Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vicheslaw → Давайте договоримся?

Народ. Тема наверно избитая, но прошу меня выслушать.
С каждым годом мотоциклистов становится всё больше и больше. Многих устраивает маневренность и мобильность мототехники. Но чем больше нас становится тем более опасны становимся мы друг для друга.


]Много раз замечал как при движении в левом междурядье водители многих машин резко перестраиваются в сторону, дабы уступить. И пугают тех мотоциклистов, кто едет в соседнем. Чаще конечно наоборот, по правым полосам едут быстрее и пугают меня.
По моим наблюдениям в других полосах часто едут новички. Их легко узнать по отсутствию номера, новеньком экипе и характерном балансировании и покачивании руля при движении на малой скорости.
Давайте договоримся где и как нам ездить. Использовать только крайнее левое междурядье. И будем доносить до всех наш договор. Сарафанное радио хорошо работает в среде мото любителей.">
  • VicheslawVicheslaw
  • Вячеслав
  • 25 июня 2014 в 10:55
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+12
Gap_ru
Уже по моему всем давно известно и взято заправило, что ездить нудно в крайнем левом междурядии (не путать с мотополосой))).
+1
Vicheslaw
Ну вроде бы всем, а пару раз в день замечаю на МКАДе людей, летящих в междурядье, при наличии мотополосы.
+9
Hryundel
если поток едет больше 60 км/ч я еду в левом междурядье, а когда меньше 60, перестраиваюсь на «мотополосу». Ибо по мотополосе ехать больше 70 лично мне стремно.
0
streeturchin
да там вообще стрёмно, а уж камушки со встречки перелетающие через отбойник вообще стремнотень!
+5
Spinoza
Есть особо торопливые товарищи (которые явно не новички), которые не могут дождаться когда их пропустят впереди едущие мотоциклисты, и начинают пытаться обогнать всех сразу по соседнему междурядью, создавая аварийные ситуации. Причем таких становится все больше… Куда торопимся?
+2
KocoB
Да. Он перескакивает в правое междурядье, машины шарахаются от него влево, а тут как раз ты…
0
settler
Проблема в том, что мотоциклов на дорогах катастрофически мало, водители коробок к ним не могут привыкнуть, вот и шарахаются.
0
Rost__
Это еще ладно. Но вот когда торопыга начинает тебя обгонять прямо по тому же междурядью, впритирку… Чесн слово просто страшно.
+8
demom
Надо просто города разгружать и инфраструктуру в регионах развивать. ПРоблема в системе
0
Vicheslaw
Гыы)) Нет я не об этом.
+2
demom
Бразер, я понял о чем ты… Я, так сказать, заглянул вглубь проблемы. Договориться на дороге вряд ли получится, потому как скорость принятия решения не позволяет его как следует проанализировать, даже если все вдруг начнут ездить более или менее осознанно. Это как в мультике: Леопольд, который призывает жить дружно, а крысам пофиг. ИМХО
0
Vicheslaw
Соблюдать правила или нет — дело каждого. Но знать должны все. Последнее время очень много людей на автомобилях начинают выдумывать свои собственные правила дорожного движения, а другим говорят о них только в грубой форме и то, когда ты им не уступил двигаясь по главной или на зеленый. Среди мотоциклистов такое допускать нельзя.
0
settler
Соблюдай ПДД сам, а учить окружающих на коробках — это задача ПДД путем штрафов, лишений и т.д. Чувачку на скутере без шлема с подругой/коробкой пиццы за спиной наши/твои призывы — пофиг.
0
streeturchin
это радио работает давно.
+6
Juggler
Да, и еще иногда оглядываться назад и пропускать тех, кто хочет/может/умеет проехать быстрее. Заодно расчистит тебе дорожку.
+1
Vicheslaw
Это без базара. Уступить и пусть едет. Но не пытается обогнать по соседнему междурядью
0
Parakiter
крайнее левое междурядье — это где?
0
Vicheslaw
Я понял. В Астрахани судя по гуглу нет такого. Это когда больше двух полос в одну сторону и есть разметка. при трех полосной дороге нужно ехать между крайней левой и второй полосой.
0
Parakiter
есть… но мало:) и не так актуально, как в Москве.
0
Vicheslaw
будешь у нас, катай только там в пробке.
0
ilik
Справа от крайней левой полосы.
0
Gap_ru
Это правый край, крайней левой полосы. Как то так))) то есть ты должен ехать так что бы между тобой и потоком встречного движения был закрывающий тебя ряд машин.
0
CrazyGos
Идея хорошая! Грех не поддержать!
А вот вопрос с подковыркой: идём мы по «мотополосе» на МКАДе, впереди скорая (иногда они тебя пропустят, за что им отдельное спасибо, но не всегда) — как быть? Объезжать по соседнему междурядью или ещё через ряд? А если несколько мотоциклистов едет? Кто-то решил остаться за скорой, кто-то решил между рядов обойти. Как лучше быть в такой ситуации?

Сам задал, сам, конечно же, и предложу вариант. =)
В одном и постов на БП уже поднимался этот вопрос и я его поддерживаю. Если нужно обойти кого-то, то обходить нужно не по соседнему междурядью, а через (если, конечно, такое возможно).
0
Vicheslaw
Отличный вариант!
+9
Rusbat
Увы, договориться о таком передвижении просто не получится.
Мало того, что у всех разный уровень мастерства управления мотоциклом, так ещё и сами мотоциклы разные! Кто-то набирает скорость моментально, кому-то нужно время. Кому-то двигаться в мотополосе на высокой скорости (>100) комфортно, кому-то это уже близко к пределу.
Кто-то едет прямо, а кому-то через пару километров нужно направо и он загодя начинает постепенное перестроение, чтоб потом не метаться.
А на второстепенных дорогах вообще никак.
В Питере тот же Блюхера, Непокоренных, набережные. Очень часто левое междурядье слишком узкое, а правое пошире. И как быть? Стоять в левом из-за «договора» или ехать в правом?
А кто-то из новичков просто не может себя заставить на мотоцикле выехать дальше междурядья между первым и вторым. Им как? «Не ездить, если не умеешь»? А как тогда учиться?
0
Vicheslaw
Для начала нужно всем знать где и как ездить, а по ситуации на месте решать.
Это гораздо безопаснее.
Я написал только из-за недавнего случая. Ехал по МКАДу в междурядье. Справа меня парень катил. Ну видно что тока тока с площадки. Я еду и водители, видя меня, отворачивают вправо. и прям в того парня. Передвинулся к нему, объяснил ему что не надо так ехать. А он не понял видимо. Весь в эйфории от мотика едет.
0
ThinJelly
«по ситуации на месте решать» — это уже не правила и не «давайте договоримся».
На деле и сейчас все решают на месте — кто может фигачить уверенно с нормальной скоростью, тот едет слева; кто знает, что высокий темп и постоянные перестроения для пропуска более быстрых пилотов только нервирует, — едут правее.
Бывает и такое, что в двух левых рядах едет крупногабарит и не на каждом моте удается протиснуться. В любом случае, никогда такого не будет, чтобы все только по одному междурядью ехали. Да и зачем на светофорах пробки создавать?
Надо просто внимательнее быть на дороге и друг к другу — смотреть по рядам, не мелькнет ли шлем над автомобильными крышами в соседнем ряду. С того, кто двигается сзади и спрос больше — он может предугадать, что машина, пропуская соседнего мотоциклиста может сместиться по полосе.
+1
shevspb
Выход простой — не наваливать в междурядье. Меня на октябрьской набережной постоянно ребята обгоняют в междурядье (я уступаю, естественно), и едут 50-60 потом. Как-то раз за такими увязался — драйвово, конечно, но ничего не контролируешь и сам являешься полным нежданчиком для водителя, который может захотеть перестроиться. Ехать я так могу, но не буду. 30-35 км/ч — комфортная скорость. И даже если меня по правому междурядью будут обходить (чего пока не было), думаю, я успею среагировать на автомобиль, решивший уступить дорогу мотоциклу справа.
В той же Европе все ездят там, где ездится. Нет, я не призываю ездить где попало, у нас народ никогда не привыкнет к мототранспорту, поэтому и правда лучше «накатывать» места, где вероятность появления мотоциклиста в зеркале выше. Но все же, не так все плохо, если кто-то едет не по левому междурядью, особенно, если не превышать.
0
lisyamorda
Я вот тоже не люблю в левом ездить, ибо качусь там 20-30 км в час.
Надоедает постоянно всем уступать.
+2
anhungered
Такое предложение уже поступало. Актуально в основном для Москвы с ее большими проспектами. В Питере и других городах, где много «исторической» застройки, едут там, где удобнее.
Да и от водителя требуется лишь ехать в своей полосе, а мотоциклист уже найдет, где объехать.
Просто не дергайте судорожно ручку газа, чтобы вас пропустили поскорее, а терпеливо ждите. Тогда и негатива меньше к нам будет :)
+3
Funky_Batway
Как бы междурядье вообще появилось именно с целью того, чтобы ехать, когда машины стоят, правильно?
Поэтому, в зависимости от ситуации, все едут там, где нормально едется, и ничего тут страшного нет. В общем случае да, лучше ехать в крайнем левом, ибо там «накатано», там нас ожидают.
Но говорить «использовать только крайнее левое междурядье» — неправильно, имхо.
+1
MsKaa
Окай… найду у себя где либо дорогу с полосами в одну сторону, больше двух, где можно будет проехать в междурядье… Как только найду, так сразу буду только в крайней левой ездить.
Но чувствую, пока до Default City не доеду — такого чуда заморского не увижу. :'(
+3
popuren1974
Давайте до кучи и по Реверсивной полосе договоримся, бо их в Москве все больше, а ездют все по ним как хотят. Кто между реверсивной и левой, кто между левой и второй (левом междурядье). Народ автомобильный в левой полосе мечеца то левее то правее, бедолаги.

Ввиду стремности ейной разметки в дождь и нешутошной высоты самой разметки предлагаю при наличии реверсивной полосы двигаться в левом междурядье, как если бы реверсивной не было.

Голосуем? )
0
taifit
Есть только одна легитимная форма общественного договора о вождении на дорогах: ПДД! Все остальное — самообман в лучшем случае. В Барселоне, например, все едут, как хотят, и что-то я ни одной мото, скуто-аварии не видел. Пройдет время, и у нас все устаканится.
0
KocoB
В Барселоне а) двухколесные катают круглый год, поэтому от них «не отвыкают за зиму» б) скутеров столько же, сколько и машин в) отсюда соответствующее мирное поведение водятлов, к ним привычных г) которые поэтому не водятлы там, а вполне адекватные водители автомобилей
+3
Dalwynd
У меня (Питер) по дороге домой несколько перекрестков, где налево поворачивают с двух или более рядов. Причем даже там, где по знакам только с крайнего левого. И зачем мне в левом междурядье ехать?
0
RadicalEd
Бывает, на самом деле, что тебе НАДО проехать не в крайнем левом междурядье, например ты на правый поворот идешь и поток плотный и чтобы не пропустить перестраиваешься поближе. Или наоборот, выехал с развязки и еще не успел протиснуться влево и катишься какое-то время там. А так да, я всегда езжу в левом междурядье и всем рекомендую там ездить, многие автомобилисты (в Москве как минимум) знают уже что там мотоциклисты «летают».

Правда бывают неприятные моменты связанные и с мотобратьями, которые бездумно не проверив ныряют в это левое междурядье, но это же надо просто не гонять, в прошлые года я просто ни разу почти не натыкался на такое, а в этом сезоне уже 2 раза, ширится сообщество-то и это хорошо! Но рука устает всем махать. :D
0
Led4ik
Кэп, ты?)))))
+1
settler
1. В Москве нет мотоциклов. Практически вообще. Кто не верит — сядьте в машину и прокатитесь. За день увидел 2-3 мотоцикла? Офигеть, тебе повезло. Кто все еще не верит — слетайте в Италию/Испанию/Тай/Вьетнам и посмотрите — что такое «много мотоциклов».
2. Никакие устные договоры никогда не сработают :) Едут все там где удобно + корректируя свое поведение ПДД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vicheslaw, Давайте договоримся?