мота, подходит погранец, ему паспорт, стс, гринкарту, потом в одно окно (они два подряд) суешь паспорт, потом во второе (там таможенник сидит, он спросит сколько сигарет везешь и сколько алкоголя (ты две пачки везешь, сколько бы реально не лежало, и не везешь бухло, даже если ящик — ни разу не рылись). Получаешь штамп и ВАЛИШЬ оттедова с криками „ура, я в Ивропе“. На все про все в данной поездке, о которой видос, минут 20-30, обычно час-два, но можно и пять часов провести если тупить и стоять в очередях.
До -5 одежда: термик, футболка для впитывания влаги, флисовая кофта, теплая куртка туринговая, непродуваемый дождевик. Портки — термик, наколенные теплые штуки типа вязаных носков только для коленей, штаники туринговые теплые, дождевик.
Ботинки icon patrol или теплые кроссовые боты. Если совсем холодно становится — стельки из спортмастера с подогревом.
Ниже -5 уже рецепты индивидуальные — ботинки типа валенок непромокаемые, костюм полярника, нефтяника, зимняя военная форма нато.
Перчи любые самые теплые типа бмв двойного назначения, ручки с подогревом.
Подогрев сиденья.
Подшлемник зимний всегда, плюс защита шеи от ветра, никаких арафаток, только спец штуки типа рукковского воротника.
Все справедливо для дальних перегонов и нафиг не нужно в +5 или по городу. До нуля отлично идет термик и комплект одежки рукка, бмв, ревит и тд.
Ботинки icon patrol или теплые кроссовые боты. Если совсем холодно становится — стельки из спортмастера с подогревом.
Ниже -5 уже рецепты индивидуальные — ботинки типа валенок непромокаемые, костюм полярника, нефтяника, зимняя военная форма нато.
Перчи любые самые теплые типа бмв двойного назначения, ручки с подогревом.
Подогрев сиденья.
Подшлемник зимний всегда, плюс защита шеи от ветра, никаких арафаток, только спец штуки типа рукковского воротника.
Все справедливо для дальних перегонов и нафиг не нужно в +5 или по городу. До нуля отлично идет термик и комплект одежки рукка, бмв, ревит и тд.
- _GoodNight_
- 25 сентября 2016 в 5:59
- ↓
Не, ну круто, что… Я, правда, не совсем понимаю смысл таких вваливаний, но это вопрос фломастеров.
Еще не совсем понял почему быстрее всего ехалось по РФ. В 13-м году на М1 еще не было такого количество камер, как сейчас, но дорога до Смоленска и без того довольно утомительна в плане насыщенности траффиком и населенными пунктами. Белка позволяет валить намного плотнее. Только номер, конечно, извазюкать надо. А вот у Поляков за 110 можно реально болезненно нарваться…
Еще не совсем понял почему быстрее всего ехалось по РФ. В 13-м году на М1 еще не было такого количество камер, как сейчас, но дорога до Смоленска и без того довольно утомительна в плане насыщенности траффиком и населенными пунктами. Белка позволяет валить намного плотнее. Только номер, конечно, извазюкать надо. А вот у Поляков за 110 можно реально болезненно нарваться…
в Белке меня оштрафовали и я стал заметно законопослушнее. Я не знаю почему так вышло. По польше особо не погоняешь, а ближе к Германии уже совсем темно было, на голде допсвета тогда не стояло вроде, да и устал я пипец как. Сейчас думаю, что смог бы быстрее проехать часа на три, но поленюсь. А зачем так вваливать? Ну как сказать, если ты исколесил всю европу на машине, то толку рассматривать в ццатый раз Белорашу и Польшу? Крайний раз я выхал ваапче в сторону Греции, так очень бодро проскакал до Боснии, потому что в остальных местах был неоднократно.
- _GoodNight_
- 27 сентября 2016 в 12:21
- ↑
- ↓
Я, наверное, уже совсем старый… До Варшавы двумя днями езжу. Был бы мот побыстрее, может, Белку и проскакивал бы, ибо скучная она до тошноты. А дальше все равно упиралово. Нигде кроме Германии особо не погонять. И штрафы дурные, и водители в восточной Европе те еще олени
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть